StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 154: Мандарин
|
|
#1: SR 154: Мандарин Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Пн Дек 18, 2017 9:50 am Мне понравилось. Я в субботу повредил ногу, поэтому в поля не бегал. Водил и разгадывал задания с бонусами. По большей части логично и решабельно. и самое важное игра не до утра. Зимой это тяжко. Хотя на некоторых заданиях буквально минуты не хватило, чтоб код вбить. Молодцы, пишите еще. |
#2: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Дек 18, 2017 10:29 am Спасибо Хрюнам за приют. Сорри, что так через *опу моё участие получилось. Когда освободился, в поля было уже поздно ехать. Вы слишком быстро закрываетесь. (: В общем, лупил штабные бонусы. Опять. Хочу в поле. А ещё больше хочу классическую игру прям. Без вот этого вот задротства на меркеры и бонусы. ( |
#3: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Пн Дек 18, 2017 2:55 pm multfilm_ejov писал(а):
А ещё больше хочу классическую игру прям. Без вот этого вот задротства на меркеры и бонусы. (
делай. январь тебе в руки. Спасибо всем за игру! Вроде как зашла Внезапно рад что слетела 1 локация, во-первых она была сомнительная, во-вторых слетела она до команд, а в третьих все успели к финишу Немножко статистики с игры: Мафия: Самая агрессивная команда - ОРГИ, самая побитая - Хрюндели ТОП-3 олимпийки: 1. Партизаны 2. Сублимирующие Сексоголики 3. ПоSтогRам Марио по пикселю собрали: Партизаны 15.26 Хрюндели 23.30 Джен Псаки 26.18 Ноунеймы 29.19 Уровень с шифром Виженера: Партизаны 22.23 Хлопкопыт 24.40 Алюм. Палтус 25.45 Хрюндели 26.48 Всем спасибо! Сценарий : http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=60322 Мониторинг : http://kostroma.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=60322 Просьба всем проставить оценки за игру в движке, в среду приём оценок будет закрыт. Последний раз редактировалось: Snuffy (Пн Дек 18, 2017 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
#4: Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Добавлено: Пн Дек 18, 2017 4:05 pm Спасибо за игру. Мне все понравилось, даже вроде и придраться не к чему. Игра, что говорится, зашла. На уровнях с мафией решили мафию и не искать, а бить только мирные коды. Что, в принципе, сыграло нам на руку. Все прошло динамично, логично и было чем заняться в переездах, которые, кстати, были небольшими. В общем, еще раз спасибо за игру, можете, могёте. Пишите еще, обязательно поиграем. А то у самих пока видимо кризис((( |
#5: Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Добавлено: Пн Дек 18, 2017 9:50 pm Спасибо за игру! Нам тоже все понравилось. И начали бодренько, но потом как-то сдулись( На мафии тоже решили брать только мирные. Первый нашли, второй-нет, слили по тайм-ауту. На третьем задолбались искать, а код от мафии на глаза попался, решили стрельнуть, чтоб быстрее закрыться. Наверно, на это и рассчитано было) Партизаны первыми в списке были, ничего личного) На четвёртом уже сразу искали оба на всякий случай. Что понравилось, что основные задания как раз ближе к классике. Только жёсткий тайминг - наш враг. Тоже иногда секунд не хватало, особенно с Виженером обидно. А бонусных почти не видел: только рулил и бегал. И да, мы очень ценим, что ты стараешься тащить проект и при этом экспериментируешь с форматами. |
Часовой пояс: GMT + 3 |