[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR174: Будь как дома, Райдер...
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR174: Будь как дома, Райдер... Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 03, 2023 10:51 am
Привет. ну не пошло у нас((( Игры на время не получаются. Очень обидно было не успевать ввести код. Или просто тупо ждать автоперехода. К середине игры это на столько демотивировало, что решили слиться. А в целом если бы не время играли бы с удовольствием. Иногда мы находили ответ уже в дороге на следующую точку по автопереходу.
В целом игра хорошая. Видимо сделана для тех, кто привык играть на время. Логика прослеживается. В некоторых местах правда не понятная. Какой ответ было про отца маска?
Пишите ещё.

#2:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 03, 2023 5:09 pm
Игра крутая, это факт. Время поджимало так, что аж до стресса доходило. Он же заставлял нещадно тупить и тупить даже там, где ну казалось бы. По итогу - игра очень бы зашла, будь времени на подумать побольше, нам заходят более размеренные форматы, мы ленивцы. Местами, конечно было "ничего не понял, но очень интересно", в основном же - все понятно, только надо торопиться. Ну и интернет вялый местами удручал.
Пишите еще, было интересно

#3:  Автор: Vitaly, Команда: ПоSтогRам Сообщение Добавлено: Пн Июл 03, 2023 7:29 pm
Спасибо за игру! Информация о предыдущей игре от Укропов как-то пролетела мимо нас, обидно Sad
А тут такой подарочек неожиданный) Предложили поучаствовать ребятам, с которыми играем в Бумквиз. Они, оказывается, давно хотели попробовать. Пока хотели, игры и закончились)
Поэтому, я больше рассматривал, как новичкам зайдет.
В этом плане все получилось удачно, игра была:
- Атмосферная, и тема близкая. Финиш понравился, особенно Мульт в роли дурака Smile
- Динамичная. Мне лично не особо нравится такой тайминг, но для нас в этот раз он был в тему - хотя бы всю игру до финиша дошли, а так бы могли затупить где-нибудь и зависнуть. Обидно за пару-тройку кодов, на которых не хватило буквально секунды, чтобы вбить.
-Интересная. Задания большей частью логичные, если вкурить логику автора) и прикольные
- За городом, и это здорово)
Были пара косяков: у Маска в движке ответ Маск Эррол, а ФО:Имя Фамилия.
на месте «ружья» в бескрылке 6 «звездочек».
В целом, все понравилось, спасибо за игру! Были рады всех видеть. До встречи на выездной!

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 04, 2023 10:02 am
Vitaly писал(а):
особенно Мульт в роли дурака

Здраааааасьти ))

Спасибо основному коллективу авторов, что вписали меня в эту историю.
Иногда полезно пятой точкой пошевелить.

Прошу прощения за косяки в движке - не всё внимательно вычитали. Да и проблемно было при таких объёмах и нехватке времени (это как всегда, ага).

Очень рад, что большинство на финише было в бодром расположении духа. Значит не сильно задрали грибы )
И очень жаль, что не дождались Оргов. Уж я бы помучил. )


Ваш Дурак без молний.


#5:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Июл 04, 2023 10:43 am
Всем привет! Динамичная игра получилась. Не все находилось и решалось, иногда время жутко подгоняло, иногда наоборот ждали движок, но в целом очень сбалансированные тайминги. Интернет на полдороги вышел из чата, хотя в этом направлении всегда так было. Про Эррол Маска, Ван ХелЬсинга и умный дом молчу ) Дурак в лесу исполнен бесподобно. Вот прям доставило за ним побегать. Расскажите как уговаривали/заставляли/шантажировали покраситься =)

Нам зашло. Спасибо за игру. Пишите еще!

#6:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Июл 11, 2023 10:48 am
Ну если коротко от себя:
Цель была сделать атмосферную игру с возможностью выполнять задания при крайне поверхностном знакомстве с темой, имхо это задача выполненаSmile

Косяки, в большинстве своём, были в твой части сценария, которую написали ещё в апреле и благополучно забыли поправить черновую версию перед заливом в движок, за что извиняюсьWink

Тайминги? Всегда спорная вещь, мне кажется, что в данном случае не игроки "старые и тупые", а просто сказываются большие перерывы в играх, отсутствие практики притупляет навык. Наверное, нужно было добавить +10%, но и до 5 утра в Судиславле тусить не очень хотелось.

Всем спасибо, до новых игр.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info