[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 128: Batman - Arkham City
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:43 pm
Специально для команды "Попингуй" нарисовал инструкцию


#32:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 1:50 pm
Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня.

#33:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:05 pm
дошел до написания отзыва...
на игру как-то не с лучшим настроением ехали, ещё и без капитана, и сам с корпоратива.
+ агенты, все в тему, все в костюмах, ми-ми-ми-ми!
+ задание с дымом, как и задумка так и исполнение так и получение шашки у агента
+ оформление заданий (на доезды и на локациях), "Бэтс!" Они очень походили на игру + за антуражность
+ тролль задание с лампочкой
+ возможность подсказок не за баллы
+ штрафы за то что лезешь куда не надо (мб как в норе, лопатой?)) )
+ локи понравились

ну и обратная сторона игры:
- постановка некоторых кодов... чем их рисовали что их смыло мини дождиком...
- в движок то точки невбиты, то коды, момент про "на первом столбе смыло, на втором тоже, на третьем нашли код - опечатка" - для меня стал мемом
- лично у меня жалоб на движок не было, за исключением того как использование его жрало зарядку))
- и до сих пор у меня горит, что не было указано на какой локе будут проверять костюмы, сказали бы у джокера и все
(Отступление за**ался бегать в костюме, пока от бункера, шазам грохнулся ,я поскользнулся и вот ну кайф в хороших костюмах бегать по грязи)
- задание с субботкой отдавала бредом причем забавно что на свердлова 2 по 2гис Волжская Новь газета, ну как бы дуаль... но когда не нашли не там не там ...
- задание в лесу, автор гори в аду, при всем уважении, идти 5+ минут вниз пешком чтобы найти лес? и я повторюсь Дима перенес игру пораньше (Лис) чтобы в лесу нужно было найти дерево(конкретно указанное) а тут хрен пойми что в полной темноте.
- кросс бонус, ну это лично из любви клонам, давай не будем говорить пусть закроют
драйв поймали ближе к 5 катаясь с подсказками.
из забавных моментов проезжали по локомотивной там стояло компания костромских рейсеров, мимо них пролетела нива, через 15 минут назад их уже не было... кажется мы выиграли гонку )))
брал столб в октябрьском (ну как брал...) иду на меня 2 парня, один тыкает пальцем и орет "Я ЗНАЮ ЭТО СТРИТРИДИНГ!СТРИТРИДИНГ!СТРИТРИДИНГ!СТРИТРИДИНГ!" не в курсе где у нас ночью уличное чтение в костроме?
вспомню допишу, а как вывод
Попингуи? что с вами? Хорошие идеи, темы, костюмы....
но есть мнение что что-то доделывалось в последний момент, что-то делалось на от***ись, косяки...
Честно ждал лучше, но а в целом могло бы намного хуже, так что окончательно - нормально Спасибо за игру

Ich писал(а):
Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня.

при всем уважении ливня не было, ну полило немного но не ливень, почему-то обычно коды выдерживают или поставить можно было позже.


Последний раз редактировалось: Snuffy (Пн Авг 31, 2015 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:09 pm
А нам понравилось в лесу
Мы вышли из положения так - взяли навигатор и стали защищать треугольник по сторонам ориентируясь по навигации полагая что код не в чаще а на катете треугольника, так оно и вышло

#35:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 2:16 pm
Ich писал(а):
Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня.


Такое впечатление, что нет, не перманентный) Что на предмиссии, что на задании с столбами (этот треклятый зелёный маркер) у Коллажа и т.д. )

Ну просто мы не первый год на разных столбах маркерами пишем в разную погоду Wink не первый год точки делаем))

Если конечно перманентным написать по мокрому металлу, то да, он сразу начнёт смываться, но это ж видно сразу)

Может, конкретно этот маркер попался хреновый, брак или ещё чего, кто знает)

#36:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 3:16 pm
Ich писал(а):
Маркер на игру юзали перманентный. Но видимо дэбог живёт на другой планете и не заметил ливня последние два дня.

Так случилось, что в прошедшую дождливую субботу была еще одна игра, я ставил для нее коды. В одном месте вышло так, что объект до этого уже загадывался. На столбе был написан прекрасно читаемый код с этой игры. Более того! Этот столб загадывался и ранее. В результате еще более старый код тоже читался отлично, но был перечеркнут. Рядом - код с указанной игры. Я его тоже зачеркнул и написал свой.

#37:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 3:19 pm
Предмиссию не спорю. На ней были плохи маркеры. Но перед игрой специально покупали хорошие. И да когда рисовали, шел дождь (с пятницы на субботу.) И в субботу был ливень. Когда везли спички минут 10 поливал дождь такой, что быстрее 20 км в час ехать не получалось.

#38:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 3:23 pm
На тему лазеров )))
Привет от Юры из 101 игры

#39:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 4:01 pm
Немного штабил, движок прикольный.

И Денис все же не прав, нужно так:

#40:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 4:04 pm
Это уже вкусовщина чистой воды Very Happy

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 4:14 pm
Для любителей хард- кора

#42:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 5:45 pm
лис на твоей игре будут такие коды?))
что-то я побаиваюсь за сентябрь))
вообще мне понравилось играть в капюшоне))

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 7:14 pm
Нет

А еще интересно было узнать слово " углифрукт".
Угли фрут точнее.
Многие ли из нас раньше знали, что это такое?

#44:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 7:42 pm
Цитата:
1. Движок у нас встал часа на полтора

Хм, а чего не звонил?

Цитата:
3. Не нашли код у Нивы на Кинешемском шоссе

Со стороны как от Коллажа ехать, практически у земли. Народ находил.

Цитата:
4. Не понял почему бонусные коды надо вводить именно находясь в точке ввода и не где придется, как остальные, ну или я чего то не понял в логистике ввода

Агентские? Не надо было. Открыл уровень, посетив его - и вводи, когда захочешь.

Цитата:
6. Не было конкурса костюмов которого многие ждали

Эм, где здесь что-то про конкурс?

Цитата:
7. Бонусные коды например у коллажа смыло

И тем не менее, две команды его взяли.

Цитата:
ботанический гибрид - Ебун трава.

Ты мне одну коктебельскую достопримечательность напомнил Smile

Цитата:
Насколько я поняла надписи были аля "черным по черному".

Тёмно-зеленое по серому Smile

Цитата:
В задании с 50 бонусами не дошли до закрывающего кода, в задании про него не было ничего написано, уехали за тридеветь земель, потом возвращались обратно, опять теряли время.

Ну, во-первых, закрывающий должен быть обязательно. Иначе как вы его закроете?
Во-вторых, да, про Хаша дописал, про кровавый след забыл. Вертелось-вертелось, что это задание - кровавый след, как-то и вылетело, что игроки-то не знают Smile

Цитата:
За Волгой не сразу нашли агентов так как справедливо полагали что там должна быть толпа игроков, ан нет


Толпа была в самом начале. Вообще почти всю игру почти постоянно была массовая туса игроков в районе Черноречья Smile

Цитата:
Задание про химическую формулу, но все-таки указан формат ввода кода - химическая формула, а веселящий газ - это не формула)

Вы могли и N2O вбить - тоже закрылось бы. На всякий случай синонимичные варианты на этом задании сделал.


Цитата:
Календарника (кстати, кто это?)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD% D1%8B%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA

Цитата:
упорно заставляли нас вводить NO2 no2 энодва,

Ну, вы молодцы Very Happy
Окси́д азо́та(I) (оксид диазота, закись азота, веселящий газ) — соединение с химической формулой N2O. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом.

А вот NO2 - Оксид азота(IV) - газ, красно-бурого цвета, с характерным острым запахом или желтоватая жидкость. Оксид азота (IV) высокотоксичен. Даже в небольших концентрациях он раздражает дыхательные пути, в больших концентрациях вызывает отёк лёгких.


Цитата:
- в ряде мест маркер и баллоны были откровенно плохи (парк победы, на столбе у Коллажа)

Раньше ашановские перманентные маркеры весьма неплохо переносили воду и всё такое. В этот раз маркеры двух видов показали себя как одинаковая хренотень. Возможно, на столбах своё дело ещё и поливалки сделали, которые в пятницу вечером под дождём поливали город.
Хотя я хз, как надо было искать код в Октябрьском и его не найти, Зайцы , по-моему, фотку показывали, нормально выжил.

#45:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 8:53 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Цитата:
1. Движок у нас встал часа на полтора

Хм, а чего не звонил?

Звонил. Я смотрел в движок - ему было тяжело, но он держался =)

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
Страница 3 из 14

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info