[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 152: Схватка
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 152: Схватка Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Окт 15, 2017 3:35 am
Всем спасибо за игру!
Будем благодарны за комментарии по игре.
От тех кто побывал на уровнях "мафия" и "убегайка" хотелось бы услышать как вам формат)

#2:  Автор: Volk Сообщение Добавлено: Вс Окт 15, 2017 11:10 am
В целом игра зашла очень хорошо! Соберёмся с мыслями - напишем нормальный отзыв.
Пока вопрос: можно в статистике выделить мафию? Подозрительно маленький штраф у Хрюнделей Wink

#3:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Окт 15, 2017 11:59 am
Volk писал(а):

Пока вопрос: можно в статистике выделить мафию? Подозрительно маленький штраф у Хрюнделей Wink

технически был один выстрел за всю игру. В хрюнделей. Выстрел на 1 уровне давал 20 минут штрафа. Вот он и зачислен. Команда бейкер стрит могла так же в кого-то попасть, но вместо кода налог7 они вбили налог+7.

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:12 am
В целом игра норм. Пошагово описывать не хочу, просто попробую вспомнить всякие там плюсы/минусы.

Не понравилось:
- тайминг некоторых бонусов. Вот за тот же баскетбол 20 минут бонуса? ORLY? Чисто на удачу, я считаю.
Да и с бутылками. Агент постоянно подгонял фразами типа "не тратьте время", "игра на время", "вы можете заработать меньше, чем уже потратили"... В итоге на 5-й минуте рассуждений мы сдались. А бонус-то 20, как удалось выяснить сильно позже. И нет, агенты не называли нам стоимость бонусов. Да, не должны были. Но на финише утверждали обратное, что всем говорили. Нет, не говорили.
- Ссылки. Ссылки повсюду. Лень картридж тратить на цветных классиков? Прихреначьте QR. Вбивать вручную даже шорты заипло примерно после шарад.
- Мафия. Вот как целая игра вполне бы ничего, если заранее быть готовым. А как отдельный уровень... Ну вот играешь ты такой в ненапряжный райдинг. Коды, логики, всё такое. А тут обухом бац, и после половины игры тебя грузят правилами какой-то новой стратегии. Причём ещё и в жёстком цейтноте. Причём ещё и с хитроспрятанными маркерами.
Честно, первую часть мафии я просто потерялся. Ни коды не давались, ни логику задания понять не мог. Выпал просто, не смог перестроиться. Вторую часть уже проще решили. Берём, что попадётся, не заморачиваемся. В итоге взяли в "лифте" мирного и с бонусом уехали.

Понравилось:
+ лока на 1 мая вот вообще ок. А говорите, новых заводов не завезли. Завезли же! Smile
+ уровень с котиками. Лучшая постанова уровня из тех, с чем мне приходилось сталкиваться как игроку за последние годы. Ещё бы не писали на мокром железе, то вообще идеально )
+ меч в камне. Забавно. )
+ всё остальное.

9/10 после финиша поставил. Спустя пару дней переоценки не случится. Вполне годный продукт получился.

#5:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:35 am
Результаты игры

#1 - Хрюндели - 25 баллов в статистику сезона
#2 - proSR'алли
#3 - SR Партизаны - 20
#4 - SR Орги - 18
#5 - Фургончик дядюшки Mokusa - 17
#6 - Barber Q - 16
#7 - ПоSтогRам - 15
#8 - SR_Банда - 14
#9 - Джен Псаки - 13
#10 - Бейкер-стрит, 221 б - 12
#11 - Ru..билово - 11
#12 - Сломанные дроиды - 10
#13 - Heras2 - 9

Статистика: http://kostroma.en.cx/GameStat.aspx?gid=59588

Сценарий (для игроков): http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59588

#6:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Окт 16, 2017 3:06 pm
Давно не играли. И сейчас то чуть не сорвалось. Мне понравилось. Про мафию согласен с Мультом. Задание офигенское и задумка клевая. Но сложно было перестроиться быстро. Я с первого раза не врубился в правила, да и со второго тоже ... Надо целую игру по таким правилам сделать. И не надо ограничивать количество попаданий. вот будет весело)))

Котята были весьма динамичны. очередное удачное заигрывание места-баяна.

во всем остальном было круто и не напряжно. мы брали подсказки и никуда не спешили.
Посказка про гугл самая бесполезная для нас из взятых.

Два задания, где был закрывающий код мы сразу закрыли не ездив. Видимо поэтому и заняли 4 место в результате. Могли бы быть гораздо ниже.

Пишите еще. Был всех рад увидеть.

#7:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 16, 2017 3:22 pm
Pest писал(а):
Два задания, где был закрывающий код мы сразу закрыли не ездив. Видимо поэтому и заняли 4 место в результате.
Я тебе более того скажу. Судя по статистике, можно было прямо на старте решить бескрылки и всё остальное автопереходами закрыть - 1 место в руках. =)

#8:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Окт 16, 2017 5:54 pm
Не во всех заданиях были автопереходы. Точнее их нигде не было просто в некоторых были закрывающие коды в тексте.

#9:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Пн Окт 16, 2017 10:59 pm
Спасибо за игру! Все здорово!
Был некоторый напряг, что не успели финишировать, но сейчас понимаю, что сами виноваты: не протупили бы на паре не самых сложных заданий и почаще бы заглядывали в движок-успели бы.
Если бы больше команд-старичков участвовало, то 10-ка была бы заполнена. Так что правильно, что не стали добавлять.
Жаль котят не успели собрать-весело, но опасно, за 10 минут до финиша то.
Особенно понравилось агентское задание с бутылками. Да, Денис постоянно повторял: не теряйте время, бонус 20 минут всего. Но когда мы о времени вспоминали? Добили все-таки.
По "мафии"
multfilm_ejov писал(а):
- Мафия. Вот как целая игра вполне бы ничего, если заранее быть готовым. А как отдельный уровень... Ну вот играешь ты такой в ненапряжный райдинг. Коды, логики, всё такое. А тут обухом бац, и после половины игры тебя грузят правилами какой-то новой стратегии. Причём ещё и в жёстком цейтноте.

все так и есть. Только нам это понравилось-разнообразие, динамика и все такое. Быстро врубились, определились. Только не найденный "хитроспрятанный" код на 1 этаже смазал впечатление.
Как вставка - очень даже здорово. Как отдельная игра-только если не на поиске маркеров будет построена ( ну или не только на них). Пока лидеры будут отстреливать друг друга, остальные получат шанс Smile
Насчёт финиша в 3ч в целом: лично мне не очень-играть так играть, когда-нибудь отоспимся. Считаю, оптимально: осень-зима -в 4-5, весна-лето-в 5-6 (можно в 7. Даёшь Хогвартс-2! Smile )
Спасибо, ждём следующих интересных игр!

#10:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Окт 17, 2017 9:35 am
Vitaly писал(а):
(можно в 7. Даёшь Хогвартс-2! Smile )
Спасибо, ждём следующих интересных игр!

чего ждать?) пишите) у вас неплохо получилось))
Хогвартс - 2 не думаю что будет, крупный проект по другой теме может быть.
Если до мая не будет дыр в сезоне, то вероятность того что мы сделаем крупный проект гораздо выше)

#11:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Вт Окт 17, 2017 10:59 am
Snuffy писал(а):

чего ждать?) пишите) у вас неплохо получилось))

Спасибо. Да, конечно ты прав: нельзя быть только потребителями.
У нас сейчас большой загруз по работе (и это хорошо!). Будет посвободней-постараемся.
Писать надо, даже несмотря на то, что мало команд сейчас играет-надеюсь это временно.

#12:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Окт 19, 2017 8:39 pm
Что так тихо то? Пройдемся по агентским.
Мне не понравился баскетбол. На удачу чисто.
Про пиво понравилось. Игнорили Дениса и не могли оторваться от пива пока не разгадали. А еще Паша рукожоп не мог координаты вбить.
гербарий не поняли прикола, но как оказалось все деревья ростут в одном месте. не скажу где.
Щупать живот у бородатого мужика, ну то еще развлечение. Весело.
И опять алкоголь и опять видно, но нельзя. передали почти до конца но опять какие-то рукожопы.... Понравилось.
Про клоуна так себе.

Что еще забыл?

#13:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пт Окт 20, 2017 7:13 am
Pest писал(а):

Мне не понравился баскетбол. На удачу чисто.
А еще Паша рукожоп не мог координаты вбить.
гербарий не поняли прикола, но как оказалось все деревья ростут в одном месте. не скажу где.
Щупать живот у бородатого мужика, ну то еще развлечение. Весело.

ну он рандомный довольно, но что совсем уж на удачу сказать нельзя)
Паша просто разговаривал с пивом на одном им понятном языке) надо чуть более трезвым быть))
просто сквозное задание) для соединения агентских)
Гене вроде тоже понравилосьSmile
клоун должен был быть чуть в другом виде и месте, но судя по тому что пьяные шатающиеся чудаки (какую букву заменить знают все) чуть такого не оторвали тот бы скорее всего не выжил.
нет ничего не забыл.

#14:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Вс Окт 22, 2017 8:54 pm
d-bog писал(а):

Сценарий (для игроков): http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59588

По ссылке пишет : "Просмотр сценария игры не разрешен." В чем подвох?

#15:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Окт 23, 2017 6:40 am
нужно быть залогиненным на аккаунте принимавшем участие в игре.

#16:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Пн Окт 23, 2017 10:18 am
Snuffy писал(а):
нужно быть залогиненным на аккаунте принимавшем участие в игре.

Это понятно, с нескольких пробовал.
На энке составы команд показывает только финишировавшие, может в этом дело?
Кто-нибудь из нефинишировавших скажите: получается зайти?

#17:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Окт 24, 2017 6:39 am
Vitaly писал(а):
Snuffy писал(а):
нужно быть залогиненным на аккаунте принимавшем участие в игре.

Это понятно, с нескольких пробовал.
На энке составы команд показывает только финишировавшие, может в этом дело?
Кто-нибудь из нефинишировавших скажите: получается зайти?

открыл для всех

#18:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Вт Окт 24, 2017 1:00 pm
Snuffy писал(а):
открыл для всех

Ок, спасибо.

#19:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:08 pm
Мне понравилось почти всё.
Только маркерные коды ну очень маленькие.
9/10

Команда Клоны за организацию игры получает 22 балла.

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Статистика сезона обновлена. Она является окончательной для летнего сезона 2017 года.
Следующая игра (#153, 25 ноября) будет являться первой в зимнем сезоне 2017-2018.

#20:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:53 pm
Spectre писал(а):
Следующая игра (#153, 25 ноября) будет являться первой в зимнем сезоне 2017-2018.

А оно вот нужно кому? Сезоны эти вот... По крайней мере в том виде, в котором последний получился.

#21:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 6:26 am
Spectre писал(а):
Мне понравилось почти всё.
Только маркерные коды ну очень маленькие.
9/10

в след раз напишу в допы лупуSmile)
а вообще главное что они брались даже маленькие, понемножку к такому типу кодов кострома привыкает)
multfilm_ejov писал(а):

А оно вот нужно кому? Сезоны эти вот... По крайней мере в том виде, в котором последний получился.

в связи с очередью на авторство, возможно стоит сократить сезоны до 4х игр. Сезон завершается когда проходят 4 игры. Остальные игры(если они будут ха-ха), как выездная например, вне зачета.

#22:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 9:56 am
Выездная будет в зачет с двойными баллами. Very Happy

#23:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 9:10 am
Pest писал(а):
Выездная будет в зачет с двойными баллами. Very Happy

ага) мб сразу выездной сезон?))

#24:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 7:21 pm
Pest писал(а):
Выездная будет в зачет с двойными баллами. Very Happy

А почему бы и нет? Без двойных баллов.
Учитывая отсутствие очереди авторов.
Тем, кто планирует отпуск в июле и не хочет пропускать игр, сложно всунуть его между июньской, июльской и выездной.
Особенно, если они ещё и переносится будут Smile

#25:  Автор: Volk Сообщение Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:14 pm
Наконец собрался с силами написать отзыв. Лучше позже, раз обещал Smile

Учитывая, что не играл пару лет, а остальные члены команды играли впервые, так что о баянности локаций и заданий судить не могу.

Очень порадовала динамика игры. То, что игра не затягивается до утра, всегда приятно. Подсказки, автоматом выдаваемые через время также не позволяют тупить слишком долго в надежде на озарение. Задания на локации, ограниченные по времени – тоже хорошая задумка, чтобы на небольшой локации не зависало одновременно много команд, но требует специальной подготовки: на Интехе нашли только пару кодов. Нужны фонари помощнее наших и внимательность, здесь игра становится более похожа на спорт, чем без ограничения. Девчонок Интех на время напряг, ибо от поиска кодов отвлекали опасения за своё здоровье.

По логике претензий почти нет, все затупы наши. Но пиромана до сих пор не могу понять. И новички не взяли бы «Слабоумие и отвагу», но таких, кажется, не было.

Открыл для себя несколько новых локаций (преимущество длительных пауз между играми)

Очень хорошо зашли стихи, разгадали все ещё на первом задании. Чудесное чувство юмора и вполне неплохой слог. Коллективное авторство, или штатный писатель?

В целом игра очень понравилась, новички собираются играть ещё. Поставили 9, для идеала не хватило сюжета или хотя бы единой темы игры.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info