StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
26 игра "Ночь пожирателей рекламы"
|
|
#16: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am APTyPAC писал(а): Ну!!! почему без ноутов??? Все хорошо было. Зачем вернулись к бумажкам??? Кому хорошо,а кому и не очень! Если у тебя есть ноут,то тебе повезло просто МЫ очень даже за то,чтобы были бумажки |
#17: Автор: Igorer, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Бумажки - это хорошо, куда ж без бумажки??? жаль только что на одну игру они вернулись, как я понял |
#18: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Без бумажки ты букажка, а с бумажкой - человек!!! (с) |
#19: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am то есть фотошопить не придёццо? |
#20: Автор: APTyPAC, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am AgentD22 писал(а): Бумажки на самом деле удобнее... это обсуждалось уже... поищи на форуме. Кому как... Надоедает мотаться к главному корпусу. А что за специфика? Туалет? |
#21: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am APTyPAC писал(а): Кому как... Надоедает мотаться к главному корпусу. Ну, судя по последней игре итак приходится мотаться почти каждый раз к главному. К томуже на самом деле уравниваются шансы у команд, да и с бумажки читать удобнее только я бы как-нить расчет времени поменяла... чтобы дорогу исключить, или прибавила минут 15 на путь, а то до некоторых мест ехать долго, и времени на поиск кода остается не столько, сколько хотелось бы ) |
#22: Автор: APTyPAC, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кстати да. Времени бывает маловато, если ехать далеко. Тока по количеству времени можно буит догадаться, что ехать далеко |
#23: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am APTyPAC писал(а): А что за специфика? Туалет? Такс, на предстоящем райдинге подойди ко мне пожалуйста, я поясню про туалет!!! |
#24: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am APTyPAC писал(а): Кстати да. Времени бывает маловато, если ехать далеко. Тока по количеству времени можно буит догадаться, что ехать далеко дак по моему на долгие задания обычно и дается полтора часа а расчет времени менят не будем если еще время на дорогу вычитать то совсем запутаемся |
#25: Автор: APTyPAC, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am О. Кстати Может посоветуете где найти нормальную карту города? а то нигде нимагу найти... |
#26: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): дак по моему на долгие задания обычно и дается полтора часа а расчет времени менят не будем если еще время на дорогу вычитать то совсем запутаемся Дак да, расчет не надо менять, да и не поменяешь его никак сильно-то, ну по-моему 1,5 часа не на все дается к сожелению.. и некоторые задания уже на последних минутах только и выполняются... иногда думаешь - уже автопереход скоро, чего торопиться )) ну не так, но было бы побольше времени в запасе было бы полегче морально )) |
#27: Автор: APTyPAC, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am kler писал(а): ... и некоторые задания уже на последних минутах только и выполняются... иногда думаешь - уже автопереход скоро, чего торопиться )) ... Я вот подумал. Если осталось мало времени и ехать далеко.. команде проще подождать автоперехода и подьехать пораньше за след заданием, а другая команда выполнит задание на последней минуте и времени больше потеряет, пока за след заданием приедет к главному... Придумать бы учет выполнения заданий, а не только по времени. Не нашли, штрафик минут 15 И почему выбрали именно по времени считать? а не по количеству выполненых заданий и потом по времени? Хотя задания все теперь находят.. хм.. мож усложнить.. Последний раз редактировалось: APTyPAC (Пт Мар 16, 2007 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
#28: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am APTyPAC писал(а): Придумать бы учет выполнения заданий, а не только по времени. Не нашли, штрафик минут 15 Тогда будет стимул всё-таки выпонить задание за 1:05, а не брать автопереход после истечения часа. Но это только на бумажный вариант игры. Надо будет подумать... |
#29: Автор: APTyPAC, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am о! и надо реализовать какую нить схему, чтоб команды как можно меньше встречались. В бумажном варианте кстати меньше вероятность напоротся на конкурентов. А то блин мы полчаса ищем, приехали какието "кумы" и сразу увидели где мы и задание выполнили минут за 15. обидно. оо! Надо дать вам ноут. написать прогу, чтоб выдавала сколько народу на каком задании в данный момент и выдавала какое следущее задание у команды динамически. и учет времени будет точнее и статистика всякая. Сразу можно сказать на каком месте команда. ну и там если помечтать то в инет выкладывалось чтоб каждые 15 минут ) ооо! А можно ваще считать так: за каждый найденный код - 15 минут.Чтоб если нашли 3 из 4х не 60 минут добавлялось, а поменьше. ведь 3 то нашли За фотографию с милиционером -20 минут. ) Последний раз редактировалось: APTyPAC (Пт Мар 16, 2007 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
#30: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am APTyPAC писал(а): оо! Надо дать вам ноут. написать прогу, чтоб выдавала сколько народу на каком задании в данный момент и выдавала какое следущее задание у команды динамически. и учет времени будет точнее и статистика всякая. Сразу можно сказать на каком месте команда. ну и там если помечтать то в инет выкладывалось чтоб каждые 15 минут ) |
Часовой пояс: GMT + 3 |