StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR141: Петька и Василий Иванович спасают галактику
|
|
#1: SR141: Петька и Василий Иванович спасают галактику Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вс Сен 25, 2016 2:30 pm Тута был Петька! ваше молчание меня пугает)) |
#2: Автор: KrapivaRed, Команда: Суровый кот Добавлено: Вс Сен 25, 2016 2:51 pm Создателям спасибо за труды, за игру! Весьма антуражно, в меру динамично! Ехать ночью в Судиславль, было забавно. С шифром в больничке конечно, круто надули всех! Раскрашивать "корову" на трассе шик) Интернет "Билаин" минус, у нас в команде у всех был именно он, сеть пропадала напрочь, потеряли много времени. На загадке Гор Буша, затупили страшно, что только не перепробовали) |
#3: Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Добавлено: Вс Сен 25, 2016 3:19 pm Для меня игра зашла, было круто! Бардель огонь Интернет у всей команды был разный *слава мегафону* ловил почти везде уверенно. Поездить дважды к каждому агенту прикольная идея ) Внимательность:нам тупо было не до нее, слишком динамично пошли В общем, авторам большое спасибо, моя доволен ^_^ |
#4: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вс Сен 25, 2016 4:24 pm оценки за игру: 8 - 8 - 8 - 7 - 7 - 8 - 6 - 7 - 7 - 8 - 7 - 5 - 6 - 8 - 8 - 8 / 16 7.25 - средняя 21.75 ~ 22 Балла за игру, не получает никто |
#5: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Сен 25, 2016 8:17 pm Спасибо авторам за старания и внимательный подход к игрокам , спасибо командам за соперничество и членам команды за труды. Я был за рулём боевого Джиммика и почти не участвовал в решении задач: только собрал мясорубку и решил ребус Скоровогорка. Основной задачей на игру было собрать команду умных людей и не мешать им, что и было сделано ). Что понравилось : -Актерская игра и ораторское искусство агентов . Как слушатель курсов, теперь могу это объективно оценить. -Общая парадигма игры ( сложные квесты в начале и в конце ). -Логика заданий .Все решаемо . Не было особо извращённых задачек типа сложения матриц и гугления по картинкам . -Много антуража : видно, что люди заморочились всерьёз ! -Очень понравились задания в Больнице, особенно идея с шифром наверху ( там, где рация ). Кто автор ? И кто агентил наверху ? Бига? Что не очень понравилось: -Лучше все- таки не давать задания там, где картавит интернет , ибо это отнимает силы . -Наверное, надо понемногу отказываться от заданий в непосредственной близости от жилья . Потому что не все местные жители настроены приветливо. -Лично моё мнение : не надо злоупотреблять заданиями с секуальным текстом и подтекстом. Трудно обьяснить, почему именно. Во-первых, играют и верующие люди . Во- вторых, секс-это интимно- личностная сфера , и выставлять эти энергии слишком явно напоказ не совсем хорошо, мне кажется, лучше просто заниматься сексом . Но опять же: это чисто моё мнение, я его и озвучивать не хотел, но подумал, может, авторам будет любопытно почитать . -Очень бы хорошо, чтобы на базе в магазине людям чётко говорили, что они могут поехать на любую из трёх баз. Потому что 90 процентов ломанулись на базу к Фурманову . Наша оценка за игру 8/8 |
#6: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Сен 26, 2016 11:31 am Не, ну честно. Пока всё, что удалось услышать "Игра - огонь!", "Всё вообще отлично", "Были проблемы с интернетом". И спасибо Лису, Алёне и Оле - они тут повыше отписались. И что? Всё? |
#7: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Сен 26, 2016 12:55 pm тоже непонятно , почему низко оценили кто-то Последний раз редактировалось: Лис (Пн Сен 26, 2016 5:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
#8: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Сен 26, 2016 1:31 pm Насколько корректен персонализированный вопрос "А почему так мало?"? |
#9: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Сен 26, 2016 1:42 pm Ronan писал(а):
Насколько корректен персонализированный вопрос "А почему так мало?"?
Персонализированный - некорректен. И я не спрашиваю кого-то конкретно, почему так мало.
Мне как автору хочется знать конкретные минусы игры в видении игроков. |
#10: Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Добавлено: Пн Сен 26, 2016 2:43 pm Добрый день, господа и дамы)) Мне игра понравилась, динамично, тупить на месте почти не приходилось. В большинстве своем задания логичны и решаемы. Несколько выбили из колеи только первые 3 ездовых задания. Да, они были лимитрованы по времени для получения максимального бонуса. И логично было бы сначала сделать их, а потом основной квест доделать. Но эта тактика не прокатила из-за их труднорешаемости без подсказок. Для меня по-прежнему загадка как решался ребус с Коктейлем Молотова... И, видимо, не только для меня, т.к. при повторном посещении агента Фурманова стоял в очереди минут 15. К слову, за это время команда успела скататься к Петьке и ВасильИванычу и вернуться обратно. А дальше все пошло хорошо)) Немного удивились выезду из города, но эту логику нам уже Дима разъяснил на финише. Агентские супер. В принципе, все ново, такого не видел))) Спасибо организаторам за хорошую, качественную игру. Будем ждать Пивича 2))) |
#11: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Сен 26, 2016 3:05 pm Если я правильно понял , решается также, как и скороговорка: ищется обобщающий признак. В данном случае это коктейль , пакт , а вот третий признак не поняли |
#12: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Сен 26, 2016 3:08 pm Лис писал(а):
В данном случае это коктейль , пакт , а вот третий признак не поняли
Линия Молотова.
К своему стыду узнал о ней в ходе теста задания. |
#13: Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Добавлено: Пн Сен 26, 2016 3:24 pm multfilm_ejov писал(а):
Лис писал(а):
В данном случае это коктейль , пакт , а вот третий признак не поняли Линия Молотова. К своему стыду узнал о ней в ходе теста задания. Весьма неочевидно... |
#14: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Пн Сен 26, 2016 3:33 pm Давным давно не играл. И в целом понравилось. Но не люблю я игры на время. Учитывая наш способ размеренного перемещения по локациям, долгое общение с агентами и прочее затягивание времени, игры на время у нас плохо заходят. И логика нам не далась. Так как мы наслаждались игрой. И согревались как могли. Большая часть заданий легла на разгадывание Васе в штабе. Наверно только из-за него мы и заняли 5 место, и не получили заслуженную чекушку. Подготовка к игре антуражная. ВасильИванович, Петька, Анка и Фурманов отыграли роли на ура. С ними вообще общались больше всего. И просрали большую часть игрового времени. Инопланетян притесняли и запретили разговаривать. В магазине Ден единственный из всех команд смог купить, что-то кроме алкоголя для Чепая. Он притащил в машину альбом с фотками 82 года. Беляки на границе, как то нездорово смотрели на Анку в исполнении Андрея. Но видимо решили не связываться и пропустили. Бигу встретили только на выезде с локации. Он нам рассказал душещипательную историю про местных жителей. Самое смешное, что пока мы с ним о жизни разговаривали за нами образовалась очередь на общение с агентом. Мульту позор за отсутствие костюма Ладно хоть постоял всю ночь на холоде, какая никакая польза |
#15: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Сен 26, 2016 3:35 pm multfilm_ejov писал(а):
Персонализированный - некорректен. И я не спрашиваю кого-то конкретно, почему так мало.
Мне как автору хочется знать конкретные минусы игры в видении игроков. Это был вопрос к вопросу Димы Лиса, а не к твоему. Твой интерес мне понятен и знаком Просто у нас должность штатного писателя отчетов последнее время Дима Диметриус за собой застолбил... Ждем-с... MoRoG писал(а):
Весьма неочевидно...
Мы тоже по двум решили. Линия скорее сбивает, по моему мнению. Равно как и картинка с книгой давала слишком много поводов для раздумий |
Часовой пояс: GMT + 3 |