[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
23 игра!
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
При попытке выполнения 10-го задания мы тщетно пытались найти того человека с которым надо встретиться, а оказалось что никакого человека и не было, карта была нарисована на остановке. Получается неточность в задании, которая завела нас в тупик.

#47:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
JKin писал(а):

При попытке выполнения 10-го задания мы тщетно пытались найти того человека с которым надо встретиться, а оказалось что никакого человека и не было, карта была нарисована на остановке. Получается неточность в задании, которая завела нас в тупик.


Всё правильно, вас и надо было в тупик заводить. Так и задумывалось. Нет никакой неточности.

#48:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Наконец-то и я добрался до конца всех постов. Только придумаю что написать как тема уже развивается и отвечать что-то бессмысленно Smile Ну, это я так, немного про свою тормознутость в начале недели.

Хотел добавить про составление слов: если быть точнее, принимая звонки, выдавая подсказки и коды для заданий, мы вдвоем сумели составить 63 слова Smile
Так что первый приз наш Smile

По-поводу времени. Многие команды очень яростно следят за временем подсказки, но забывают следить за автопереходами и общим временем игры. Советую всем игрокам не забывать засекать время, т.к. решение о получении подсказки и автопереходе принимает сама команда, а мы лишь следим все ли по правилам.

#49:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Spectre писал(а):

Всё правильно, вас и надо было в тупик заводить. Так и задумывалось. Нет никакой неточности.


Именно только нас или это ко всем командам относится.
И еще, а зачем ты просил нас посмотреть открыт бункер или закрыт?

#50:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Мне показалось неплохим вариантом разделение команды организаторов на несколько групп. Благо теперь количество людей достаточное.
Мы с Васей отлично сидели в тепле, где и ручки нормально пишут и бумага не мокнет под дождем и комп работает и света достаточно. Принимали звонки и вели таблицы с временем.
А наша ударная группа в составе Джона, Ромы Васи, Дена и, конечно же, Кати примала команды на старте и проверяла нервы на 8 задании.

#51:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
JKin писал(а):

Именно только нас или это ко всем командам относится.


Думаю это ко всем командам относится Smile Не будут же для одной команды в текст вставлять фразу о человеке.

#52:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Когда мы какого то черта поперлись к селищенскому кладбищу, я сначала подумал что агент это кошка которая неподвижно сидела на остановке, как приклееная, но это был полный бред, а еще один раз мне померещилось что кто то пробежал около нашей машины (ужос нах), но наверное это просто со мной шутило воображение, после суток без снаVery Happy

#53:  Автор: Valkiria Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
JKin писал(а):

Когда мы какого то черта поперлись к селищенскому кладбищу, я сначала подумал что агент это кошка которая неподвижно сидела на остановке, как приклееная, но это был полный бред, а еще один раз мне померещилось что кто то пробежал около нашей машины (ужос нах), но наверное это просто со мной шутило воображение, после суток без снаVery Happy


а нам тоже показалось что кто-то пробежал перед машиной, напугались немного

#54:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ребят, организаторы, игра получилась просто супер!!!! Вот чесна, сижу, прокруичиваю все моменты игры, до сих пор запах гари на КМБ в ушах стоит...эта колонна машин...думаю мы не очень много проблем другим водителям доставили на перекрестке Терешковой и пятницкой...%-). жаль наш аккум на ноуте приказал долго жить, думаю наш адаптер для ноута сыграл не маловажную роль для команды "Ядовитых", зато теперь знаю что у меня в Октавии прикуриватель не работает. Организаторам на будующее...делать задания не экзешниками а просто архивами, хотели все задания на кпк перебросить изза дохлости аккумулятора, неполучилось...

Радует что в игре преобладал строительный хлам нежели срач и вонь от бомжатников...так же после задания "Халф Лайф" остаюсь под впечатлениям до сих пор...неотпускает...скрипучие ржавые двери, узкая труба, шум притяжной вентиляции, лай собак на улице....тьма...такое чувство что счас из той ржавой двери вылезет какая нить мразь...

#55:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Можно ли узнать где на локомотивной был 3-ий код, мы нашли на бетонном бассейне и в комнатушке справа от входа.

#56:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
JKin писал(а):

Можно ли узнать где на локомотивной был 3-ий код, мы нашли на бетонном бассейне и в комнатушке справа от входа.

Да уж...очень интересно, над комнатушкой с кодом DEN залазили наверх по лестнице и арматуре...там так же не нашли...

#57:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
JKin писал(а):

Именно только нас или это ко всем командам относится.
И еще, а зачем ты просил нас посмотреть открыт бункер или закрыт?


Ко всем командам конечно.
Просил посмотреть потому, что от разных команд поступала противоречивая информация: то там охранники с оружием бегают, то бункер закрыли совсем, а кто-то влёгкую находил все коды. Хотели найти тех, кто говорит неправду, но видимо правду говорили все Wink

#58:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Voyager писал(а):

Организаторам на будующее...делать задания не экзешниками а просто архивами, хотели все задания на кпк перебросить изза дохлости аккумулятора, неполучилось...

Мы боялись - а вдруг у кого-то рара нету или версия старая...

#59:  Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Spectre писал(а):

Мы боялись - а вдруг у кого-то рара нету или версия старая...

Тогда делать два варианта каждого архива. Ведь это не сложно.

#60:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
JKin писал(а):

Можно ли узнать где на локомотивной был 3-ий код, мы нашли на бетонном бассейне и в комнатушке справа от входа.

Третий код был запрятан нашими некоторыми злыми организаторами вне здания под плитой, куда сами еле залезли. Поэтому за этот код был бонус - 20 минут.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 4 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info