[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Выдача заданий по телефону или на базе?
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Правила игры

Выдавать ли задания снова на базе?
Да, конечно, драйва больше, удобнее
54%
 54%  [ 12 ]
Ну можно и так, мне без разницы
9%
 9%  [ 2 ]
Нет, хочу новым способом
22%
 22%  [ 5 ]
Пусть решают организаторы сами
13%
 13%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 22


#1: Выдача заданий по телефону или на базе? Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Стоит ли вернуть способ выдачи заданий на базу или оставить через интернет и коды?

Аспекты по теме:
1. Организаторы всеравно дежурят на базе
2. Стоимость дисков 15*10руб=150, пачка бумаги 100 руб
3. Драйв пропадаешт когда ездишь по заданиям и не видишь другие команды, не оценить кто как выполняет
4. Удобнее задание читать и делать это можно хоть на крыше здания без ноута
5. Время переезда не учитывается. Приезд на базу каждый раз, уравнивает команды.
6. У многих команд проблемы с ноутом (иногда нет, иногда просто глюки или зарядка)
7. Коды у вас легкие, подобрать с помощью программы подбирающей коды легко
8. Дозвониться стало сложнее

Ну и другие.


Последний раз редактировалось: AgentD22 (Пн Янв 22, 2007 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Задания в электронном варианте это креативно, но вот лично у нас ноут на каждой кочке перезагружался а потом не всегда с первого раза включался поэтому приходилось останавливаться тем самым теряя драгоценные минуты.

#3:  Автор: Sever Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А где вариант за оба способа? Т.е. выдавать архивы всем, а у кого проблемы будут с эл. вариантами заданий - пусть приезжают на старт и им на бумажке будут выдавать.

#4:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Sever писал(а):

А где вариант за оба способа? Т.е. выдавать архивы всем, а у кого проблемы будут с эл. вариантами заданий - пусть приезжают на старт и им на бумажке будут выдавать.
думаю
этот вариант уже существует.Орги ж гвоорили можеет приехать мы вам всигда дубликат дадим...просто тада все будут не в равных условиях,может Агент этот вариант и не рассмотрел

#5:  Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Sever писал(а):

А где вариант за оба способа?

Оба способа одновременно не возможны, иначе проблема с уравнением времени переезда от одного задания к другому не решится, а только ухудшиться. Так как кому-то надо будет ездить на базу, кому-то никуда.

#6:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
AgentD22 писал(а):

Оба способа одновременно не возможны, иначе проблема с уравнением времени переезда от одного задания к другому не решится, а только ухудшиться. Так как кому-то надо будет ездить на базу, кому-то никуда.

вот! я угадала!

#7:  Автор: ELLK Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вариант с выдачей заданий на бумаге по-любому более предпочтительный и удобный (по крайней мере для райдеров), если вопрос денег, в приципе можно еще рублей по 20 - 30 с команды на бумагу и тонер собирать, а насчет того, что холодно, то теперь у оргов Газель есть

#8:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Газель-это возможно временное явление.
А с электронной выдачей заданий у нас заметно уменьшилось неразберихи на старте. Да и к тому же у нас щас орги сидящие в газели замерзли потому, что там холодно и без движения.

#9:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Я за новый способ. Так удобнее.
Мне как водителю проще так - меньше усталости от того что мотаешь туда-сюда.... Соотвтественно меньше расход бензина и т.п.
Пусть и остальные пилоты выскажутся...

#10:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Пункт 7 можно решить, запаковав архивы с заданиями в один архив с бааааальшим паролем, и пароль выдать на старте на бумажке. В пути уже будет не до взламывания других заданий.

Пункт 2. Не в деньгах дело. Диски нужно только записать (20 минут, из них 19 ничего не делаешь). А бумажки нужно распечатать, пронумеровать, свернуть и разложить. (2 часа работы коллективом).

#11:  Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Всё верно на счет 2 и 7, но думаю более важные это 3-5 - поэтому и выделил жирным.

#12:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Как водитель согласен с Юрием, за ночь итак наездишься Smile и без постоянной езды к главному корпусу.

Агент...
3 пункт: команды всё равно встречались, да и как то примелькались машины райдеров - едёшь где-нибудь или стоишь, во-ооо-т "свои" Smile, да и к главному корпусу по "творческим" заданиям не раз приезжали Smile
4 пункт: если будут нормальные архивы - ну перекидывай на КПК-ху и с неё читай на крыше здания Smile
5 пункт: не совсем понял... переезд от задания к заданию? ну тут уж как повезёт и какую очерёдность сделают орги.

коды... ну раз Агент говорит просто подобрать ему коды (так вот зачем он просил архивы ему пораньше скинуть Smile ) добавьте кроме цифр ещё и буквы, лучше латинские что б косяков меньше было, можно ещё и заглавных в перемешку, криптостойкость повысится. Но по телефону неахти будет коды диктовать. Можно и вариант с одним файлом и бааальшим сложным паролем.

Косяки с ноутом - возите с собой несколько ноутов Smile.


Последний раз редактировалось: Artur (Вт Янв 23, 2007 1:06 am), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Мне, как водителю, играть с бумажными заданиями было интереснее, да, в этом присутсвовал драйв, которого нехватает в играх с "дисковыми заданиями", пока едешь после выполнения к "базе" за новым заданием, сон сам собой уходит на второй план... а в техническом плане, мне тяжело судить...единственно что после игры весь салон усыпан в бумажках с заданиями...%-)

#14:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Voyager писал(а):

Мне, как водителю, играть с бумажными заданиями было интереснее, да, в этом присутсвовал драйв, которого нехватает в играх с "дисковыми заданиями", пока едешь после выполнения к "базе" за новым заданием, сон сам собой уходит на второй план... а в техническом плане, мне тяжело судить...единственно что после игры весь салон усыпан в бумажках с заданиями...%-)

Полностью поддерживаю...

Парни, када мы обсуждали этот вариант раздачи, я предупреждал, что проблем будет не меньше...
И "неразбериха" на старте не вижу в чём может уменьшится... Тот же лихорадочный поиск задания, которое команда ещё не выполняла... Только ещё и "надиктовка" пароля...

П.С. Ну а если уж и оставлять всё как сделали, то вместо цифровых паролей, можно давать словесные - и диктовать проще и криптозащита выше. Слова могут быть любыми и любой длины, не так ли? Wink
Плюс, рассматривалась возможность, в случае выполнения командами заданий в одинаковой последовательности, в качестве пароля забивать код с предыдущего задания. ТОгда и надиктовывать ничего не придётся. ВотЪ...

#15:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
multfilm_ejov писал(а):

Тот же лихорадочный поиск задания, которое команда ещё не выполняла... Только ещё и "надиктовка" пароля...

На последней игре никакого лихорадочного поиска не было... У каждого оператора был список заданий для каждой обслуживаемой им команды с паролями. Команда выполняет заданние - оно вычёркивается и диктуется следующий пароль.

Ну а если вообще, то почему уважаемый Агент не указал возможность раздачи заданий через аську? Такой вариант предложили по-моему ботаники перед 24 игрой, хотя нами он тоже мельком рассматривался ещё раньше. Настроить аську на телефоне думаю сможет каждая команда. Не сможет - сходит к своему оператору и им настроят. Тогда выдача заданий упростится до невозможного. Не нужно будет ни бумажек, ни болванок. Как вам такой вариант?

StreetRiding - Кострома -> Правила игры

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info