[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 145
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 145 Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 3:07 am
Спасибо за игру и тёплые слова в честь ДР.

Нам игра понравилась , все хорошо , рад был всех видеть .
Забавно , но ниже всех оценки поставили именно Клоны . Строго у вас, смотрю))

#2:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 3:23 am
Спасибо за игру!!!
Для начало коротко. Как-нибудь потом подробнее.

По шкале ср на мой взгляд твердая 7. (С учетом зимы, количества авторов, времени написания... То и на 8 похоже)

Плюсы:

Хорошо поставленные маркерные коды.
Формат игры гарантировал что все все посмотрят.
Логика была веселой. Ответы были красивыми.
Не плохая динамика.

Минусы:

Не люблю безкрылки.
Люблю агентские.(их небыло Crying or Very sad )

#3:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 9:57 am
Мое видение.

Плюсы:
Маркерные коды. Просто отлично по сложности, логичности и т.п.
Бункер у ж/д - первый раз побывал внутри.

Спорно
Тайминги - местами динамики добавляли, местами драйв убивали напрочь

Минусы
Львиная доля заданий взято копипастом у других авторов, компьютер и гугл в штабе в данном случае рулили.

#4:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 12:10 pm
Спасибо всем за игру.
Спасибо человеку автомобилю за автомобиль и тест.
Алёне за тест и 38 попугаевWink
Вове спасибо за колеса, тест и маркерные коды.
Не оч понимаю возмущения клонов в плане заимствованных заданий, судя по логам нагуглили их они и то после уровня. Если бы это была не заглушка, я бы согласился, а так ну пофиг вообще.
Копи-паста были
бескрылки, распутин, крокодилы.
В бункере сам очень хотел побывать и теперь доволен что побывал) трижды XD
рад что в этот раз ничего не слетело и прошло без конфликтов с аборигенами.

#5:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 2:25 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
судя по логам нагуглили их они и то после уровня.

1) Особо не пытались до этого, потому что см. п.2
2) С телефона
В штабе с компа список заданий с решениями был бы открыт еще задолго до этого уровня. Заимствования были и на других уровнях.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Pixtachok[Snuff] писал(а):
бескрылки, распутин, крокодилы.

А еще Че Гевара и возможно что-то еще

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 2:55 pm
Друзья, а какие ответы были к

1. Ребус с с стричь к;
2. Ребус со СПИДом
3. Ребус с уточками
4. Задача про Алису ?

#7:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 3:13 pm
СК режет
Приз Рак
Про меж уток
Песня группы Алисы. Номер слова номер буквы в слове

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 5:03 pm
Спасибо, вижу, сценарий открыли .

Хорошо бы выложить сюда фото десяти ребусов с ответами , загадки интересные !

#9:  Автор: Grumpy_cat, Команда: Суровый кот Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 6:21 pm
Поставили 7.
Не зашло. Без штаба тяжело было. Пока искали маркеры, основные не кому гадать было. Потом выделили стационарного члена команды в машине. В итоге почти в самом конце списка =(
Загадки, ребусы, бескрылки - отлично. Но игру закончили в 1:40. А могли бы еще эти 1:20 гадать загадки. Вот поэтому 7.

#10:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Вс Янв 29, 2017 8:00 pm
Спасибо за игру!
Название не про нас - играем с удовольствием и всегда ждём следующую игру. Спасибо Диме, что заморочился и закрыл дырку. Сама игра в плане заданий получилась для нас интересной. Но вот жесткий тайминг (местами) + поиск запрятанных кодов - это не наш формат. Уже на предпоследней локе обратили внимание на стоимость кодов, иначе забили бы на них сразу, лучше бы над заданиями потупили, пришлось бы меньше подсказок брать. И со временем непонятно: как раз до 3-х бы все успели, наверно, и другие впечатления от игры были бы.
P.S. В бункере не помешало бы предупреждение по поводу льда, приложились крепко.

#11:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 30, 2017 9:24 am
Эх... Душа желала лечь спать в субботу, а тело и мозг хотели наконец размяться.
Мои не собрались, Клоны опять долго запрягали, Хрюндели меня успели перехватить.
Спасибо им за это.

Спасибо автору и помощникам за затыкание дыры.
Та часть "затыкалки", которую я увидел, оставила приятные ощущения.
Я реально боялся, что будет всё так себе. А вышло очень даже хорошо.

За тыренные задания безусловно минус. Но за полторы недели самому наделать столько логик...
В общем, если не смотреть на этот факт, то всё отлично.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И да. Дима, с прошедшим ДР.
Думал, в полях поймаю - не сложилось. (

#12:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Янв 30, 2017 10:05 am
За затыкание дыры в сезоне - несомненный плюс.

За то, что задания стырены - минус.
Сложно написать за такой срок "столько логик"?
Ну так никто не заставлял их писать в таком количестве. Дайте людям время до 3 утра, чтобы они побегали и поискали маркеры. Плюс парочку реально придуманных заданий вставить. И все. Вполне себе формат.

И лично у меня претензии к таймингам. Нет, не к доездам, а к тем лимитам, что на уровнях установлены.
Всю игру крутилась в голове реклама одного оператора связи.
Тут времени не хватило, а там ждешь. Неприятненько.

Еще наверное в плюс скажу, что сами задания подобрали хорошо, к ним претензий нет.

#13:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Янв 30, 2017 10:20 am
d-bog писал(а):

И лично у меня претензии к таймингам. Нет, не к доездам, а к тем лимитам, что на уровнях установлены.
Всю игру крутилась в голове реклама одного оператора связи.
Тут времени не хватило, а там ждешь. Неприятненько.
Еще наверное в плюс скажу, что сами задания подобрали хорошо, к ним претензий нет.

Времени не хватило на задании с крокодилами? На этом задании это уместно.
Ты судишь по себе и топ командам, командам среднего уровня и ниже времени часто не хватало.
Вернутся подождать в машине, выехать с локомотивной или льняной. Заехать в мак. вполне себе вариантыSmile
была идея на уровнях с бункером, виноградом добавлять ещё какие-то логики, но я отказался от этой идеи.
очень рад что у нас столько людей которые могут сделать хорошую игру за 1.5 недели, надеюсь увижу когда-нибудь это своими глазами а не постом на форуме, например, февраль не сгорит.

#14:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Янв 30, 2017 10:47 am
d-bog писал(а):
сами задания подобрали хорошо, к ним претензий нет

Бескрылку вместо той, что с почтой, можно было и получше нагуглить

#15:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Пн Янв 30, 2017 11:08 am
Pixtachok[Snuff] писал(а):

Времени не хватило на задании с крокодилами? На этом задании это уместно.

Дим, не мог бы пояснить: почему уместна? Мы успели только собрать картинки, вернуться в машину и одну отгадать. А картинки прикольные, хотелось погадать. И вообще тайминг на уровнях, он чем обусловлен? Есть время финиша, озвучено количество заданий, можно самим планировать прохождение. Без претензий - ты автор, просто хотелось бы понять идею.

#16:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Янв 30, 2017 11:48 am
Предварительная статистика сезона

За организацию игры при пересчете в баллы SR получилось 19 баллов. (Баллы уходят в никуда.)

Спасибо авторам за игру.

#17:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Янв 30, 2017 4:42 pm
Подробный отчёт писать не буду)

Но в общем и целом игра неплохая вышла, да) Нам зашла больше, чем те же 12 стульев.

Из плюсов:
+в целом адекватные загадки
+разные виды кодов
+некая динамика была
+я вроде как тоже впервые побывал в том бункере

Из минусов:
-странный тайминг на 1 мая. Чисто полем тяжко было бы взять всё. Пару картинок тупо не успели вбить из-за АПа
-обязательное ожидание до конца уровня. Сделать закрытие уровня по взятию всех бонусов на наш взгляд было б логичней, но это дело автора, да.
-бескрылки, особенно некоторые, слегка неоднозначны...

О заимствовании узнал уже потом. На самой игре меня ничего не смущало)

PS Ежов, мы всегда рады тебя видеть, ты ж знаешь))

#18:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Янв 31, 2017 8:06 am
Vitaly писал(а):

Дим, не мог бы пояснить: почему уместна? Мы успели только собрать картинки, вернуться в машину и одну отгадать. А картинки прикольные, хотелось погадать. И вообще тайминг на уровнях, он чем обусловлен? Есть время финиша, озвучено количество заданий, можно самим планировать прохождение. Без претензий - ты автор, просто хотелось бы понять идею.

там был самый большой тайминг на локации и баллов можно было набрать больше всего
10 х 3 = 30 + 7 за коды, давление временем не давала расслабиться там.

Dimetrius писал(а):
-обязательное ожидание до конца уровня. Сделать закрытие уровня по взятию всех бонусов на наш взгляд было б логичней, но это дело автора, да.

может быть, лично для меня формат был экспериментальным, спасибо за отзыв.

от себя, вроде на старте сказано было про префикс Q, в заглушке написано, в каждом задании написано, но :
12 команд вбили Набросок404 или SR Набросок404, пара команд даже позвонили.

#19:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:36 am
Dimetrius писал(а):
странный тайминг на 1 мая. Чисто полем тяжко было бы взять всё

Нам еще не повезло - это первое было задание у нас и мы не знали, чего ожидать. Опять же, игровой ритм не набран. Если бы не первое задание - еще неизвестно, как сложилось бы. Теперь мне так кажется Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info