StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 152: Схватка
|
|
#1: SR 152: Схватка Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вс Окт 15, 2017 3:35 am Всем спасибо за игру! Будем благодарны за комментарии по игре. От тех кто побывал на уровнях "мафия" и "убегайка" хотелось бы услышать как вам формат) |
#2: Автор: Volk, Добавлено: Вс Окт 15, 2017 11:10 am В целом игра зашла очень хорошо! Соберёмся с мыслями - напишем нормальный отзыв. Пока вопрос: можно в статистике выделить мафию? Подозрительно маленький штраф у Хрюнделей |
#3: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вс Окт 15, 2017 11:59 am Volk писал(а): Пока вопрос: можно в статистике выделить мафию? Подозрительно маленький штраф у Хрюнделей технически был один выстрел за всю игру. В хрюнделей. Выстрел на 1 уровне давал 20 минут штрафа. Вот он и зачислен. Команда бейкер стрит могла так же в кого-то попасть, но вместо кода налог7 они вбили налог+7. |
#4: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:12 am В целом игра норм. Пошагово описывать не хочу, просто попробую вспомнить всякие там плюсы/минусы. Не понравилось: - тайминг некоторых бонусов. Вот за тот же баскетбол 20 минут бонуса? ORLY? Чисто на удачу, я считаю. Да и с бутылками. Агент постоянно подгонял фразами типа "не тратьте время", "игра на время", "вы можете заработать меньше, чем уже потратили"... В итоге на 5-й минуте рассуждений мы сдались. А бонус-то 20, как удалось выяснить сильно позже. И нет, агенты не называли нам стоимость бонусов. Да, не должны были. Но на финише утверждали обратное, что всем говорили. Нет, не говорили. - Ссылки. Ссылки повсюду. Лень картридж тратить на цветных классиков? Прихреначьте QR. Вбивать вручную даже шорты заипло примерно после шарад. - Мафия. Вот как целая игра вполне бы ничего, если заранее быть готовым. А как отдельный уровень... Ну вот играешь ты такой в ненапряжный райдинг. Коды, логики, всё такое. А тут обухом бац, и после половины игры тебя грузят правилами какой-то новой стратегии. Причём ещё и в жёстком цейтноте. Причём ещё и с хитроспрятанными маркерами. Честно, первую часть мафии я просто потерялся. Ни коды не давались, ни логику задания понять не мог. Выпал просто, не смог перестроиться. Вторую часть уже проще решили. Берём, что попадётся, не заморачиваемся. В итоге взяли в "лифте" мирного и с бонусом уехали. Понравилось: + лока на 1 мая вот вообще ок. А говорите, новых заводов не завезли. Завезли же! + уровень с котиками. Лучшая постанова уровня из тех, с чем мне приходилось сталкиваться как игроку за последние годы. Ещё бы не писали на мокром железе, то вообще идеально ) + меч в камне. Забавно. ) + всё остальное. 9/10 после финиша поставил. Спустя пару дней переоценки не случится. Вполне годный продукт получился. |
#5: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:35 am Результаты игры #1 - Хрюндели - 25 баллов в статистику сезона #2 - proSR'алли #3 - SR Партизаны - 20 #4 - SR Орги - 18 #5 - Фургончик дядюшки Mokusa - 17 #6 - Barber Q - 16 #7 - ПоSтогRам - 15 #8 - SR_Банда - 14 #9 - Джен Псаки - 13 #10 - Бейкер-стрит, 221 б - 12 #11 - Ru..билово - 11 #12 - Сломанные дроиды - 10 #13 - Heras2 - 9 Статистика: http://kostroma.en.cx/GameStat.aspx?gid=59588 Сценарий (для игроков): http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=59588 |
#6: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Пн Окт 16, 2017 3:06 pm Давно не играли. И сейчас то чуть не сорвалось. Мне понравилось. Про мафию согласен с Мультом. Задание офигенское и задумка клевая. Но сложно было перестроиться быстро. Я с первого раза не врубился в правила, да и со второго тоже ... Надо целую игру по таким правилам сделать. И не надо ограничивать количество попаданий. вот будет весело))) Котята были весьма динамичны. очередное удачное заигрывание места-баяна. во всем остальном было круто и не напряжно. мы брали подсказки и никуда не спешили. Посказка про гугл самая бесполезная для нас из взятых. Два задания, где был закрывающий код мы сразу закрыли не ездив. Видимо поэтому и заняли 4 место в результате. Могли бы быть гораздо ниже. Пишите еще. Был всех рад увидеть. |
#7: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Окт 16, 2017 3:22 pm Pest писал(а):
Два задания, где был закрывающий код мы сразу закрыли не ездив. Видимо поэтому и заняли 4 место в результате.
Я тебе более того скажу. Судя по статистике, можно было прямо на старте решить бескрылки и всё остальное автопереходами закрыть - 1 место в руках. =)
|
#8: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Пн Окт 16, 2017 5:54 pm Не во всех заданиях были автопереходы. Точнее их нигде не было просто в некоторых были закрывающие коды в тексте. |
#9: Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Добавлено: Пн Окт 16, 2017 10:59 pm Спасибо за игру! Все здорово! Был некоторый напряг, что не успели финишировать, но сейчас понимаю, что сами виноваты: не протупили бы на паре не самых сложных заданий и почаще бы заглядывали в движок-успели бы. Если бы больше команд-старичков участвовало, то 10-ка была бы заполнена. Так что правильно, что не стали добавлять. Жаль котят не успели собрать-весело, но опасно, за 10 минут до финиша то. Особенно понравилось агентское задание с бутылками. Да, Денис постоянно повторял: не теряйте время, бонус 20 минут всего. Но когда мы о времени вспоминали? Добили все-таки. По "мафии" multfilm_ejov писал(а):
- Мафия. Вот как целая игра вполне бы ничего, если заранее быть готовым. А как отдельный уровень... Ну вот играешь ты такой в ненапряжный райдинг. Коды, логики, всё такое. А тут обухом бац, и после половины игры тебя грузят правилами какой-то новой стратегии. Причём ещё и в жёстком цейтноте.
все так и есть. Только нам это понравилось-разнообразие, динамика и все такое. Быстро врубились, определились. Только не найденный "хитроспрятанный" код на 1 этаже смазал впечатление. Как вставка - очень даже здорово. Как отдельная игра-только если не на поиске маркеров будет построена ( ну или не только на них). Пока лидеры будут отстреливать друг друга, остальные получат шанс Насчёт финиша в 3ч в целом: лично мне не очень-играть так играть, когда-нибудь отоспимся. Считаю, оптимально: осень-зима -в 4-5, весна-лето-в 5-6 (можно в 7. Даёшь Хогвартс-2! ) Спасибо, ждём следующих интересных игр! |
#10: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вт Окт 17, 2017 9:35 am Vitaly писал(а):
(можно в 7. Даёшь Хогвартс-2! )
Спасибо, ждём следующих интересных игр! чего ждать?) пишите) у вас неплохо получилось)) Хогвартс - 2 не думаю что будет, крупный проект по другой теме может быть. Если до мая не будет дыр в сезоне, то вероятность того что мы сделаем крупный проект гораздо выше) |
#11: Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Добавлено: Вт Окт 17, 2017 10:59 am Snuffy писал(а): чего ждать?) пишите) у вас неплохо получилось)) Спасибо. Да, конечно ты прав: нельзя быть только потребителями. У нас сейчас большой загруз по работе (и это хорошо!). Будет посвободней-постараемся. Писать надо, даже несмотря на то, что мало команд сейчас играет-надеюсь это временно. |
#12: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Окт 19, 2017 8:39 pm Что так тихо то? Пройдемся по агентским. Мне не понравился баскетбол. На удачу чисто. Про пиво понравилось. Игнорили Дениса и не могли оторваться от пива пока не разгадали. А еще Паша рукожоп не мог координаты вбить. гербарий не поняли прикола, но как оказалось все деревья ростут в одном месте. не скажу где. Щупать живот у бородатого мужика, ну то еще развлечение. Весело. И опять алкоголь и опять видно, но нельзя. передали почти до конца но опять какие-то рукожопы.... Понравилось. Про клоуна так себе. Что еще забыл? |
#13: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Пт Окт 20, 2017 7:13 am Pest писал(а): Мне не понравился баскетбол. На удачу чисто. А еще Паша рукожоп не мог координаты вбить. гербарий не поняли прикола, но как оказалось все деревья ростут в одном месте. не скажу где. Щупать живот у бородатого мужика, ну то еще развлечение. Весело. ну он рандомный довольно, но что совсем уж на удачу сказать нельзя) Паша просто разговаривал с пивом на одном им понятном языке) надо чуть более трезвым быть)) просто сквозное задание) для соединения агентских) Гене вроде тоже понравилось клоун должен был быть чуть в другом виде и месте, но судя по тому что пьяные шатающиеся чудаки (какую букву заменить знают все) чуть такого не оторвали тот бы скорее всего не выжил. нет ничего не забыл. |
#14: Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Добавлено: Вс Окт 22, 2017 8:54 pm d-bog писал(а):
По ссылке пишет : "Просмотр сценария игры не разрешен." В чем подвох? |
#15: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Пн Окт 23, 2017 6:40 am нужно быть залогиненным на аккаунте принимавшем участие в игре. |
Часовой пояс: GMT + 3 |