StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR.-130 Ночь в музее райдинга
|
|
#76: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 1:21 pm A.Hanter Это неотъемлемая часть локации которую мы обвели в кружок. Это не самое пошлое что там было написано. Похоже трололо удалось. |
#77: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 1:33 pm Помнится мне, эти мессаджи там аж даже на подготовке 112й были, кстати. |
#78: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 1:36 pm Лис писал(а):
Заметил любопытный факт, выше оцениваются те игры, где командам надо меньше напрягаться.
То есть, быстрое прохождение трассы игроками воспринимается всегда ,как минимум, на " хорошо", люди оценивают по сти не саму игру, а эмоции, которые испытывают, качество жизни, так сказать. Трудные задания оцениваются высоко только в тех случаях, когда команды раскусили гриб, и довольны собой. Если же гриб не раскусили, игра оценивается как так себе, ибо не дает положительных эмоций. Люди от игры ищут положительных эмоций. Те, кто борются за места - принципиальной возможности решить все загадки, кто не борется - ищут креатива. Конечно, всегда трудно найти баланс между желанием выразить себя, свое видение игры ( это правильно, ибо творчество) , и желанием угодить публике ( и это тоже правильно, люди хотят хорошо провести время) Ты только что нечаянно раскрыл секрет задания с "Вантузом"))) Повеселиться, подурачиться, вызвать кучу ржачных эмоций на долгие годы))) И ведь угадали ПС: Ну и поэтому самые креативные игры всегда получали больше баллов. Чем больше народ дурачится, тем лучше настрой, тем выше бал. Это же элементарно. Смысл игры? Приуныть, позадротить, промокнуть, погрустить, по материться, потупить, просрать время и кучу бензина на ветер? НЕТ! Получить кучу эмоций и чуток размять мозг, вот суть игры! Побольше креатива, господа-товарищи организаторы Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Ich писал(а):
A.Hanter
Это неотъемлемая часть локации которую мы обвели в кружок. Это не самое пошлое что там было написано. Похоже трололо удалось. Трололо удалось)) НО оно как-то за рамки трололо ушло. Ладно хоть порева жёсткого вы в ответку не присылали))) Не надо больше такой пошлости делать Идея гуд, но не в этом исполнении Добавлено спустя 19 минут 52 секунды: multfilm_ejov писал(а): Ёжик писал(а):
Дим, "С кодами однозначно перемудрили" - может быть, но нам так не казалось.
Сугубо ИМХО.
Матрицы-шматрицы, электрики и прочие неоднозначные преобразования должны быть бонусом. Среди нас играют и гуманитарии. Играют))) Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Ноя 03, 2015 2:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
#79: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 2:01 pm срачик срачик |
#80: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 2:26 pm multfilm_ejov писал(а): Ich писал(а):
Шутка зачет! Уж на это не тебе жаловаться.
Вот веришь, нет? Не люблю я такие задания. Остыл к ним. (:
Хочется динамичненько всё сделать, а не тупить над пониманием авторской. Поддержу! НЕ хочется играть, когда тупишь долго. Когда ооооочень много тупишь. Когда очень долго тупят все. Хочется играть, когда быстро делаешь задание, средне быстро делаешь задание, когда хотя бы прикольно средне быстро делаешь задние.. |
#81: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 2:28 pm Черный_Менестрель писал(а): Цитата:
Или, например, учесть это при постановке задания, как вариант.
Вернее даже так - интересно, почему у команды из двух новичков не возникло проблемы поковыряться и решить, а старички только знай жалуются, что им сложно-непонятно? Но это риторический вопрос Я всё ж отвечу, что старички просто видели, как бывает, когда продумано. Цитата:
Ну я на вас в том числе, как на наскипидаренных, ориентировался, всё забываю, что даже если Саша за рулём, так он не на ланцере уже
"Наскипидаренных". Вот спасибо. К слову, эту игру Саша вообще не играл. Цитата:
Ну, ошибки - неотъемлемая часть игры
Очень удобное правило, да. Надо пользоваться почаще. |
#82: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 2:42 pm multfilm_ejov писал(а):
А ещё тебя с прошедшим, да. (:
Спасибо )
Черный_Менестрель писал(а):
Ага, вижу, что сейчас скинул. Напомни, вы на игре вообще их показывали? Мне казалось, что вы были одной из тех команд, кто забили на точки и дальше поехали.
Напоминаю. Мы их сбросили, но не удосужились проверить отчет о доставке письма в почте. По приезду был вопрос: "скинули?". Мы естественно сказали правду-"скинули". Но показывать не показывали =)
|
#83: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 2:49 pm Цитата:
"Наскипидаренных". Вот спасибо. К слову, эту игру Саша вообще не играл.
Ну так, я помню, как Саша на ланцере гонял, за вами фиг угонишься было Цитата:
Очень удобное правило, да. Надо пользоваться почаще.
Так не реже нашего косячите Цитата:
Я всё ж отвечу, что старички просто видели, как бывает, когда продумано.
"Всё продумано" и "всё разжёвано, в рот положено да в пищевод протолкнуто" не эквивалентные понятия, ок да? Добавлено спустя 11 минут 52 секунды: Цитата:
Напоминаю. Мы их сбросили, но не удосужились проверить отчет о доставке письма в почте. По приезду был вопрос: "скинули?". Мы естественно сказали правду-"скинули". Но показывать не показывали =)
Ага, Юр, сверили всё, подбил вам +39. |
#84: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 3:01 pm Черный_Менестрель писал(а): Так не реже нашего косячите Не согласен. Реже. Но сразу оговорюсь, что предметно и подробно спорить тут неуместно. Да и нет никакого желания. |
#85: Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 3:20 pm Черный_Менестрель писал(а): Хм, мне даже интересно уточнить стало, вы как вообще ими пользовались? Брали столбики и загоняли по одному, чтобы получить 1 символ, или же по какому-то иному принципу попытались? сначала загоняли по столбикам, потом кто-то решил загнать по 3-5-8-все 15.. и ни-че-го.. абидна |
#86: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 3:56 pm А что, никакие ездовые задания никому не понравились что ли? Нам в принципе понравились смотровая площадка и лес у Середнего,. |
#87: Автор: Skai, Команда: Укроп Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:16 pm Ich писал(а): Это неотъемлемая часть локации которую мы обвели в кружок. Это не самое пошлое что там было написано. Похоже трололо удалось. Серьезно? Нет, вы это правда серьезно? Большее трололо - только говнище еще в кружок бонусный обвести. В принципе, за исключением вводных двух заданий, остальные произвели очень недружелюбный эффект. А задание на Юбилейной просто поставило жирную точку в восприятии игры, ибо код "double Ѣ" выразил практически все эмоции по игре, как и отношение организаторов к играющим. Добавлено спустя 1 час 24 минуты 54 секунды: Да не, не такой код организаторы принимали за верный. "Не надо стесняться"... Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: 3.3 На форуме запрещается в любой форме обсуждать любые действия модераторов и администрации (если только модераторы или администраторы сами явно не предложили обсудить это). |
#88: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 11:22 pm Обсуждать игру и писать критику это нормально. Кидаться пахнущим веществом не допустимо. И обсуждению не подлежит. |
#89: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 12:06 am Я тоже считаю, что идея с бонусом была неудачной. Мягко говоря. |
#90: Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 12:14 am раз уж начали про бонусы объясните зачем нужны были ездовые задания если выполнив все бонусы получаешь место выше, чем выполненные ездовые и не все бонусы? |
Часовой пояс: GMT + 3 |