[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR137: Hogwarts
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR137: Hogwarts Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Май 29, 2016 8:38 am
Что и как товарищи?)

#2:  Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Май 29, 2016 9:00 am
отпишу за себя) мне понравилось почти все!было пару неприятных моментов, но больше всего обидка взяла за "волшебную" палочку, которую на приеме заявок просили сделать такую, чтоб она творила магию, а на агентской никто даже не взгянул на нее толком, неприятненько, но в общем-то мелочи)

За игру огромное спасибо! вы все большие молодцы, кроме Мульта! Razz

#3:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Май 29, 2016 9:05 am
Цитата:
большие молодцы, кроме Мульта!
Ой, ой. Вова, перелогинься. (:

#4:  Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Май 29, 2016 9:41 am
multfilm_ejov писал(а):
Ой, ой. Вова, перелогинься. (:


он не может, он забанен ))
так что я за него )

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 29, 2016 3:22 pm
Рад был видеть знакомые лица , в том числе Женю из бывшего состава Вуглов, Стенли,ER-K2, а также красивую яркую кокетливую опасную брюнетку ( ранее вроде играла разок с Хрюнделями, сегодня предположительно с Сергеем- имя, к сожалению, не знаю).

Всем спасибо за игру . Видели мало чего, в основном ездили.

Игра у нас оставила массу самых разных эмоций , как положительных, так и отрицательных.

Плюсы игры

- видно было, что было вложено много труда и концепция игры продумана очень мощно ,глубоко, хитро, широко и компетентно, эстетически и технически безупречно;
- интересные виртуальные задания , а также коды на локациях;
- отличная организация агентских заданий;
- много заиграно красивых мест : озеро в Татарском , набережная в Волгореченске и даже моя дача в Чернопенье , церковь в Татарском, Витово;
- нам особо понравилось задание с Ляписом.
- и задание с пунктуацией .


Минусы игры

- переезды и повторные крюки из Костромы в Тататрское и обратно. Ругались ,хотя задумка авторов нам была понятна: сперва надо было бы решить все ветки, а потом уже думать о логистике;
- не все подземелья в реале были подземельями- например, мост в Волгореченске, где код над землёй. А мы искали под;
-нам не понравилась организация подсказок. Мы набрали кучу подсказок и только одну смогли интерпретировать;
- нам не понравилось предложение лезть в колодец в Витово. Если не ошибаюсь, чтобы вытянуть одного человека, надо тянуть троим. А у нас девочки;
- нам не понравилось задание с колой. Так и не решили. Какой издаёт звук кола при открытии? Да любой, хоть Пшиш хоть фшш , и подсказка отнюдь не подсказала. Хотя нет, сказать, что не понравилось будет преуменьшением: мы были в бешенстве.

Спасибо за игру .

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 28 секунд:

Дайте подробное решение вот этого:

Ищите множители в столбцах, чтобы понять, какие буквы требуется подставить в итоговое слово. Вторая картинка - Туба.

#6:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 9:51 am
Спасибо за хорошую, качественную игру. Мне понравилось почти все, разве что кроме координат на "яйца дракона". Но про это мы на финише говорили.
Великолепные агентские, хорошие агенты и отсутствие очередей. Тут занято, можно другое делать.
Если честно, удивился 2 месту, т.к. вроде как много не успели. Жалко не все успели посмотреть. Все-таки свежие для меня локации и воспринимаются по другому. Отдельное спасибо за колодцы)) Сказали, что их 3 было, а мы только в 2х побывали. Но мне и их хватило. Особенно их Диману с Лехой хватило, которые меня туда спускали и вытягивали оттуда. Диман еще и палец повредил на первом колодце. Если честно, я бы не рискнул на своей игре такое задание давать командам из-за рискованности сего мероприятия. А вы молодцы, респект вам за это.
С носками была масса версий, и про запах в том числе. Но я заявил, что ароматизаторы химозные фиг различишь, и взяли подсказку... Забавное задание. Я был сначала уверен, что наски надо на левый и правый делить))
В общем игра зачетная, мне такой формат по душе. Только вот чувствовалась острая нехватка штаба((

#7:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:01 am
Лис писал(а):
- не все подземелья в реале были подземельями- например, мост в Волгореченске, где код над землёй. А мы искали под;
Честно говоря, мост вообще в другую ветку должен был попадать. Но так сложились обстоятельства, что по той дороге с подземельями вообще грустно стало. Равно как и с башнями, почему пришлось даже баскетбольный щит заигрывать.
А почему НА мостике написали, а не под... Не проконтролировал, не напомнил, не настоял.
В общем, это я - косяк.

Лис писал(а):
- нам не понравилось задание с колой. Так и не решили. Какой издаёт звук кола при открытии? Да любой, хоть Пшиш хоть фшш , и подсказка отнюдь не подсказала.
Так и знал, что надо было "Это ребус" оставить. Sad
Кола. Шшшш.. Шшшш... кола... Школа...
Ещё даже Кола. Пссс.. То есть в вариантах помимо Школы были забиты Коллапс и даже Колапс.

MoRoG писал(а):
кроме координат на "яйца дракона"
Тут косяк в навигации наш. Координаты я ставил по гуглу. Те, кто ставил коды на месте, пользовались каким-то своим. Возможно даже просто волшебным клубком - не знаю.
В задании подразумевались именно "Сиськи", даже на 2 части делил именно из-за этого.
Но ставить должен был, видимо, тоже я, чтобы не было путаницы. Но не смог.
Вините меня. Это отличный тренд. (:

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:33 am
Теперь вижу, что с колой решаемо.

Последний раз редактировалось: Лис (Пн Май 30, 2016 11:38 am), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 10:53 am
Мм, так может сразу код в подсказке?

#10:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:04 am
multfilm_ejov писал(а):
Вините меня. Это отличный тренд. (:

Во всём виновата Алёна ©
А бить надо Вову.

Не смогу я сейчас воспроизвести все события этой игры, поэтому развёрнутого повествования, наверное, не выйдет.

Изначально мы поняли, что надо прорешать максимальное количество виртуалок (тем более, что они давали неслабые такие бонусы по времени) и потом уже собирать маршрут. Поэтому часть решили, стоя на Ярославской, потом заметили, что есть пара локаций в черте города и доехали туда. Там мы (я, Юра и Саша) побежали по локам. В одной взяли чистый лист. В другой долго блуждали, собирая части кода, собрав пять из шести. Потом прочитали, что все части необязательны и свалили. Тем временем Вова с Алёной решали виртуалки. На месте покурили на задание с частями кода, не докурили, оставили. Бумажку придумали намочить, спалив оргам решение, хотя может и нет - хз)
Следующим заданием у нас были яйца дракона, про которые много сказано, и которые чуть было не порвали отношение ко всей игре. Но преодолели.

Дальше воспоминания смазываются в бег по пересечённой местности, судорожное стискивание ручки в автомобиле и периодическую ругань на интернеты в полях.
К слову, лазать в люк забавно, хоть и не впервой. На снайперской, вроде, игре уже были такие, только без таких вот тросов вспомогательных - так лазали ))
Подсказки стали брать в самом конце, столкнувшись с трудностями - порой не всегда удавалось с ходу вспомнить, откуда у нас та или иная фотка ))) Ну и подсказка с носками Добби, когда уже мы свалили оттуда была не особо полезна бы.
Кое-что, что осталось непонятным - это локации типа "код на столбе" в центре города. На фоне прочих забросов и вышек. Там мы ходили достаточно долго с Асгардами.

И ещё в полях трудно составлять маршрут исключительно из координат. Особенно на планшетах/телефонах) Из-за этого порой не совсем рационально составлялся маршрут.

И ещё хотелось отметить задание про 7 богов и Неё, которая с ними. Уран (Небо) такой же "не бог", как и Земля (Гея). Именно они вдвоём породили Кроноса (Время), который уже был отцом "богов", то есть олимпийцев.


Итого по +/- имхо

+ Структура - было забавно поиграть в то, что мы делали несколько раз сами (штурм с ветками и большим количеством заданий)
+ Возможность решать несколько полевых заданий параллельно
+ Небояны даже в черте города. Локации в целом хороши.
+ Агентские
+ Задания (Бескрылок поменьше бы немного только)

- Драконьи яйца
- Подсказки, точнее их реализация.
- Локации типа "код на столбе"

В общем и целом мне понравилось и спать особо не хотелось даже на перегонах (хотя там было просто страшно). Игра до 7 утра нас тоже не особо смутила. Вообще я лично не вижу принципиальной разницей между "не спать до 7" и "не спать до 5" - ты уже не поспал ночью. В любом случае половина дня на сон уйдёт.

Пишите ещё. Чуть больше согласовывайтесь между собой только)
PS Snuffy, выздоравливай!

#11:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:21 am
Dimetrius писал(а):
- Локации типа "код на столбе"
Корабль Дурмстрангов же. Антуражно, все дела.
На самом корабле писать постеснялись.

В иных случаях приходилось альтернативить только потому, что не было вариантов поставить на самой локации без риска встречи с местными органами правопорядка либо маглами. Так первой башней должна была быть церковь в Ушакове, а не водонапорка перед ней. А про мачту на стадионе уже писали, обидно.
Кстати, вот панорама с неё: https://goo.gl/ewXyKb

#12:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:32 am
А задания с локаций выкладывать будете? Я бы погадал то, чего не видел))

#13:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:37 am
MoRoG писал(а):
А задания с локаций выкладывать будете? Я бы погадал то, чего не видел))
Хороший вопрос. Надо бы. Но, если честно, сил нет. А "когда-нибудь потом" обычно ничем не заканчивается.

#14:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:48 am
multfilm_ejov писал(а):
MoRoG писал(а):
А задания с локаций выкладывать будете? Я бы погадал то, чего не видел))
Хороший вопрос. Надо бы. Но, если честно, сил нет. А "когда-нибудь потом" обычно ничем не заканчивается.


Вот щас обидно было. Я честно, помню, пилил свои в комментарии к уровням.

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 12:40 pm
MoRoG писал(а):
А задания с локаций выкладывать будете? Я бы погадал то, чего не видел))
спрашивай, может , что и осталось

#16:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 12:43 pm
Да чего вы? Сделаем всё. Просто чуть позже.
Я и на работе-то сижу как лопатой прибитый.

#17:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 3:09 pm
Лис писал(а):
спрашивай, может , что и осталось

Так вот знать бы, что и спрашивать. Ведь не перебирать же все задания, был я там, ну был. Вот если бы ты мне прислал в ВК фотки всех заданий, был бы признателен))
multfilm_ejov писал(а):
Да чего вы? Сделаем всё. Просто чуть позже.
Я и на работе-то сижу как лопатой прибитый.

Будем ждать, ничего страшного))

#18:  Автор: Zabava, Команда: Поколение Pepsi Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 4:15 pm
Игра отличная, мы очень ее ждали. Распределяющая шляпа сразу дала понять, что игра будет стоящая.

Бескрылки нам не дались, с ходу разгадали только одну- башни, туда и поехали. по дороге гадали всю ветку и остальные уровни.
На первую башню залезли, а оказалось лезть не надо....странно...
дальше все шло как по маслу, взяли всю ветку без подсказок. Правда долго.
Далее поехали к агентам. Все агентские мне лично понравились, катались на метле раз 100, наверно. в 2 захода. успели покататься все игроки, все косые. Наташа отыгрывает на 100%, учитывая, что мы были у нее где-то 15й командой, и ей все еще не надоело - большой респект!!зарядились позитивом едем дальше.
Сиськи- потратили 40 минут,если не больше-ничего не нашли. Настрой сразу сбился, все пошло не так. на все последние задания брали подсказки, с трудом решали, а что-то и не решили. Интересно, как решалось задание с золотым сечением. сразу поняли что это именно оно, но не придумали, что с ним делать. по подсказке тоже не поняли (возможно потому, что было уже 6 утра и мозг хотел спать).
после 6ти было принято решение ехать в город, брать локации здесь. нашли 2 пустых листочка, видимо все команды до нас уже прошли, либо брали не по одному.

ИТОГ

Круто, что можно в переезды решать задания, при чем много заданий)) Еще понравилось, что решать можно потом, не обязательно сидеть тупить над логикой, для того чтобы понять куда ехать дальше. От этого игра очень динамично шла. Однако бездорожье порой вызывало нервные вскрики и ругательства, ибо читать достаточно сложно, когда все трясется. Плюс ко всему инет постоянно не ловил, да и подташнивало почти всю игру.
Мне лично понравилось, что были задания, напрямую связанные с Гарри Поттером. Например, ошибки в заклинаниях, патронусы. Наш товарищ, который не читал, не смотрел ГП, вообще не понимал, что происходит, что это за слова такие)) Интересно много на игре было таких людей?))))

Организаторам спасибо за игру, тему и антураж!

#19:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 4:46 pm
Я не читал и не смотрел Гарри Потера. Но заклинания понравились, они нам нужны в реальной жизни.
Народ, дайте подробное решение ребуса со множителями в Витово.
И улитка смерти в трубе с цифрами как решалась? Причем тут золотое сечение? Цифры что ли делить на 1.6?

#20:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 5:49 pm
Лис писал(а):
дайте подробное решение ребуса со множителями в Витово
По сценарной подсказке не понятно, да? Sad
Буква А - 1-я с начала и 33-я с конца. Множитель 33.
Буква Б - 2-я с начала и 32-я с конца. Множитель 64.
И так далее. Грибы? Ну да. Хорошо, что не запихнул в начало какой-нибудь ветки. Честно говоря, не специально.

Лис писал(а):
улитка смерти в трубе с цифрами как решалась? Причем тут золотое сечение? Цифры что ли делить на 1.6?
Нет, не делить. Порядковый номер цифры в коэффициенте ЗС. Циферки в вики есть, разделены на блоки. Вполне удобно.
Получалось, кстати, другое, более известное число 3,1415... Ответ - Пи.

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 6:19 pm
А что означают цифры у розы 7 7 7 7 , к примеру? Куда их присовывать? Не до конца понял

#22:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 6:47 pm
Я думаю выложу игру в вики как выпишусь.) Так задания там будут все.
Обидно пропустить свою игру;(

#23:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:58 pm
Спасибо за игру!
Сама игра оставила противоречивые чувства.
"+":
- тема;
- загадки (в большинстве своем);
- НЕбаянные локации (в большинстве своем);
- агенты;
- утренние пейзажи.

"-":
- длительность игры (разница между 5 утра и 7 утра есть);
- туча координат;
- "блевотные" дороги;
- подсказки;
- перегоны (особенно без интернета);
- тучи комаров )))

Вообщем лично у меня динамично игралось часов до 3х. Потом осознание того, что еще 4 часа необходимо прыгать по кочкам в отсутствии интернета убивало желание... Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно. Затестить задания - выбросить шлак - оставить самое вкусное. Вот, пожалуй, секрет успеха ).

#24:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 10:22 am
Мне игра понравилось.Из минусов пожалуй только продолжительность, перегоны по плохим дорогам и ужасная система подсказок.

Все остальное плюсы:
Все на природе. Интересные локации.
Агенты вжились в роли. Хотя у данных организаторов это отличительная черта.
Были задания и подумать и поездить. Можно было выбирать тактику.
Зубодробительные задания перемежались с нормальными. Не было такого чтоб не решив одно задание игра останавливалась.
И рад был всех видеть. Спасибо за игру.

#25:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 10:53 am
GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно. Затестить задания - выбросить шлак - оставить самое вкусное.



Добавлено спустя 31 секунду:

Pest писал(а):
ужасная система подсказок
А в чём ужасность, Жень?

#26:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 11:45 am
GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно.


Я думаю, чтоб показать всё, что нашли. И то не все найденные локации вошли наверняка. Very Happy Very Happy

#27:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 12:14 pm
multfilm_ejov писал(а):
Pest писал(а):
ужасная система подсказок
А в чём ужасность, Жень?

Честно было очень сложно определить какую подсказку надо брать. Мы взяли 4 не нужных нам подсказки. Можно конечно сказать, что сами виноваты. И это будет правдой. Но если бы система была удобной, этого бы не случилось.
Я так понимаю реализовано, как реализовано. Минусы движка.

#28:  Автор: Vel-k@ Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 12:33 pm
Хммм... Направили, разбирающиеся, неопытного товарища...

Я повторюсь... Играю всего 3-й раз....
Сказать, что я в восторге...это ничего не сказать...
Начнем с начала...
1.Письмо из Хогвартс.... - ну круто же!!!! Стилистика впечатляет... Люблю, когда так обыгрывают заданную тему...
2.Предмиссия.... легкорешаема.... (если не тупить во время поиска кода, как это делала яSmile)
3.Распределяющая шляпа.... Я ее с анонса игры ждала! Кто делал? Признавайтесь) Получилось офигенно. (были мысли зачем это сделано... думали, что может обыграете, хотя просто для сохранения стилистики и антуража - мне лично уже достаточно)
4.Игра...
-Шаги, ступени, распределение заданий до меня дошло не сразу... (ибо с движком первый раз столкнулась) Спасибо команде...терпеливо по 10 раз объясняли, что и из чего следует... Как они меня вообще терпят)))
-Локи - на одной из игр мы лазали по городу по бомжатникам, не очень приятно... лучше в поле по гов..., Поэтому на данной игре, я только и успевала восхищаться найденным организаторами местам... Правда мы так быстро перемещались, что рассмотреть все просто не было времени, пока передвигались усиленно гуглили, решали, дотункивали... Бегать и искать - это прям мое... поэтому я оценила башню и вид с нее)))
-Задания... в целом интересно... но бескрылки под финал уже бесили, "веселые картинки" (ребусы) - много, опять же под финал надоедало их разгадывать...
Кола. Пшшш, пш, псс, пс, тссс, пшик, ссс, шшш - БЕСИТ!!!! Подсказка не помогла...то, что было в подсказке было ясно изначально по картинке... Все задания с множителями, цифрами, и иже с ними... - для меня темный лес... Хорошо, что кэп у нас решает их норм))) Мне пока под силу ребусы...ибо нормально гуглятся, ну и знание Гарри Поттера помогло... особенно с заклинаниями...уже знал что и где искать...

Очень насыщенная и динамичная игра... Жаль, что не на все локи попали, судя по тому, что пишут было еще много интересного... Я бы еще раз прокатилась по сему маршруту))) Мне ооочень уж хотелось в люк... но не пустили((( Трос с карабином и хлипкий стул внизу смущали... эх, лестницу бы туда, ну или канат, как на физре в школе)))

Ах...забыла... агентские... спасибо))) мне понравилось.... Я еще раз восхитилась, как стилизовали игру... Я неизбалованный игрок, поэтому сейчас для меня все ново, круто, интересно, восхитительно... Организаторам + в карму, благодарность от новичка, аплодисменты, и кучу всяких бонусов))))

Резюме: СПАСИБО!!!
Хочу еще)

#29:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 12:52 pm
Dimetrius писал(а):
GrenAdiny писал(а):
Зачем было делать игру столь длинной до сих пор непонятно.


Я думаю, чтоб показать всё, что нашли. И то не все найденные локации вошли наверняка. Very Happy Very Happy

Потому что лето тепло и есть много локации и хочется не линейки без "караванов"
Да вошло не все. Всех препреждали что игра длинная.
Vel-k@,
Я делал шляпуSmileа что за команда?
Спасибо за отзыв, организаторам интересна обратная связь

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 1:10 pm
Pest писал(а):
Честно было очень сложно определить какую подсказку надо брать. Мы взяли 4 не нужных нам подсказки.
Жень, а как удобнее надо было сделать?
Все подсказки подписаны, достаточно понятно и на русском языке. Имхо.
Или как на СР-двигле накостылить надо было типа "ПодсказкаXYZ", где X - Номер ветки, Y - номер задания, Z - номер подсказки? Разве так проще?

GrenAdiny писал(а):
- туча координат;
- "блевотные" дороги;

И, кстати, да. На подобное и в Телеграмме жаловались.
1. Загадывать через деревни и объекты - не намного лучше. Кто до этого знал, где в Чернопенье заброшенная школа? Много ли там вообще, в этом Чернопенье, людей бывало? А "местный гугл" в 2 часа ночи, если и не спит, то вполне может и навалять. А так, координаты получили, вбили, а ваш умный телефончик вам ещё и дорогу покажет - не надо вообще париться. Удобно? Очень.
Хорошо, что на локи задания были виртуальными, а не загадывались конкретные координаты. Ибо вот высчитывать очередные 57.ххх - вот это зло, да.

2. А дороги... Ну я понимаю, что всем хочется каждый месяц новых, прекрасных, чистых и небоянных локаций вдоль Советской. Желательно без заезда во дворы, ибо там тоже могут быть ямки. Но ребят... (:

#31:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 1:59 pm
Осторожно много букаф.

Выспались, собрались с мыслями, поехали!
Тема игры довольно обширная, но никто из нашей команды не смотрел и не читал ГП (ну может мимо ходом по телеку), насторожило. Первое удивление было когда пришло письмо! Сразу стало понятно что авторы заморочились не по детски, подтверждение тому долго ждать не пришлось и примерив вибро-говорящую шляпу и получив определение на факультет Гриффиндор стали ждать игру. Да, чуть не забыл, домашка была не сложной, но код на трубе кукольного был не «рядом с загаданным объектом», а на нём, что немного сбило.
Бриф.
Игра до семи и только заволга, странно это всё, да ещё пробег 150км…

Нина...
Немного отойду от этой игры. На одной из игр в точки (точно не помню, организованная Денисом или 2 ГИС) был вопрос про имя статуи женщины на площади мира из 4х букв, самый конец игры, счёт на секунды, понимаем что доехать и посмотреть уже не успеваем, хотя едем по Энгельса, начинаю брутфорсить и почему-то первое женское имя из 4х букв, которое приходит в голову «Нина»! ввод- ответ верный, 59, 60- стоп игра! После этого случая у нас в команде появился виртуальный пятый игрок – Нина. …К чему я это? Просто всю эту игру Нина просто жгла! Первый раз прошли игру вообще без подсказок!

Поехали!
Приехали на Ярославскую, 3 бескрылки дались практически сразу, четвёртую догнали позже, Малышково: листок как будто промочен и высушен (нет зря на брифе Денис говорил про воду), ага, есть порешали, отъехали чтоб местных не злить, так, опять санаторий только +300м. вернулись,. Оценив ситуацию и прикинув расстояние до дальних точек решили что нужно открыть как можно больше локаций (тем более они стоили по часу) составить маршрут, и потом уж ехать. Очень много загадок решалось при помощи «Нины» т.е. практически не успев дочитать до конца. За это отдельное спасибо организаторам т.к. зная игры Клонов подсознательно ждали «Грибов».
Времени на разъезды осталось мало! Агентские координаты есть, в пути остальное порешаем, в путь! ….Сиьки, тфу ты , яйца! Облазали всё, по координатам метки нет, ладно на обратке глянем. Ильинское, пробежались, ключ нашли не сразу… уже расцветало. По пути открывали новые локации с помощью «Нины» и какой-то матери, только они находились всё дальше и дальше от Костромы.

Агенты!
Это отдельная тема! Очень понравилось ВСЁ! Отсутствие очередей, образы персонажей, костюмы, сами задания, всё было на высшем уровне! Переживали за агентов т.к. комары летали тучами! И да, волшебные палочки можно было заиграть как-нить.
Тут же рядом ещё одна лока, несложная. Параллельно пошёл искать тайную комнату, которая в итоге так и не далась, кстати, может можно открыть к ней доступ чтоб на досуге порешать?

Времени уже 4:30 на дальняк уже не успеем, решили посетить Трифоныч, вернуться к «яйцам» и ехать на финиш к хорошему интернету и там порешать виртуалки. При выезде из чернопенья прям вдоль дороги бегает тетёрка! Вот бы арбалет сюда- ещё и с добычей с игры вернуться можно Wink . Долго петляли по лесу и вот будка- типа сортир с верёвкой, но загадка какая-то непонятная (грибы всё-таки пошли?) и уж больно манит табличка «подсказка» со стрелкой Smile . Снова Сиськи, но обыскиваем ВСЮ территорию. Роса, все по пояс вымокли, но коровник нашли! В Ильинском интернет тоже ничего, но всё-таки поедем к финишу.
Ещё несколько заданий время, время, мы_нагулялись_спасибо! Не забыть бы всё закрыть! 7 утра- практически никого нет! Странно, вроде не продлевали. Поставили 9 баллов только из-за сисей, так бы верная высшая оценка! Ну и результаты, думали 10-15 место, ан нет, 6 ! Очень даже хороший результат!
Многие тут ворчат что игру затянули, нам так не показалось! Было динамично, всегда есть что порешать, в том числе и на переходах. Жалко что Все локи не посмотрели, ну как говорится не баяном единым..

ОГРОМНОЕ СПАИБО ЗА ИГРУ!!! Авторы будем ждать таких же классных игр!


Последний раз редактировалось: device error (Вт Май 31, 2016 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Vel-k@ Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 2:02 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
Я делал шляпуSmileа что за команда?
Спасибо за отзыв, организаторам интересна обратная связь


Круто, очень оригинально и правдоподобно получилось))) Я не ожидала, что она у меня голове еще и беседовать начнет)))) Бонус для любителя истории про Гарри Поттера - распределение на Гриффиндор
Команда ASsguard...

А кто может меня кто-нибудь сориентировать...нас фоткали на распределении...где сие можно посмотреть?)))

#33:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 2:03 pm
Кстати, в первом колодце, в который спускался, когда стал подниматься, стул меня не выдержал и предательски сложился... Извиняюсь, кому пришлось лазать после меня, восстановить его не было возможности... и самому то стало труднее подниматься.

#34:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 4:54 pm
Утолите моё любопытство. Что это за колодцы вообще? Для чего они раньше предназначались?

#35:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 4:58 pm
Sh1m писал(а):
Что это за колодцы вообще?

Это НУП-ы - необслуживаемые усилительные пункты кабельных линий связи.

#36:  Автор: i_am_ims Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 5:27 pm
ООО.... Организаторам огромный респект!!!
Тема Гарри Поттера просто потрясная, сразу видно постарались. Шляпа вообще убила наповал.
Ну начнем с того, что команда новая, кто-то играл 2-3 раза, кто-то первый!!! Каюсь перед вами, косякнули мы хорошо! Приехали на Платформу 9 и 3/4, взяли задание, зашли на движок. И тут перед нами встал вопрос: как играть? На брифинге были только новички, поэтому, можно понять, что вся информация в их светлых и не затуманенных головах не уложилась. Решили, что нужно брать только одну ветку из четырех предложенных! ОШИБКА!!! Пожалели на финише, сильно. А теперь жалеем еще больше, что не посмотрели и другие локации!!! Выбрали башни, так по ним и поехали, катались по бездорожью, смеялись, гадали задания, видели ежа, зайца. Запомнилась церковь (особенно после того, как наш игрок выбежал из нее с криками: ААААА!!! Летучие мыши!" - оказалось, всего лишь птицы). Приехали в Волгореченск, взяли задание на столбе, вблизи футбольного поля (которое отгадали только после игры - печаль, ведь легкое оказалось, наверное уже не соображалось, хотя Ералаш крутился в голове и вводился в движок). Пока стояли у столба, гадали задания, полиция раза четыре подъезжала. Потом поехали в сторону Густомесово, и тут... выбежал перед машиной ЛОСЬ!!! Вот крику-то было. Смеялись потом. Отдельная история с приемом сотового сигнала. Приезжали на локацию, брали задание, возвращались назад в поисках сети, потом снова вбивали координаты и на задание, и так несколько раз. Бесило наверно дольше всего только это. Агентские были на высшем уровне, образы, костюмы. Разочаровались только из-за палочек, старались делать, а оказалось - напрасно! Возвращались в Кострому... по полю бежит стадо кабанов, вот где арбалет-то нужен!!!! Вообщем повидали и флору и фауну. Виды просто прекрасные. Рассвет, комары, костер на агентской, который не горел и многое другое - все нас вдохновляло! Прошли всю игру на одном дыхании. Очень порадовался за то, что не взяли ни одной подсказки и локации не сливали, отгадали все сами (наверно все потому, что половину игры вообще не знали о существовании подсказок).
Ну а так, игра замечательная, интересная, вдохновляющая. СПАСИБО!!!
команда: Панды в синем

#37:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 6:23 pm
MoRoG писал(а):
Кстати, в первом колодце, в который спускался, когда стал подниматься, стул меня не выдержал и предательски сложился... Извиняюсь, кому пришлось лазать после меня, восстановить его не было возможности... и самому то стало труднее подниматься.

Это потому что кто то слишком много ест!!
Спасибо за отзывы.

#38:  Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вт Май 31, 2016 9:56 pm
Аж пароль забыл - так давно не заходил!

Играли в целом на расслабоне (годы уже не те Very Happy).
Задания интересные, локации (которые успели посмотреть) - зачётные. У меня лично не попёрло с самого начала - в задании с "платформы" Яндекс показывал координаты за строением 2А, где я обнаружил очаровательный спальник бомжей и очень долго ругался отсутствию метки, которая на тачке была.
Дороги, конечно, жирный минусец, пища-то и дело стучалась не в ту дверь, думаю, львиной доле участников. Отжигал и Яндекс, рисовавший такие дикие маршруты, что у меня волосы дыбом вставали.
Отдельное спасибо за агентский уровень, всё атмосферно и на уровне. Квиддич полюбил всем сердцем, жаль пришлось быстро попадать из-за угроз быть побитым Smile

#39:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2016 6:09 am
Stanley писал(а):
Аж пароль забыл - так давно не заходил!

Играли в целом на расслабоне (годы уже не те Very Happy).
Задания интересные, локации (которые успели посмотреть) - зачётные. У меня лично не попёрло с самого начала - в задании с "платформы" Яндекс показывал координаты за строением 2А, где я обнаружил очаровательный спальник бомжей и очень долго ругался отсутствию метки, которая на тачке была.
Дороги, конечно, жирный минусец, пища-то и дело стучалась не в ту дверь, думаю, львиной доле участников. Отжигал и Яндекс, рисовавший такие дикие маршруты, что у меня волосы дыбом вставали.
Отдельное спасибо за агентский уровень, всё атмосферно и на уровне. Квиддич полюбил всем сердцем, жаль пришлось быстро попадать из-за угроз быть побитым Smile

Ну потому что надо по гуглу бить координаты?) Я не по Яндексу?) В анонсе же написано гугл)

#40:  Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2016 8:00 am
Pixtachok[Snuff] писал(а):

Ну потому что надо по гуглу бить координаты?) Я не по Яндексу?) В анонсе же написано гугл)

Внимательность как-то не была сильной стороной на этой игре Smile Да и помогали отечественному продукту, как могли, а то вон их Google по трафику обогнал.

#41:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2016 8:36 am
Так то пофиг, куда координаты бить, и в одних и в других картах в одну точку попадет. А чтоб маршрут еще проложить, вот тут проблемы у обоих поисковиков

Хотя мы по яндексу катались и норм. Плюс пешеходный навик "монетки собирал" Smile

#42:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2016 8:53 am
Еще раз напишите решение загадки с множителями, подробно . Не понял, как чего получается, почему у розы написано 7777

#43:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Июн 02, 2016 10:09 am
За организацию игры команда Клоны получает 19 баллов.

#44:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пт Июн 03, 2016 6:29 pm
Всем привет!
Сова. Сходу отмечу, что идея классная с бумажными конвертами. Заставляет фанатов почувствовать себя юным (или не совсем юным) волшебником. Точечки клевые. Все нашли. Между пряников грибно заныкано ) Шляпа! Очень и очень круто! Просто мега девайс!

Платформа. Понравилось что взята реально существовавшая. Забавное троль задание для тех кто не сделал домашку. Но мы то сделали, поэтому решение задания было недолгим (вторая ссылка гугла). Но потом.. Бескрылки.. Слышали о них, видели.. Но не заходят они у нас.. Не мудрствовали лукаво, брали наводки. В таком духе провели в Костроме время до полуночи. И это было не плохим решением, поскольку в полях за городом с интернетом было грустно, геолокация отказывалась корректно работать, а комары намеревались допить нашу кровь.

Малышковская. Добрались. Нашли. Потом ставили коллективным, мужским разумом эксперименты над бедной бумажкой. Как, наверное, и у всех она у нас прошла и огонь и УФ и медные трубы. Хорошо, что сказали на брифинге про воду! Так бы наши эксперименты могли зайти чуть дальше

Ильинское. Добрались на локацию по нормально проходимой дороге, облазили близлежащие постройки на предмет метки. Потратили много времени-не нашли. Организаторов решили не мучать нашими проблемами, тем более есть еще куча локаций где надо нам пошариться. Поехали дальше. Дима-не молодец =)

Агенты. Не убили кабана у Хагрида . Будем считать, что рука не поднялась убить животинку. Завязали изумительный бантик у Сильвануса плоскотижами. Поиграли в квиддич. Сходили к Трелони, узнали что на Андрее висит проклятье. Сварили зелье у Снейпа и потренеровались с заклятиями у Златопуста . Отличные агентские. Жаль только тайную комнату не успели пройти

Татарское. Колодец связистов. Тут мы на пятки наступили Хрюнделям. Смею заявить, что эти наглые типы не пускали нас в колодец. Дескать там Юра обитает. Хулиганы в общем. Надо заметить, что буксировочный трос не лучшее средство для подъема. Скользит. Но лучше чем ничего. Задание курили до утра. Недокурили

Церковь на живописном лугу. Рысцой ломанулись в церковь, сфоткали задание, вернулись, сфоткали рассвет и стартанули далее.

Перепускной коллектор. Опасная локация. Поговорка что упало-то пропало там была как никогда актуальна ) Задание доставило! Не решили, но доставило. Гениально

Добби. Случайно остановились рядом с ней. Попили кофе, повоевали с комарами, когда собрались ехать увидели метку. Удивились. Долго пытались логически привязать пяточки. Пяточка влево, пяточка вправо.. Ан нет.. Потролили. Носки нюхать заставили! А то мы как то привыкли уже на локациях на запахи внимание не обращать. Оригинальное задание.

Вышка. Живописная локация. У нее видели лошадь в поле. Чудеса.

Ангар. Забежал сфоткал одну часть и вернулся. В путанице веток, локаций и заданий даже забыл что их несколько. А когда разобрались были уже далеко. Благо мы не одиноки в этом

Спасс. Домик рядом с церковью. Бескрылка. Заехали. Сфоткали. Уехали. Даже не в курсе стали ее решать или нет.

Волгореченск. Детская площадка. Полазили от души по ней, на турнички сходили, на горке покатались. Рядом стоящие лавочки зачистили. И нету. Вот нету кода. Хоть бы пээсы запилили чтоли.. Обидно. Поехали искать вышку, геолокация подвела и то место куда они били оказалось пустынным, а жаль.

Волгореченск. Мост. Тоже могли бы метку пшшшикнуть цветную. С утречка рыбаков было жуть

Понравилось: Сова. Шляпа. Антуражные агенты. Шикарнейшие локации (правда вы, как обычно, забыли их на две игры разделить)
Не понравилось: подсказки. Не не не... Конечно спасибо, что они были, но неудобно реализованы. Часть субъективно мозголомных заданий.
Не смотря на разные, мелкие косячки игра нам понравилась. Чувствуется размах и опыт команды, шикарные локации, есть где полазать и побегать, ну и как всегда потрясающие агентские в клоновском стиле. Отлично получилось. Спасибо за игру. Пишите еще )
P.S. Дмитрий поправляйся
P.P.S. Дмитрий, который не молодец, исправляйся =)

#45:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Июн 03, 2016 9:46 pm
JyriK писал(а):


Татарское. Колодец связистов. Тут мы на пятки наступили Хрюнделям. Смею заявить, что эти наглые типы не пускали нас в колодец. Дескать там Юра обитает. Хулиганы в общем.


Да мы вас наоборот спасли. К Юре в колодец без спросу знаете как опасно лезть?

#46:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 06, 2016 9:48 am
Лис писал(а):
Еще раз напишите решение загадки с множителями, подробно . Не понял, как чего получается, почему у розы написано 7777
Дим, есть подозрение, что проще спросить Наташу лично.
Я объяснить не могу, а остальные не торопятся.

JyriK писал(а):
Ильинское. Добрались на локацию по нормально проходимой дороге, облазили близлежащие постройки на предмет метки. Потратили много времени-не нашли.
...
Дима-не молодец =)
Юр, я тебе по секрету скажу, что этого немолодца зовут не Дима. Smile

JyriK писал(а):
P.P.S. Дмитрий, который не молодец, исправляйся =)
...не Дима... (:

Кстати, да. Дмитрий, который не молодец, накосячил с кодом в Сухоногове. Спасибо Хрюнделям, что доехали до него первые, правильно решили и сообщили нам о моём личном косяке.
Ну и с шестью кодами в Малышкове внезапно так вышло, да.

#47:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Июн 06, 2016 1:20 pm
Из последний двух сообщений Дим, следует:
1. New-Yurok опасен =)
2. multfilm_ejov не виноват =)

#48:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 06, 2016 1:21 pm
JyriK писал(а):
1. New-Yurok опасен =)

А ведь мог и бритвочкой полоснуть ©

#49:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 06, 2016 2:11 pm
JyriK писал(а):
Из последний двух сообщений Дим, следует:
1. New-Yurok опасен =)


Не всегда опасен. Но лезть к нему в пещеру без спросу не стоит.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info