[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 131: Crime.net
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 131: Crime.net Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 4:55 am
Когда игра закончилась:

Результаты:
01 - Клоны - 1000
02 - Поколение PEPSI - 955
03 - Хрюндели - 950 (Финиш 02.17)
04 - Партизаны - 950 (Финиш 02.44)
05 - Штопор - 900
06 - Орги - 890
07 - Полный Баг - 880 (Финиш 03.50)
08 - Бешеные Лисы - 880 (Финиш 03.55)
09 - Членский взнос - 835
10 - Алюминиевый Палтус - 815
11 - proSR'алли - 800
12 - Банда - 790
13 - Укроп - 775
14 - Джен Псаки - 740
15 - Под напряжением - 730
16 - Слабоумие и отвага - 700
17 - Беги за мной - 545
18 - Ну и что - 305

Видео с домашки : https://goo.gl/fevN5V
Спасибо командам за игру! Отдельно тем кто сделал видео!
Огромное спасибо SmiT и Алексею за помощь! Вы просто супер!
Всех с днем рождения SR и с открытием сезона!
После точек просил отписаться участников в форме (пиши/не пиши ещё) если не сложно напишитеSmile
либо как Лис оценку от команды)


Последний раз редактировалось: Snuffy (Вс Ноя 29, 2015 5:41 am), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 5:09 am
Рад был всех видеть, спасибо за игру авторам и соперникам

Плюсы игры

1. Компактность, легкость для водителя
2. Отсутствие очередей
3. Нормальная логика средней сложности
4. Дружелюбное отношение к игрокам
5. Приятные презенты перед стартом
6. Не сильно запрятаны файлы с кодами плюс дублирование гиперссылка ми
7. Забавные флеш моб с шоколадками , которые потом раздали призами. Норм.

Минусы игры

1. Неоправданно большой взнос при игре без движка
2. Задание с дубль гис с планшета трудно берущееся а с телефона небе ручка имхо
3. Неравно ценность подсказок. Несбалансированность. Не должна быть мощная подсказка ценою в 40 процентов задания, наверное, за подсказку следовало снимать больше баллов,15
4. Не понравилась реализация маркерах кодов. Давать 25 баллов за тупо написанные коды и 10 за подсказку к решению основного кода нонсенс. Мы вооьще первое задание взли среднее справедливо думая что поиски кодов маркером трудоемки как в играх от Вовы или Клонов, ан нет. Надо было делать так чтобы поиск маркерный кодов занимал бы существенно времени
5. Опечатки в заданиях . Там, где гиперссылка закодирована, орфографические ошибки .
6. Много заданий в жилых зонах. Это всегда чревато паническими аборигенами, лучше все таки загадывать в малолюдных местах. Тоже самое Кате много раз писал в коммент ах
7. А хрен знает.

Однако по общему ощущению преобладал позитив, нап понравилось общее восприятие игры. Динамично.
У нас не брали оценку за игру, запишите 7 из 8

#3:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 9:47 am
Игра зашла. Получилась достаточно-таки несложная и очень динамичная игра, в стиле первых : без обязательных постоянных трудноваримых решений заданий по пол часа, но пару 30 минутных сложностей типа Кредо (мы долго его гадали). Но на драйве от предыдущего выполнения спать на таких разгадываниях не хотелось. Кроме того, давно так рано не заканчивали Smile (для организма это плюс) Приложение: то что сделали-ништяк, но как оно работало это отдельная песня (на разных устройствах разный отклик на клавиши),еле осилили. Про маркерные коды -да,обидно было с первого задания их привезти взяв "по ходу",а их не сдать т.к. взяли среднюю сложность. Кст. мы в черноречье вроде нашли вход внутрь, можно было внутри разместить.
Прекрасный нарко-алфавит неплохо поднял настроение.
Красивая постановка кода в Заре востока.
Отличнейший!!! небоян за Золотым драконом.
Нам очень понравилось!

#4: Re: SR 131: Crime.net Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:14 am
Pixtachok[Snuff] писал(а):
После точек просил отписаться участников в форме (пиши/не пиши ещё) если не сложно напишитеSmile

Обязательно пиши. Те задания, что я видел, норм. Smile

НО
Pixtachok[Snuff] писал(а):
После точек ....
SR не точки.

Сложности ни какой.

Не то чтобы камень в огород авторов но все же:
multfilm_ejov писал(а):
Вам бы только поменьше авторозависимости - было бы вообще отлично.

Laughing

К заданию о Клаве:

multfilm_ejov писал(а):
Матрицы-шматрицы, электрики и прочие неоднозначные преобразования должны быть бонусом.
Среди нас играют и гуманитарии.
Smile

Итого. Пиши еще. Получается не плохо. Но получаются не плохие точки. А за такие деньги хотелось бы видеть ВАУ. Но ни как не точки.

#5:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:38 am
Ich писал(а):
Не то чтобы камень в огород авторов но все же

Одна игра и три - несколько разная выборка.

При чем тут точки вообще не понял.

#6:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:50 am
d-bog писал(а):
Одна игра и три - несколько разная выборка.

У тебя плохо с математикой. Выборка шесть была.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Лис писал(а):
4. Не понравилась реализация маркерах кодов.

Большой плюс к этому замечанию. Были бы маркерные коды на самом деле маркерными - было бы интереснее. И адекватно сложнее. А так - берешь все не задумываясь.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Pixtachok[Snuff] писал(а):
Видео с домашки : https://goo.gl/fevN5V

Посмотрел. Поколение Пепси -

#7:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:11 am
Ich писал(а):
Не то чтобы камень в огород авторов но все же:
multfilm_ejov писал(а):
Вам бы только поменьше авторозависимости - было бы вообще отлично.
Very Happy

К заданию о Клаве:
multfilm_ejov писал(а):
Матрицы-шматрицы, электрики и прочие неоднозначные преобразования должны быть бонусом.
Среди нас играют и гуманитарии.
Smile

Идеальный пример выдёргивания цитат из контекста. И смысл исказил, и типа не дурак.
Ошибочно только это.
Только сам в дураках и остался:

1.
У Клонов много игр с топовыми результатами от различных авторов.
В моей фразе месяц назад конкретная авторозависимость была видна.

2.
Клава - не складывание матриц. Клава - банальный подсчёт до 5.
Хотя тут отчасти соглашусь - на вкус и цвет. Субъективно это.

#8:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:39 am
multfilm_ejov
Вот вроде умный человек. Я то думал что тебя лишь подтолкнуть к правильному ответу надо и ты сам о все догадаешься. Если человек играет с кем то, общается, водку пьет, то задания этого кого то решаются всегда проще.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

d-bog писал(а):
Ich писал(а):
Не то чтобы камень в огород авторов но все же

Одна игра и три - несколько разная выборка.

При чем тут точки вообще не понял.


Уровень игры точки. Хорошо написанные, дорогие, точки.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:45 am
Расскажите полный алгоритм решения загадки с лицом
У нас так: собрали какую то голову потом чего то нажали получился нужный портрет

#10:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:49 am
Ich писал(а):
Уровень игры точки. Хорошо написанные, дорогие, точки.

Можно подробнее про уровень игры точки? Почему 130 игра ими не была, а 131 стала?

#11:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:51 am
Фотографиями с игры можно поделиться в группе в вконтакте.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 44 секунды:

d-bog
Ответил в трепе. Так как уже выходит за рамки обсуждения конкретно этой игры.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

Предварительная статистика сезона: https://goo.gl/07nUSZ

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Совсем забыл спросить. Вне зачета играл кто?

#12:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 1:49 pm
Да хорошая игра, что вы. Тем более автор один. Точно не точки, было где подумать и полазать. Мне эта игра как раз напомнила самые первые игры.
И спать можно рано пойти.

#13:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 1:57 pm
Spectre
Ни кто не говорил что она плоха. Но если собрать команду "Единомышленников". И написать более масштабную игру, соответствующую ценнику. Получилось бы еще лучше. По мне лучше почти без призов, но чтоб было видно что все ушло в игру.

#14:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 2:39 pm
Отпишусь как организатор, то что хотел и что получилось.
Изначально игра должна была быть в октябре, но меня подрезали поставив туда какое-то ...
Так же была мысль проверить теорию, что несложные динамичные игры хорошо заходят.
Так же была мысль сделать игру которая похожа на райдинг старого образца, для меня первой такой игрой была коробка с карандашами, я конечно могу чуть ошибаться (в старых образцах) но судя по комментариям оргов им что-то вспомнилось.
Про маркерные коды, да надо было поставить поменьше спрятать получше, и вообще их должно было по 5 быть на локации.=) К сведению принял. Но вот что вы заискались на холоде я не хотелSmile
На тему "единомышленников", жаль что это конечно надо пояснять, мне хотелось сделать свой проект, посмотреть как оно получиться именно у меня, без корректировок со стороны команды. Насколько у меня хватит сил. Как показал практика помощь потребовалась, да я забыл в первом посте Мульт, Менестрель благодарю за тест и корректировку. Ваши магнитики у меня)
Шутки про авторозависимость не от той команды. И да, Ich, огромное фу что вас не было на самой игре.
На тему дорогих точек, долго сомневался со взносом и поставил стандартный, ибо команды ОЧЕНЬ ПЛОХО заявляются, а я не бухгалтер и точь в точь не сумею. И точек, на игре было новички и у них решались задания( КАРЛ!!! РЕШАЛИСЬ) это было офигено видеть их лица когда ты говоришь "ну все правильно, сотка вам". Не все игры писать для динозавров. Надеюсь подогрел их интерес к проекту.

Про фоторобот
Лис, идея взята из игры "братья пилоты дело о серийном маньяке", погугли прохождение там есть алгоритм, правда у нас вариантов было меньше и он как-то проще получался. Но народ посмеялся, отдельно стоит отметить Штопор и брэдли купера)

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:04 pm
А как решался бонус с часами на Магистральной?

#16:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:06 pm
Лис писал(а):
А как решался бонус с часами на Магистральной?

каждый кому она звонила это буква. Дальше расставляешь стрелки на циферблате по времени звонков.
получается КТУЛХУ

#17:  Автор: STARUXA_44rus, Команда: Я всё сделал Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:19 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):

Надеюсь подогрел их интерес к проекту.


Интерес подогрел 100%! Как член команды, которая заявилась, но по определенным обстоятельствам не смогла участвовать в игре, говорю это, просто прочитав начальный "Разбор полетов" SR131 и сравнив его с "Разбором полетов" SR130, в которой участвовал в первый для себя раз.


И да, извиняемся перед оргом за наше отсутствие без предупреждения.

#18:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:20 pm
Лис писал(а):
А как решался бонус с часами на Магистральной?

Надо было попарно на циферблат зарисовать положение стрелок часов и минут. И получались буквы

#19:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:21 pm
STARUXA_44rus писал(а):

И да, извиняемся перед оргом за наше отсутствие без предупреждения.

да ничего, надеюсь у вас все хорошо.
В будни выложу игру в энциклопедию, сможете ознакомится, если захотите)

добавлю, к орг отчету:
хотелось сделать с точки зрения постановки сделать хорошо.
Когда Вася сказал что идеально в этом плане, я был очень рад.

алфавит взят отсюда:
http://xenomorph.ru/lol/9148-alfavit.html
с букв Е, И, М, Э , Ц проиграл)

#20:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:38 pm
Спасибо за игру! Как говорится - зашла! На мой взгляд идеальный вариант для того, чтобы начать играть в SR , или поиграть после большого перерыва (это был мой случай): лайтовая по заданиям и короткая (можно не вычеркивать из жизни воскресенье). Из минусов я бы отметил только недокрученность идеи со "сложностью".
А так пиши(те) еще )

p.s. спасибо команде и Whiskey за ночь )))

#21:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:43 pm
Игра понравилась. Как автор изначально и предупредил было пару грибов.. да, немного сбили задор, но в целом всё было прикольно, интересно и в вообщем понятно. Из минусов : побольше бы весёлых агентских! В первых играх не участвовал, но вики изучал и по описанию очень похоже на первые игры. Динамично. весело- спать не хотелось! Разъезды небольшие. Очень понравилось что Дима разводил вручную, как следствие очень редко на локациях приходилось толкаться с конкурентами. Про видео не совсем понятно: ..нужно было снять похищение, находку или старую заначку confused

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 12:17 am
А с какой командой мы вместе лазали на Водоканаде под конец игры?

#23:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:58 am
Лично нам игра оочень понравилась, из плюсов порадовала компактность локаций, интересная заброха за золотым драконом, дружелюбное отношение организаторов к участникам, интересные задания с хорошей логикой, старались брать все по максимуму, но побоялись начать сразу со сложных уровней (хотя на свежую голову решалось все влет), как следствие минус 50 оочень весомых баллов, но и конечно не смогли дожать бонус с циферблатом и с Далем. Не понимаю почему возникли такие трудности у некоторых команд с Кредо.. Может конечно из за того что у нас было в машине 2 музыканта, взялось легко, но мне кажется ноты "до" и "ре" знают все (ну или почти все), больше музыкального образования не требовалось. Из минусов могу сказать только то, что по локациям хотелось побольше поиска, когда уезжали с последнего задания с разочерованием вздохнули, что уже конец игры, хотелось еще! Очень хорошее начало зимнего сезона, Диме спасибо за игру, зашла! За большой взнос не обидно, получили кучу эмоций и адреналина, деньги на это не жалко! От Членского взноса оценка 7,5 из 8, но так нельзя, поэтому 7 из 8! Спасибо!

#24:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 10:46 am
L&M писал(а):
Отличнейший!!! небоян за Золотым драконом.
Справедливости ради стоит отметить, что этот небаян использовался на игре TEN год назад, где ты, вроде, тоже автором был. (:

Правда да, тогда был доступ только в подвал. Нынче же нарки расковыряли стену.

#25:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 12:16 pm
Подвал это немного, сейчас 3 этажа с достаточно интересными помещениями Smile

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 12:51 pm
А сапожки то для чего задумывались?

#27:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 12:56 pm
Лис писал(а):
А сапожки то для чего задумывались?

была там одна труба... но решили брать трубу ради трубы не круто.

doker, а если не секрет, как давно играет ваша команда?

#28:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 1:48 pm
Я тут немного недоумеваю от комментария, что "игра - точки" от человека, который в точки играл лишь на ДР Вовы и в ГИСоигру (по крайней мере по информации в послужном списке EN), и собственно в полях не игравший в эту игру (я по крайней мере не видел, поправьте, если ошибаюсь). Но это ладно. Это в отдельной теме.

Про Крайм.нет. Изначально нам не понравилась идея с предмиссией, потому что собраться нам вне игры - это отдельный квест, посложнее порой взятия первого места в сезоне. Идея была, но свободного времени увы. Единственный относительно у меня лично свободный вечер на неделе был в день, когда мы уехали забирать сокомандника из армии, который однако не захотел с нами играть и рвал в Киров , а в Мск баянов SR не особо Very Happy . Ну это дело наше. Сами виноваты.

Сама игра началась с того, что мы все приехали вовремя, что уже странно и вообще плохая тенденция. Поржали на старте, получили первое задание. Сразу поняли, что делать, помчались в магаз за 100 граммовой шоколадкой, хотя и так туда собирались, так что не потеряли ничего) К слову, всякие дешёвые альпен голды и прочее - 90 и 95 грамм) Можно было б позанудничать и не принимать Very Happy Не знаю, что делал автор) Мы удачно успели до основной волны шоколадопокупателей)

Потом у нас сразу было задание у золотого Дракона, где мы весело прыгали через бордюр в машине. Внезапно было, что теперь доступна основная часть здания. Лока занятная, соглашусь) Гильотину собрали по пути в машину.

Дальше очерёдность не вспомню. Единственное что, по пути к заданиям на Красноармейской и Козуева мы не могли не заметить команды на Ленина) Тем более, что свежую горелку мы заприметили и сами буквально в пятницу (Юра не успел приехать, а сразу нашёл локу)

Из загадок, что запомнилось лично мне: нули и единицы - протупили там знатно. И тут я допустил очень популярную у нас ошибку - не высказал вслух вариант сразу, а сам не докрутил. Поэтому мы его решали минут 15-20, если не больше.

И Кредо. Это отдельная тема для возмущений. Ибо "сэр" нас очень смутил. У нас была версия с Маккартни , потому что 1 это ПОЛ 2, и при этом сэр, и при этом музыкант. Но увы( "ищите авторскую логику". Потом 30-40 минут тупления и отчаяния. Внезапное озарение, намешанное на недоверии к получившемуся результату, но ответ "мистер Кредо" оказался правильным. Мда) ладно.

В остальном всё ровненько, только маркеры можно было б поныкать, да) Мы как-то даже расстроились, когда поняли, что никуда не придётся за ними лезть и особо искать. Изначально настраивались на что-то типа наших "казаков" по сложности маркеров.

Итого.
+приятные разъезды
+нормальные задания
+идея про разные уровни сложности.
+отсутствие паровозов на местах
+недолгая игра.

-недоделанные маркеры
-приложуля, видимо, немного по-разному работает на разных устройствах (в плане скорости отклика на нажатия)

Резюмируя, скажу, что получилась вполне достойная игра. В духе некоторых орговских, наверное. игр по моим ощущениям. Не скажу, что она чем-то сильно запомнится, спустя какое-то время, но и негатива какого-то не осталось особо)

Я лично оценил игру на 6 из 8

PS а задание от СмиТа - это про Золотого дракона? Если нет, то какое?

#29:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 1:57 pm
Dimetrius писал(а):

PS а задание от СмиТа - это про Золотого дракона? Если нет, то какое?

ссылка из текста где была. задание ведущее на костромскую.

#30:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 1:57 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
doker, а если не секрет, как давно играет ваша команда?


Опыт игр начался с 122 игры, так же играли 123, 125, 126, 127 и 131, ну и конечно в точки рубали раз 5-6

#31:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 2:22 pm
Игра однозначно понравилась.
Теперь подробнее.

Предмиссия должна была быть другой. Мы даже написали сценарий. Но потом выполнить задуманное не получилось и ограничились попаданием в охраняемый сад с забиранием заначки. Зато игра аж 36. Повезло, что метка сохранилась.

В самом начале игры было задание с шоколадкой. Таковая обнаружилась у Henry, что позволило не ездить в магазин.

Из игровых заданий первым получили дет.сад у Золотого дракона.
На место доехали быстро, все отыcкали также без особых проблем. На месте, правда, случилось командное непонимание структуры игры, ибо в голове слились понятия "баллонный код" и "основной код". Мы подразумевали, что это одно и то же. Даже позвонили уточнить, но непонимание было уже со стороны автора. Когда разглядели список того, что нужно сдавать на листочке, вопрос отпал.

Задание на Магистральной
Сама локация решилась быстро. Вспомнили также, что это единственное задание за Волгой. Немного поизучали ребус с нотами. Xel предположил, что это Пельш (тип из 2000-х, угадывание мелодий с 2 нот, с 1 ноты и т.п.). Решили вернуться к этому позже, тем более рядом бегали ребята из Укропа, у которых была какая-то проблема с фотографированием бонуса. Мы же бонус решили на месте и вновь пошли тупить к нотному стану. Собственно, уже через минуту из варианта "от до к ре" (и бесплотной попытки мысленно получить из этого созвучный "коридор") стало понятно, что это "к ре до".

Заря Востока
Здесь было хорошее задание с получением ссылки. Сам факт того, что получить требовалось не адрес и не координаты, очень порадовал. Пришлось немного повозиться, примеряя то одно, то другое, но в общем-то справились.
На месте понравилось задание с палочками, но в целом считаю вторую часть с цветами неоправданной, ибо все рядом. Лучше было просто радугу взять, тем более, что букв в коде ровно семь.

Котельная в Черноречье
Сразу понятно, что делать, но пришлось немного повозиться, пытаясь сначала все нарисовать в онлайновом 2ГИС. К счастью, на нетбуке обнаружилась и обычная ПК-версия. Там все проще.
На месте, как и многие, обнаружили и вход в саму котельную. Собственно, обнаружили по той причине, что искали бонус. Совершенно вылетело из головы, что бонус уже сделан на старте.

Дома на Ленина
Встретили какого-то местного типа, который пытался качать права. Я особо в диалоге не участвовал, потому что полез в здание. Очень долго искал третий маркерный код по той причине, что воспринимал печку как границу комнат. Минут 10 рассматривал каждый угол. И только потом нашел. Не очень проникся тем, зачем телефон был написан на кукле.

Баня на Комсомольской
В бане особых проблем не было. А вот с приложением - были! Оно глючило, не реагировало на кнопки, чем просто выбешивало. Одно дело, когда ты не успел нажать или нажал не туда, и совсем другое, если ты жмешь, а оно не реагирует! В общем с трех девайсов играли, с четвертого декомпиллировали .apk )) Выиграть получилось быстрее.
Здесь еще было не сразу поддавшееся основное задание, но по пути к старту сдалось и оно.

Козуева 34Б
Решили почти случайно, нагуглив картинку с буквами на фалангах пальцев. хз что это ))

Федосеева 9Б
В самом задании долго пытался "ехать" не с той стороны, в результате не получалось попасть на загаданную улицу. ГРИБЫ на месте повеселили, но в целом оказались простенькими.

Здание на 1 Мая
Это было наше последнее задание, кажется. Сложностей не вызвало. Дольше всего искали баллонный код ))

В целом все хорошо, спасибо за игру =)

P.S. Не скрою, еще перед самой игрой была дилемма - присоединиться к Диме как помощники/соавторы/агенты или же просто сыграть, не мешая ему организовать именно такую игру, как ему хочется. Выбрали, что сыграем. В общем-то не пожалели.

#32:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 2:39 pm
Dimetrius
Я писал про Костромскую, где была ссылка на гис карту.

#33:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 4:15 pm
d-bog писал(а):
Не очень проникся тем, зачем телефон был написан на кукле.

Там же в заданию на локацию было что-то вроде "ты хочешь увидеть своего ребенка?" Это, наверно, похитители так намеки оставляют.

#34:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 4:20 pm
ПРости Денис, не захотел красть реального ребенка, чтобы он сидел на Ленина и тебе номер говорил Very Happy

#35:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 5:09 pm
Забыл я, значит, что там в задании было )

#36:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 01, 2015 1:17 pm
выложил данные в вики, если что координаторы поправьте меня если я где-то не так оформил.
создал заготовку под сезон.
http://streetriding.ru/wiki/131_игра
если кому-то интересно/ кто-то что-то не увидел.
Всем спасибо за отзывы. в целом вроде дебют авторства не провалился) Увидимся на следующей игре.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info