StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 133: Лисья гонка часть 4
|
|
#16: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Фев 02, 2016 12:25 am Навеяно игрой Резидент Эвил, еще на Сони |
#17: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Фев 02, 2016 9:35 am Забрёл вчера на 18г. Кодов не искал, чуть-чуть пошарился по зданию и ушёл. Непередаваемые ощущения жути, когда там один находишься. И 100% не приедет следом никто. (: А у Конфетного калитка была закрыта. И яркий баннер "Охраняется такой-то организацией". Это после субботы повесили? ) Ну и да. Спасибо Клонам за приём. С вами даже в штабе весело. (: |
#18: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вт Фев 02, 2016 12:28 pm multfilm_ejov писал(а): А у Конфетного калитка была закрыта. И яркий баннер "Охраняется такой-то организацией". Это после субботы повесили? ) Ну и да. Спасибо Клонам за приём. С вами даже в штабе весело. (: может и был... я не помню про баннер. Всегда пожалуйста |
#19: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Фев 02, 2016 3:32 pm Пожалуй, хитро запрятанные коды можно было бы вынести отдельным блоком " для любителей", в виде бонуса. Совсем то отказываться от таковых не хотелось |
#20: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Вт Фев 02, 2016 4:09 pm Лис писал(а):
Пожалуй, хитро запрятанные коды можно было бы вынести отдельным блоком " для любителей", в виде бонуса. Совсем то отказываться от таковых не хотелось
Метки "конечки", сужающие район поиска сильно бы оптимизировали процесс поиска) Потому что не найдя их в более-менее адекватных местах, начинаешь искать в неадекватных) в том же подвале в переплетение труб можно было залезть и прочие места, в которые я не полез только помня личность автора-постановщика кодов) |
#21: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пт Фев 05, 2016 7:38 pm Итак, игру можно было бы улучшить, снизив переезды и точнее указав район поиска кодов. Ну и глобальные ссылки на фрагменты кодов надо было таки дать Вопрос: оценки не собирали на финише, каким образом будем считать баллы за игру? |
#22: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Фев 08, 2016 9:49 am Лис писал(а):
Вопрос: оценки не собирали на финише, каким образом будем считать баллы за игру?
По голосовалке ВК.
Ах, да. Её тоже никто не сделал... Дим. Имхо, надо было автору озаботиться сбором оценок. Пусть не лично, но кого-то попросить. |
#23: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пт Фев 26, 2016 1:45 pm Просьба к координаторам тем или иным способом принять решение об оценке игры, и давайте начислим всем очки |
#24: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Сб Фев 27, 2016 7:55 pm Всем пофиг, Дим. Попробуй сегодня собрать с тех, кто и тогда играл. |
#25: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Сб Фев 27, 2016 7:59 pm Многие команды неуважительно не приехали на финиш игры. С кого собирать оценки-то было? Давайте по умолчанию считать, что они поставили 8. |
#26: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Фев 29, 2016 11:57 am Давайте считать, что Бешеные Лисы за организацию игры получили 18 баллов. |
#27: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Фев 29, 2016 11:59 am Просьба начислить всем командам очки в соответсвии с правилами игры и обновить статистику |
#28: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:00 pm Обновил статистику по 3 играм. Пусть повисит пару дней. |
#29: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Мар 01, 2016 12:49 am Вась. Будешь четвёртую игру считать, пересчитай баллы за вторую. proSR'alli всё так же вне зачёта. В вики Юра всё правильно подсчитал уже. Спасибо. |
Часовой пояс: GMT + 3 |