[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
28 игра "Куда уходит детство"
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Василий: Ты же знаешь, я никогда на организаторов не наезжаю, а лишь высказываю мысли о том, что за счет различного распределения заданий у кого-то получается фора. Я понимаю что это сложно, но в принципе готов был бы в этом помочь - например, зная расстояния между каждым пунктом где будет код (легко по GPS отпределить) - можно рассчитать так, чтобы общее расстояние катания каждой команды было приблизительно равным... но еще раз говорю - я не наезжаю - я понимаю что это трудоемко и не является первостепенным пунктом в SR. Ну а про задание на бумажках - мы давно уже говорили, Valkiria ссылочку давала... я там кучу плюсиков тоже ЗА говорил. Кстати, надо отдать вам должное - играть в игру можно и без ноутов!

Ну и добавлю свою каплю на счет автопереходов... В общем у нас не было не одного, а всего навсего 7 место... Зато у всех трех финалистов - есть. Да и в общем-то это не странно - ведь когда получаешь вторую подсказку и остается минут 10 - бывает то выгоднее поехать на базу, чем искать код.

А статистика - статистика - штука великая - она будет не только слушить критикой командам и вам, но и думаю помогать понимать какие задания и как проходят команды.

P.S. Вот на улице и потемнело - пошел я кататься на велике в двенадцатом часу ночи - надо же как-то подготавливаться к ночному велорайдингу Smile))

#32:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):


И систему Автопереходов надо пересматривать. А то команда с 2-мя автопереходами занимает 2 место, а с 1 переходом - первое. А кто-то парится, задания выполняет до конца. Вообщем, не правильно это, за автопереход должен быть штраф, причем не хилый. А то команда скажем выполнила задание за 59 минут, а кто-то автопереходом спокойно подкатился к Технологу (в бумажном варианте - это фора называется). А теперь вопрос:
Кто лучше играет, тот кто выполняет все задания до конца, или тот кто играет с автопереходами???

+1
Все таки думаю, что следует сделать как в олимпийских играх рейтинг стран по заваеванным медалям....типа первые места отдаются командам, которые прошли игру без единого автоперехода, дальше кто с одним и тд. все таки пройти некоторые задания без автопереходов это действительно бывает очень сложно, но стоараются же люди, несмотря на время, когда следует отправлятся на базу...

А про задания на бумажках или файлами то мне, как водителю, намного интереснее когда очередное задание находится уже у нас в машине, не утомляет езда на базу, а сразу можно думать над заданием и искать ее решение, пусть Агенту это не очень нравится, но мне тоге ненравится когда у меня в машине дверями и багажником хлопают как дверью в подъезде...ыы

#33:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
ГАГАГА:
За у ЧР 17 минут мусорка на рабочем после венков. Я просто писаюсь кипяточком.

Мы знали, где эти садики, о чем я писал в мини-отчете в этой теме.

Писайте в другом месте, есть специально отведенные заведения для этого...

#34:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Агент давай ради эксперимента, сделай таблицу расперделения заданий для этой игры, а мы посмотрим. Причем учитывай что бонусы в основном быстрые и команды не должны на одинаковых заданиях встречаться. Мы по крайней мере старались так сдлать.

#35:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):

Посмотрел я тут табличку:
БТ - 39 минут за домики на деревьях. Бу-го-га-га. Это надо как минимум знать, что искать и где. Уверен на 1000 пудов, что это задание подсилу только с подсказки.
А что? Там не прямым текстом сказано, что искать надо шалаши на деревьях? Да и районы напрямую практически расписаны. Мы просто приезжали на место и разбегались "по лесам". Кто-то и находил. Так что подсказка нам вооообще нахрен не нужна была.
Спасибо. Wink
Spectre писал(а):

Уговорили, чертяки языкастые, будем делать на бумажках, доламывать мой принтер.
Могу помочь с распечаткой заданий... Гыгыгы... )))


Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Вт Май 22, 2007 9:26 am), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Насчёт автопереходов: пока не будет конкретного предложения по их реализации, менять ничего не будем.

На данный момент за автопереход раньше времени даётся 10 минут штрафа, которые прибавляются к оставшемуся до автеперехода времени.
Вы предлагаете давать штраф за любой автепереход. Это неправильно, потому что фактически мы тем самым просто увеличим время выполнения задания до 70 минут (ели штраф - 10 минут).

Мы будем предельно жёсткими, нравится вам это или нет. Не можете найти код - берите автопереход.

#37:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Voyager писал(а):

Все таки думаю, что следует сделать как в олимпийских играх рейтинг стран по заваеванным медалям....типа первые места отдаются командам, которые прошли игру без единого автоперехода, дальше кто с одним и тд. все таки пройти некоторые задания без автопереходов это действительно бывает очень сложно, но стоараются же люди, несмотря на время, когда следует отправлятся на базу...
Хорошо, предположим. Как тогда быть, если одна команда делала всё очень быстро, но на одном задании автопереход, а другая команда делала всё очень медленно, но без автопереходов? Где в этом случае искать справедливость?

Ещё раз говорю, если что-то предлагаете, то предлагайте законченную методику, просчитанную до мельчайших "если". Голословным может каждый быть.

#38:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Читаем правила:
- Задача команд - как можно быстрее выполнить все задания. Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит все задания и будет иметь наименьшее общее время выполнения заданий.

думаю ключевым словом все же будет "БЫСТРЕЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ"....так что о каком суде идет речь...автопереход не дает право команде засчитать выполнение задания ....если автопереход, значит задание не выполнено....какие еще могут быть разночтения правил???

#39:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Автопереход - тоже выполнение задания.
Может тогда вообще убрать максимальное время на задания? Пока не сделал - следующее не получишь. И ниипёт, что твоей команде первым заданием попалось невыпонимое, а другой оно досталось последним; победит вторая команда, потому что она успела выполнить больше заданий.

#40:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ну все же не думаю, что правильным будет если начнем кидатся из крайности в крайность и снимать ограничение на выполнения задания, стимула от этого никакого...вобщем спишем это на как и ошибки в заданиях, - являются неотъемлемой частью игры.

#41:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Хватит спорить. Если сделаем то что вы просите то игра еще удлинится. А это нам не нравится и значит этого не будет.

Предложите что нить конструктивное не растягивающие время игры.

#42:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
не вы не поймите мя неправильно.
Мне тоже не нравится что некоторые не удается выполнить задание.
НО также в правилах написано что команда может отказаться от выполнения задания, может им религия не позволяет.
и что тогда крест на игре приходите в следующий раз

#43:  Автор: Spy19, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Что-то разговор пошел не по теме, но решил написать отчётик.

Приключения тётушки Агаты на 28 игре

Итак, для нас игра началась с задания "отгадать незнайку", которое мы выполнили, как оказалось позже, быстрее всех. Есть у нашей команды опыт выполнения подобных заданий.
Далее было задание в городке вертолетчиков. Сразу догадались, что где-то там. Начали кружить по дворам, проезжали мимо команды на большой красной машине, помахали им рукой – они нам и мы поехали дальше-)) Кто ж знал... После первой подсказки поехали к тому месту и довольно быстро поймали Васю.
Приехали на веселые старты, проходили долго, но без штрафа.
Потом было гестапо на Депутатской. Искали в начале улицы, потом на территории больницы. Когда получили вторую подсказку, пытались незаметно скрыться к дому номер 29, но не получилось, тем самым пару команд подъезжали сразу к этому дому, хотя у них еще не настало время даже первой подсказки. Сами там так ничего и не нашли. Подвал обнаружен не был.
Следующее задание на Шагова. Было ясно куда ехать и живу я там, в двух минутах ходьбы от того двора, поэтому выполнили задание быстрее среднего времени, хотя могли еще быстрее, минут семь лазили по соседнему двору, там тоже были и качели, правда сломанные, и что-то похожее на ракету, и даже какие-то веревки, которые мы зачли, как резинки от трусов, про которые говорилось в стишке-))
Потом был тихий час-) Без штрафа, но лично у меня шея затекла пока сидел без движений-)
Далее полуторачасовое задание. Про Симановского и Войкова сразу догадались. Приехали сначала на Симановского, излазили всю округу, вплоть до соседних улиц. Про домики на крышах из стишков вообще не думали. В общем, все-таки нашли там код и код на Войкова, на Советской уже не успели.
Потом был бой на подушках. Потом червяки. Потом пеленки с соской. Выполнили все быстро и немного времени отыграли.
А вот дальше рванули на Кали-Гали и ступили жестко-(( Первым делом заглянули в ту недостройку, но не посмотрев за картонкой, начали рыскать по всей округе. И бомжа видели, после нас он собрался и ушел. Терпение закончилось-))) В общем нашли код только после второй подсказки. Провальное получилось задание. Выполнили хуже всех.
Дальше про студентов. Поехали зачем-то к педу, потом к технологу главному. После первой подсказки рванули на студенческий и там все быстро нашли, линеечкой измерили и выдали правильный вариант.

А вот дальше мы видимо устали и сознание наше помутилось-)))
Задание про Комсомольскую информатику. Почему-то, не обратив никакого внимания на постскриптум, решили, что ехать надо на Космол, плюс, по нашим соображениям, он может быть как раз домом номер 3. Приехали. Действительно Космол оказался 3 домом, да к тому же все наши сомнения развеяло то обстоятельство, что ворота Космола имеют форму солнца. И цвет желтый-)) Ворота были открыты. Зашли, охранник мирно спал. Увидев кирпичную кладку в основании забора начали искать в углах код-))) Когда после первой подсказки узнали, что ехать надо на Комсомольскую – были в шоке. Космол подходил к этому стишку идеально, если бы не p.s. Пока ехали на Комсомольскую получили вторую подсказку и за минуту до конца задания нашли код.
Дальше больше-))) Задание про «каток». Решили, что это каток на труде и знали, что там сейчас рядом дома строятся – песок есть-) Про второй ленинский район – наша тема-)) Типа, Центральный – первый, Ленинский – второй и далее по списку-))) Про Давыдовский вообще не вспомнили. Единственное, что не совпадало это дом номер 7, из двора которого Зоя выходила на каток. Но, объехав Труд с другой стороны, оказалось, что дом по Терешковой, прямо напротив Труда – имеет номер 7-)) Тут уж все наши сомнения развеялись и мы резво продолжили поиски. Позвонили насчет первой подсказки, узнали про Давыдовский 2 и взяли автопереход. Без комментариев-))
Про садики. Быстро узнали их месторасположение и помчались по ужасной дороге – 7 рабочая. Полчаса искали, ничего не нашли. Искали почему-то в основном справа от котельни, а не слева, как надо было. Поговорили с охранником и, позвонив на базу, нас позвали на финиш.
Не повезло с заданием про венки. Должно было быть последним. Мы их уже сделали по ходу игры, но немного не успели и нам за это приплюсовали 70 минут. Так бы были тринадцатыми. На большее пока претендовать сложно. Но будем стараться.

Всем большое спасибо за игру. Нам все понравилось. Три человека у нас играло в первый раз, двое, в том числе и я – второй. Эмоций море. Будем работать над ошибками.
А всю ночь просидеть в городке вертолетчиков – это жестко-))

Тётушка Агата еще покажет всем класс! -)))

#44:  Автор: ang, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Палыч писал(а):

А я бы сказал что опять не обошлось без косячка с порядком заданий!
у хрюнделей задания некоторые находились РЯДОМ. а нам приходилось через одно ездить к оргам, или ваще в разные концы города! отставание от 2 места у нас всего 3 минуты! вот на катаниях мы их и потеряли Sad

Что, живешь по принципу - "В чужом глазу и соломинку разгляжу, а в своем и бревна не увижу"

#45:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Насчет автопереходов, всегда стараемся выполнить задание до конца, даже если время займет больше чем автопереход.

По автопереходам могу предложить следующее:
если команда берет автопереход то получает 20 минут в любом случае, даже если взяла после часа это будет правильно по многим критериям - стимул команд выполнять задания до конца;
иногда как было сказано "выгоднее" ехать на базу и дождаться там автоперехода, нежели искать код, что в корне неверно;
если задание 1,5 часосовое, то давать 30 минут штрафа (по 10 мин за каждые пол часа на выполнение)
при этом если время вышло (час) то орги могут дать команде точное и четкое место расположение кода, чтоб если команда все таки на месте смогла отыскать код - тем самым возрастет количество команд, которые хоть видели код.

Насчет рапределения заданий более-менее равномерно вполне реально, для этого нужно:
а) знать координаты по х и у для каждого задания
б) написать програмку для раскидывания командам заданий

Считаю справедливым оставить командам выбор брать задания на дисках или на листочках, но с одним условием, что команда за несколько (3-4) дня выбирает на каком носителе желает получать задания.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 3 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info