[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 128: Batman - Arkham City
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вс Авг 30, 2015 11:18 pm
Ich писал(а):
Забавно есть две команды которые взяли штрафной бонус (-50 баллов. Половина задания). Если сказано второй этаж не играет, не лезь. На заданиях где был ограничен круг поиска. Например прописано что на второй этаж нельзя. На втором этаже были бонусные слова, которые забиты в движок с отрицательными баллами.

Уточню: отрицательный бонус они не взяли - обе команды вбивали без слова "бонус" - поэтому не прошло.

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 30, 2015 11:21 pm
Клевый троллинг

#18:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:46 am
Ich писал(а):
Произвёл вскрытие лазерной дым машины. Кто то сжок что то больше чем дым шашку. Оплавился забор дыма и дым стал забираться хуже. Также из за перегрева вышел из строя один лазер (ближний к входу воздуха). Зеркала проверил зеркала приемлимо чистые. Много мусора накидано на саму установку. Хорошо что стекло выдержало.

в 00.10 дым шел отлично (у нас) но уже не горела буква Р, поэтому читалось ПОГИБ. пробовали вбивать, потом заметил явно пропущенную букву, похожую на Р вбили прошло)
Ich писал(а):
Забавно есть две команды которые взяли штрафной бонус (-50 баллов. Половина задания). Если сказано второй этаж не играет, не лезь. На заданиях где был ограничен круг поиска. Например прописано что на второй этаж нельзя. На втором этаже были бонусные слова, которые забиты в движок с отрицательными баллами.

правильная тема со штрафами, за неё тому кто придумал респект!! жаль на выездной такого не было))

#19:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 9:30 am
Результаты игры

1 Штопор 25
2 Партизаны 20
3 Хрюндели 18
4 Клоны 17
5 Алюминевый Палтус 16
# A.B.M.A Вне зачета
6 Железо 15
7 Банда 14
8 Бешеные Лисы 13
9 Поколение pepsi 12
10 Валенки 11
11 Зайцы-мазайцы 10
12 Рессора 9
13 Полный Баг 8
14 ЁшKingКот 7
15 Под напряжением 6
16 Беги за мной 5
17 Джен Псаки 4
18 Манумба 3
19 Дед Мазай 2
20 Я у Мамы инженер 1
21 Бутылка кефира пол батона 0


Последний раз редактировалось: Ich (Пн Авг 31, 2015 9:41 am), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 9:34 am
Рома поправь название плиз

#21:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 9:59 am
Извини, из эксэля криво скопировал.

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:12 am
Давайте рассказывайте приколы, у кого какие были!
Мы на Субботке думали куда идти - к туннелю на Гагарина или к Северной правде ( про газету пока не догадались ),
Шли вдоль реки к Северной правде но увязли в малиннике высотой выше роста
А ведь года два назад там не было растений почти и можно было свободно гулять в любых направлениях


На Северной правде два гопника с девушками стояли под веществами, весьма недружелюбные . Пытались привязаться но мы просто не обращали внимание на их крики а спокойно шли к машине. Девушки были счастливы - альфа самцы у нас, мол, не боятся никого.

Пирамидка до сих пор в холодильнике, так и не отвезли Плющу, не успели.

На Досе сначала уехали в водокачку , так как видели много свежих красных стрелок по пути. Откуда они взялись ? А на пристани искали что то. Ушестеренное типа банки майонеза и пере тянули весь мусор там.

За Волгой не сразу нашли агентов так как справедливо полагали что там должна быть толпа игроков, ан нет

#23:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:46 am
Можно ли где-то ознакомиться со статистикой?

З.Ы. Отрицательный бонус - это очень правильно. И жаль, что не зачлось никому.

#24:  Автор: Nino4ka Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:47 am
Хотелось бы поделиться впечатлениями и мне, даже зарегилась ради этого=)
В играх SR участвовала 2 раз, в команде Valenki (результат приятно удивил)
Участие в прошлой игре (127) огромных впечатлений не принесло, от этой игры, если честно, ожидала многого и не зря.
Отпишусь с позиции новичка)
Что мне понравилось:
1) Агентские локации, задания. Команда организаторов дарила такой позитив, спасибо вам ребята!)
2) Оригинальность движка, я ее еще на предмиссии оценила)
3) Задание с дымовой шашкой просто ВАУ!
4) Система подсказок, чтоб не все так просто было) Но обидно, что в некоторых местах коды на подсказки так и не нашли, то ли дождем смыло, то ли искали плохо.
5) Задание, выводящее на будку во дворе дома на профсоюзной 26а, и код на него) Как только мы не вводили лампочку, пока не дошло))
6) Агентское задание на каяке
7) Задание про химическую формулу, но все-таки указан формат ввода кода - химическая формула, а веселящий газ - это не формула)
Cool Порадовало, что все на территории Костромы, не надо было делать огромных переездов.
К сожалению, много заданий решить не смогли, штаба не было, приходилось все делать своими силами.
В общем и целом игрой осталась очень довольна!

#25:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 11:08 am
Таже лодочка, но много лет назад



#26:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 11:31 am
А можно результаты с количеством баллов? )
Насколько мы там отстали от лидеров, хотел узнать, ибо на финише уже слабо запоминал.

#27:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:10 pm
Статистика сейчас в неудобоваримом виде. Страничку отрисовки запилим и выложим. Постараемся выложить завтра.

#28:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:23 pm
В общем. Ща будет многобкаф

С самого анонса мы, как нелюбители всевозможных "фломастеров" и вообще идейные лентяи, восприняли игру не особо позитивно: перспектива делать костюм а потом ещё и бегать в нём всю ночь (ведь он удобен и нормально смотрится только в комиксах в основном и в фильмах). Да и сдача заявок в воскресенье показалась несколько странной… Ну да ладно.

После сдачи заявки в частной форме, нам пришла предмиссия. Изначально она выглядела простенько: 5 точек на карте. Ок. Проедусь на веле после работы. Но по факту оказалось всё не так просто: точка у ЖД вокзала вела к трём вышкам, у Мака — на Галичскую, а из центра — обратно на Подлипаева… В итоге коды я брал 2 вечера. Да и маркер был местами… кхм… так себе. Ладно.
Ближе к игре мы выяснили, что и с составом у нас какая-то фигня. И вообще как-то всё настраивало на минорный лад. Но где наша не пропадала? Где-то в среду-четверг, я решил, что раз костюм смотрят по факту наличия его элементов (голова, корпус, руки, ноги), а не конкурс, то можно сделать что-то и почти на коленке. Так появились маска-шлем Бэтмена (в которой можно смотреть только вперёд)))) из скотча и шипы на предплечье из картона. Штанов чёрных, в которых можно играть у меня нет, поэтому дособирать костюм не удалось)

Ладно. Игра.
Выяснив всё на старте, мы поехали открыть сначала все базы агентов. Но из трёх точек, которые «должны растащить игроков», ближайшей всё равно была база Двуликого, Ядовитого Плюща и Календарника (кстати, кто это?). Возможно стоило растаскивать куда-то поближе к агентским базам? Как следствие — очереди на месте. Задание с пращой на втором этаже здания без дверей и местами без стен как-то не очень круто смотрелось, уж простите. Остальные агентские сдали без особых очередей вроде. Но упорно не могли понять, кому показывать костюмы, и карточки героев, потому что кроме Бэтмена у нас в команде была Затанна, но большая часть её костюма была под толстовкой, ибо на улице не май месяц Smile, но все агенты уходили от прямого ответа, что несколько раздражало. Ладно, бог с ним. Берём задание на вагон. Приезжаем туда. Ползаем вокруг вагона и метки. К нам подходит местный смотритель/сторож/охранник/мужчина в жилете со светоотражателями и говорит, что это охраняемая территория и вообще «валите отсюда» как-то так. Отзваниваемся авторам, едем в чернягу. Дальше поиск под мостом (МОХ, написанный мхом — забавно)) Загадка про лук решилась, ещё с предложения про 100 одёжек. Потом мы поехали в парк победы. Как истинные победители заехали со стороны входа в парк. Бежим бегом до этого треугольничка на карте. Потом поиск по кустам непонятно чего. Когда энтузиазм ушёл куда-то в район близкий к плинтусу, нашли стрелку, нарисованную баллоном. Вот серьёзно, такой баллон на коре дерева не воспринимается с ходу, хотя б светоотражайку какую — было б в разы заметней. К слову о ГПС: на iOS в движке он не ловил местоположение у нас ни на iphone, ни на iPad. Ну да ладно. Не проверили заранее — типа сами виноваты, претензий авторам не стали писать, эффекта не будет. Нашли эти верёвочки между деревьями, поняли, что это морзянка. Записали сплошняком точки/тире. Отправили в штаб, Вове. Дошли до машины. Вова спрашивает, были ли пробелы? А мы естественно хз. Мы ж сказочные… персонажи, все знают. Поехали снова на место, но в этот раз с другой стороны, чтоб на машине почти в упор к месту. Пробелов нет. Ругань, звонок авторам. Оказывается, начало/конец буквы обозначен большой точкой баллоном на коре (помним, что их так себе видно, да?), которую ещё и не видно с тропы и надо ломиться в кусты. Ну ок. Взяли. Ужас. Это код)
Потом пристань. Там я обманулся, глядя на карту и мы уехали не туда. Но потом поехали, куда надо. На месте пошарились, нашли кусочек негатива, который мы гадали часов до пяти утра в итоге, катаясь по другим локациям и заданиям. Кстати, подсказок мы так ни одной и не взяли, потому что некогда было и ехать совсем не по пути.

Потом вроде мы поехали к агентам на Мелиоративную.
Там уже было интересней. Спички, кусочек плоти, каяк (наш рекорд по словам побили, кстати?), бутыль с ныряющим Бэтменом — всё было оригинально и весело, но там опять не понадобились костюмы, и я успел потерять и найти эмблему с летучей мышью, а Затанне (в миру — Алёне) пришлось по тем не самым удобным тропинкам бегать в неудобных сапогах. Зато мы узнали, кому ж всё-таки сдавать костюмы. Доп. задание на доставку бриллианта мы взяли, и тут наш капитан нас порадовал тем, что у него в загашнике был (я забыл как называется, но какой-то здоровенный кусок фольги типа термопакет, размером, чтоб человека завернуть можно), в который мы и завернули бриллиант. По пути к Плющу, взяли задания на Альт и ещё одно с датами, которые не решили, ибо наш штаб к тому времени отвалился. И одно на Дёминской. Отвезли подарок Фриза Плющу. Она его бессердечно выбросила, но бонус-код выдала) Дальше наши «внимательные» чтения задания привели к тому, что мы приехали к дымовухе сначала, а только потом взяли бонусы. Один лазер уже не светил и слово мы угадали только по форме зеркал. А проверить никак, потому что сначала бонусы надо вбить. Ну поехали по фоткам. Три взяли нормально, но последний для нас и первый для тех, кто делал нормально, был практически не читаем. Фото кину внизу. Ладно. Нашли, вбили, взяли. Потом задание с картинкой, на которой видно только две дыры в потоке. Мы честно понапрягали мозг, силясь вспомнить, где это. Не смогли. Потом заметили про свойства и я скачал фотку. Забавная фича в андроиде — открываешь свойства и он геотэг переводит в адрес и точку на карте, а не просто координаты текстом) Знакомая башенка.
На месте пересеклись с Партизанами и честно слушали текст про хим. реакцию, особенно Саша. Правда надпись на стене «формат ответа — химическая формула» (сам не видел — сокомандники сказали) упорно заставляли нас вводить NO2 no2 энодва, пока Алёна не попробовала вбить «веселящийгаз». Странно. Но ладно. Потом времени уже четвёртый час, а мы ещё не совались за Волгу, а у нас задание с датами, кучей чисел (альт) и негатив памятника. Поехали на задание Пингвина, которое совсем не рядом с базой, но ладно) Там эта вариация на задачу Эйнштейна. Благо у нас нашёлся любитель подобных заданий. Постояли немного, минут десять, пока он перепишет в свою схему условия и двинулись на заволжскую базу, чтоб наконец-то показать костюмы и вообще делать местные задания, времени-то уже 4 часа. Хотя по пути таки нашли, где нас ждёт Аня и пообещали себе, что она нас дождётся, если за Волгой не будет сильно много заданий

У Джокера мы поиграли в Сегу, поставили небольшую сценку с участием ниндзи, девушки-космонавта, крановщика-ДжекиЧана, художника и кролика. Сдали, наконец-то костюмы)
Потом задание у заволжского пляжа и заброс с 50 бонусами. Делали его уже, когда светло и лениво — поэтому насобирали бонусов 30 где-то, просто разделились: двое на втором этаже, трое на первом.
Потом поехали к Ане на Федосеева. Там картина с горящей мухой — fire fly – светлячок. И времени уже 5-40 где-то. Играть всего-ничего. Но в следующем задании прямые координаты, бьющие недалеко от дамбы. Ок. Приезжаем — там большое поле игры «Сапёр». Мы честно попытались решить, вроде разложили камешки правильно, попытались увидеть буковки. Не смогли. Игра закончилась. Попытались пофоткаться там — сел телефон ))) Поехали на финиш. Там мы узнали, что Сапёра вообще никто не видел похоже, ибо был косяк в задании чтоли? И наверное, хорошо, что мы его не решили, а то было б не красиво. Кстати, а что с этим заданием было всё-таки у остальных? Я так и не понял на финише. Да, памятник мы-таки отгадали.

В итоге я был удивлён третьему месту, ведь пара заданий у нас так и осталось нерешёнными и вообще как-то всё было… несобранно у нас. Хотя у нас всегда так, о чём это я?


Резюмируя плюсы и минусы:
+ оригинальный движок, который в целом работал.
+ интересные гаджеты на местах, типа лазера с зеркалами (да, я узнал нашу идею, не помню с какой игры, но уже на финише, когда меня спросил кто-то из авторов)) и т. д.
+ интересные агентские
+ в целом нормальные задания.

- в ряде мест маркер и баллоны были откровенно плохи (парк победы, на столбе у Коллажа)
- игровая особенность движка — текст задания только после доезда до определённой точки не давало возможности штабу решать задания, пока поле не доедет до точки. А оно не может доехать, потому что делает другое задание. То есть решать параллельно несколько заданий на доезд не особенно получалось — вот штаб и уснул.
- как следствие — лишние порой переезды ради взятия текста задания. Вот этой фичи я не понял, кстати.
- непонятка со сдачей костюма.
- карта в движке не уменьшалась так, чтоб было видно весь город. Из-за этого задание Пингвина увидели не сразу совсем

В целом получилась интересная игра, не без косяков, благо атмосфера в машине держалась в плюсе. Но динамику долго набирали. Пока наберём заданий, пока поймём что, куда бить и т. д. Осталось ощущение, что чуток не доделали.

PS я так и не понял фишку движка) Какого-то удобства в игре не заметил, скорей наоборот. Разве что выглядит свежо и оригинально.

Бонус на столбе, как обещал

#29:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:35 pm
n2o Very Happy
Веселящий газ был на всякий случай

#30:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:41 pm
Ich писал(а):
n2o Very Happy
Веселящий газ был на всякий случай


Мда? Ну ладно. Мы талантливы, гы

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.  :| |:
Страница 2 из 14

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info