StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
24 игра
|
|
#61: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Может быть это будет небольшой оффтопик, но посмотрите как активно обсуждают райдинг люди с форума ) |
#62: Автор: Valkiria, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am они не райдинг обсуждают, а что любят делать по ночам |
#63: Автор: Romul, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ой, извините. Попутал музыкантов. Leshik, если Вы не читали все предыдущие страницы, то повторяем третий раз. Тем, кто выполнил снятое задание, время на его выполнение от времени финиша вычитается. Всего телефонов было два. И операторов было два. Но у каждой команды оператор свой, и он один. Несмотря на то, что на один телефон звонила только половина команд, он почти не переставал звонить. Бывало такое, что в течении 15 минут не мог один сухарик в рот закинуть. Все время звонили. По моим ощущениям такое жесткое разделение уменьшает суматоху при ответе на звонки. И нагрузка на операторов распределяется более ровно. Во время игры все организаторы были на старте. Ноутбука в нете не имели. И, кстати, нам в машине было все равно холодно. Т.к. она грузовая и отопления в кузове не имела. Трезубец. Посмотрите на свою фотку и скажите, могли ли организаторы написать "Street" с одной буквой "e"? Надо будет устроить ликбез по выделению наших кодов на фоне местных граффити ) |
#64: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Romul писал(а): Всего телефонов было два. И операторов было два. Но у каждой команды оператор свой, и он один. А на будущее рассматриваются варианты, когда операторов не 2, а чуть поболее? А то действительно - одной из проблем было дозвониться. С первго раза получилось - один единственный раз |
#65: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Romul писал(а): Бывало такое, что в течении 15 минут не мог один сухарик в рот закинуть. Все время звонили. По моим ощущениям такое жесткое разделение уменьшает суматоху при ответе на звонки. И нагрузка на операторов распределяется более ровно. Сотовые операторы г. Костромы проводя статистику звонков, уже который месяц гадают что за аномалии случаются по субботам раз в месяц Romul писал(а): Во время игры все организаторы были на старте. Ноутбука в нете не имели. И, кстати, нам в машине было все равно холодно. Т.к. она грузовая и отопления в кузове не имела. У вас же там дрова были - разожгли бы костёрчик А если серьезно, то вот уже сколько лет организаторы мерзнут и не имеют ноута - видимо судьба у них такая. Возьмите на всех один ноут...тысяч за 20. Это всего тыщи 3,5 будет... хотя понимаю в таких советах не нуждаетесь, но ведь покупают же команды, фонари, спецодежду, рации, комп технику в конце концов, тратятся на интернет, на звонки, в магазинах покупают что-то по заданиям. А на счет мерзнуть, ну может быть тогда хотя бы летний вариант будет по другому? А вообще... большое спасибо за игру! |
#66: Автор: stami, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Romul, судя по прошлой игре, где слово "Анклав" было написано без буквы "Л", мы допускали все Ядовитый трезубец |
#67: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am буква л была только она была выше над выноской написано и сделано это было специально |
#68: Автор: Romul, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am kler писал(а): А на будущее рассматриваются варианты, когда операторов не 2, а чуть поболее? А то действительно - одной из проблем было дозвониться. С первго раза получилось - один единственный раз Вобщем то на этой игре все были при деле. Свободного времени не было ни у кого. Так что пока единственный вариант увеличения количества операторов - это расширение штата организаторов. А этого пока не предвидится. |
#69: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Romul писал(а): Вобщем то на этой игре все были при деле. Свободного времени не было ни у кого. Так что пока единственный вариант увеличения количества операторов - это расширение штата организаторов. А этого пока не предвидится. А если ноут купить в штат взяли бы? ) |
#70: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am [IMG]http://pics.livejournal.com/agentd22/pic/002thr0w[/IMG] Если Excel ничего не наглючил - то тут показано время выполнения каждой командой каждого задания. Красным выделено слишком длительное время, зеленым слишком короткое Для анализа выполнения командами заданий, и для анализа самих заданий может оказаться полезным. P.S. Если что напутано - поправляйте. Последний раз редактировалось: AgentD22 (Пн Янв 22, 2007 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
#71: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Что для меня дала эта статистика: 1. У кого были сняты задания - не попали даже в пятёрку. 2. Колобки были в первых рядах почти во всех конкурсах. Как им так невероятно быстро удалось сделать Школу, Бутылки и Текстильщиков с огромным отрывом, а также найти санки за 7 минут и выполнить с ними задание - загадка. 3. Как за 4-7 минут можно найти ёлку и привести её украшенную я не понял. Отто и Вагон - научите? 4. Как можно за 9 и 16 минут сьездить к Юльке, найти номер, потом найти елку с номером 7 в другом районе города для меня не понятно тоже. Хрюндели и 048 - вы пророки с крыльями? 5. Как можно успеть доехать со спартака до клондайка и найти код за 7 минут? Алюминевый палтус - у вас там тоже грядка с мониторами была, заранее окученная? ) 6. Дышло, я конечно, верю, что вы можете за 2 минуты вернуться с текстильщиков и выполнить при этом еще и музыкальный конкурс, но думаю без применения телепортера милиции это было бы сложновато === 7. Ботаники, вы меня поразили дудением на дудках 24 минуты - это не каждый профессиональный музыкант выдержит на морозе ) 8. Ржавые Банки и Пэчка - вы как ёлка не знаете как выглядит? искать 35 минут ёлку... это талант надо 9. Отто и Ко, ну что за шедевр вы такой из пластилина лепили, что вам понадобилось 50 минут? Хоть бы фотку показали чтоли P.S. Организаторы - догадывайтесь почему произошел первый пункт? Потому что Шесть! Последний раз редактировалось: AgentD22 (Пн Янв 22, 2007 9:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
#72: Автор: stami, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest, ну мы и подумали, что поскольку "Ошибки являются неотъемлемой частью игры..." могут эти надписи претендовать на звание кодов. Итак, я понимаю, что это не ваших рук дело? Последний раз редактировалось: stami (Пн Янв 22, 2007 9:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
#73: Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Отвечаю от лица команды ОТТО: Вместо санок мы использовали стул привезённый со Спартака, на котором я пропрыгал не за 7 минут, а минуты за 2 (максимум) А елку мы нашли на овражной, как только отъехали от базы. Все реально! А вот с пластилином напряг в городе. Долго не могли найти, вот и результат А слепили то бысто. Последний раз редактировалось: ilyich (Пн Янв 22, 2007 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
#74: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am 2 Агент, ладно тебе на долгие выполнения наезжать, приехать подудеть тоже надо было откудато, потом надудеть. Елка с украшениями тоже не на каждой помойке валялась))). где пластилин продаётся в 2 часа ночи? ибо не у всех он есть дома и не все живут рядом с главным корпусом технолога Последний раз редактировалось: Artur (Вт Янв 23, 2007 1:38 am), всего редактировалось 1 раз |
#75: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Агент не наезжай на команды, это наша прерогатива. Посчитал молодец, но без наездов. Про пластилин не все догадались спросить, а где взять пластилин. Некоторые ездили по домам искали. А некоторые догадались у нас спросить .... Санки Колобки, на сколько я знаю доставали в том же месте, что и .... вообщем не помню какая команда. Пусть сами отпишутся. Соответственно когда они приехали на санки они для них уже были подготовлены. Ботаники дудели дольше всех, но и сделали это всех качественнее. Мне больше всего понравилось. |
Часовой пояс: GMT + 3 |