[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 134 Сто к одному
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 28, 2016 6:18 pm
Результаты игры и баллы в сезон

#1 - proSR'алли - вне зачета
#2 - Хрюндели - 25
#3 - ~Simon's Cat~ - вне зачета
#4 - Бешеные Лисы - 20
#5 - SR Партизаны - 18
#6 - Поkоление PEPSI - 17
#7 - Алюминиевый Палтус - 16
#8 - Попингуй - 15
#9 - Полный БаГ - 14
#10 - Штопор - 13
#11 - Членский взнос - 12
#12 - Укроп - 11
#13 - SR Под напряжением - 10
#14 - Миша NE Поехал - 9
#15 - Джен Псаки - 8
#16 - Беги за мной - 7
#17 - ну и что - 6

По итогам голосования команда "Клоны" получает за игру 19 баллов.

( 9+9+6+9+9+7+8+7+9+8+7+7+7+8 ) / 14 * 0,8 * 3 = ~19

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 28, 2016 10:22 pm
Пете psiros'у привет)

#18:  Автор: MY, Команда: Миша НЕ Поехал Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 9:27 am
А можно опубликовать еще популярности ответов,, 5 минутный,, заданий

Продублировать с Ен,,, и какие варианты может еще были

#19:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 9:51 am
Опубликовать можно потом.
Пока же можно узнать все, заглянув в сценарий игры.

#20:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 10:38 am
Несовсем верная формулировка в игре наоборот : девушку заказанная на дом просто девушкой назвать трудно, для этого есть специальное слово Wink, которое хоть в матном, хоть в цензурном варианте неработло Smile

#21:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 10:48 am
device error писал(а):
Несовсем верная формулировка в игре наоборот

Если бы ответы придумывали мы. Заносилось то что отвечали опрошенные. А у них ответ звучал именно так.

#22:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 10:59 am
Нам игра понравилась!
Весёлое (правда оно) агентское, с антуражем и атрибутикой Smile Сама игра что-то типа улучшенные и доработанные "точки"- динамично, бодро. Начали резво-первые 2 задания решались просто на ура и мы неузнавали в игре обычный стиль авторов, но потом всё встало на свои места, конечно, но это же Клоны не без грибов! Приятно удивило что почти нигде не толкались, да и по большому счёту даже не пересекались с другими командами. Нехватало какой-нить домашки, и сквозного глобального бонуса- поскрипеть мозгом на переездах. И кстати вот оно преимущество что мы не динозавры: мыслей про баян с Терешковой даже не было- сразу Алиса и зелёный! Понравилась шутка с туалетом на Советской. 1е задание у нас было Осторожный пер. и мы никогда не играли эту локацию, но поехали туда не дожидаясь даже 1ой подсказки, так что Дим (Лис) мы ломаем логику Smile)
Вообщем очень позитивная игра, грамотная, продуманная! Авторы, соперники и сокомандники всем БООЛЬШУЩЕЕ спасибо!

#23:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 11:34 am
Отчётец от нас)

Сложилось исторически так, что логика Клонов у нс заходит, мягко скажем, далеко не всегда, поэтому мы настраивались играть до утра) Особенно после заявлений на старте, что "грибов нет", стало ясно, что грибы есть и их приличное количество.

Поэтому сразу после старта мы рванули, как обычно, в магазин. Там приходит первое тупое задание) Пока мы в магазине, Юра решил сходить пешочком до 34 дома. Не там. Думаем. Мысль про углы пришла, но увела нас на Островского, где тоже ничего не нашлось. Дождались второй подсказки и уехали на нужный адрес, огорчённые таким поздним стартом. Берём код.
Что забыл школьник? Варианты дневник или голову - голосуем - дневник )

Дальше сложный ребус. Но, покурив минут 7, решили. Да и ехать близко. Отлично. Приезжаем на место - ломимся в сугроб к колодцам. Берём код.
Традиционное русское блюдо? Мнения разделились на пельмени, картошку, борщ и ещё что-то. Но выбрали пельмени.

Потом задание с Алисой. Нашли про Алису... подумали, потом кто-то прочитал-таки Вики про Зелёного и пазл сошёлся - красиво, нам понравилось) На месте приехали к той бетонной этажерке вместе с проСРанцами, ходили-ходили, потом мы с Юрой явно услышали в рацию "нашли, уходим", и пошли в машину. Оказалось, что из наших никто этого не говорил. Мистика confused возвращаемся, я ныряю вниз, Юра лезет на второй ярус и находит там искомое. Ок.
Кого водили по улице? Слона - решаем мы почти единогласно.

Город-птица и сосновое... 5-10 минут гугла и Вова говорит, что ехать на Титова-Гагарина. Отлично. Гоним туда. На месте люк - ныряю, беру код.
Игра наоборот. Что заказывают на дом? Тут уже надо думать... Чтоб не по пасть в самый популярный типа ролов/пиццы. Варианты алкоголь, сантехника, врача, мужа, продукты и проститутка не проходили, но вот "одежда" подошла к нашей радости, потому что время поджимало уже)

Следующий ребус был нарисован под тяжёлыми наркотиками. На Катинскую наши размышлизмы вышли только после первой подсказки. На месте пересеклись с попингуями и, видимо, спалили им код (проблема была в основном в том, что код размыть и взять его быстро и незаметно - затруднительно).
Кто завёлся в доме? - мышь! Вуглускра на неё нет...

Дальше циферки. Координаты не получились, русские буквы не подошли, а вот английские - вполне. Смотрим картинку, узнаём, едем, попутно выясняя, что там ещё и геотег)
В башенке порыскали втроём, нашли код.
Главный атрибут театра? Сначала был вариант вешалка, но поразмыслив выбрали сцену.

Найди отличия. Выписали предметы. Озвучили буквы. Засыпающий Юра выдал "Смирнова". Да это ж наша будочка! Едем. Приезжаем. Я по старой памяти лечу на второй этаж, ничего не нахожу. Парни находят код внизу.
Что забыл посолить повар? - Суп.

Итак у нас 8 пар дорожных знаков с номер 1.33 - "Прочая опасность". 1.33 дают нам "ая" и мы решаем, что это точно какая-то вторая улица. А раз знак дорожный, то 2-я дорожная, 8 подошло отлично. Но увы. порыскав на месте у 8го и 16го домов решаем проверить неожиданно пришедшую в голову мысль про осторожный переулок, который мы вспоминали ещё на тупом задании... Ехаем. Там пересекаемся с гостями из Ярославля и дружно с ними смотрим на пикселизовавшийся до нечитаемости код. Пока я лазаю внутри и рву себе куртку, отвлекая гостей, Рома берёт код в другой части дома.
Какая профессия вызывает больше доверия? Варианты спасатель и врач. Выбираем врача.

Дальше банковские карточки. Респект за Хрю-банк Wink Обращаем внимание на даты. Потом на фразу про корень. Вычисляем коорды, едем. Там я лезу, беру код с умирающим фонарём.
Что самое дорогое в доме? Варианта "драгоценности" не оказалось вовсе, поэтому телевизор.

Дальше песенки... Чуть не уехали на Лермонтова (не помню почему) но воремя обратили внимание, что везде про Москву. Поехали на Московскую. Юра рад - домой близко. На месте он как раз и находит код, заодно просыпается)
Рекламная пауза? Наши варианты Сок, стиральный порошок не прошли. Пиво прошло, ок) Видимо мы с опрашиваемыми смотрим разные каналы)

Малышко. Агенты. Едем. На месте небольшое ожидание. Потом Большая Игра. Денис спросил двух игроков "на одной волне" и мы с Юрой вызвались. Зря, конечно... почему-то скидок на дерево в ювелирных не было, а упал не "тот, кто стоял"... 88 баллов - так себе результат, честно говоря)

Дальше задание с морзянкой. Сначала цеплялись к количеству слов в предложениях, потом вышли на морзянку. Доехали, взяли код.
Что идёт к чаю? Учитывая, что отвечали по нашему мнению офисные работники, то ответили - печеньки.

И внезапно финиш. А времени всего-то 1-45. Вот хорошо, поспать можно.

Немного обидно проиграть минуту, то есть любой более популярный ответ в опросах нам бы помог. Но, к нашей удаче, победители этой игры у нас вне сезонного зачёта Very Happy


В общем и целом игра понравилась. Из минусов тоже отмечу маркер, дуалечки с осторожным. Задание на тупость красивое, когда знаешь ответ, но как-то вот... )) Ещё не очень понравилось, что никак не понять, угадываешь ты популярные ответы или нет. Понимаю, что технически это тяжко сделать)
Из плюсов - быстрые подсказки (добавляет динамики), интересные задания, дублирование кодов (кстати, зачем разные коды, а не три одинаковых? Это была какая-то задумка другая изначально?), интересная концепция самой игры.

Пишите ещё)

#24:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 11:54 am
Может быть, разные коды для того, чтобы потом авторам сделать анализ, какие коды с какой частотой брали, чтобы понять, какие наиболее легко запрятаны, какие сложно...

#25:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:15 pm
Дима, не думаю что это показатель - мы находили по несколько кодов на локации но не все читабельно было...


Немного по игре - самый большой для меня плюс что просто все быстро, динамично и в 3 я была уже дома - не ждали никак такого результата, а то бы дома обогрелась и пришла и на финиш Smile

Задания - с Зеленой больше всех тупили - первая версия была - Полосков это Линейная Smile потом вспомнили, что Геннадий Полосков это космонавт и соответственно - Терешкова.
Ну и еще номера карт - что брать корни поняли сразу, но пытались из всего номера сразу корень извлечь и квадратный, и по номеру игры даже.
Мне вот интересно - а есть ли команда которая не ездила на Советскую 34 Smile

Клоны, спасибо за игру Smile

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:22 pm
То, что не Советская 34, мы поняли сразу, но так как иных версий не было, поехали проверять баян в туалете

#27:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 4:17 pm
Dimetrius писал(а):
(кстати, зачем разные коды, а не три одинаковых? Это была какая-то задумка другая изначально?)

Первоначальная идея была в том что каждый участник команды ставит свой код. Хотели по статистике посмотреть чьи коды будут находить чаще. В итоге времени на реализацию не было. Половину кодов ставил я, половину d-bog. Маркер выглядел изначально хорошим (видимо из-за цены Smile), но быстро стало понятно что после высыхания становится слабочитаемым. Утешили себя тем что кодов все-таки три.

#28:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 4:27 pm
Henry писал(а):

Первоначальная идея была в том что каждый участник команды ставит свой код. Хотели по статистике посмотреть чьи коды будут находить чаще.


У нас была такая версия))

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 29, 2016 11:06 pm
Интересно, а почему голосовалка на сайте не коррелирует с оценкой в движке? По сайту, так в 22 балла вырисовывается. Или люди выспались, подумали, что низковато оценили, и решили переголосовать, пусть и неофициально?

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Мар 01, 2016 12:45 am
На движок основательно Коты повлияли, которые сюда не пойдут.
Да и вообще, тут регаться надо, чтобы голосовать...

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 2 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info