[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-129: Лисья гонка 3.0
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2015 10:00 pm
Фотографии выкладывайте с йогой
И вообще с трассы

#47:  Автор: papun Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2015 10:24 pm
Черный_Менестрель писал(а):
. На эту локу не катались, но пешеходный мостик скорее всего не стал бы считать.

Very Happy


на карте он не выглядит пешеходным ..дорога подходит ..дорога уходит ..мост в наличии и фиг его знает какой он

#48:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2015 10:27 pm
Майонезная банка, конечно перебор,я думал что код должен быть неотъемлемой частью локации, а банку или пакет с мусором вообще можно и вынести с локации (раздавить, сжечь).
Пешеходный мост отмели почти сразу же- на брифинге было сказано что есть локация возле сумароково, да и вряд ли было бы отдельное задание на такой удалённости от основной ветки. да и на фотках на странице ВК был этот мост. +рядом локация с церковью
Жаль на осмотр точки (кстати недалеко от Коробово-привет Сусанину Wink ) времени было очень мало, вернулся бы днём, но 1,5 км пёхом, а потом бегом по тоннелям в болотниках утомили.
И никак не мог даже предположить что Таня-Босс Smile чисто на предположениях надпись в будке про таню должна носить непристойный характер Very Happy
Необычные ощущения от игры без движка - даже зарядку на ноуте и телефонах не высадили.
Немного на переездах было скучно- зато не укачало.
В целом игра понравилась. Спасибо!


Последний раз редактировалось: device error (Вс Сен 27, 2015 10:37 pm), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: papun Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2015 10:32 pm
device error писал(а):

И никак не мог даже предположить что Таня-Босс Smile чисто на предположениях надпись в будке про таню должна носить непристойный характер Very Happy


аналогично ....остановились в Красном спросить...идет тело, качается ...эй парень а где у вас пруд...А где поймают там и прут))) легла вся команда от смеха..а пруд он рядом через дорогу ..церковь действительно шикарна в ночной подсветке..

#50:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 10:32 am
papun


Кого к нам занесло. (:

#51:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 10:45 am
Дошел до отзыва. Спасибо за игру. Вышел такой старый добрый райдинг с изюминкой.
Дикое фу насчет волгореченска, в предмиссии)
Спасибо крымскому штабу и господину М-Е, товарищу SMIT =)
первым взяли подсказочную локацию, понимая что фраза Димы "там ещё один шажок для понимания..."
может расстроить нас потом) и зная уже поехали брать)
мы ленивые не полезли на стенку в спортзале.)
остальное проходило весело и бралось легко)
diver писал(а):
У тебя в задании про автомобильный не было намека, а проплыть под мостом можно который у поляны. Исходя из задания получается тобою загадан неверный мост!!!

Исходя из задания нужно искать опасный мост номер 2 через покшу, мост который смывает с дырой и вообще из 2х половинок вполне логичен в отличии от пешеходного. Вы там упорно добиваетесь от Димы признания ошибки пытаясь оправдать свою неудачу?))
Вообще мост взяли только из-за его "опасности" вылезли посмотреть не стоит ли идти пешком, потом оО дак это же покша, вернулись нашли меточку)
Черный_Менестрель писал(а):

Временным на игре было много всего. Дверь "пирожка", например Very Happy

а есть фото пирожка?)) я его так и не увидел)
Ёжик писал(а):
Henry,какая разница,что не сама церковь,а строение рядом?! Сам факт того,что идёшь к коду между могил... Это аморально!!

аморально ходить мимо могил? лол, шта?
и это не считая того что к ним даже подходить не надо было.


Последний раз редактировалось: Snuffy (Пн Сен 28, 2015 10:46 am), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 10:45 am
Как всегда, отзыв лучше писать через день после игры, чтоб немного отойти и более-менее здраво оценить происшедшее.

Если кратко:
по минусам, которые резко запомнились:
- Легенда про Волгореченск - это бред. Особенно на фоне остальных заданий, которые опирались на вполне реальые факты.

- Майонезное ведёрко в мусорном пакете - это вообще звиздец. Исходя из этой логики, можно бутафорскую кучу, простите меня, говна навалить и туда закопать артефакт, который нельзя перемещать. И каждый раз надо возвращать в исходный вид.

по плюсам:
- нормальная логика) хоть я сам бОльшую часть заданий не видел, потому что мы, получив агентское на Кузнецкой, разделились и вдвоём пошли брать задание, а трое остались в машине у агентской локи, решать задания.
- нормальные локации без "дерево в лесу" (говорю из того, где мы побывали)
- диодная индикация, особенно за городом. Круче любого светоотражающего баллона)
- дружелюбное общение по телефону )))

В общем и целом мы сыграли как-то так себе по ощущениям. На Островского бумажку нашли только со второго раза. В ГПТУ сначала искали Дмитрия Гарнцева на реальной стене (там много всяких списков на дверях и стендах). На кой-то хрен в задании, где надо ехать до ключа рядом с лагерем МВД, я пролез ту трубу, где написано "код на столбе" (мы решили, что один код в трубе, а другой на столбе).
Обидно за штраф у агентов, который с гвоздями. Так вышло, что наш основной решатель механических головоломок (он же капитан) был в здании. но нам уже всучили в руки головоломку и запустили таймер на 1 минуту (а правда, что кому-то давали 3 минуты?)

Вообще, после Хали-Хари мы поехали в сторону Красного, но на ближайшей заправке у нас внезапно подобрался весь текст и мы резко развернулись)
Даже удалось лечь спать в четвёртом часу и в воскресенье не быть сонной мухой)

В общем и целом неплохая игра) В прошлую игру от Лиса не играл, но говорят, что эта намного лучше)))



PS по поводу дуалей и однозначного решения заданий - это проходит с первой написанной своими силами игрой) Люди могут уехать не туда, куда ты их вёл, даже если дать почти прямым текстом адрес, причём у них на это есть некая логика) В случае же этой игры даже снятый уровень не даст ничего)
PPS по поводу второго-третьего моста вспоминается "второй поворот" на "Сумерках" (83 игра) Very Happy Very Happy

#53:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 10:50 am
Dimetrius писал(а):

Даже удалось лечь спать в четвёртом часу и в воскресенье не быть сонной мухой)

мои проголосовали остаться...))

#54:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 10:56 am
Pixtachok[Snuff] писал(а):

мои проголосовали остаться...))


Мы стареем видимо) Сон важнее )))
А вообще просто у кого-то были планы на воскресенье и возможность их реализовать, не засыпая на ходу, нас увела домой)

#55:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 11:04 am
Спасибо за высокую оценку! Приятно, что в целом игра понравилась большинству.

Немного от себя.

Оказалось неожиданно, что никто не обратил внимания на активное двоеточие про допы. Задумка была такая, что , так как в анонсе написано что список допов обновлен за три дня до игры, игроки обратят внимание на текст списка с допами.

Вводное задание давало на каждой локации разные позы из йоги, но с неизменным текстом что вы решили задание верно. Была задумка, что, так как в тексте написано что вы можете взять не более одного персонажа с собой, кто то решит не брать никого.

Способ задания с банкой в Хари признаю не вполне удачным.

С мостом через Покшу дуаль да, и команды интерпретировали задание тремя способами - мост пешеходный, мост у Рыжково и еще мост у Гридино

Удалось избежать существенных очередей у агентов. Хотя небольшие были. Это все потому что команд вплоть до пятницы заявилось всего пяток. Думал будет 12-15

Про загадывать церквей в плане краеведения не могу согласиться что это зло, так как у нас эти задания не носят характер глумления и развлекало ва , а познавательный, краеведческий характер. Люди могут больше узнать про свой край. , почитать про интересные места, которым мы посещаем. Но как видим есть разные мнения на этот счет.

Задумка с глобальной подсказкой удалась и команды, которые ее взяли сразу, выполнили миссию. Обратите внимание что даже новички собрали почти все буквы но не смогли интерпретировать фразу видимо из за отсутствия подсказки . Скажем, если фраза была бы загадана явным адресом, финишировали бы все абсолютно.

Фонариков синего цвета было больше, в частности от Хари к Рыжкову, очевидно утащили местные.

На задании в ГПТУ надо было зайти в контакт на страницу Дмитрия Гарнцева и там взять фотографии закладок. Кто не взял там букву в спортзале - она маркером вверху шведской стенки.

При постановке игры видели сов и в одном месте в машину чуть не запрыгнула лиса. Также видели лосей.

Задачу с повторением фраз лично я сам тоже провалил , когда ее загадала на учебе по психологии.гвозди тоже не разъял.

Очень порадовали команды своим позитивом. Всем спасибо за игру , агентам за помощь.

#56:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 11:05 am
Кстати. По игре. Не претензия, а просто мысль.
Нам показалось логичней бы за невыполнение агентского просто не давать букву. Тем более, что всё равно есть возможность её получить, но за штраф.

И, кстати, немного странно в плане маршрута было вообще брать заволгу - там сыграла по сути всего одна локация, тем более боян с прошлой игры. Хотя на фоне общих переездов это смотрелось не сильно критично)

#57:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 11:17 am
Dimetrius писал(а):
Кстати. По игре. Не претензия, а просто мысль.
Нам показалось логичней бы за невыполнение агентского просто не давать букву. Тем более, что всё равно есть возможность её получить, но за штраф.

И, кстати, немного странно в плане маршрута было вообще брать заволгу - там сыграла по сути всего одна локация, тем более боян с прошлой игры. Хотя на фоне общих переездов это смотрелось не сильно критично)

норм мысль)
Дима объяснил нам пока мы у него тусили что он не доехал на игре попингуев до локации и не почему-то до постановки не знал что она баян))

#58:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 11:34 am
Спасибо. Клонам - за команду. Было интересно и весело. Диме - за игру. Все логично и понятно. Локации (которые видел) - хорошие. Светодиоды, как уже написал Дима, - супер.

Передмиссия.
Самым первым раскусилось задание про Ивана Сусанина и Волгореченск. Я его знал. НТВешники упивались горячими фактами, историки нервно курили, краеведы тихо плакали в углу, код в телефоне радовал глаз.

Вопросы про Василия Ивановича, сгоревшую каланчу и речной транспорт особых хлопот не доставили. Было понятно, что гадать и где искать.
В третьем задании. Фраза про творение художников-инженеров привела к Поленовым. Был такой замечательный живописец Василий Поленов, и у него был не менее замечательный родственник - Константин Поленов (из Костромской губернии). Заслуг у Константина Павловича много: и опыты с электричеством, и с закалкой металлов и даже такая прикольная штука, как мелодром - электронный инструмент.
В общем - люди уважаемые, достойные заданияSmile
А какое же у них было творение? Совместного никакого. Может быть "художники-инженеры" даны во множественном числе просто для того, что бы их идентифицировать, выделить род, фамилию Поленовых из многих. А почему нет? Поищем творение среди картин.
Ух, ты!
Десяток лет назад две картины Поленова по очереди установили РЕКОРД по стоимости на МИРОВОМ аукционе. Итак, два рекорда есть. А ранее еще одна картина установила такой же рекорд. Хотел ли этого Поленов? Думаю вряд ли. Пока что все логично.
Начинаю тиранить Санкт-Петербургский ГИС. Организаций с названиями "Картина", "Полотно" - нет. Потом читаю, что работы Поленова входили в один цикл.
Бинго! На улице Софийской в Санкт-Петербурге находится ООО (!) "Нулевой цикл". Дальше все просто - фирма София, Галичская, мостик. И вот оно - дерево, точнее деревянный столб. Стоит такой и манит меня, манит, и говорит:
"Ты, Антоха, не бойся! Перелезай через забор в огород, только за колючую проволку не зацепись, а Лису потом все выскажешь. Все подвиги в красках распишешь".
В общем не долез я... Ну и правильно, потому что там еще один мостик был. А только потом узнал, что творение художников-инженеров - это магазин "Фура".

Игра.
Первое задание про ум, счастье и богатство. Поехали за счастьем. Тупо потому что легче. Добрались. За счастьем очередь. Все гудят, ищут. А счастье-то вот оно близко-близко. Только голову подними и в трубу загляни. Но просто так до него не допрыгнуть. Совместно с Даней исполнили акробатический этюд - я держу Даню, а Даня ловит счастье. И пошли в ближайшие кусты фоткать картинку. Пока продирались в голову закралась очень логичная мысль. Дано три локации и у каждой своя фишка: ум - сложно разгадать, богатство - может быть на этой локации придется живые деньги потратить, счастье - кто первый код нашел - того и счастье. То есть локация на удачу. Хорошо, что уточнили теорию у Лиса. Пришлось вновь положить счастье в трубу. Правда после нас оно потеряло свой лоск и стало несколько помятым.

Дальше была какая-то карусель - фоткаем задания, выкладываем в штаб, параллельно решаем все и вся и мчимся. Сначала на Осыпную, затем к агентам за Волгу, потом к Лису и на Советскую.
Клоны молодцы! Леша, Гена, Дима, Даня - все агентские без штрафов, буквально по лезвию бритвы. Пару раз думал все - приехали! Это когда Дима за 2 секунды до таймаута разъединил гвозди или когда у Лиса томительно долго тикали секунды перед фразой "Не повелся".

По сути за городом мы посмотрели всего две локации: церковь и мост. Рядом с повороткой Хали-Хари сложилась фраза. Штаб решил сканворд, штаб был горд Smile, штаб требовал немедленно ехать искать фонтан. Финальный код сдали в 1:40.

#59:  Автор: xitrik, Команда: Я все сделал Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 12:06 pm
Привет всем))) играл первый раз.игра прикольная) мне понравилась. в октябре играть будем по любому)))) Всем огромное спасибо))))))

#60:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2015 12:32 pm
Отпишусь тогда и я поподробнее...
Вообще, изначально планировали играть от имени proSR'алли, но что-то потом пошло не так.
Но предмиссию начали разгадывать отдельно от Клонов (при этом подтрунивая друг над другом за те или иные невзятые задания. (: )

Дела пожарные 1 и 2 решились достаточно быстро - брать было дольше. Особенно на Мясницкой, где куча более очевидных столбов. Ну и маркер там был не особо читаемым.
С рекордом как-то не дошло, пока Вовка про Фуру не сказал. А до этого Антон даже собрал список улиц в Питере с названиями столиц. Софийская была в том числе. (: На месте мостик не нашёл, проверял исключительно деревянные столбы. Нужный был третьим начиная от Мачо.
С транспортом мысль про калошу напротив Ипатия была сразу, но со столбами как-то не пёрло. Не поверил, что столб может быть загадан в сотне метров от "конечной". В итоге не взял.
Сусанин. Да ну его нафиг. (: Взяли только за счёт того, что начали пытаться придумать. какая же улица была переименована в 70-х? Допёрло до Петрковского (ибо в начале 90-х на некоторых домах ещё висели таблички "Парковая"), но город так и не подобрали. В общем решили задание с последней трети. (:
Памятник. Думал про Химдым, но описание про "три металлические составляющие" так и не привязал. Ну да пофиг, не очень-то и нужно было.

А потом оказалось, что мы не едем. Тогда тут же подвязался к Клонам, у которых, к тому же, в поля выехал SmiT. Что автоматом давало преимущество как минимум в предмиссиях, а как максимум и в ответах на краеведческие вопросы в самой игре.

На старт я благополучно опоздал, поле с крымским штабом в лице Дениса и Наташи уже решило почти все задания. Успел только на пару секунд опередить с Весёлым алфавитом. (:
А дальше мы сидели и обсуждали игру "Что? Где? Когда?", попутно отвечая на поставленные телезрителями вопросы. (:
К тому времени поле собирало букву за буквой, а мы пытались собрать из этого фразу.
Когда пошли первые пробелы, стало ясно, что фраза заканчивается на "At The St***". Stage? Steam? Start? Всяко же Start! Но что именно на старте?
Спустя ещё часик пошли буковки из первой части. И тогда знаток английского Денис смог получить единственно подходящее слово Abandoned, что в итоге и привело к пониманию, что нужен фонтан. (:
С истериками и паникой передали требование возвращаться к Технологу где-то в 0:50.
Через 45 минут получили ответ, что всё взяли и сдали.
О как! Очень оперативная игра вышла. А дальше помню смутно. Чёт ржали в чатике. (:

Дим, спасибо за игру. Со стороны штаба было очень недурственно.
А про поля обсуждать не могу. (:

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 4 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info