[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 140 Pokemon
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 140 Pokemon Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 4:48 am
Игра нормальная .

В целом мы поставили больше плюсов, чем минусов.

Плюсы :

1. Забавная реализация с наклейками.
2. Компактная территория игры.
3. Ранний финиш.
4. Позитивные агенты .
5. Разнообразные способы загадывания .
6. Штурмовая последовательность .

Минусы :

Особо страшных косяков не было, а так не особо понравилось :

1. Большой суммарный пробег.
2. Необходимость распознавать названия покемонов ( утомительно очень ).
3. Невозможно закрыть ветку целиком . Как узнать, что надо ехать на Магистральную и именно там искать покемона, который необходим для ветки, да еще и мелким шрифтом?
4. Невозможно закрыть ветку целиком, собрав все точки, ибо:
- заранее неизвестно, какие нам нужны точки;
- все точки разгадать удалось не всем, а после подсказок может не хватить времени собрать все нужные точки.
5. Почему Юбилейная именно 10б ? Почему не 10? Почему не 9 или 1? И почему Юбилейная а не микрорайон ?

Расскажите , как получалась Магистральная , а лучше бы выложить точное решение всех локаций ( благо, их всего 10, а то и меньше, учитывая почти явно загаданные ).

Магистральная : задана сокращенная ссылка словесным описанием?


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Авг 28, 2016 5:10 am), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 4:56 am
#ясгорел

#3: Re: SR 140 Pokemon Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 9:19 am
Лис писал(а):
Магистральная : задана сокращенная ссылка словесным описанием?

Ты же ко мне приезжал))). Текстовой написана сокращенная ссылка на мой трек. На мне была загадка коогдинат через катики покемонов. Номер покемона берешь получатся координаты

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Лис писал(а):
.2. Компактная территория игры.

Ты точно на нашей игре был? XD. Мы при постановке кодов 350 км накатали.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 9:34 am
нам как- то неочевидно показалось , насчёт номера .
И что именно это задание станет краеугольным камнем в закрытии ветки, тоже неочевидно

#5:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 10:05 am
Лис писал(а):
нам как- то неочевидно показалось , насчёт номера .
И что именно это задание станет краеугольным камнем в закрытии ветки, тоже неочевидно

На локации 5 покемонов. 5 стихий в игре. Задание которое сильно влияет на закрываемость ветки. Там просто не могло не быть всех стихий по одному.

#6:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 10:21 am
Объясните решение точки №6. Ответ: 5-я библиотека корнилова

#7:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 11:22 am
Книга пять корни улов

#8:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 12:02 pm
Огласите весь список, пжл (с) итоговых мест для любителей поспать)

#9:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 12:03 pm
Не забываем грузить фото в альбом SR140-Pokemon и и отметиться в группе в теме опрос

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 1:33 pm
Дайте решение точки 2 и 3

#11:  Автор: ПИП, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 1:47 pm
GrenAdiny писал(а):
Огласите весь список, пжл (с) итоговых мест для любителей поспать)


1. Партизаны 161б
2. Бешеные Лисы 147б
3. Укроп 143б
4. Хрюндели 139б
5. Клоны 114б
6. Зайцы- Мазайцы 113б
7. Команда "S" 108б
8. Орги 102б
9. Штопор 98б
10. Полный бак 85б
11. Искатели Хрена 85б
12. Пустые 78б

#12:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 2:24 pm
Лис писал(а):
Книга пять корни улов

Но как? confused
Почему книга именно так изображена? Зачем в ней спички? confused

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 28, 2016 3:00 pm
Закладки для страниц. Мы отгадали по Корнилову , а уж потом обратным путём пришли к номеру пять .
В любом случае - авторская логика.

#14:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Авг 29, 2016 11:02 am
Лис писал(а):
Дайте решение точки 2 и 3

2 точка - азбука морзе из символов по тексту.
3 точка - шифр Виженера

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Авг 30, 2016 12:57 pm
Про цепочку слов расскажите, кто как делал. У авторов не было жестких критериев , принимали и причастия, и имена.
А вот если составлять строго по Каноническм правилам, то вот вам ( считаем е=ё )

лиса- киса - коса - кора- кара - пара - пари - пани - панк- паёк - саёк - стек - сток- срок- прок - урок - урон - уран - кран - краб

#16:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Авг 30, 2016 3:18 pm
Предварительная статистика сезона

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Авг 30, 2016 4:04 pm
А вам баллы ?

#18:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Авг 31, 2016 9:00 am
Лис писал(а):
А вам баллы ?

Нам и без баллов хорошо

Статистика по командам выложена в альбом игры.

#19:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Авг 31, 2016 11:09 am
Добрался-таки до компа. И напишу чуть-чуть.

У нас всё не задалось ещё с озвучивания темы игры. Покемонов у нас в команде никто не смотрел и даже в "покемон го" не играл и не горел желанием. В связи с тем ещё, что кто-то только с отпуска, кто-то просто занят - состав был непонятен почти до самой игры. А тут ещё эти "фломастеры". Поэтому ни о каком костюме речи не шло. Ладно хоть мягкую игрушку из дома взяли.

Приехали на старт. Слушаем брифинг. И вместо "простенькой игры до 4 утра", которую нам описывала Игум в беседе на неделе, перед нами предстаёт 10 лок + 35 точек +агентские, да ещё и в штурмовой (нелюбимой нами) последовательности. Радовало, что штаб был, который мог решать тот же, например, японский кроссворд не с экрана телефона и был с нами почти всю игру. В общем, мы едем в магазин за допингом и начинаем гадать всё подряд. Спустя какое-то время в первом задании мы находим не с первой попытки (сначала у нас вышла ссылка на чей-то реальный гугл-док) ссылку на трек и решаем пока поймать агента, благо он рядом идёт. Поймали его. Я на свой шайтан-аппарат долго пытался его сфоткать, потому что агент вредничал и не мог остановиться на минуту. Ладно. Снова в машину. Долгий поиск по картинкам и запросы в гугл типа "покемон в виде обезьяны с огнём на голове".

В 22-40 у нас билетик на агентское. Ничего ещё не взяв, двигаем туда. Там мы, конечно же, слегка злые на уже почти два часа тупого времяпрепровождения оказываемся на заданиях, которые делаем с разной степенью успеха. На мой взгляд делать задания, где кто-то из двух команд только получит 10 баллов, а вторая не получит, не очень правильно. Ветер встречный, трубка у оружия отвалилась, споткнулся о песок, не видя-то ничего, и всё, ты уже в пролёте. Ладно. Зато поржали на "покемона" в воздушном шаре нашего.
Итак, время двенадцатый час, у нас ни одного задания. Мы решаем ехать в заволжье, по которому у нас скопилось основное разгаданное. Решив особо не париться на взятие точек, мы нацелились на более ценные локации, решив точки добирать только попутные. Собирать точки наобум, надеясь, что среди них попадётся именно нужная тебе по стихии, как-то не улыбалось. Едем на Магистральную, чешем весь баян. Находим 2 из 5 маркера и тупим в поисках тупокода, пока не замечаем его на выходе. Светоотражающая краска всё-таки решает, жаль, что на этой игре её не было. Потом лабиринт, где сообщение о подсказке находится там, откуда уже неохота слезать и куда-то бежать. В целом идея была понятна. Более того, почти такой же лабиринт, только с другим словом, конечно, Юра уже загадывал пару лет назад. В общем, спустя какое-то время я мчу к трубе и понимаю. что надо лезть. Отличная подсказка для команды акрофобов. Вот тут вылезает минус игры без движка. Никак не проверить свои версии ответов. По лабиринту без подсказки у нас вполне собирались и другие слова кроме "гриба".

Потом у нас гаражи, которые Юра решил быстро, а я даже не успел посмотреть.

Потом задание с уравнением, где нас штаб сначала загнал совсем не туда, и где мы потеряли ещё минут 30.
Времени уже почти 2 часа ночи. Мы решаем дособирать заволжские точки. В это время я перерешиваю уравнение найденным онлайн решателем. Козелино. Мчим туда. Там Nintendo собирается по 4 из 9 букв )
Потом в магаз за охладителем пукана. И к агентам. Там сдаём всё набранное и рвём когти дальше.
Едем на Ленина 150. Там пересекаемся с Укропом, которые почему-то искали 1 тупокод и 5 маркеров (хотя может и обманывали) . Находим гуглоссыль на картинку. Опять гуглёж покемонов (
Потом любимая попингуями школа искусств, где они поиграли в шахматы, в которых почему-то конь ходит, как должен, а слон вроде не особо. Ну ладно. Четвёртый час. Время сливов. Быстренько смотрим, что у нас по пути к агентам - Шагова 43. Отлично. Едем туда, быстренько решаем "процесс". Потом на финиш к замёрзшим агентам. В итоге 4 место.


Итого получилась неплохая игра в не очень любимом нами формате.
+ Агентские задания забавны в целом)
+ Некоторые задания были достаточно интересны
+ Задание с треком прикольное, но агент-пересыл через полгорода - перебор
+ Общение по телефону приветливое ))
+ Задумка в целом неплоха для игры на бумажках

Но из плюсов втекают порой минусы
- Много тупого поиска покемонов по фото. К концу игры это уже сильно раздражало.
- Задания на авторскую логику без продуманной возможности как-то проверить версию.
- Игра "на бумажках" почти без, собственно говоря, бумажек. В том кроссворде это играло роль.
- Некоторые "точки" намеренно удалённые от основной территории игры.
- Невозможность осознанно собирать какую-либо ветку, потому что "точки" в заданиях в отличии от "лок" никак не помечены по стихиям, а собрать всё практически нереально.

На мой взгляд 7 из 10 где-то.

#20:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Авг 31, 2016 12:05 pm
Лис писал(а):
Закладки для страниц. Мы отгадали по Корнилову , а уж потом обратным путём пришли к номеру пять .
В любом случае - авторская логика.

авторская наркомания.
изначально игру пройти было не возможно, закрыть ветку очень трудно и некоторые задания явно были на то чтобы участники "Залюбились" ( ну вы же понимаете о чем я). Сделать игру чтобы никто не прошел? сомнительно.
То что бонус у агента влияет на закрытие ветки это вообще конченный бред, в 22 мы были на базе агентов, в 22.20~ мы от них уезжали зная что мы уже не сможем получить не 20 баллов которые мы потеряли за бонусы а 140 ибо потеряна возможность закрыть 3 ветки. Задания на рандом в таких случая это вообще забей, я понимаю слава любит свои кубики, но ... !!!!
О том что на некоторых заданиях есть чит коды можно было хотя бы на брифе сказать, без конкретики.
Человек ставивший игру и не знающий где он поставил код?! Шта?! Вы суммарно пролюбили нам почти 30 минут времени дуалью + агентом который мало того что не помнит где, потом едет на след перекресток ищем там + подходит к вам и говорит дайте телефона у меня денег нет. Серьёзно возьми себе 50 рублей из взносов положи их на телефон.
Точка у старой пристани, между столбом и объектом метров 100, причем столб с кодом не ближайший а второй к объекту, и маркер на нем еле виден. зачем... как ... почему...
Гуглеж гуглеж гуглеж....
ну это из минусов
из плюсов:
в целом забавные агентские которые поднимали настроение
агенты которые как в макдааке кричали что они освободились и го к нам)
маркеры не смыло (серьёзно прогресс с бэтмана)
задание в лесу с поиском деревьев, справились быстро и без карты с номерами деревьев, вот тут все отлично
идея с листочком и наклейками, мне нравится штурм и такое исполнение мне понравилось, как и задания в gdoc удобней пачки листов.
большинство (не все) заданий решались и были логичными.

убрать 1 ветку, скомпоновать все покучней была бы отличная игра, а так 6/10

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Сен 01, 2016 6:58 am
Надо написать в защиту авторов с точки зрения автора) . А то ругаете все.

Организация и идеи хорошие . Мне, например, понравилось:

- вступительная речь Наташи ( сам учусь сейчас актерскому мастерству, знаю, что это сложно - чётко говорить );
- умилительные маршрутные листы с симпатичными наклейками;
- яйцо смерти ;
- позитивная реакция на костюмы ;
- идеям отрывными талонами на приём на сдачу заданий;
- крики " свободный агент ";
- фотозадание с огнём; в связи с ним специально приглашённый человек, Гуд;
- позитивная атмосфера у агентов;
- чётко и однообразно написанные коды;
- отличная реализация заданий на точки .

Я так понимаю, что на косячные задания мы не попали , не доехали))))

Опять же лично моё мнение , что лучше избегать заданий, содержащих дерьмо или имеющих в составе кода слова типа " говно " , но это строго имхо , как человек, готовящийся к ТД, не могу примириться с использованием таких слов и мемов.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info