[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 132: Max Payne
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 2:09 pm
doker писал(а):
Когда подьехали было примерно 5 машин на месте, вы в том числе, ток когда мы туда заходили, ты уже выходил Very Happy
Ладно, Дим, не обижайся, динозавры вы хорошие, добряки прям Very Happy

мы не обидчивые xD

опытным проще это логично, а опыт приходит со временем и практикой Wink
тут вариант читать вики... но тоже такой себе, не всегда при загадывании приходит мысль " а кто-то может этого не знать"

#47:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 2:26 pm
multfilm_ejov писал(а):
Не, там ссылка не на док с дневником вела, а на док с формулировкой текущего задания. То есть на то, что уже в движке есть.

Это я понял. Я имел ввиду, что ссылка была дана на случай, если бумажку сорвут. То, что ссылка вела не туда, это, конечно, плохо. Но так как бумажку не сорвали, значит все хорошо))
doker писал(а):
Не хватило побольше агентских заданий

Просто нас было только двое, а привлекать никого не стали, т.к. наши команды хотели именно поиграть...
doker писал(а):
Довольно таки много баянов, динозаврам было в этом проще

Сложно сейчас с небаянами, это да...

#48:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 2:27 pm
Всем привет! Посидел, подумал, и тоже запилил отчетик =) Во первых спасибо Лису за то что приютил в команду, а то межевались до последнего (что впрочем как всегда) играть-неиграть..

1. Воздушный замок. Первая же загадка чуть не отправила нас на Голубкова. Почему? Да потому что одна из ссылок про австралийского ястреба упоминает что жрать эта птица любит именно голубей. Но вот проблема в том что номера здания не смогли вычислить, и локаций там вроде нет. На локации классно реализован телефон. Со стороны забавно смотреть на людей, как они в разрушенном доме ждут очереди к телефону без кнопок, а потом еще с задумчивостью слушают чо там =)

2. Станция метро. Тяжелая загадка которая сначала нас отправила к столовой метро на Осыпной, зачистка, недоумение. Привязывали организации Алекс, которых десятки в Костроме-ничего не дало. Дальше крутим версию про метро. В игре станция называлась Роско-стрит. 2ГИС говорит что организация Rosko есть на Козуева, а рядом новая локация. Почему нет? Приезжаем понимаем что опять промахнулись. Тут штаб нам сообщает версию что это нарко-диспансер. Черт. Все сходится. Прибежали-взяли. Только вот я не понял была ли метка на втором входе? Как то мимо бежал не заметил.

3. Братья Финито. Быстрая догадка, быстрый доезд, быстрая зачистка. Дартс прошел без переборов. Симпатичная идея с номерами комнат.

4. Страх, что даёт людям крылья. Рвем на Юрия Смирнова там где “переход по воздуху”. Нашли.. Да призадумались. Сначала версии с телефонными кодами как наиболее логичная для математического выражения. У меня еще была версия про территорию, да и вообще про циферки. Ан нет. После этого появился мем: “ че тебе не нравится логика? ты же флаги складывал? складывал!” =)

5. Рагнарок. Империя зла. ВДНХ. Красивая картинка. Мне оч понравилась. Ходют такие сатанисты, вокруг, изучают )

6. Анжело Пунчинелло. Перед тем как поехать на Ленина 112 пытались найти локацию на Ленина 86. Сам знаю что “нахрена вы туда полезли?”, но на игре почему то показалось логичным. В общем приехали туда, а там люди костер жгут, смеются. Подумали что агенты, но передумали когда на нас овчарку натравить пытались. Долго не давался код. Не очень очевидно для нас оказалось

7. Подлый предатель. На 2ю Волжскую поехали не сразу. Хоть и было предложение ехать туда. Сначала все решили дотошно, и только потом уже поехали зачищать. Задние ряды хакерство взяли за минуту. Ну так хакеры видимо..

8. Предложение, от которого нельзя отказаться. Не баянчик. Эта плюс. На локации не довелось побывать. А вот загадка хорошая. Были на грани брать подсказку

9. Холодная сталь. Вокзальную прочитали сразу, а вот номер дома узнал только сегодня в вики. Не найдя по предполагаемому номеру решили проехать по всей улице и по куче машин определили что нам сюда ) Стерео картинку смотрели втроем аж минут 10. Дима даже ящики притащил чтоб удобнее было. Потом сфоткали, отдали на землю Наталье, она грустно на нас посмотрела и ввела код =)

10. В стране слепых. Византийская игра власти. Третий Рим-Москва-Московская и едем. Все взяли

11. AESIR plaza. Санаторная. Прошлись по первому этажу, второму. Ну как прошлись… Аж ходить надоело. А ведь там сказано на самый верх! Должна быть лестница! Поиски лестницы, и вот она светодиодная неведомая башенка! Идея с пленкой понравилась, а вот лампочки не раскурили. Да и курить лампочки как то не было времени.

Игра понравилась, но по субъективному мнению было много дуалей и мало агентских. Очень жаль, что не успели вникнуть в сюжет, да и вообще на комиксы почти не обращали внимания. Но наличие сюжета в игре огромный плюс. Переезды компактные, коды читаемые, предусмотрительно продублированные. В общем спасибо за игру! Пишите еще =)

#49:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:15 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Не надо, там шикарно 251=Эфиопия получается. Это раз.

Ну и? Вбили - не подошло - думаем дальше.

Черный_Менестрель писал(а):
На флаге Боливии, да будет тебе известно, не пустой жёлтый фон. Открой-ка сам Википедию и посмотри государственный флаг. Это два.

А вот если без ненужных подробностей, то, с той же картинки, что Ich прислал
Давайте будем честными, и откроем первую же ссылку. Что там?

Черный_Менестрель писал(а):
Точно такой же флаг, как у Сирии, был у Египта в своё время. Это чисто к сведению.

Вбили - не подошло - думаем дальше.

Да, здесь можно было вбивать и проверять коды, Карл!
Даже если у тебя пять вариантов, десять - можно.
Но ваша тактика тупо долбить все страны по списку, конечно же лучше ))

И да, более ни у кого это задание титанических сложностей не вызвало.

Черный_Менестрель писал(а):
Песенный бонус - этапять, даже не дуаль, а как раз то самое "угадайте логику авторов", лол. Молодцы, чо Very Happy

Все верно, песенный бонус - это бонус. Не основной код.
На райдинге были куда более рандомные и "интересные" бонусы. На прохождение игры он никак не влияет.

#50:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:26 pm
На счет задания по странам.. На наш взгляд решалось все логично и довольно таки просто, лично мы открыли в вики все три страны, решив уравнение и наложив 2 звезды на флаг Йемена получили заветную Сирию, 2-3 минуты.

#51:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:31 pm
Как игра без косяков- так и обсуждать нечего, мало пишут...
Будущие авторы, пишите с косяками)

#52:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:43 pm
Не без косяков и у нас))

Агентские задания - в момент наброска сценария планировались 3 агентки, однако, когда дело дошло до подготовки оказалось, что автора 2 (нас никто не покинул, просто хотели все сами, все вдвоем).
Позже - агентские исключили вовсе, ибо зима, линейка, нас двое и один вечно на телефоне и в движке.
Агентки заменили стародавними неиспользованными заданиями (в том числе и про флаги).

Неудача реализации кода породила создание агентской базы, которую вы почти все и посетили.

Сжатые сроки постановки и сильный мороз накануне игры (на разных локациях от -14 до -16) помешали долить изначально планировавшийся антураж на некоторых локациях.

Решили оставить на "если успеем", но ниасилили.

Трофейный плеер с музыкальной пилы показал в условиях холода работоспособность меньше часа, поэтому заменили на телефон. После награждения, когда забрали его, оказалось, что зарядки осталось 90% ))

#53:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 4:19 pm
Кто не получил магнитики, пишите, звоните, они еще остались

#54:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 4:44 pm
Напомнить буквы из оружия, команда решила, а я туплю что то
О граната, а прочие?

#55:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 4:46 pm
Лис писал(а):
Напомнить буквы из оружия, команда решила, а я туплю что то
О граната, а прочие?

П, У, Т - пистолеты полеметы различных модификаций и в различном положении
К - Автомет Калашникова

#56:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 5:59 pm
Лис писал(а):
Как игра без косяков- так и обсуждать нечего, мало пишут...
Будущие авторы, пишите с косяками)

у тебя есть январь))

а что за телефон лежал в телефоне?))

#57:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 6:30 pm
Skai писал(а):
Давайте будем честными, и откроем первую же ссылку. Что там?


А давай будем умными и посмотрим эту ссылку.

#58:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 9:16 pm
И что, ничего не смутило? Совсем ничего?

Добавлено спустя 2 минуты:

Так что давай
Ich писал(а):
давай будем умными

а не умничать вхолостую.

#59:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:30 pm
Ох ты все опять не так понял. Вот смотри.

Хорошая загадка (Не помню чья, помню что на какой то игре решали).
(мерседес - митсубиси) + ауди + краски = олимпийские кольца.

Загадка так себе, потому что ее не протестировали.
(Гавана - Боливия)*2 + Йемен = Сирия

#60:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:02 am
Незнаю, а мне загадка с флагами понравилась, так же как и многие начали с телефонных кодов, потом площадь, потом порядковый номер места в списке площади, населения...и только потом разглядели что флаги очень похожи.
Огорчила стереокартинка - почти полтора часа угробили,очень боялись что в подсказке будет "Smile - это стереокаритинка!". Немного сбились с локомотивами, про наркодиспансер- не помню откуда, но я знал про этот бункер. Ленина 157 догадались сразу, но поехали на досааф, тем более там КЛУБы бокса, мотокросса и картинга. но в итоге, сатанистское сборище и смотрелось со стороны интересно, и само задание понравилось. Весёлых агентских маловато (как выразились- фломастеров) нам они нравятся. Очень рады что успели на все локации, классный антураж, сюжет, сама задумка и задания . Вообщем если б игру пришлось оценивать, то по 8и бальной твёрдая 7+! Спасибо!

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 4 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info