StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-129: Лисья гонка 3.0
|
|
#76: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Сен 29, 2015 2:26 pm Селяви. На таких заданиях результаты сезона решались, а не только конкретной игры. Это и есть проблема игры на баллы. Или не проблема, а фича? |
#77: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Вт Сен 29, 2015 3:34 pm aSkorPinka писал(а):
у нас долго была делема сколько времени давать командам на выполнение задания... то ли три минуты то ли 1 минуту.... Остановились на 3х минутах.. Но после того как приехала первая команда - Попингуи и справилась с этим заданием за считаные секунды, мы решили что это задание не такое сложное и вполне хватит минуты, дабы не создавать очереди... Так как Попингуи уложились в эту минуту, не вижу никаких нарушений на счет подсчетов балов... с этим заданием не справилось команд 5-6.. Так что всё было в рамках разумного...
Ваша логика противоречит правилам райдинга. Все команды должны быть в равных условиях. Рамки разумного здесь не должны применяться. aSkorPinka писал(а):
делема
Кстати, что это? "Кто на ком стоял? — крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с) Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: multfilm_ejov писал(а):
Или не проблема, а фича?
Может, и фича. И это уже из области разума авторов - сделать так, чтобы один бонус не решал судьбу игры. Хотя тут порой не угадаешь, да... Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Кстати, а чего результаты игры официальные не выложены? |
#78: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Сен 29, 2015 3:44 pm Ronan писал(а):
Может, и фича. И это уже из области разума авторов - сделать так, чтобы один бонус не решал судьбу игры. Хотя тут порой не угадаешь, да...
Да ну, как в игре на баллы такое сделать? Да никак! Сам концепт не предусматривает.
В игре на время можно компенсировать бонусы и штрафы быстрым передвижением и поиском. А тут - ничем. |
#79: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Вт Сен 29, 2015 3:55 pm multfilm_ejov писал(а):
Да ну, как в игре на баллы такое сделать? Да никак! Сам концепт не предусматривает.
Как уже предлагали выше - нерешенный бонус усложняет условия дальнейшего прохождения игры. |
#80: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Сен 29, 2015 4:14 pm Так случайно получилось так что один бонус все решил. Было представление, что команды будут брать много подсказок и не все бонусы будут решены, а оказалось, что без подсказок обошлось почти и бонусы оказались легкими . Предполагал что будут запрашивать местонахождение кодов на 1. Островского 2. Харитоново оба 3. Баллонный код и код в туалете в воинской части 4. ГПТУ в спортзале, Предполагал что большинство бонусов будут взяты фифти фифти Ибо тестеровалось на своей команде и еще одной примерно такого же уровня. Тестировать на более крутых командах не было возможности, хотя я и призывал тестеров...вот... Лично я , Конда первый раз загадали, провалил и гвоздики и тест с фразой |
#81: Автор: papun, Добавлено: Вт Сен 29, 2015 10:19 pm для нас финальная фраз вообще попой оказалась ..так как в команде не было никого мало мальски понимающего английский ..поэтому даже додумать не могли ее .. в гпту вообще смех...вломилась наша команда в спортзал..а там таких же солощих человек 20-30 прыгают и ищут по стенам ..код отыскали быстро а заснять его никак))( кто ж в руки соперников даст преимущество)..пришлось крикнуть в соседней комнате здесь он ..и когда основной массив райдеров выбежал из зала ..быстренько сняли и все .. |
#82: Автор: device error, Команда: Орги Добавлено: Вт Сен 29, 2015 10:23 pm papun писал(а):
в гпту вообще смех...вломилась наша команда в спортзал..а там таких же солощих человек 20-30 прыгают и ищут по стенам ..код отыскали быстро а заснять его никак))( кто ж в руки соперников даст преимущество)..пришлось крикнуть в соседней комнате здесь он ..и когда основной массив райдеров выбежал из зала ..быстренько сняли и все ..
Что уж две цифры не запомнить и одну букву? Зачем людей с толку сбивать? |
#83: Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Добавлено: Ср Сен 30, 2015 7:26 am Тем более там было 26 - пробел |
#84: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Ср Сен 30, 2015 12:22 pm Окончательные результаты игры 1. Клоны 2. Попингуй 3. Белая ворона 4. Хрюндели 5. Укроп 6. Партизаны 7. Штопор 8. Assguard 9. Рессора 10. Зайцы-Мазайцы 11. Полный Баг 12. Алюминиевый Палтус 13. Олежкина Тележка 14. Поколение PEPSI 15. Миша Не Поехал 16. Гараж 17. Дед Мазай 18. Джен Псаки 19. Бутылкакефираполбатона 20. Тойота 21. Я все сделал 22. Я у мамы инженер 23. Кайоты Каролы |
#85: Автор: papun, Добавлено: Ср Сен 30, 2015 10:32 pm multfilm_ejov писал(а):
papun
Кого к нам занесло. (: захотелось тряхнуть стариной ..чуть старина не отвалилась) |
#86: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Ср Сен 30, 2015 11:26 pm А вы в какой команде играли? И в какой ранее |
#87: Автор: papun, Добавлено: Чт Окт 01, 2015 12:22 am Лис писал(а):
А вы в какой команде играли? И в какой ранее
если вопрос ко мне ..то раньше я не играл..только снимал райдинг..а тут тряхнул стариной и со своей молодежью ломанулся в путь...ставку делали на выполнение заданий..а надо было буквы покупать..)) команда "Я все сделал"..первая игра .постараемся наверстать в следующий раз.. |
#88: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Окт 01, 2015 9:30 am Да-да! Анатолий был фотографом на базе Мерилин на второй Психушке. (: http://streetriding.ru/modules/forum/viewtopic_p_23593.html#23593 |
#89: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Чт Окт 01, 2015 9:52 am Прочел отчеты и выписал замечания по игре, что можно было бы улучшить 1. Код в стилизованном мусорном пакете 2. Уточнить формулировку про мост 3. Давать не штраф за агентские а просто не давать букву |
#90: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Чт Окт 01, 2015 12:23 pm Лис писал(а):
Прочел отчеты и выписал замечания по игре, что можно было бы улучшить
1. Код в стилизованном мусорном пакете 2. Уточнить формулировку про мост 3. Давать не штраф за агентские а просто не давать букву |
Часовой пояс: GMT + 3 |