[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 132: Max Payne
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 132: Max Payne Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 5:41 am
Спасибо за игру!
Лично моя оценка 6/8.
Из того от чего пригорело локомотивы и стереокартинка.
остальное потом Smile

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 4:14 pm
Спасибо за игру!

У нас играла сборная двух команд, так как своя команда занята была

Плюсы

1. Общая парадигма , комиксы ( которые мы не читали), понятно, что они эмоционально могли поддерживать
2. Качественные локации.
3. Четко и ясно поставленные коды
4. Великолепный девайс на крыше Санаторной
5. Простая логика в подводках заданий
6. Умеренный взнос
7. Отличная штука магическая в вднх
8. Разумных хронометраж. Видно, что игру тест или и что то урезали
9. Правильное уточнение района поиска ( санаторная - вверх на лифте )

Минусы

1. Однообразное загадывае локаций. То есть- суть загадки в конце загадки
2. Много вариантность в решении задания с нарко диспансером ( об этом ниже)
3. Много вариантность на Локомотивной ( об этом отдельно )
4. Линейка, все гонялись за всеми, кутерьма и отсутствие интриги соперничество
5. Все хорошо, но нет чего то такого что прямо ух, голых женщин например
6. Задание с метро буквы нечетко читались ( имхо) вместо к х, а так как там анаграмма то это на немного осложнило
Хотя я сейчас точно не могу сказать. Есть у кого точное решение с метро? Там буквы явно читаются?


Лично я бы поставил 8 из 8, команде не все понравилось. Если оценки будете принимать, берите 7

Про нарко: сразу поехали в кафе Метро, потом стали проверять те Алексы, где один телефон в дубль гисе, к счастью не поехали
Зато нашли название станции метро из игры и оказалось что это дом на козу Ева, а напротив баян. Его обследовали.

Долго гадали оружие, почему то не сообрази ли форму ружей учесть. Не очевидно достаточно.

Рассказывай те, как решался бонус со звездами, я уже слышал что двоичный код но зачем цифры 2 4 8- намек на два, двоичный что ли?

Рассказывай те, чья была идея конструкции на крыше, как делали и на местечки она еще)

#3:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 5:41 pm
Лис писал(а):
2 4 8- намек на два, двоичный что ли?

Это степени двойки, то бишь разряды шли как 0,1,2,3 степень. В обычной записи разряды идут 3,2,1,0 степень. То есть числа в двоичном коде надо было читать не слева направо как обычно, а справа налево.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 6:41 pm
Ничего не понял) выложите пожалуйста подробнейшее решение, прямо по шагам

#5:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 7:16 pm
Берем первый ряд
0100
Читаем справа налево
0010
Переводим из двоичной в десятеричную, получаем 2
Берем вторую букву алфавита - Б

Ну и т.д.

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 7:24 pm
Не догадались ни за что

#7:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 7:41 pm
Вообще, мы не так загадывали...

#8:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 7:44 pm
Skai писал(а):
Вообще, мы не так загадывали...

Класс Smile Тогда интересно как подразумевалось.

#9:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 8:11 pm
В первом ряду горит 2 - берём вторую букву - б, во втори ряду 2 и 4 берём 2+4 6 буву е. И так далее.

#10:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 8:33 pm
Операции с точки зрения математики полностью аналогичные на самом деле. Вы использовали степени двойки и у вас по факту получилась запись чисел в двоичной системе только задом наперед.

#11:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 8:47 pm
Это да, но в плане разъяснений звучит попроще.

#12:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Дек 20, 2015 9:03 pm

#13:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:08 am
Спасибо организаторам за игру, было динамично и интересно. Много где чувствовался дух соперничества на локах. Так же понравился антураж игры. Отдельный респект за задумку с пейнкиллерами, звук этих баночек так точно напоминал звук болеутоляющего из самого Max Payne, ещё и всей команде теперь не страшен авитаминоз)

p.s. задание с картинками оружия у нас решилось не выходя с локи

#14:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 9:56 am
Спасибо всем за участие.

Для тех, кому интересно - в вики есть страничка по игре. Чуть позже добавим туда и сами задания по кодам и бонусам.

Ну и по традиции - результаты игры:

Место---Команда-------------Баллы----Очки в сезон
1--------Клоны ------------------746-----------25
2--------Партизаны -------------745-----------20
3--------Бешеные лисы---------720-----------18
4--------Хрюндели--------------700-----------17
5--------Поколение Pepsi-------697-----------16
6--------Полный баг-------------600-----------15
7--------Слабоумие и отвага---580-----------14
8--------Джен Псаки-------------565-----------13
9--------Штопор------------------550-----------12
10-------Членский взнос--------460-----------11
11-------Алюминиевый палтус--445----------10
12-------Беги за мной------------320-----------9
13-------Ну и что-----------------320------------8
14-------Суровый кот------------285-----------7

Полная статистика игры.

#15:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:23 am
Расскажите как решалась вторая подсказка по глобальному бонусу (монитор с хелпом по команде DIR).

#16:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:31 am
Большой бонус: 1 2 3 4 5 5 6 формат ответа - название песни.

Подсказка 1 : дана каточка от игры Уно и намек, что это единица.

Подсказка 2 : DOS.

В совокупности обе подсказки вместе наводят на порядок Уно Дос...

Ну и, собственно, переведя остальные цифры на испанский получим всю строчку, которая превосходно гуглится и выдает правильный ответ всеми ссылками.

#17:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:05 pm
прочитал сюжетку за неё просто отдельный и огромнейший плюс)
очень приятно было войти в квартиру и просто ощутить себя на месте пейна (первая лока)

#18:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:11 pm
Хрена а мы не так бонус решили))

Когда увидели подсказку с уно сразу вспомнили песню Андрея Мировнова ( ? Вроде ) Уно уно моменто из какой то комедии советской
Ввели в гугли уно моменто и перебрали возможные названия песни )))))))))))

#19:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:43 pm
Лис писал(а):
подсказку с уно сразу вспомнили песню Андрея Мировнова ( ? Вроде ) Уно уно моменто из какой то комедии советской
Абдулов и Фарада. К/ф "Формула любви".

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 1:07 pm
Если я правильно понял, искомая песня была в игре, а значит, те, кто в теме, могли догадаться и без подсказок?
Как можно было решить бонус без подсказок?)

#21:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 1:36 pm
Лис писал(а):
Если я правильно понял, искомая песня была в игре, а значит, те, кто в теме, могли догадаться и без подсказок?
Как можно было решить бонус без подсказок?)

вроде не было.
дак знать песню с такой строчкой. она так то очень известная. я вот помнил что где-то слышал, но песню не вспомнил

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 1:49 pm
А как решалось задание с дневником на Ленина 112? Мы ответ подобрали, но я не вполне уверен, правильно ли решили
Мы рассуждают так: 8 с четвёртью это 10, берем десятую букву. Так? Но тогда у нас последняя буква что то не задавалась, подобрали

#23:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 2:32 pm
Лис писал(а):
Если я правильно понял, искомая песня была в игре, а значит, те, кто в теме, могли догадаться и без подсказок?
Как можно было решить бонус без подсказок?)
Не играл в Макс Пэйна. Решил так.
Подумал, что гуглить цифры напрямую - не самое продуктивное занятие. Начал искать по написанию.
one two three four five five six - ничего толкового не дало.
Взял в кавычки - гугл запестрел этой песней.
Вбил. На всё ушло не более 6 минут. Причём с телефона. Причём дочку мыл в это время.

Так что главное - взять верное направление.
И да, как выгнать эту песню из головы? Второй день долбит. (:

#24:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 2:39 pm
Спасибо за игру. В целом все хорошо. Не без недостатков, но хорошо.

Наши долгие похождения на Локомотивной - это, конечно, наша проблема.
Как и неумение всей команды разглядывать стереокартинки. Хорошо, что не сдались, а то были бы не первыми, а третьими.
В паре заданий (на местах) были вроде как косяки, хотя до конца не уверен, потом посмотрю, если время будет.

За сюжетом особо не следили (кроме комиксов в заданиях). Порадовались аскорбинкам и, собственно, они помогли победить. Решения на локациях приятные были. Стартовая локация особо антуражна и финальная, с башней. Хотя по глупости обошли немалую часть здания, пока не вспомнили, где был финал в оригинальной игре )

#25:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 3:31 pm
Штабил. Уровень с кроваткой неплохо так выглядел, антуражно.

Всё остальное - очень, очень, очень сыро.

Песенный бонус - этапять, даже не дуаль, а как раз то самое "угадайте логику авторов", лол. Молодцы, чо Very Happy

Цитата:
Если я правильно понял, искомая песня была в игре,

Не было

#26:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 3:46 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Всё остальное - очень, очень, очень сыро.
Вот тут соглашусь, безусловно.
А сапоги в допы не записали.
Какой-то декабрь прям, фу...

#27:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 3:55 pm
Антураж на уровне с кроваткой меня тоже порадовал. Это прямо зачет. Остальное оценить не могу.

Забавно что загадка с странами лучше и логичнее решалась через коды стран.

Объясните я не совсем понял стройность логики решения через флаги.

#28:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 4:06 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Штабил. Уровень с кроваткой неплохо так выглядел, антуражно.
Всё остальное - очень, очень, очень сыро.
Песенный бонус - этапять, даже не дуаль, а как раз то самое "угадайте логику авторов", лол. Молодцы, чо Very Happy

серьёзно? сыро в штабе?
даже на локах довольно сухо было Very Happy за исключением крыши конечно Smile
причем тут логика авторов? Древнейший метод загадывания песен строчкой из них)
а да косяк был на ленина 112, в ссылке было задание ведущее на эту локу.

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 4:45 pm
Фото с крыши. Неподалеку Катя Еж была


#30:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 6:24 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
в ссылке было задание ведущее на эту локу

Ссылки были резервными на случай, если код сорвут, так что ничего страшного (слава Богу)
Черный_Менестрель писал(а):
Песенный бонус - этапять, даже не дуаль, а как раз то самое "угадайте логику авторов", лол. Молодцы, чо

А в чем дуаль? Ответ получался только один и однозначный.
d-bog писал(а):
Хотя по глупости обошли немалую часть здания, пока не вспомнили, где был финал в оригинальной игре

У метки на входе большими буквами баллоном было написано "На крышу". Не вы одни не заметили)) Я еще Диме сказал тогда, "Зачем такими большими буквами пишешь? Да и зачем вообще писать, в задании же сказано "Нужно подняться на самый верх""
d-bog писал(а):
Как и неумение всей команды разглядывать стереокартинки

Вроде уже много раз стереокартинки на играх использовались. И никогда трудностей не вызывали. В любом случае, извините... Просто она уж очень в антураж вписывалась.
Лис писал(а):
А как решалось задание с дневником на Ленина 112? Мы ответ подобрали, но я не вполне уверен, правильно ли решили
Мы рассуждают так: 8 с четвёртью это 10, берем десятую букву. Так? Но тогда у нас последняя буква что то не задавалась, подобрали

Все именно так.
Лис писал(а):
Если я правильно понял, искомая песня была в игре, а значит, те, кто в теме, могли догадаться и без подсказок?

Нет, не было.
Лис писал(а):
Уно уно моменто из какой то комедии советской

И где тут 1, 2, 3, 4, 5, 5, 6?
Pixtachok[Snuff] писал(а):
очень приятно было войти в квартиру и просто ощутить себя на месте пейна (первая лока)

Спасибо. Очень хотелось первой локацией погрузить людей в атмосферу игры.

На финалке сразу решили, что обязательно должна быть вышка. Долго думали, как именно сделать. Очень забавно мы с ней смотрелись на багажнике на крыше, с учетом того, что диоды были уже смонтированы))

#31:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 7:37 pm
Ich писал(а):
Забавно что загадка с странами лучше и логичнее решалась через коды стран.
Объясните я не совсем понял стройность логики решения через флаги.


Действительно, забавно, ибо по телефонным кодам ответ не получается, хотя, возможно и заслуживает некоторого внимания.

Касательно решения с флагами:
Решение

Получается ответ.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Черный_Менестрель писал(а):
Штабил. Уровень с кроваткой неплохо так выглядел, антуражно.

Всё остальное - очень, очень, очень сыро.

Песенный бонус - этапять, даже не дуаль, а как раз то самое "угадайте логику авторов", лол. Молодцы, чо Very Happy


Очень очень и очень развитая формулировка. Можно немного конкретики, где дуали, триали, ошибки в задании?
Мы всё учтём.

#32:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:48 pm
А вот двое оценили игру как плохо, можно узнать кто это и что конкретно не понравилось? Отпишитесь

#33:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:53 am
Цитата:
Действительно, забавно, ибо по телефонным кодам ответ не получается, хотя, возможно и заслуживает некоторого внимания.

Не надо, там шикарно 251=Эфиопия получается. Это раз.
На флаге Боливии, да будет тебе известно, не пустой жёлтый фон. Открой-ка сам Википедию и посмотри государственный флаг. Это два.
Точно такой же флаг, как у Сирии, был у Египта в своё время. Это чисто к сведению.

И запрячь картинку под урл, всю шапку разнёс, вредитель Very Happy

Цитата:
А в чем дуаль? Ответ получался только один и однозначный.

По маске тьму вариантов набрать можно. В том числе с использованием исполнителей (зимаддт,почему бы и нет?)
У Ильи Чёрта, например, есть песня ВИФЛЕЕМ.
Ну или, язык у нас же неизвестен, Saint Of Disgrace – BIZARRO тоже отлично вписывается.
Способ решения по такому сценарию аналогичен - вспомнить или случайно нагуглить.

#34:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:56 am
Skai писал(а):

Действительно, забавно, ибо по телефонным кодам ответ не получается, хотя, возможно и заслуживает некоторого внимания.

Касательно решения с флагами:


https://pp.vk.me/c630620/v630620867/9631/k2-z_r1wFg8.jpg

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 1:07 am
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

#36:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 7:06 am
Лис писал(а):
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

В телефонный аппарат был помещен мобильный, наушники от которого через телефонный провод были проведены в трубку

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:44 am
MoRoG писал(а):
Pixtachok[Snuff] писал(а):
в ссылке было задание ведущее на эту локу

Ссылки были резервными на случай, если код сорвут, так что ничего страшного (слава Богу)
Не, там ссылка не на док с дневником вела, а на док с формулировкой текущего задания. То есть на то, что уже в движке есть.
https://pp.vk.me/c628520/v628520950/2b2de/6Tv65ATSSbM.jpg

#38:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:56 am
MoRoG писал(а):
Лис писал(а):
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

В телефонный аппарат был помещен мобильный, наушники от которого через телефонный провод были проведены в трубку

А звук как записан? Плеер в режиме повтора?

#39:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:18 am
Лис писал(а):
А как был реализован пере датчик в телефоном аппарате с сос?

там сидел гномик и очень хотел спастись.

на тему песни и дуалей:
http://g.zeos.in/?q=%221%202%203%204%205%205%206%22

есть мнение что оценку плохо уже 2 игру ставят те кого на игре не было Very Happy

#40:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:58 am
Ну вот и я наконец то добрался до форума и решил написать отзыв. Ощущения от игры конечно очень смешенные, игра вроде понравилась, но как то команда была настроена немного на другую логику, поэтому множество заданий мы догадывались сходу, но совмем немного не могли докрутить до ответа, соответствеено теряли на этом много времени. Что касается первой локации, долго крутились вокруг да около, проехали мимо дома 2 раза, не знаю как не увидели кучу машин, но все же "эврика" и мы на месте. Заходим и видим кучу народу, но все это мелочи по сравнению с тем на сколько сильно нас погрузила эта локация в антураж игры, отдельное спасибо за это организаторам. Еще очень сильно понравилась локация на кузнецкой + бонус в шкафчике. Целый час потратили на ткачей и на вднх, стерео картинка нам тоже не давалась, кто то видел какие то рожи, кто то вообще ничего, в итоге подсказка и уезжаем. С последним задание на саниторной тоже ошиблись, неверно получив ответ решили скататься на пятницкую, в итоге 30 минут еще в минусе. Башня на крыше очень понравилась, технологично, заморочались - молодцы!
Теперь что касается минусов: Не хватило побольше агентских заданий. Довольно таки много баянов, динозаврам было в этом проще. Линейный формат игры скапливал множество народа на локациях, было не комфортно.
В целом все понравилось, получили много опыта, узнали много нового, командная оценка 4 из 5, спасибо организаторам за игру и командам за соперничество!

#41:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:15 am
а машин было много когда вы уже подъехали ?)

грустно ощущать себя динозавром.

#42:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:46 am
Когда подьехали было примерно 5 машин на месте, вы в том числе, ток когда мы туда заходили, ты уже выходил Very Happy
Ладно, Дим, не обижайся, динозавры вы хорошие, добряки прям Very Happy

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:26 pm
Раньше много раз обсуждали тему баянов, и вроде пришли к выводу, что заигрывать баяны не страшно, главное- не баян ный подход к загадыванию

#44:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:51 pm
Лис писал(а):
Раньше много раз обсуждали тему баянов, и вроде пришли к выводу, что заигрывать баяны не страшно, главное- не баян ный подход к загадыванию

Дим, дело в том что мы решая задание и получая допустим здание наркологички на ткачей из команды слышались возгласы: "а где там локация? Не в сам же диспансер идти! Что то тут не то, давай еще подумаем", хотя тугис выдавал одно здание и писал что это промзона, а когда ты был там на поошлых играх соответственно валишь туда и без оглядки лезешь в этот бомже-бункер, тоже самое с вокзальной. И естественно вднх и ленина 112 решалась по такой же логике и очень быстро, потому что мы там были с прошлых игр. Я понимаю что составить игру не используя баяны очень сложно, но я просто предподнес это как факт того что некоторым было проще.

#45:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 1:53 pm
... а ещё за Волгой не так много локаций с домом номер 21, ага (:

#46:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 2:09 pm
doker писал(а):
Когда подьехали было примерно 5 машин на месте, вы в том числе, ток когда мы туда заходили, ты уже выходил Very Happy
Ладно, Дим, не обижайся, динозавры вы хорошие, добряки прям Very Happy

мы не обидчивые xD

опытным проще это логично, а опыт приходит со временем и практикой Wink
тут вариант читать вики... но тоже такой себе, не всегда при загадывании приходит мысль " а кто-то может этого не знать"

#47:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 2:26 pm
multfilm_ejov писал(а):
Не, там ссылка не на док с дневником вела, а на док с формулировкой текущего задания. То есть на то, что уже в движке есть.

Это я понял. Я имел ввиду, что ссылка была дана на случай, если бумажку сорвут. То, что ссылка вела не туда, это, конечно, плохо. Но так как бумажку не сорвали, значит все хорошо))
doker писал(а):
Не хватило побольше агентских заданий

Просто нас было только двое, а привлекать никого не стали, т.к. наши команды хотели именно поиграть...
doker писал(а):
Довольно таки много баянов, динозаврам было в этом проще

Сложно сейчас с небаянами, это да...

#48:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2015 2:27 pm
Всем привет! Посидел, подумал, и тоже запилил отчетик =) Во первых спасибо Лису за то что приютил в команду, а то межевались до последнего (что впрочем как всегда) играть-неиграть..

1. Воздушный замок. Первая же загадка чуть не отправила нас на Голубкова. Почему? Да потому что одна из ссылок про австралийского ястреба упоминает что жрать эта птица любит именно голубей. Но вот проблема в том что номера здания не смогли вычислить, и локаций там вроде нет. На локации классно реализован телефон. Со стороны забавно смотреть на людей, как они в разрушенном доме ждут очереди к телефону без кнопок, а потом еще с задумчивостью слушают чо там =)

2. Станция метро. Тяжелая загадка которая сначала нас отправила к столовой метро на Осыпной, зачистка, недоумение. Привязывали организации Алекс, которых десятки в Костроме-ничего не дало. Дальше крутим версию про метро. В игре станция называлась Роско-стрит. 2ГИС говорит что организация Rosko есть на Козуева, а рядом новая локация. Почему нет? Приезжаем понимаем что опять промахнулись. Тут штаб нам сообщает версию что это нарко-диспансер. Черт. Все сходится. Прибежали-взяли. Только вот я не понял была ли метка на втором входе? Как то мимо бежал не заметил.

3. Братья Финито. Быстрая догадка, быстрый доезд, быстрая зачистка. Дартс прошел без переборов. Симпатичная идея с номерами комнат.

4. Страх, что даёт людям крылья. Рвем на Юрия Смирнова там где “переход по воздуху”. Нашли.. Да призадумались. Сначала версии с телефонными кодами как наиболее логичная для математического выражения. У меня еще была версия про территорию, да и вообще про циферки. Ан нет. После этого появился мем: “ че тебе не нравится логика? ты же флаги складывал? складывал!” =)

5. Рагнарок. Империя зла. ВДНХ. Красивая картинка. Мне оч понравилась. Ходют такие сатанисты, вокруг, изучают )

6. Анжело Пунчинелло. Перед тем как поехать на Ленина 112 пытались найти локацию на Ленина 86. Сам знаю что “нахрена вы туда полезли?”, но на игре почему то показалось логичным. В общем приехали туда, а там люди костер жгут, смеются. Подумали что агенты, но передумали когда на нас овчарку натравить пытались. Долго не давался код. Не очень очевидно для нас оказалось

7. Подлый предатель. На 2ю Волжскую поехали не сразу. Хоть и было предложение ехать туда. Сначала все решили дотошно, и только потом уже поехали зачищать. Задние ряды хакерство взяли за минуту. Ну так хакеры видимо..

8. Предложение, от которого нельзя отказаться. Не баянчик. Эта плюс. На локации не довелось побывать. А вот загадка хорошая. Были на грани брать подсказку

9. Холодная сталь. Вокзальную прочитали сразу, а вот номер дома узнал только сегодня в вики. Не найдя по предполагаемому номеру решили проехать по всей улице и по куче машин определили что нам сюда ) Стерео картинку смотрели втроем аж минут 10. Дима даже ящики притащил чтоб удобнее было. Потом сфоткали, отдали на землю Наталье, она грустно на нас посмотрела и ввела код =)

10. В стране слепых. Византийская игра власти. Третий Рим-Москва-Московская и едем. Все взяли

11. AESIR plaza. Санаторная. Прошлись по первому этажу, второму. Ну как прошлись… Аж ходить надоело. А ведь там сказано на самый верх! Должна быть лестница! Поиски лестницы, и вот она светодиодная неведомая башенка! Идея с пленкой понравилась, а вот лампочки не раскурили. Да и курить лампочки как то не было времени.

Игра понравилась, но по субъективному мнению было много дуалей и мало агентских. Очень жаль, что не успели вникнуть в сюжет, да и вообще на комиксы почти не обращали внимания. Но наличие сюжета в игре огромный плюс. Переезды компактные, коды читаемые, предусмотрительно продублированные. В общем спасибо за игру! Пишите еще =)

#49:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:15 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Не надо, там шикарно 251=Эфиопия получается. Это раз.

Ну и? Вбили - не подошло - думаем дальше.

Черный_Менестрель писал(а):
На флаге Боливии, да будет тебе известно, не пустой жёлтый фон. Открой-ка сам Википедию и посмотри государственный флаг. Это два.

А вот если без ненужных подробностей, то, с той же картинки, что Ich прислал
Давайте будем честными, и откроем первую же ссылку. Что там?

Черный_Менестрель писал(а):
Точно такой же флаг, как у Сирии, был у Египта в своё время. Это чисто к сведению.

Вбили - не подошло - думаем дальше.

Да, здесь можно было вбивать и проверять коды, Карл!
Даже если у тебя пять вариантов, десять - можно.
Но ваша тактика тупо долбить все страны по списку, конечно же лучше ))

И да, более ни у кого это задание титанических сложностей не вызвало.

Черный_Менестрель писал(а):
Песенный бонус - этапять, даже не дуаль, а как раз то самое "угадайте логику авторов", лол. Молодцы, чо Very Happy

Все верно, песенный бонус - это бонус. Не основной код.
На райдинге были куда более рандомные и "интересные" бонусы. На прохождение игры он никак не влияет.

#50:  Автор: doker, Команда: Членский взнос Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:26 pm
На счет задания по странам.. На наш взгляд решалось все логично и довольно таки просто, лично мы открыли в вики все три страны, решив уравнение и наложив 2 звезды на флаг Йемена получили заветную Сирию, 2-3 минуты.

#51:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:31 pm
Как игра без косяков- так и обсуждать нечего, мало пишут...
Будущие авторы, пишите с косяками)

#52:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:43 pm
Не без косяков и у нас))

Агентские задания - в момент наброска сценария планировались 3 агентки, однако, когда дело дошло до подготовки оказалось, что автора 2 (нас никто не покинул, просто хотели все сами, все вдвоем).
Позже - агентские исключили вовсе, ибо зима, линейка, нас двое и один вечно на телефоне и в движке.
Агентки заменили стародавними неиспользованными заданиями (в том числе и про флаги).

Неудача реализации кода породила создание агентской базы, которую вы почти все и посетили.

Сжатые сроки постановки и сильный мороз накануне игры (на разных локациях от -14 до -16) помешали долить изначально планировавшийся антураж на некоторых локациях.

Решили оставить на "если успеем", но ниасилили.

Трофейный плеер с музыкальной пилы показал в условиях холода работоспособность меньше часа, поэтому заменили на телефон. После награждения, когда забрали его, оказалось, что зарядки осталось 90% ))

#53:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 4:19 pm
Кто не получил магнитики, пишите, звоните, они еще остались

#54:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 4:44 pm
Напомнить буквы из оружия, команда решила, а я туплю что то
О граната, а прочие?

#55:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 4:46 pm
Лис писал(а):
Напомнить буквы из оружия, команда решила, а я туплю что то
О граната, а прочие?

П, У, Т - пистолеты полеметы различных модификаций и в различном положении
К - Автомет Калашникова

#56:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 5:59 pm
Лис писал(а):
Как игра без косяков- так и обсуждать нечего, мало пишут...
Будущие авторы, пишите с косяками)

у тебя есть январь))

а что за телефон лежал в телефоне?))

#57:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 6:30 pm
Skai писал(а):
Давайте будем честными, и откроем первую же ссылку. Что там?


А давай будем умными и посмотрим эту ссылку.

#58:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 9:16 pm
И что, ничего не смутило? Совсем ничего?

Добавлено спустя 2 минуты:

Так что давай
Ich писал(а):
давай будем умными

а не умничать вхолостую.

#59:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:30 pm
Ох ты все опять не так понял. Вот смотри.

Хорошая загадка (Не помню чья, помню что на какой то игре решали).
(мерседес - митсубиси) + ауди + краски = олимпийские кольца.

Загадка так себе, потому что ее не протестировали.
(Гавана - Боливия)*2 + Йемен = Сирия

#60:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:02 am
Незнаю, а мне загадка с флагами понравилась, так же как и многие начали с телефонных кодов, потом площадь, потом порядковый номер места в списке площади, населения...и только потом разглядели что флаги очень похожи.
Огорчила стереокартинка - почти полтора часа угробили,очень боялись что в подсказке будет "Smile - это стереокаритинка!". Немного сбились с локомотивами, про наркодиспансер- не помню откуда, но я знал про этот бункер. Ленина 157 догадались сразу, но поехали на досааф, тем более там КЛУБы бокса, мотокросса и картинга. но в итоге, сатанистское сборище и смотрелось со стороны интересно, и само задание понравилось. Весёлых агентских маловато (как выразились- фломастеров) нам они нравятся. Очень рады что успели на все локации, классный антураж, сюжет, сама задумка и задания . Вообщем если б игру пришлось оценивать, то по 8и бальной твёрдая 7+! Спасибо!

#61:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:53 am
Ich писал(а):
Загадка так себе, потому что ее не протестировали.

Инфа то откуда? Из лесу, вестимо...

В общем, с вами, товарищи все понятно. свою точку зрения я изложил, доказывать вам ничего не собираюсь, просто задумайтесь, вы - ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто брал это задание перебором по формату кода.

И до игры, и уже на самой игре задание протестилось и оно (о чудо!) решаемое. Долго ли, коротко ли, но решаемое. Кроме одного случая.

#62:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 9:01 am
Из позитивного: в одноэтажном здании на Вокзальной был найден вот такой код Wink

#63:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 9:25 am
Да, мы видели, но решили просто проигнорировать.

#64:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 11:21 am
Лис писал(а):
Из позитивного: в одноэтажном здании на Вокзальной был найден вот такой код Wink

Блин! это ж агентское, из невошедшего! Very Happy

#65:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:17 pm
да там пол вокзальной в таких "агентских ", на бэтмане что-то подобное было.
гыыы, и много вариантов они перебрали?)
Skai писал(а):
И до игры, и уже на самой игре задание протестилось и оно (о чудо!) решаемое. Долго ли, коротко ли, но решаемое. Кроме одного случая.

зачем ты споришь с чемпионами летнего сезона? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#66:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:35 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
зачем ты споришь с чемпионами летнего сезона?
Диман, в лоб получишь.
Не надо так.

#67:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:42 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
а что за телефон лежал в телефоне?))

Philips Xenium

#68:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 2:30 pm
Skai
Страну перебором мы не решали.

Вбивали по стране:

215, Эфиопия, эфиопия, (это все несколько раз чтоб удостовериться что точно не вошло).

Еще пару стран что тоже получались из например кода штрихкода страны (В той же таблице с кодами телефонов было еще пару вариантов индивидуальных для страны кодов проверялись на всякий случай.)

Египет (А у него ведь такой же флаг был)

И уже потом правильный вариант.

Где здесь перебор?

Перебор это когда вот так:

Австралия
Австрия
Азербайджан
И так сотня с лишним стран
Сирия

С учетом защиты от перебора сколько бы команда решала задание?

_____________________________________________________________________________________ ___


Задание как тестировалось? Опиши процесс.

#69:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 2:33 pm
Ich писал(а):
Skai писал(а):
Давайте будем честными, и откроем первую же ссылку. Что там?


А давай будем умными и посмотрим эту ссылку.

Рома, ты сам кидаешь ссылку в которой два флага (и не сказано что какой-то из них правильный а какой-то нет), что вам мешало взять и проверить оба флага? Ничего.

#70:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 4:43 pm
Если честно, покуда команда гадала страны., я начал перебрать страны. В принципе четыре страны плюс минута блокировки за перебор,в итоге минут сорок сорок пять брута, однако, математическое ожидание на ступило бы быстрее, ближе к середине списка

#71:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 5:48 pm
Цитата:
Вбили - не подошло - думаем дальше.

Браво. В цитатник. В качестве универсального ответа на будущее.

#72:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 7:05 pm
Ром, я еще на брифе подошел к оргам и сказал, готовьтесь, вы в три команды будете "срать" игру - ожидаемо.

Ich писал(а):

Вбивали по стране:
215 ...(это все несколько раз чтоб удостовериться что точно не вошло).

Спасибо насмешил, формат кода был дан страна или название страны...

#73:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 9:16 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Браво. В цитатник. В качестве универсального ответа на будущее.

От вас мы фраз достойных цитатника уже миллион услышали.

#74:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 11:22 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Цитата:
Вбили - не подошло - думаем дальше.

Браво. В цитатник. В качестве универсального ответа на будущее.

Да. Запиши где- нибудь себе, что если код не прошёл в движке то это не код.
И да, есть задания с однозначной логикой, есть с несколькими подходами.
И там и там есть своя прелесть.
А вообще, говоря вашими же словами - это чисто ваши проблемы.

#75:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Дек 29, 2015 10:26 pm
За организацию оценки собирали?

#76:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Дек 30, 2015 9:09 am
Ich писал(а):
За организацию оценки собирали?

нет, они же вроде не команда. Так что статистику обновить можноWink

оффтоп:
кстати можно медальки за прошлый сезон нашей команде выдать?)

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info