[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-143 12 стульев
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:33 pm
Dimetrius писал(а):
судя по стате, вам просто начислили бонусом неполученные за него 50 баллов, кому-то компенсировали взятую там подсказку. То есть за "снятый" уровень все получили баллов, как если бы прошли его без подсказок.

Это уже позже моего поста. До этого не было. А теперь мы с 6 на 4 место поднялись

#17:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 11:51 am
MoRoG писал(а):
А теперь мы с 6 на 4 место поднялись


А мы с 4 на 5 (

Нам игра не зашла. Так у нас порой бывает с играми от Клонов. Грибы мы в разных местах берём и разных сортов, что поделать...

Началось всё с нерабочего движка, который нас "порадовал" пустотой.
Потом настало время песочных часов, где внизу была свалка, горнолыжный спорт и книга со свечкой. Там мы стопорнулись знатно так по ощущениям. "пере" мы поняли быстро, а "лом" по сути подобрали, потом поняв логику. На месте вроде никаких особых проблем не нашлось. Но, уезжая, увидели подъезжающую милипицию и уведомили организаторов об этом.
Потом были платья. Там мы догадались про 4 сезона, но песню вспомнили не сразу. А, вспомнив, охренели слегка, когда ответ прошёл. Ну и на локации было это "радужное" задание. Я про него много сказал на финише. Да, где-то мы сами себе наворотили сложностей, но что-то как-то... В общем к этому времени настроение ушло куда-то. Тем более, что к тому времени у нас уже были некоторые бонусы, которые не особо давались
Потом "айфон". Кто из авторов этой играть кричит "Ай!", когда бьёт себе молотком по пальцам? Тем более, что "..." нас изначально навело на мысль, что буквы три. Но ладно. Название фильма норм.
Землекоп взялся быстрее, чем часть команды посмотрела картинку. "Барабанная дробь" - забавна)
Антилопа сначала озадачила, но взялась быстро. Как и картечь.
Потом мы тупили на "чумаковать" - реальное вполне слово. По картинке упорно выходила "бубонная чума" или "чёрная смерть". А тут внезапно морковка. Угадывание кода по известной половине слова становится трендом всей игры. Штаты Бразилии и почему-то вторые буквы, что как-то не очевидно тоже, но ладно...
Эйприл - очень странно, решили случайно. Там загадка с флагами, погуглили, взяли.
Сапсан и прочие поезда норм. На месте опять какая-то фигня. Картинка с двумя Эйнштейнами-дебилами. Вариантов просто громадьё. IQ 50-59 - это тяжёлая форма дебилизма или умственной отсталости. Как раз 4 слова. На то, что это фильм даже и мыслей не возникло, пока не взяли подсказку.
Тупик взят с ходу. Как и лимонад.
Молоко уже не помню, как бралось. Контингент из шарады вполне себе взялся.
Дальше - Эллочка, которая смотрится в зеркальце и говорит "Вау" ну или "WOW", снова поставила нас в тупик. Вариантов было миллион. WOW отражённое в зеркале, выглядит также - WOW. Снова тупление - отчаяние - подсказка - маты - Доктор. Причём тут вообще лекарство? Причём тут Эллочка? "Ищите авторскую логику" - второй тренд этой ночи.
Тристан и Изольда решились нормально. И потом финиш. Подъехав на место, мы решили сначала сложить глобальный бонус, забыв, что одной части не достаёт) Потом немного подумали с бонусами, вбили уже разгаданное и пошли. Предъявили Остапу деньги, два ствола и карты. Пошли дальше к агентам на этот мини-квест. Сначала бескрылка, которая нагуглилась к счастью. Затем шахматное задание с некорректным на наш (и не только наш) взгляд последним блоком, но некритичным, благо логику мы поняли. Потом крокодил картинками. После стихи, где вполне развернулся наш штатный общекомандный бредогенератор. Потом зажигательные танцы. Дальше генератор сработал на весёлую сказку с хрюнолуной. После - фломастерный "фломастер", на котором я отошёл в сторону собирать глобалку. Сначала мы пытались собрать по неровно обрезанным краям, что давалось долго и непросто. После нас осенило, что буквы в лабиринте все должны быть "параллельны" и дело пошло быстрее и веселее. Потом ещё потупили на эллочкины трехсловные перипетия, потолстевшего мужика и ногу в окне не решили. Финишный к0д.

В общем и целом игра оставила стойкое впечатление недоделанности, недотестированности, несогласованности. Логика местами была настолько поливариантна, что повергала в отчаяние, а авторский вариант оказывался совсем не очевиден для нас.
Но не могу не отметить знатное количество небаянов, хоть и знакомых нашей команде )) Агентские в целом весёлые и позитивные, хоть мы и не любители "фломастеров".
Лотерея на финише - тоже неплохо)

В любом случае, очередной день рождения проекта состоялся!) Жаль, что команд так мало (
Кексики - вкусные.

#18:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 4:13 pm
И мы потолстевшего мужика не решили, какой ответ ?

#19:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 4:57 pm
Лис писал(а):
И мы потолстевшего мужика не решили, какой ответ ?
Экспресс.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Dimetrius писал(а):
После нас осенило, что буквы в лабиринте все должны быть "параллельны" и дело пошло быстрее и веселее.
Вооот! А могли бы все от центра быть.
Но я как-то передумал. (:

#20:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 1:11 am
Dimetrius писал(а):

Дальше - Эллочка, которая смотрится в зеркальце и говорит "Вау" ну или "WOW", снова поставила нас в тупик. Вариантов было миллион. WOW отражённое в зеркале, выглядит также - WOW. Снова тупление - отчаяние - подсказка - маты - Доктор. Причём тут вообще лекарство? Причём тут Эллочка? "Ищите авторскую логику" - второй тренд этой ночи.

ну зеркало на картинке перевернуто, внезапно можно отражать отражать сверху из чего получается МОМ.
логика не обычная, но она как бы есть.
спасибо за отзыв. учтем.

#21:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 9:27 am
Pixtachok[Snuff] писал(а):
логика не обычная, но она как бы есть.

Цитата:
"Ищите авторскую логику" - второй тренд этой ночи.


Я и не говорил, что логики вовсе нет. Просто как бы. Нам ни к чему, что зеркало перевёрнуто. Потому что:


Вот и всё.

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 12:45 pm
Мы решали эту загадку так: сначала выяснили, что вместо ситечка - зеркало, отсюда было две ветки перебора поофессий : связанных с держателем зеркала ( парикмахер и так далее), и связанных с отражением ( фотомодель). Не прокатило.

Потом заметили, что зеркало перевёрнуто, но не смогли подтянуть МОМ.

И только через час догадались

#23:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 2:25 pm
Dimetrius писал(а):

Я и не говорил, что логики вовсе нет. Просто как бы. Нам ни к чему, что зеркало перевёрнуто. Потому что:


Вот и всё.

ну если бы это было не важно, то зеркало было бы как обычно...

#24:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 2:54 pm
Как ни странно у нас зеркало заняло несколько минут и не вызвало никаких проблемSmile

#25:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 10:58 pm
device error писал(а):
Как ни странно у нас зеркало заняло несколько минут и не вызвало никаких проблемSmile

Зато очень долго тупили с "контингентом". "Кон" почему-то никому в голову не пришёл. Сначала повертели агента, а потом решили, что страховой агент-это страховщик, на это как бы намекало "без страха". Узнали много новых слов с окончанием "вщик" Smile

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:

Здорово повеселили, когда вынесли ящик с хурмой. Почему-то Дима Лис не спросил: "Хурьму? Вы серьёзно?" Smile

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 11:50 pm
Vitaly писал(а):


Здорово повеселили, когда вынесли ящик с хурмой. Почему-то Дима Лис не спросил: "Хурьму? Вы серьёзно?" Smile

Дают-бери, как говорится, к тому же она ( хурма ) оказалась молодильной .

#27:  Автор: KrapivaRed, Команда: Суровый кот Сообщение Добавлено: Чт Дек 01, 2016 9:51 am
Организаторам спасибо за игру!
Весьма антуражно прошло. Спасибо за вкусны кексы, правда очень вкусные!

Очень порадовали новые локации, особенно на Нижней Дебре.

В этот раз обошлись одной подсказкой, на 2 здании,который сняли, очень сильно нас поставил в тупик По...
не смогли логику выстроить Very Happy "Поза".

Во время уехали от ментов которые, парковались рядом с нами.
Загадку с песней Ляписа помог решить свежий ум нашей команды.

Ребус с "айфоном", решили перебором всех вариаций при ударе молотком.
Очень культурные организаторы Smile

В целом, игра прошла достаточно оперативно в плане решений заданий, для нашей команды это прогресс!
Игра зашла, определенно.
За победную "хурьму" спасибо Диме Лису, что угостил.

#28:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Дек 04, 2016 1:10 pm
Для интересующихся добавил основную часть заданий в вики

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Дек 04, 2016 8:14 pm
А ответусы?

#30:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Дек 05, 2016 3:01 pm
добавили

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info