StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 128: Batman - Arkham City
|
|
#31: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:43 pm Специально для команды "Попингуй" нарисовал инструкцию |
#32: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Пн Авг 31, 2015 1:50 pm Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня. |
#33: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:05 pm дошел до написания отзыва... на игру как-то не с лучшим настроением ехали, ещё и без капитана, и сам с корпоратива. + агенты, все в тему, все в костюмах, ми-ми-ми-ми! + задание с дымом, как и задумка так и исполнение так и получение шашки у агента + оформление заданий (на доезды и на локациях), "Бэтс!" Они очень походили на игру + за антуражность + тролль задание с лампочкой + возможность подсказок не за баллы + штрафы за то что лезешь куда не надо (мб как в норе, лопатой?)) ) + локи понравились ну и обратная сторона игры: - постановка некоторых кодов... чем их рисовали что их смыло мини дождиком... - в движок то точки невбиты, то коды, момент про "на первом столбе смыло, на втором тоже, на третьем нашли код - опечатка" - для меня стал мемом - лично у меня жалоб на движок не было, за исключением того как использование его жрало зарядку)) - и до сих пор у меня горит, что не было указано на какой локе будут проверять костюмы, сказали бы у джокера и все (Отступление за**ался бегать в костюме, пока от бункера, шазам грохнулся ,я поскользнулся и вот ну кайф в хороших костюмах бегать по грязи) - задание с субботкой отдавала бредом причем забавно что на свердлова 2 по 2гис Волжская Новь газета, ну как бы дуаль... но когда не нашли не там не там ... - задание в лесу, автор гори в аду, при всем уважении, идти 5+ минут вниз пешком чтобы найти лес? и я повторюсь Дима перенес игру пораньше (Лис) чтобы в лесу нужно было найти дерево(конкретно указанное) а тут хрен пойми что в полной темноте. - кросс бонус, ну это лично из любви клонам, давай не будем говорить пусть закроют драйв поймали ближе к 5 катаясь с подсказками. из забавных моментов проезжали по локомотивной там стояло компания костромских рейсеров, мимо них пролетела нива, через 15 минут назад их уже не было... кажется мы выиграли гонку ))) брал столб в октябрьском (ну как брал...) иду на меня 2 парня, один тыкает пальцем и орет "Я ЗНАЮ ЭТО СТРИТРИДИНГ!СТРИТРИДИНГ!СТРИТРИДИНГ!СТРИТРИДИНГ!" не в курсе где у нас ночью уличное чтение в костроме? вспомню допишу, а как вывод Попингуи? что с вами? Хорошие идеи, темы, костюмы.... но есть мнение что что-то доделывалось в последний момент, что-то делалось на от***ись, косяки... Честно ждал лучше, но а в целом могло бы намного хуже, так что окончательно - нормально Спасибо за игру Ich писал(а):
Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня.
при всем уважении ливня не было, ну полило немного но не ливень, почему-то обычно коды выдерживают или поставить можно было позже. Последний раз редактировалось: Snuffy (Пн Авг 31, 2015 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
#34: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:09 pm А нам понравилось в лесу Мы вышли из положения так - взяли навигатор и стали защищать треугольник по сторонам ориентируясь по навигации полагая что код не в чаще а на катете треугольника, так оно и вышло |
#35: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:16 pm Ich писал(а):
Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня.
Такое впечатление, что нет, не перманентный) Что на предмиссии, что на задании с столбами (этот треклятый зелёный маркер) у Коллажа и т.д. ) Ну просто мы не первый год на разных столбах маркерами пишем в разную погоду не первый год точки делаем)) Если конечно перманентным написать по мокрому металлу, то да, он сразу начнёт смываться, но это ж видно сразу) Может, конкретно этот маркер попался хреновый, брак или ещё чего, кто знает) |
#36: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Авг 31, 2015 3:16 pm Ich писал(а):
Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня.
Так случилось, что в прошедшую дождливую субботу была еще одна игра, я ставил для нее коды. В одном месте вышло так, что объект до этого уже загадывался. На столбе был написан прекрасно читаемый код с этой игры. Более того! Этот столб загадывался и ранее. В результате еще более старый код тоже читался отлично, но был перечеркнут. Рядом - код с указанной игры. Я его тоже зачеркнул и написал свой. |
#37: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Пн Авг 31, 2015 3:19 pm Предмиссию не спорю. На ней были плохи маркеры. Но перед игрой специально покупали хорошие. И да когда рисовали, шел дождь (с пятницы на субботу.) И в субботу был ливень. Когда везли спички минут 10 поливал дождь такой, что быстрее 20 км в час ехать не получалось. |
#38: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Авг 31, 2015 3:23 pm На тему лазеров ))) Привет от Юры из 101 игры |
#39: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Пн Авг 31, 2015 4:01 pm Немного штабил, движок прикольный. И Денис все же не прав, нужно так: |
#40: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Авг 31, 2015 4:04 pm Это уже вкусовщина чистой воды |
#41: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Авг 31, 2015 4:14 pm Для любителей хард- кора |
#42: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Пн Авг 31, 2015 5:45 pm лис на твоей игре будут такие коды?)) что-то я побаиваюсь за сентябрь)) вообще мне понравилось играть в капюшоне)) |
#43: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Авг 31, 2015 7:14 pm Нет А еще интересно было узнать слово " углифрукт". Угли фрут точнее. Многие ли из нас раньше знали, что это такое? |
#44: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Пн Авг 31, 2015 7:42 pm Цитата:
1. Движок у нас встал часа на полтора
Хм, а чего не звонил? Цитата:
3. Не нашли код у Нивы на Кинешемском шоссе
Со стороны как от Коллажа ехать, практически у земли. Народ находил. Цитата:
4. Не понял почему бонусные коды надо вводить именно находясь в точке ввода и не где придется, как остальные, ну или я чего то не понял в логистике ввода
Агентские? Не надо было. Открыл уровень, посетив его - и вводи, когда захочешь. Цитата:
6. Не было конкурса костюмов которого многие ждали
Эм, где здесь что-то про конкурс? Цитата:
7. Бонусные коды например у коллажа смыло
И тем не менее, две команды его взяли. Цитата:
ботанический гибрид - Ебун трава.
Ты мне одну коктебельскую достопримечательность напомнил Цитата:
Насколько я поняла надписи были аля "черным по черному".
Тёмно-зеленое по серому Цитата:
В задании с 50 бонусами не дошли до закрывающего кода, в задании про него не было ничего написано, уехали за тридеветь земель, потом возвращались обратно, опять теряли время.
Ну, во-первых, закрывающий должен быть обязательно. Иначе как вы его закроете? Во-вторых, да, про Хаша дописал, про кровавый след забыл. Вертелось-вертелось, что это задание - кровавый след, как-то и вылетело, что игроки-то не знают Цитата:
За Волгой не сразу нашли агентов так как справедливо полагали что там должна быть толпа игроков, ан нет
Толпа была в самом начале. Вообще почти всю игру почти постоянно была массовая туса игроков в районе Черноречья Цитата:
Задание про химическую формулу, но все-таки указан формат ввода кода - химическая формула, а веселящий газ - это не формула)
Вы могли и N2O вбить - тоже закрылось бы. На всякий случай синонимичные варианты на этом задании сделал. Цитата:
Календарника (кстати, кто это?)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD% D1%8B%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA Цитата:
упорно заставляли нас вводить NO2 no2 энодва,
Ну, вы молодцы Окси́д азо́та(I) (оксид диазота, закись азота, веселящий газ) — соединение с химической формулой N2O. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом. А вот NO2 - Оксид азота(IV) - газ, красно-бурого цвета, с характерным острым запахом или желтоватая жидкость. Оксид азота (IV) высокотоксичен. Даже в небольших концентрациях он раздражает дыхательные пути, в больших концентрациях вызывает отёк лёгких. Цитата:
- в ряде мест маркер и баллоны были откровенно плохи (парк победы, на столбе у Коллажа)
Раньше ашановские перманентные маркеры весьма неплохо переносили воду и всё такое. В этот раз маркеры двух видов показали себя как одинаковая хренотень. Возможно, на столбах своё дело ещё и поливалки сделали, которые в пятницу вечером под дождём поливали город. Хотя я хз, как надо было искать код в Октябрьском и его не найти, Зайцы , по-моему, фотку показывали, нормально выжил. |
#45: Автор: ostin, Команда: popingui Добавлено: Пн Авг 31, 2015 8:53 pm Черный_Менестрель писал(а): Цитата:
1. Движок у нас встал часа на полтора
Хм, а чего не звонил? Звонил. Я смотрел в движок - ему было тяжело, но он держался =) |
Часовой пояс: GMT + 3 |