[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR - 142 Царь-игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 10:44 am
Почтой России

#17:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 11:26 am
Думаю стоит немножко отписаться.

Мне игра понравилась. Логично, динамично, все решаемо и не особо грибно.
Главное, что я понял, смешить мы не умеем. Конечно, потом пришла куча мыслей, как это можно было сделать, но, как говорится, после драки...

В общем, все в духе организаторов, собственно, чего и ждали))
Спасибо за игру)) Вы уже сказали, что дырки вы закрывать больше не будете и в этом поддерживаем, все должны стараться. Но игры от вас в последствии ждем, нам они нравятся и у нас они "заходят".

И можно ссылочку на статистику?

#18:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 11:33 am
MoRoG писал(а):
И можно ссылочку на статистику?

http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

#19:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 1:29 pm
Спасибо за игру!
Из того, что видели – почти все понравилось. Не понравилась только игра в квест-комнате, какая-то нудная, довели до ничьи.
Изначально хотели побиться за 5-е место в сезоне, но поскольку 6-е и так было в кармане, чересчур расслабились, в итоге чекушка из рук Оргов.
С перекрестком у нас как-то получилась дуалька: решили что на перекрестке 2-й Волжской и Профсоюзной: Лада-Сервис справа, Парк Победы – слева, впереди улица Юбилейная (в честь 40-летия Октября). Заодно зачистили «Интех», что потом пригодилось. Здорово тупанули с «тупо Львом», взяли перебором. С Царевной-Несмеяной впали в ступор: оставалась минута и тут Надя вспомнила про частушки, что сочиняли на выездную. Царевна оживилась, с удовольствием, говорит, послушаю, я там не была. И тут все слова вылетели из головы, хотя до этого не избавиться от них было. 30 секунд. А,О,Ы… Чего-то вспомнилось, и на самом смешном месте, как раз, рассмеялась, ура.
Поскольку играли неполным составом, все давалось как-то черезчур туго. Присоединяемся к пожеланиям к Оргам писать в сезон, нам тоже очень нравятся ваши игры!

#20:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:23 pm
Давно не играл, и не пожалел, что выбрался.
Точки
Сначала покрутились немного в районе логоса-энгельса-лермонтова и поехали на причал. Собрав восемь или девять заветных буковок, принялись бить в движок ответ "преступность". На что движок недоумевал и посылал нас куда-подальше. Куда-подальше оказалось ЗАГСом. "П" с маркировкой 1-1 вызвает бурю положительных эмоций и верный ответ - "престижность".
Колизей
Получаем задание с квадратами. Фотошопа на моем ноуте нет. Скай и Виталик попытаются попасть на какой-то свой комп по удаленке, а я тем временем ищу онлайн сервис, который определяет цвет на картинке по пикселю. Бинго! Едем на Индустриальную.
На выходе с локации внос к носу сталкиваемся с лисой. Посмотрели друг на друга и отправились в разные стороны.
Сам код только сначала выглядел пугающим. Фраза про двойные стандарты навела на двоичную систему и мы раскурили "мерседес"
Недострой на Профсоюзной
Едем к нему. Сразу же вспоминаем эпичный трейлер и решаем искать код там, где показано на видео. По дороге Скляр бьет в движок слова на "ху" из трех и более букв. Все оказалось намного проще. Могли бы сэкономить пару минут.
Агенты в квесте
Защищать честь команды "Укроп" все единогласно делегировали Диме С. Ну, понятно, что Диме Скляру. Дима полномочия принял и поставил оргам эль-мат в три эль-хода. Не, ну нашей ответственности за это действо никто не снимает... Помогали, направляли, руководили.
Санаторная
Баян разгадали, пока ехали от "Мегамира". Сначала нашли код на втором этаже, потом на первом. Вынос мозга и царские палаты дались быстро.
Тоннель
Мы, наверное, по баяну на Санаторной столько не бегали, сколько искали вход в этот тоннель. Сначала почему-то у автозаправки, потом у недостроя... Лично я в этом подземном сооружении был первый раз. Тоннель мне понравился. Код тоже.
Дзержинского, 1-е Мая, Калиновская
Три локи взяли примерно за час. Разгадали пи, немного повтыкали в задание с кнопками телефона, потом чуть-чуть потупили над туполевым, взяли ленина-калину-поле и... "Лепота!"
Еще часа ночи нет, а впереди всего лишь одна лока, а потом можно в мак, гордо жевать картошку фри. Собраться... собраться... не до смеха, ведь можно провалить последнее задание, тем более что там - царевна Несмеяна.
Коммунаров 40
Вот честно - мы не специально. Как только зашли в комнату к девице, так принялись ржать. За нами стала улыбаться и сама особа царских кровей. Окончательно ее добила фраза - "Смотри, она уже ржет". 17 секунд на локации. Увозим с нее морковку, шматок вкусного мяса и хорошее настроение. Час ночи - локации все пройдены, осталось последнее агентское.
Агенты в "Точке"
Пол второго отправились туда в самом благодушном настроении, потому что успели заехать к Скаю - поесть и выпить горячего чаю. Ваять из пластилина решили Джона (надеюсь, он не в обиде). На вопрос - "УзнаЁшь?" - заказчик хмуро молчал. В этот момент фигура с банкой пива начала медленно заваливаться на бок. Джон молвил: "Вот! Теперь узнаю!"

Спасибо оргам за игру, а Укропо-клонам за компанию. Было здорово.

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:33 pm
Vitaly, чем именно пригодился Интех???

#22:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:41 pm
Лис писал(а):
чем именно пригодился Интех???

Я так понимаю они там сняли код, хотя задания ещё не получили этого.

#23:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:46 pm
Кстати цветные квадраты можно было в обычном пейнте посмотреть.

#24:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:49 pm
Результаты игры

Место - Команда - Очки в сезон
1. Укроп 25
2. Хрюндели 20
3. Банда 18
4. Алюминиевый Палтус 17
5. Штопор 16
6. Партизаны 15
7. Команда "S" 14
8. Под напряжением 13
9. Слабоумие и отвага 12
10. Бешеные Лисы 11
11. Поколение PEPSI 10
12. Джен Псаки 9
13. Змей-Пригорыныч 8
14. Панды в синем 7
15. NON-STOP 6
16. Фургончик дядюшки Mokusa 5
17. Сублимирующие сексоголики 4
18. Полный Баг 3
19. Ведро Универсальное 2
20. Без названия 1

#25:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:51 pm
Spectre писал(а):
Лис писал(а):
чем именно пригодился Интех???

Я так понимаю они там сняли код, хотя задания ещё не получили этого.

так все и было

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 4:06 pm
А что там за локация на Северной Правды, что- то не могу сообразить

#27:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 4:09 pm
Дим, это недострой, где ХУ было написано (Профсоюзная, Юбилейная, Мегамир)

#28:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 4:11 pm
Просто жаль терять:


Товарищи стритрайдеры! Водители и штурманы! Бойцы интеллектульного фронта и те, кто просто за компанию! На вас смотрит весь мир как на силу, способную указать своё место пафосным организаторам! На вас смотрят команды, завершившие свои игры одними автопереходами! На вас свысока взирают задроты, рассчитывающие пройти игру без единой подсказки! Великая миссия выпала на вашу долю! Будьте же достойными этой миссии! (И держите по-тихому подсказку, никто не узнает). Бороться и искать! Найти и не спалиться! Уррааа!
Вам пригодится наша любимая энциклопедия райдинга: http://streetriding.ru/wiki/

12 лет назад великие люди провели первую из Игр. Эта игра стала величественным маяком света надежды для сотен людей, задыхающихся на рутинной отупляющей работе. Она стала радостным рассветом, завершившим долгую ночь пленения.
Но по прошествии 12 лет мы вынуждены признать трагический факт, что Игры сами стали считаться рутиной. Мы слышим возгласы, что райдинг уже не тот! Мы прибыли сюда, в это священное место, также для того, чтобы напомнить о настоятельном требовании сегодняшнего дня. Сейчас не время удовлетворяться умиротворяющими мерами или принимать успокоительное лекарство постепенных решений. Настало время выйти из темной долины обыденности и вступить на залитый солнцем путь возрождения!
Да, сияющее великолепие сегодняшней игры может ослепить непривычные глаза, не грех воспользоваться подсказкой.
Солнце по-английски, Анархия, молот Его, 2 гуся.

Я говорю вам сегодня, друзья мои, что, несмотря на трудности и разочарования, у меня есть мечта.
У меня есть мечта, что настанет день, когда райдинг воспрянет и станет мессией, объединяющим всех людей планеты.
У меня есть мечта, что настанет день, когда охранники больших и малых заводов будут с отеческим покровительством относиться к игрокам, выполняющим своё великое предназначение.
У меня есть мечта, что настанет день, когда люди будут добровольно покидать свои дома, чтобы те могли обратиться в локации и послужить Игре.
И если стритрайдингу суждено жить, это должно произойти.
Но и в этом великолепном будущем игрок будет иметь святое право на подсказку.
На картинках известные выражения, изображённые в другом смысле.

- О, бессмертные боги! В какой стране мы находимся? Что за государство у нас? В каком городе мы живем? Здесь, здесь, среди нас, в этом священнейшем и достойнейшем собрании, равного которому в мире нет, находятся люди, помышляющие загубить игру, разбить сердца райдеров, взорвать им мозг своими нерешаемыми заданиями! И я даже всё ещё не решаюсь уязвить словами людей, которых следовало бы предать суровой каре!
- Красиво излагаешь, чёрт! Намёк понял, нужна подсказка:
Числа - это кадастровый номер.

- Великую благодарность следует воздать бессмертным богам и, в частности, древнейшему стражу нашего города, за то, что мы уже столько раз были избавлены от таких извращённых заданий, столь пагубных для имижда игры! Неужели вам, Орги, может быть мил этот вот свет Солнца или воздух под этим небом, когда каждому из присутствующих известно, что именно вы являетесь источником сих головоломных загадок, решение которых неподвластно уму человеческому, а находится лишь под попечительством Фортуны?
- Очень приятно, продолжай пожалуйста. Подсказка за труды!
Их именно столько в НИХ.

Ты видишь набор цифр, я вижу блондинку в красном платье. Телефон в помощь!

Вместо <царь зверей> подставьте его название, вместо <эта игра> - номер текущей игры.
- Нет. Я не верю вам. Так не может быть!
- Я не сказал, что будет легко. Я лишь обещал открыть правду.

Когда ночь поглотила город, прогнав с улиц простых обывателей; когда свежий ветер сдул пыль с асфальтовой глади улиц; когда всё вокруг замерло в томительном ожидании рёва моторов; когда разгадка маячит на краю сознания, но но никак не даётся в руки... Тебе нужна не просто идея, а ИДЕИЩЕ, не просто мысль а МЫСЛИЩЩЕ, не просто подсказка, а ПОДСКАЗИЩЩЕ!
Перечитайте вслух последние слова задания.

Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. Подсказка для упорного человека:
Загадан перекрёсток трёх улиц (Бородино, Куликово - Лада, Красная - После царя).

Чем умный отличается от мудрого? Умный знает, как выпутаться из трудного положения, а мудрый никогда в него не попадает. Но раз уж попали, воспользуйтесь подсказкой:
Их всех объединяет …!

Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам недостаёт. Что ж, держите недостающую подсказку:
Ну ладно, от места старта нужно немного отойти.

Судьба посылает нам повторение опыта, чтобы научить нас тому, что мы не захотели усвоить сразу... А мы можем лишь послать подсказку:
То же самое в другом варианте: в,агадзб...

Раз в жизни Фортуна стучит в дверь каждого человека, но очень часто человек в это время сидит в пивной и не слышит ее стука. Внимательно слушай подсказку:
Разложите цвета на RGB-составляющие. Например: https://ru.inettools.net/app/image/index/8

В России велик лишь тот, с кем я говорю, и до тех пор, пока я с ним говорю /Павел I/. Насладись своим мигом величия, пока читаешь эту подсказку:
Вам нужно двоичное представление каждого символа в стандарте ASCII.

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 8:21 pm
А вот интересно : пользовался для определения цветов указанным выше ресурсом , но координаты были чуть не туда , в район школы номер 8, на полкилометра . Как думаете , почему ? При сохранении на планшет что ли цвета чуть исказились ?

#30:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 9:33 pm
Блин, с такими подсказками можно начать жалеть что проходишь игру без них. Волку огромный плюс в карму )

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info