[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR141: Петька и Василий Иванович спасают галактику
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 27, 2016 8:35 pm
Столько отзывов уже, что особо и добавить нечего, но всё же..
Посмотрев трейлер стало сразу понятно то авторы заморочились и игра ожидается крутая (как минимум в стилистике и костюмах). Опять же не сложная домашка.
Что касается самой игры, не обманули наши большие ожидания, мега круто вот прям, одна из лучших игр что удалось поиграть на нашем коротком СР веку. Сразу оговорюсь поставили 8 из10 за очередь, ментов и грудки, понятно что вина не авторов, но жаль что в бордель не попали.
Морзянка: не задолго до подсказки Витик понял что в песнях морзянка, но вот разделить правильно у нас не получалось, вообщем дождались слива пока гадали.
У Петьки я профукал Чапаю все шашки, отфоткали что могли и понеслись дальше.
у Фурманова зачётный командный голос на пол больницы! Тоже услышали по секрету что нужно собирать автомат, начали гуглить процесс… потом услышали что с закрытыми глазами.. пипец! Как же про себя поржали, когда Анка убрала автомат и вытащила мясорубку.
Поехали в магазин, я там не был, поэтому не могу ничего сказать..
Дальше побывали на Труде, Новосельской и Сенной и помчали на Галическую, удивляясь, что границы Гадюкино выходят за границы города.
Потом корова и Анка. Отдельное спасибо белогвардейцам за беспокойство о чистоте команд и обочин и предоставленный пакет для коровей шкуры.
На мезе тоже в дом не лазил по понятным причинам.
Грудки. Это [трындец]! Подъезжаем, Наташа с Денисом говорят уезжайте уровень снят, тут же видим местных маргиналов с непонятными намерениями и претензиями к фургончику, странные порывы одного из местных добежать (и по видимому отхватить [тумаков] ) какие-то бабы его держат, но он и сам не очень то и вырывается, больше так перед своими бабами порисоваться. Вообщем поехали , а на встречу нам уже наряд, похоже гайцы. Жаль, но ничего не поделаешь.
Потом яблоко и больница. Тут прям качественный игровой экран: сидят НПС и время от времени перекидываются прописанными фразами. Эппловский орден Фурманова, Грамотные братья по разуму и костюмы у них, и буркают как медвежата из звёздных войн. Выходили из здания как не странно только один раз свернув не туда.
Ну и немного неожиданно быстрая концовка в лице Мульта без костюма Very Happy ВОТАФАК!. Понятно что с борделем как раз час и прибавился, но девочкам и этого хватило, тем более до финиша всех команд по прогнозам ещё минут 40, решили свалить по англицки.
Резюмируя хочется отметить отличную работу авторов, агентов, костюмеров, каскадёров-испытателей и всех, всех кто приложил к этому руку и вложил в это частичку души! Спасибо!Одна из лучших игр!

#32:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Сен 28, 2016 4:33 pm
Всем написавшим отзывы спасибо! (тем кому лень читать могут вниз сразу)
От организаторов... Выход переиздания первой части игры (кто не ознакомился, советую) посеял во мне идею сделать по ней райдинг, с этой идеей я ходил наверное несколько месяцев, но клоны после хогварста сказали "нужен перерыв", поэтому вернулся к проверенным комрадам multfilm_ejov и SmiT, товарищи идей прониклись, квест скачали и даже прошли. Позже я подошел к Skay и предложил ему, потому что игры в которые я играл от партизан/укропа (ну где он был оргом) мне всегда нравились, и это было очень правильным решением! Дима человечище! Многое бы без него не получилось и просто в процессе подготовки игры был источником хорошего настроения, но вернемся к игре.
Почти сразу было задумано что частей будет 3 как в игре, что нужно будет с реальными предметами взаимодействовать.
multfilm_ejov предоставил нам набросок локаций за городом и сам проверил их хотя бы частично (Диман зоркий око, которое внимательно следит за гуглокартами) "Хотите норм локации? ИХ есть у меня..." он довольно быстро решил нашу проблему с локациями.
Решено сделать трейлер, находится небаянчик, пишу сценарий, дело за костюмами, тут в дело вступает SmiT! Серьёзно мне иногда кажется если бы мне нужен был танк на трейлер он бы его достал, большая часть костюмов и антуража заслуга Антона, что-то конечно делали сами, но без него такой атмосферы не было бы. Стоит упомянуть что Анка (та что была у Фурманова на локации) сделала ВИЧу офигенные усищи). Приехали снимать, местные с нас угорают, спрашивают "А где белые?", "ПЕтька закурить не найдется?" у нас полные штаны радости "Нас узнают!". В процессе говорю: "ребят а давайте на фоткаем плакатов в стиле а ты записался? " Сказано - сделано. трейлер снят, пишем звук ржем, Антоха монтирует из этого конфетку и обрабатывает фоточки (первые два фото с Петькой и ВИЧом его работа).
К этому времени дома уже появились все предметы на первую часть квеста, схема маскировки готова.
Покатались по городу, те локации которые хотели взять оказались непригодными и мы решили взять локации с игры ХРЮ (спасибо им за такие хорошие локации). Стоим мы со Скаем у локации магазин и он говорит "Слушай Петька, ой т.е. У меня идея была часы оттуда взять и с ними что-то на другой локе сделать" "отличная идея, давай из них машину времени и сделаем!" Мы ходим по всему зданию снимаем часы которые по приличней и выносим их во окно (ВАНДАЛЫ!), хорошо что нас никто не видел)
Вначале были идеи сделать во всех 3х частях квест, но подумали что люди офигеют и лучше сделать из 2ой части перегон со сбором предметов и агентами для развлечения (ну как мы могли не взять локацию бордель??!!) , а в 3ей ограничится пешеходкой с перегоном на финиш(интересный момент изначально была идея заиграть платформу в Мезе, там раньше стоял поезд не особо приглядный, но к сожалению при проверке поняли что поезда нет и парковка никакая в итоге отказались)(ну потому что и локация финишная норм и чтобы не мешали финишировавшие тем кто играет ещё). Долго думали над агентским задание у Анки в борделе, но у Ская родилась ( и исполнилась) идея с хреновым заданием (кстати фотку сейчас добавил в вк кто его пропустил) благо Анка восприняла это нормально, только спросила "почему у начальницы борделя более приличное задание, чем у меня?"
В третьей части (косм корабль) было решено сделать строгий линейный квест, точно так же как в игре :
что-то не подобрал или не заметил, агент тебя не пропускает и ничего нового не скажет, имхо получилось именно так же как комп игре, не знаешь что делать и тупишь тупишь тупишь) потом начинаешь применять все ко всем и в итоге проходишь)
На неделе поставили метки и стрелки в больнице, в пятницу остальные локации по трассе и убрали локации для агентов, поискав стулья столы и вообще постаравшись сделать "жилой" вид. Метки так же везде поставили в пятницу, как и листочки с QR кодами. В субботу ещё раз проехались по локациям и поместили предметы для сбора в городе. Мульт, мучал движок) Заранее всех на движке заявится попросили чтобы распределить на 3 части старт.
тут всплывает проблема что если начинать от петьки, "идеальный" маршрут может быть короче на 1 локацию, в итоге на карте у Петра закрашены координаты магазина и написано нехорошее слово (что внезапно совпадает с фразой ВИЧа про 3 буквы в трейлере)
На игре... забыли знамя) Первым командам (2-3) забыли про бухло сказать и боялись что не успеют первый квест закрыть, на удивление все прошло хорошо))
Экспериментальный формат квеста (для меня) я считаю удался, спасибо за добрые слова и огромное спасибо всем кто помогал и агентил, без вас эта игра бы не получилась.
резюмируя :
Мы хотели сделать атмосферный квест, с пошловатым юмором, не самой адекватной логикой, т.е. мы хотели во всем следовать комп игре, и вроде у нас получилось Wink
Да я написал что-то коряво, что-то забыл, где-то добавят где-то поправят, всем спасибо до новых встреч!

#33:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 2:25 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
Залей их в вк альбом, пожалуйста.
Сделано!
Лис писал(а):
Неоткушенным пишется слитно
Не знаю не знаю.. Мы тут с товарищем Вордом и Гуглом посоветовались и думаем, что ты не прав =) Но спасибо за замечание правописания
Pixtachok[Snuff] писал(а):
На игре... забыли знамя)
Вот это вообще главный косяк! Загнали в состояние фрустрации так сказать..
Pixtachok[Snuff] писал(а):
Первым командам (2-3) забыли про бухло сказать и боялись что не успеют первый квест закрыть, на удивление все прошло хорошо))
Подозреваю что мы были в их числе. Совсем упустил момент как мы попали в магазин. Расскажите сюжетную линию магазина и как мы должны были туда попасть (а то на карте вместо координат слово неприличное было)

#34:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 3:27 pm


Вот как так могло получиться? Фото сегодняшнее

#35:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 4:32 pm
Ronan писал(а):


Вот как так могло получиться? Фото сегодняшнее

это гравитация она бессердечная ...а!

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

JyriK писал(а):
Подозреваю что мы были в их числе. Совсем упустил момент как мы попали в магазин. Расскажите сюжетную линию магазина и как мы должны были туда попасть (а то на карте вместо координат слово неприличное было)

ну как бы в магазине был паcечник он страдал от похмелья, но стерва продавец ему это самое бухло не давала))
продавцу, кстати, было сказано встречать фразой " вы алкоголем? без разрешения нельзя" давать им бумажку и посылать к фурманову, это если команда к ним приходила в первый раз и вообще стартовала с этой локи, хотя для других фразы были те же. Т.е. 1/3 команд сразу ехала в мазаг, другие 2/3 узнавала адрес магазина у фурманова.

#36:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 4:52 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
это гравитация она бессердечная ...а!

Вопрос-то не в гравитации

#37:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 5:14 pm
JyriK писал(а):
Подозреваю что мы были в их числе. Совсем упустил момент как мы попали в магазин. Расскажите сюжетную линию магазина и как мы должны были туда попасть (а то на карте вместо координат слово неприличное было)

Слово это появилось, чтоб у вас не было соблазна (и возможности) ехать в магазин. Только к Фурманову, а вот у него координаты магазина не закрашены. Те, кто начинал с других локаций были более свободны в выборе дальнейшего перемещения.

Ronan писал(а):
Вот как так могло получиться? Фото сегодняшнее

Забыл я про нее напрочь. Косяк лично мой, после работы заеду.

#38:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 5:42 pm
Skai писал(а):
Забыл я про нее напрочь.
Ты б ещё знамя забыл, ВасильИваныч!
Хотя стоп...

#39:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 6:17 pm
multfilm_ejov писал(а):
Skai писал(а):
Забыл я про нее напрочь.
Ты б ещё знамя забыл, ВасильИваныч!
Хотя стоп...

ну втом что забыли знамя он виноват на 50%, я тоже про него забыл) на след игру принесем мб) чтобы все удостоверились что общими усилиями знамя возвращено в родное гадюкино)

#40:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 6:21 pm
Вы хоть тогда фотку этого самого знамени выложите, хоть одним глазком взглянуть))

#41:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 6:57 pm
Я же говорил, что бардак в дивизии! Только-только знамя нашли, так табличку какие-то белогвардейские элементы из Гадюкино украли. Нету ее там боле.

#42:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Чт Сен 29, 2016 7:09 pm
MoRoG писал(а):
Вы хоть тогда фотку этого самого знамени выложите, хоть одним глазком взглянуть))

дак в вк в альбоме есть
SmiT писал(а):
Я же говорил, что бардак в дивизии! Только-только знамя нашли, так табличку какие-то белогвардейские элементы из Гадюкино украли. Нету ее там боле.

дак поди сам Роман Валентиныч и тиснул)

#43:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Сен 30, 2016 10:49 am

Не тиснул, а убрал с проезжей части деревянные обломки, мешавшие проезду транспортных средств Smile

#44:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Сен 30, 2016 11:06 am
Ronan писал(а):
Не тиснул, а убрал с проезжей части деревянные обломки, мешавшие проезду транспортных средств
Вот как... И указатели отжал, и премию заработал...
Лааадно, запишем.

#45:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Сен 30, 2016 12:14 pm
Ждём фотку знамени.

Последний раз редактировалось: Лис (Пт Сен 30, 2016 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info