[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 132: Max Payne
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 7:37 pm
Ich писал(а):
Забавно что загадка с странами лучше и логичнее решалась через коды стран.
Объясните я не совсем понял стройность логики решения через флаги.


Действительно, забавно, ибо по телефонным кодам ответ не получается, хотя, возможно и заслуживает некоторого внимания.

Касательно решения с флагами:
Решение

Получается ответ.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Черный_Менестрель писал(а):
Штабил. Уровень с кроваткой неплохо так выглядел, антуражно.

Всё остальное - очень, очень, очень сыро.

Песенный бонус - этапять, даже не дуаль, а как раз то самое "угадайте логику авторов", лол. Молодцы, чо Very Happy


Очень очень и очень развитая формулировка. Можно немного конкретики, где дуали, триали, ошибки в задании?
Мы всё учтём.

#32:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:48 pm
А вот двое оценили игру как плохо, можно узнать кто это и что конкретно не понравилось? Отпишитесь

#33:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:53 am
Цитата:
Действительно, забавно, ибо по телефонным кодам ответ не получается, хотя, возможно и заслуживает некоторого внимания.

Не надо, там шикарно 251=Эфиопия получается. Это раз.
На флаге Боливии, да будет тебе известно, не пустой жёлтый фон. Открой-ка сам Википедию и посмотри государственный флаг. Это два.
Точно такой же флаг, как у Сирии, был у Египта в своё время. Это чисто к сведению.

И запрячь картинку под урл, всю шапку разнёс, вредитель Very Happy

Цитата:
А в чем дуаль? Ответ получался только один и однозначный.

По маске тьму вариантов набрать можно. В том числе с использованием исполнителей (зимаддт,почему бы и нет?)
У Ильи Чёрта, например, есть песня ВИФЛЕЕМ.
Ну или, язык у нас же неизвестен, Saint Of Disgrace – BIZARRO тоже отлично вписывается.
Способ решения по такому сценарию аналогичен - вспомнить или случайно нагуглить.

#34:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:56 am
Skai писал(а):

Действительно, забавно, ибо по телефонным кодам ответ не получается, хотя, возможно и заслуживает некоторого внимания.

Касательно решения с флагами:


https://pp.vk.me/c630620/v630620867/9631/k2-z_r1wFg8.jpg

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 1:07 am
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

#36:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 7:06 am
Лис писал(а):
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

В телефонный аппарат был помещен мобильный, наушники от которого через телефонный провод были проведены в трубку

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:44 am
MoRoG писал(а):
Pixtachok[Snuff] писал(а):
в ссылке было задание ведущее на эту локу

Ссылки были резервными на случай, если код сорвут, так что ничего страшного (слава Богу)
Не, там ссылка не на док с дневником вела, а на док с формулировкой текущего задания. То есть на то, что уже в движке есть.
https://pp.vk.me/c628520/v628520950/2b2de/6Tv65ATSSbM.jpg

#38:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:56 am
MoRoG писал(а):
Лис писал(а):
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

В телефонный аппарат был помещен мобильный, наушники от которого через телефонный провод были проведены в трубку

А звук как записан? Плеер в режиме повтора?

#39:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:18 am
Лис писал(а):
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

там сидел гномик и очень хотел спастись.

на тему песни и дуалей:
http://g.zeos.in/?q=%221%202%203%204%205%205%206%22

есть мнение что оценку плохо уже 2 игру ставят те кого на игре не было Very Happy

#40:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:58 am
Ну вот и я наконец то добрался до форума и решил написать отзыв. Ощущения от игры конечно очень смешенные, игра вроде понравилась, но как то команда была настроена немного на другую логику, поэтому множество заданий мы догадывались сходу, но совмем немного не могли докрутить до ответа, соответствеено теряли на этом много времени. Что касается первой локации, долго крутились вокруг да около, проехали мимо дома 2 раза, не знаю как не увидели кучу машин, но все же "эврика" и мы на месте. Заходим и видим кучу народу, но все это мелочи по сравнению с тем на сколько сильно нас погрузила эта локация в антураж игры, отдельное спасибо за это организаторам. Еще очень сильно понравилась локация на кузнецкой + бонус в шкафчике. Целый час потратили на ткачей и на вднх, стерео картинка нам тоже не давалась, кто то видел какие то рожи, кто то вообще ничего, в итоге подсказка и уезжаем. С последним задание на саниторной тоже ошиблись, неверно получив ответ решили скататься на пятницкую, в итоге 30 минут еще в минусе. Башня на крыше очень понравилась, технологично, заморочались - молодцы!
Теперь что касается минусов: Не хватило побольше агентских заданий. Довольно таки много баянов, динозаврам было в этом проще. Линейный формат игры скапливал множество народа на локациях, было не комфортно.
В целом все понравилось, получили много опыта, узнали много нового, командная оценка 4 из 5, спасибо организаторам за игру и командам за соперничество!

#41:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:15 am
а машин было много когда вы уже подъехали ?)

грустно ощущать себя динозавром.

#42:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:46 am
Когда подьехали было примерно 5 машин на месте, вы в том числе, ток когда мы туда заходили, ты уже выходил Very Happy
Ладно, Дим, не обижайся, динозавры вы хорошие, добряки прям Very Happy

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:26 pm
Раньше много раз обсуждали тему баянов, и вроде пришли к выводу, что заигрывать баяны не страшно, главное- не баян ный подход к загадыванию

#44:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:51 pm
Лис писал(а):
Раньше много раз обсуждали тему баянов, и вроде пришли к выводу, что заигрывать баяны не страшно, главное- не баян ный подход к загадыванию

Дим, дело в том что мы решая задание и получая допустим здание наркологички на ткачей из команды слышались возгласы: "а где там локация? Не в сам же диспансер идти! Что то тут не то, давай еще подумаем", хотя тугис выдавал одно здание и писал что это промзона, а когда ты был там на поошлых играх соответственно валишь туда и без оглядки лезешь в этот бомже-бункер, тоже самое с вокзальной. И естественно вднх и ленина 112 решалась по такой же логике и очень быстро, потому что мы там были с прошлых игр. Я понимаю что составить игру не используя баяны очень сложно, но я просто предподнес это как факт того что некоторым было проще.

#45:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 1:53 pm
... а ещё за Волгой не так много локаций с домом номер 21, ага (:

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 3 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info