StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 145
|
|
#16: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Пн Янв 30, 2017 11:48 am Предварительная статистика сезона За организацию игры при пересчете в баллы SR получилось 19 баллов. (Баллы уходят в никуда.) Спасибо авторам за игру. |
#17: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Янв 30, 2017 4:42 pm Подробный отчёт писать не буду) Но в общем и целом игра неплохая вышла, да) Нам зашла больше, чем те же 12 стульев. Из плюсов: +в целом адекватные загадки +разные виды кодов +некая динамика была +я вроде как тоже впервые побывал в том бункере Из минусов: -странный тайминг на 1 мая. Чисто полем тяжко было бы взять всё. Пару картинок тупо не успели вбить из-за АПа -обязательное ожидание до конца уровня. Сделать закрытие уровня по взятию всех бонусов на наш взгляд было б логичней, но это дело автора, да. -бескрылки, особенно некоторые, слегка неоднозначны... О заимствовании узнал уже потом. На самой игре меня ничего не смущало) PS Ежов, мы всегда рады тебя видеть, ты ж знаешь)) |
#18: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вт Янв 31, 2017 8:06 am Vitaly писал(а): Дим, не мог бы пояснить: почему уместна? Мы успели только собрать картинки, вернуться в машину и одну отгадать. А картинки прикольные, хотелось погадать. И вообще тайминг на уровнях, он чем обусловлен? Есть время финиша, озвучено количество заданий, можно самим планировать прохождение. Без претензий - ты автор, просто хотелось бы понять идею. там был самый большой тайминг на локации и баллов можно было набрать больше всего 10 х 3 = 30 + 7 за коды, давление временем не давала расслабиться там. Dimetrius писал(а):
-обязательное ожидание до конца уровня. Сделать закрытие уровня по взятию всех бонусов на наш взгляд было б логичней, но это дело автора, да.
может быть, лично для меня формат был экспериментальным, спасибо за отзыв. от себя, вроде на старте сказано было про префикс Q, в заглушке написано, в каждом задании написано, но : 12 команд вбили Набросок404 или SR Набросок404, пара команд даже позвонили. |
#19: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:36 am Dimetrius писал(а):
странный тайминг на 1 мая. Чисто полем тяжко было бы взять всё
Нам еще не повезло - это первое было задание у нас и мы не знали, чего ожидать. Опять же, игровой ритм не набран. Если бы не первое задание - еще неизвестно, как сложилось бы. Теперь мне так кажется |
Часовой пояс: GMT + 3 |