[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR.-130 Ночь в музее райдинга
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 11:15 am
Заметил любопытный факт, выше оцениваются те игры, где командам надо меньше напрягаться.
То есть, быстрое прохождение трассы игроками воспринимается всегда ,как минимум, на " хорошо", люди оценивают по сти не саму игру, а эмоции, которые испытывают, качество жизни, так сказать.

Трудные задания оцениваются высоко только в тех случаях, когда команды раскусили гриб, и довольны собой. Если же гриб не раскусили, игра оценивается как так себе, ибо не дает положительных эмоций.

Люди от игры ищут положительных эмоций. Те, кто борются за места - принципиальной возможности решить все загадки, кто не борется - ищут креатива.

Конечно, всегда трудно найти баланс между желанием выразить себя, свое видение игры ( это правильно, ибо творчество) , и желанием угодить публике ( и это тоже правильно, люди хотят хорошо провести время)

#32:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 11:26 am
Вброшу свои пять копеек.

Это первая игра за очень большой промежуток времени, которую мы всей командой решили не доигрывать. увидев, по сути, только треть игры. Честно говоря, я вот так с ходу не припомню вообще таких игр.

Вообще изначально мы настраивались играть. Типа побороться за место хотя б в пятёрке, раз уж одна игра в сезоне и т.д.

Итак. С самого начала нас (20 команд) без какой-либо разводки по времени практически гонят фоткаться не куда-нибудь, а в туалет макдональдса. Отличная идея. Устроить непонятный флэшмоб в месте отдыха других людей (достаточно тесном месте хочу заметить). Ладно. Потом "сквер" на конечной 9ки. К слову, формулировка "ближняя к вам конечная" не совсем корректна, потому что задание мы могли прочитать и не на старте, но это так... Опять же, к слову, "сквер" у нас официально только Ботниковский)) Но он не на запад от остановки и мы поехали вдоль рядов и заметили танцующего Бендера. Танцы-шманцы, хорошо что успели до основного наплыва. 0 и О отличить слегка проблематично, учитывая, что это вверх ногами приклеено.
Ладно. Большой Бонус Бендера. БББ. очень грустное задание для тех, кто на заднем сидении. Помню как-то автор этой игры жаловался на скучные доезды на одной игре. Так вот. Тут ещё и на месте доезда скучно. Полтора часа пожгли бензин. Напомню, что мы ещё были полны энтузиазма и перспектива отстать в конце на эти три невзятые балла нас не грела. Так что этот "весёлый проезд по достопримечательностям" был у нас до заезда в магазин (кто нас знает, то понял, о чём я).
Заодно хочу спросить, а зачем были эти три памятника, "салфетка" на Ленина, вечный огонь (огороженный на реставрацию и совершенно неинтересный из-за этого) и памятник блокадникам на Конституции, явно в стороне от прочих? Ещё хотелось обратить внимание, что разрешение нынче у камер телефонов большое, снимки "тяжёлые", отсылать по почте сразу 20 фоток не очень удобно)) ну мы через ВК скинули штабу, ладно.

Едем к агентам. Бла-бла-бла про костюмы, "колобок повесился", 3я ветка. Нам сказали, что агентские бонусы можно делать только после выполнения минимум одного ездового задания. Свалили. Заехали к нашему водителю, взяли яйца, маркер, ёршик. Дозвонились до капитана, узнали что он как раз на знатном шабаше и там есть и ведьмы, и массовка, и массовка ведьм... Поехали до него. Сделали фотки, видео, посмотрели на весёлый шабаш, надо было там и оставаться Very Happy
Задания. На первое задание наш штаб в виде Вовы предложил вариант про мост через Белилку. Но мы сомневались. Если "он" соединяет, то мост, ладно. Но "он" же и белит, и красит. Но других версий не было. Приехали на место, увидели машину Клонов, порадовались. Спустились под мост. Сфоткали код. Минут 20 проискали бонус. Серёжа пообщался со сторожем. Не нашли бонус. Пошёл снег. Плюнули. Пошли в машину. Долго думали над правильным ответом, потому что задание на бумажках и вариант написать можно только один. А у нас их было не один и не два. К слову сказать, электрик и до ЧП обладает свойством проводить электричество и в момент ЧП лишь использует его, а не приобретает.
Настроение и энтузиазм как-то сходит на нет. Потому что стих мы до ответа так и не до крутили. Остаётся только лесенка-чудесенка у Костромки. Приехали туда, видим сначала баянные ноли/единички. Крестик на картинке показывает на покрытую уже нормальным слоем снега площадку, под которой даже виднеются следы краски. Связаться с авторам нет возможности, потому что контактов своих они оставить не соизволили. поэтому Поразметали снег, поняли, что напрасно. Спустились под лестницу, увидели остальное. Я понял, что надо складывать две матрицы, но не стал пока этого делать, потому что непонятно, что делать с полученным. Совершенно антиполевое задание на мой взгляд, а Вова в штабе уже уснул, потому что делать ему нечего. Да я ещё и навернулся при спуске под лестницу эту. Весь энтузиазм пропал. Аски я погуглил - на обычный запрос картинки с двоичным кодом не вышло, не стал развивать мысль. Была версия про "обака" - абак - счёты такие. Не прошло. Тут ещё билайн меня отключил от интернета. Я плюнул и забил на это.

Подсказок по коду нет (по крайней мере на брифе было сказано только про подсказки с локациями), позвонить узнать некуда (записанный у меня телефон Менестреля, видимо, давно не актуален, вопрос на форуме остался без ответа). Перед нами вопрос: ехать к агентам или ехать по домам. Потом вспомнили, что сфоткаться под мостом мы забыли. И учитывая то, что мы успели увидеть, приняли решение, что продолжения подобного мы не хотим.

PS До прочтения форума не оставляла мысль, что вот самый сок игры и всё интересное мы просто не увидели. Но, видимо, нет.

#33:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 12:42 pm
Хорошо, что кому-то игра понравилась...
У меня всё.

#34:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 1:56 pm
Молодцы, что сделали игру. Жаль, что много косяков.
Телефон для связи все таки лучше оставлять.

Объясните как вокзальная получалась?

И хотелось бы увидеть подробную статистику, по моим подсчетам нам много не зачли.

#35:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 2:18 pm
Да, про вокзальную хочется услышать, с шифром разобрались, но что-то у нас баланс не сошелся Sad( хотя в итоге на место правильное приехали Smile))

#36:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 2:21 pm
Pest писал(а):
И хотелось бы увидеть подробную статистику

+1

Добавлено спустя 18 секунд:

Skai писал(а):
Хорошо, что кому-то игра понравилась...
У меня всё.

+1

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 3:02 pm
Pest писал(а):
И хотелось бы увидеть подробную статистику

ещё +1

#38:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 3:59 pm
+1

#39:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 4:11 pm
Меня тоже очень интересует подробная статистика.
Второй раз после игры от этих авторов проблема получить статистику....

#40:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:09 pm
Косяков получилось немало к сожалению.
1. В суматохе не всем успевала выдавать листочек с контактами авторов.
2. Вокзальная я опечаталась в начале кода - приношу извинения.
3. Дим, "С кодами однозначно перемудрили" - может быть, но нам так не казалось.
Единственное, что реально не учли - что выпадет снег! идея кода на Вокзальной заключалась в том, чтобы по стрелкам на подоконниках найти буквы в окне противоположного здания.
4. Статистику Женя скоро выложит, как доберется до форума.

Добавлено спустя 34 секунды:

qWest, когда был первый и в чем проблема?

#41:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:18 pm
Ёжик писал(а):

2. Вокзальная я опечаталась в начале кода - приношу извинения.


Все-таки в коде или в задании ?Smile)
и еще - тогда уж и в шахматном задании немало косяков - несколько раз было, что уже сходили фигурой и с этой же клетки снова ходить надо..

#42:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:19 pm
Ёжик писал(а):
Дим, "С кодами однозначно перемудрили" - может быть, но нам так не казалось.
Сугубо ИМХО.
Матрицы-шматрицы, электрики и прочие неоднозначные преобразования должны быть бонусом.
Среди нас играют и гуманитарии.

#43:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:31 pm
multfilm_ejov, автор кода про электрика я. А я типичный гуманитарий))

kler в задании - код доступа.

#44:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:37 pm
Теперь ясно. Жаль. После 3 часов убитых на это задание настроение кончилось. Особенно обидно было привезти на базу буквы и узнать, что на подоконнике что-то не нашли. Место нашли просто подобрав улицу из 10 букв и с подходящим номером дома. Мы были на этом задании сразу как выпал снег. Так как следов не было, явно первыми. Был бы телефон позвонили. Кстати на втором посещении базы нам телефоны опять не дали. Я думал это фишка в игре такая.

#45:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:41 pm
Что можно было бы улучшить, на мой взгляд:
1. Задание с фотографированием достопримечательностей заменить на взятие кодов у них либо взятием естественных кодов рядом
2. К каждой локации ,где буквы ,не писать " две части кода", а писать точное количество букв
3. Игру не продлевать, ибо в неравных условиях. Например команда Добрые коты возится в Первмайском, летит сдавать задание. А выясняется что можно еще одно сделать, и опять туда дуть.
4. Где аски на лестнице цифры выглядели как двоичный код из трех цифр, лучше просто подряд написать, хотя понятно, что тогда старые цифры не закрасить

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 3 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info