[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR133 Лисья гонка 4.0
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#1: SR133 Лисья гонка 4.0 Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Сб Янв 09, 2016 4:34 pm
Пpиветсвтвую всех, приглашаю на игру Лисья гонка часть 4-я, которая состоится 30 января
Телефоны для связи 89502441127 89536448837

Игра пишется, моменты утoчняются, предварительно :
Стаpт в 21-00 у технолога, финиш в 5-00 тaм же

Территория : город Кострома , скорее всего, без " Заволги"

Стоимость 850 р
Движок: ручка и бумага

Допы:
1. Стандартный набор стритрайдера
2. Набор цветных карандашей шесть цветов. Подойдут цветные мелки для рисования по бумаге, фломастеры только как крайний вариант ( нежелательно)
3. Лисья маска ( лучше самоделку )

Общая концепция игры:
вначале вы получаете вводное задание, которое по идее должно немного развести команды. На каждой локации, включая агентские, вы собираете:
- основной код
- три чит кода, которые выглядят как обычные маркерные бонусные коды ,а агенты дадут их явно, после выполнения заданий.
Основной код представляет собой хорошо знакомый вам ребус в ламинированных табличках формата а4, кое- где будут несколько частей кода ( об этом будет прямо указано )
Основной код никуда сообщать не надо, а, решив его, вы получаете адрес локации или ее описание и едете далее туда

Например: код " Это хорошо знакомое всем костромичам место получило неформальное название от благодарных костромичей за то, что он прилагал большие усилия по благоустройству города и в частности, этого места "- едете туда, и таким образом " вселенная игры" расширилась на один шаг. Если есть необходимость, на предыдущей локации может остаться часть команды до собирать чит коды, либо можете вернуться к ним позже , на ваше усмотрение.
Чит коды пронумерованы по порядку и в таком виде их и следует собирать
Пример: sr133-1- река, значит, это первый чит код
Чит коды необходимо записывать и из них потом автоматически соберется грамматически верная, но логически бессмысленная фраза, которую и надо предъявить на финише. У кого она длиннее окажется, тот и выиграл.
Подсказки будут укорачивать цепь с конца. Например, команда собрала коды за всю игру 1,2,3,4,5,6 и взяла одну подсказку - в зачет идет пять кодов.
Если команды соберут равное число чит кодов, то выше та команда, у которой длиннее непрерывная цепочка кодов.
Например команд А собрала коды 1,2,3,4,5. И команда Б собрала коды 1,2,3,4,6 выше будет первая.

Домашнее задание ( простенькое )
1. Виртуальное задание . Подробности ниже
2. Изготовить лисью маску.

Маска вам потребуется на старте при получении первого задания. Никаких особых преимуществ маска не дает, однако:
1. Лучшие маски получат памятные призы на усмотрение организаторов
2. Команды выпускаются на старт не массово, а раздельно, по принципу чем круче маска, тем раньше старт. Интервал между стартами символический ( секунды, но явный). Сначала выпускаются на старт самоделки, потом - Фабричные маски, потом без масочные.

Кто не выполнит домашнее виртуальное задание, получит на старте альтернативу.
Возможны изменения, дополнения, уточнения

Sr stop

Домашнее задание виртуальное.
Внимательно изучите текст стартового поста до фразы Sr stop исключительно и найдите там код.
Формат ответа - слово из 4 букв, очень сильно вами любимое, плюс описать алгоритм решения.
В качестве упрощения подскажу , что не надо ничего преобразовывать, гуглить части текста на предмет поиска авторов, не искать коды по первым , последним, смежным буквам, а нужно что то поделать с текстом целиком.

Такого рода задания уже бывали, правда, давненько. Ответ сообщайте в личку любым удобным способом

Уточнения к игре

1. Проверьте свои устройства на предмет возможности чтения qr кода, либо с возможностью сфотографировать такой код и затем декодировать он лайн .
2. Каждая команда получит на старте вот такой маршрутный лист, его необходимо подписать и заполненным сдать на финише

3. На игре будет предусмотрена гуманизация подсказки 1. А именно, если вдруг вы надумаете брать подсказку по решению, то вы можете предварительно позвонить и спросить, а что дает подсказка. В некоторых ( не во всех ) случаях вы можете получить уточнение, что именно дает подсказка. Ну например, та сторона Волги или Эта; отсылка к какому то виду шифров; формат загадки адреса- координатами или улицей дом и так далее. Это сделано для того, чтобы не было боязни получить подсказку " Это ребусWink)). Только просьба не злоупотреблять такой возможностью, звоните только если вам это действительно надо, а не из любопытства.


Последний раз редактировалось: Лис (Ср Янв 27, 2016 5:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#2: Re: SR133 Лисья гонка 4.0 Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:06 pm
Лис писал(а):
У кого она длиннее окажется, тот и выиграл.


Игра для настоящих мужиков) Very Happy

#3: Re: SR133 Лисья гонка 4.0 Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:17 pm
Лис писал(а):

Никаких особых преимуществ маска не дает, однако:


Лис писал(а):

чем круче маска, тем раньше старт. Интервал между стартами символический ( секунды, но явный).


хм, чую подвох Laughing

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:47 pm
Приглашаются агенты.
У нас уже есть, но чем больше, тем интереснее

#5:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Янв 10, 2016 7:07 pm
Лис писал(а):
Это хорошо знакомое всем костромичам место получило неформальное название от благодарных костромичей за то, что он прилагал большие усилия по благоустройству города и в частности, этого места
О_о

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 10, 2016 8:55 pm
Разве нет?)

#7:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 11, 2016 10:35 am
Лис писал(а):
Разве нет?)
Не знаю. У меня просто ответ не складывается. (:

#8:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Янв 11, 2016 10:50 am
multfilm_ejov писал(а):
Не знаю. У меня просто ответ не складывается. (:

Жена говорит, что это, вроде как, Муравьевка

#9:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 11, 2016 11:16 am
MoRoG писал(а):
Жена говорит, что это, вроде как, Муравьевка
А. Блин. Я тупой. (:

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 11, 2016 2:30 pm
Муравьевка, да

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Янв 14, 2016 12:10 pm
Вопрос к знатокам. Каким клеем лучше клеить ла минированные задания к стенам?

#12:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 14, 2016 12:39 pm
Мы находили деревяшки и степлером прибивали год назад. Нормально схватывал какой-нить момент обычный, но посмотри, в какой температуре он работает.

PS Можно облить водой и дать примёрзнуть Very Happy

#13:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Янв 14, 2016 1:56 pm
Лис писал(а):
Вопрос к знатокам. Каким клеем лучше клеить ла минированные задания к стенам?

Мы клеили на жидкие гвозди. Но опять же температура может не подойти

#14:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 14, 2016 4:09 pm
Dimetrius писал(а):
Нормально схватывал какой-нить момент обычный, но посмотри, в какой температуре он работает.
Я после 73 игры Момент проклял. Как резиновый, так и прозрачный.
Эффективнее, реально, искать какие-то легкопрокалываемые степлером поверхности.

Степлер мебельный могу подогнать, если надо.

#15:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пт Янв 15, 2016 1:49 pm
у меня тоже степлер есть если что.
я им креплю.
много народу с предмиссией справились?)

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info