[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-129: Лисья гонка 3.0
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#76:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2015 2:26 pm
Селяви. На таких заданиях результаты сезона решались, а не только конкретной игры.
Это и есть проблема игры на баллы.
Или не проблема, а фича?

#77:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2015 3:34 pm
aSkorPinka писал(а):
у нас долго была делема сколько времени давать командам на выполнение задания... то ли три минуты то ли 1 минуту.... Остановились на 3х минутах.. Но после того как приехала первая команда - Попингуи и справилась с этим заданием за считаные секунды, мы решили что это задание не такое сложное и вполне хватит минуты, дабы не создавать очереди... Так как Попингуи уложились в эту минуту, не вижу никаких нарушений на счет подсчетов балов... с этим заданием не справилось команд 5-6.. Так что всё было в рамках разумного...

Ваша логика противоречит правилам райдинга. Все команды должны быть в равных условиях. Рамки разумного здесь не должны применяться.
aSkorPinka писал(а):
делема

Кстати, что это? Smile
"Кто на ком стоял? — крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с) Smile

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

multfilm_ejov писал(а):
Или не проблема, а фича?

Может, и фича. И это уже из области разума авторов - сделать так, чтобы один бонус не решал судьбу игры. Хотя тут порой не угадаешь, да...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Кстати, а чего результаты игры официальные не выложены?

#78:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2015 3:44 pm
Ronan писал(а):
Может, и фича. И это уже из области разума авторов - сделать так, чтобы один бонус не решал судьбу игры. Хотя тут порой не угадаешь, да...
Да ну, как в игре на баллы такое сделать? Да никак! Сам концепт не предусматривает.

В игре на время можно компенсировать бонусы и штрафы быстрым передвижением и поиском. А тут - ничем.

#79:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2015 3:55 pm
multfilm_ejov писал(а):
Да ну, как в игре на баллы такое сделать? Да никак! Сам концепт не предусматривает.

Как уже предлагали выше - нерешенный бонус усложняет условия дальнейшего прохождения игры.

#80:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2015 4:14 pm
Так случайно получилось так что один бонус все решил. Было представление, что команды будут брать много подсказок и не все бонусы будут решены, а оказалось, что без подсказок обошлось почти и бонусы оказались легкими .

Предполагал что будут запрашивать местонахождение кодов на
1. Островского
2. Харитоново оба
3. Баллонный код и код в туалете в воинской части
4. ГПТУ в спортзале,
Предполагал что большинство бонусов будут взяты фифти фифти
Ибо тестеровалось на своей команде и еще одной примерно такого же уровня.
Тестировать на более крутых командах не было возможности, хотя я и призывал тестеров...вот...
Лично я , Конда первый раз загадали, провалил и гвоздики и тест с фразой

#81:  Автор: papun Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2015 10:19 pm
для нас финальная фраз вообще попой оказалась ..так как в команде не было никого мало мальски понимающего английский ..поэтому даже додумать не могли ее ..


в гпту вообще смех...вломилась наша команда в спортзал..а там таких же солощих человек 20-30 прыгают и ищут по стенам ..код отыскали быстро а заснять его никак))( кто ж в руки соперников даст преимущество)..пришлось крикнуть в соседней комнате здесь он ..и когда основной массив райдеров выбежал из зала ..быстренько сняли и все ..

#82:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2015 10:23 pm
papun писал(а):
в гпту вообще смех...вломилась наша команда в спортзал..а там таких же солощих человек 20-30 прыгают и ищут по стенам ..код отыскали быстро а заснять его никак))( кто ж в руки соперников даст преимущество)..пришлось крикнуть в соседней комнате здесь он ..и когда основной массив райдеров выбежал из зала ..быстренько сняли и все ..

Что уж две цифры не запомнить и одну букву? Зачем людей с толку сбивать? Smile

#83:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2015 7:26 am
Тем более там было 26 - пробел

#84:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2015 12:22 pm
Окончательные результаты игры

1. Клоны
2. Попингуй
3. Белая ворона
4. Хрюндели
5. Укроп
6. Партизаны
7. Штопор
8. Assguard
9. Рессора
10. Зайцы-Мазайцы
11. Полный Баг
12. Алюминиевый Палтус
13. Олежкина Тележка
14. Поколение PEPSI
15. Миша Не Поехал
16. Гараж
17. Дед Мазай
18. Джен Псаки
19. Бутылкакефираполбатона
20. Тойота
21. Я все сделал
22. Я у мамы инженер
23. Кайоты Каролы

#85:  Автор: papun Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2015 10:32 pm
multfilm_ejov писал(а):
papun


Кого к нам занесло. (:


захотелось тряхнуть стариной ..чуть старина не отвалилась)

#86:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Сен 30, 2015 11:26 pm
А вы в какой команде играли? И в какой ранее

#87:  Автор: papun Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2015 12:22 am
Лис писал(а):
А вы в какой команде играли? И в какой ранее


если вопрос ко мне ..то раньше я не играл..только снимал райдинг..а тут тряхнул стариной и со своей молодежью ломанулся в путь...ставку делали на выполнение заданий..а надо было буквы покупать..))

команда "Я все сделал"..первая игра .постараемся наверстать в следующий раз..

#88:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2015 9:30 am
Да-да! Анатолий был фотографом на базе Мерилин на второй Психушке. (:
http://streetriding.ru/modules/forum/viewtopic_p_23593.html#23593

#89:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2015 9:52 am
Прочел отчеты и выписал замечания по игре, что можно было бы улучшить

1. Код в стилизованном мусорном пакете
2. Уточнить формулировку про мост
3. Давать не штраф за агентские а просто не давать букву

#90:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Окт 01, 2015 12:23 pm
Лис писал(а):
Прочел отчеты и выписал замечания по игре, что можно было бы улучшить

1. Код в стилизованном мусорном пакете
2. Уточнить формулировку про мост
3. Давать не штраф за агентские а просто не давать букву



StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 6 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info