StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
28 игра "Куда уходит детство"
|
|
#31: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Василий: Ты же знаешь, я никогда на организаторов не наезжаю, а лишь высказываю мысли о том, что за счет различного распределения заданий у кого-то получается фора. Я понимаю что это сложно, но в принципе готов был бы в этом помочь - например, зная расстояния между каждым пунктом где будет код (легко по GPS отпределить) - можно рассчитать так, чтобы общее расстояние катания каждой команды было приблизительно равным... но еще раз говорю - я не наезжаю - я понимаю что это трудоемко и не является первостепенным пунктом в SR. Ну а про задание на бумажках - мы давно уже говорили, Valkiria ссылочку давала... я там кучу плюсиков тоже ЗА говорил. Кстати, надо отдать вам должное - играть в игру можно и без ноутов! Ну и добавлю свою каплю на счет автопереходов... В общем у нас не было не одного, а всего навсего 7 место... Зато у всех трех финалистов - есть. Да и в общем-то это не странно - ведь когда получаешь вторую подсказку и остается минут 10 - бывает то выгоднее поехать на базу, чем искать код. А статистика - статистика - штука великая - она будет не только слушить критикой командам и вам, но и думаю помогать понимать какие задания и как проходят команды. P.S. Вот на улице и потемнело - пошел я кататься на велике в двенадцатом часу ночи - надо же как-то подготавливаться к ночному велорайдингу )) |
#32: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am PbI6A4OK писал(а): И систему Автопереходов надо пересматривать. А то команда с 2-мя автопереходами занимает 2 место, а с 1 переходом - первое. А кто-то парится, задания выполняет до конца. Вообщем, не правильно это, за автопереход должен быть штраф, причем не хилый. А то команда скажем выполнила задание за 59 минут, а кто-то автопереходом спокойно подкатился к Технологу (в бумажном варианте - это фора называется). А теперь вопрос: Кто лучше играет, тот кто выполняет все задания до конца, или тот кто играет с автопереходами??? +1 Все таки думаю, что следует сделать как в олимпийских играх рейтинг стран по заваеванным медалям....типа первые места отдаются командам, которые прошли игру без единого автоперехода, дальше кто с одним и тд. все таки пройти некоторые задания без автопереходов это действительно бывает очень сложно, но стоараются же люди, несмотря на время, когда следует отправлятся на базу... А про задания на бумажках или файлами то мне, как водителю, намного интереснее когда очередное задание находится уже у нас в машине, не утомляет езда на базу, а сразу можно думать над заданием и искать ее решение, пусть Агенту это не очень нравится, но мне тоге ненравится когда у меня в машине дверями и багажником хлопают как дверью в подъезде...ыы |
#33: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Цитата:
ГАГАГА:
За у ЧР 17 минут мусорка на рабочем после венков. Я просто писаюсь кипяточком. Мы знали, где эти садики, о чем я писал в мини-отчете в этой теме. Писайте в другом месте, есть специально отведенные заведения для этого... |
#34: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Агент давай ради эксперимента, сделай таблицу расперделения заданий для этой игры, а мы посмотрим. Причем учитывай что бонусы в основном быстрые и команды не должны на одинаковых заданиях встречаться. Мы по крайней мере старались так сдлать. |
#35: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am PbI6A4OK писал(а): Посмотрел я тут табличку: БТ - 39 минут за домики на деревьях. Бу-го-га-га. Это надо как минимум знать, что искать и где. Уверен на 1000 пудов, что это задание подсилу только с подсказки. Спасибо. Spectre писал(а): Уговорили, чертяки языкастые, будем делать на бумажках, доламывать мой принтер. Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Вт Май 22, 2007 9:26 am), всего редактировалось 1 раз |
#36: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Насчёт автопереходов: пока не будет конкретного предложения по их реализации, менять ничего не будем. На данный момент за автопереход раньше времени даётся 10 минут штрафа, которые прибавляются к оставшемуся до автеперехода времени. Вы предлагаете давать штраф за любой автепереход. Это неправильно, потому что фактически мы тем самым просто увеличим время выполнения задания до 70 минут (ели штраф - 10 минут). Мы будем предельно жёсткими, нравится вам это или нет. Не можете найти код - берите автопереход. |
#37: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Все таки думаю, что следует сделать как в олимпийских играх рейтинг стран по заваеванным медалям....типа первые места отдаются командам, которые прошли игру без единого автоперехода, дальше кто с одним и тд. все таки пройти некоторые задания без автопереходов это действительно бывает очень сложно, но стоараются же люди, несмотря на время, когда следует отправлятся на базу... Ещё раз говорю, если что-то предлагаете, то предлагайте законченную методику, просчитанную до мельчайших "если". Голословным может каждый быть. |
#38: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Читаем правила: - Задача команд - как можно быстрее выполнить все задания. Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит все задания и будет иметь наименьшее общее время выполнения заданий. думаю ключевым словом все же будет "БЫСТРЕЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ"....так что о каком суде идет речь...автопереход не дает право команде засчитать выполнение задания ....если автопереход, значит задание не выполнено....какие еще могут быть разночтения правил??? |
#39: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Автопереход - тоже выполнение задания. Может тогда вообще убрать максимальное время на задания? Пока не сделал - следующее не получишь. И ниипёт, что твоей команде первым заданием попалось невыпонимое, а другой оно досталось последним; победит вторая команда, потому что она успела выполнить больше заданий. |
#40: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ну все же не думаю, что правильным будет если начнем кидатся из крайности в крайность и снимать ограничение на выполнения задания, стимула от этого никакого...вобщем спишем это на как и ошибки в заданиях, - являются неотъемлемой частью игры. |
#41: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Хватит спорить. Если сделаем то что вы просите то игра еще удлинится. А это нам не нравится и значит этого не будет. Предложите что нить конструктивное не растягивающие время игры. |
#42: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am не вы не поймите мя неправильно. Мне тоже не нравится что некоторые не удается выполнить задание. НО также в правилах написано что команда может отказаться от выполнения задания, может им религия не позволяет. и что тогда крест на игре приходите в следующий раз |
#43: Автор: Spy19, Команда: Тётушка Агата Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Что-то разговор пошел не по теме, но решил написать отчётик. Приключения тётушки Агаты на 28 игре Итак, для нас игра началась с задания "отгадать незнайку", которое мы выполнили, как оказалось позже, быстрее всех. Есть у нашей команды опыт выполнения подобных заданий. Далее было задание в городке вертолетчиков. Сразу догадались, что где-то там. Начали кружить по дворам, проезжали мимо команды на большой красной машине, помахали им рукой – они нам и мы поехали дальше-)) Кто ж знал... После первой подсказки поехали к тому месту и довольно быстро поймали Васю. Приехали на веселые старты, проходили долго, но без штрафа. Потом было гестапо на Депутатской. Искали в начале улицы, потом на территории больницы. Когда получили вторую подсказку, пытались незаметно скрыться к дому номер 29, но не получилось, тем самым пару команд подъезжали сразу к этому дому, хотя у них еще не настало время даже первой подсказки. Сами там так ничего и не нашли. Подвал обнаружен не был. Следующее задание на Шагова. Было ясно куда ехать и живу я там, в двух минутах ходьбы от того двора, поэтому выполнили задание быстрее среднего времени, хотя могли еще быстрее, минут семь лазили по соседнему двору, там тоже были и качели, правда сломанные, и что-то похожее на ракету, и даже какие-то веревки, которые мы зачли, как резинки от трусов, про которые говорилось в стишке-)) Потом был тихий час-) Без штрафа, но лично у меня шея затекла пока сидел без движений-) Далее полуторачасовое задание. Про Симановского и Войкова сразу догадались. Приехали сначала на Симановского, излазили всю округу, вплоть до соседних улиц. Про домики на крышах из стишков вообще не думали. В общем, все-таки нашли там код и код на Войкова, на Советской уже не успели. Потом был бой на подушках. Потом червяки. Потом пеленки с соской. Выполнили все быстро и немного времени отыграли. А вот дальше рванули на Кали-Гали и ступили жестко-(( Первым делом заглянули в ту недостройку, но не посмотрев за картонкой, начали рыскать по всей округе. И бомжа видели, после нас он собрался и ушел. Терпение закончилось-))) В общем нашли код только после второй подсказки. Провальное получилось задание. Выполнили хуже всех. Дальше про студентов. Поехали зачем-то к педу, потом к технологу главному. После первой подсказки рванули на студенческий и там все быстро нашли, линеечкой измерили и выдали правильный вариант. А вот дальше мы видимо устали и сознание наше помутилось-))) Задание про Комсомольскую информатику. Почему-то, не обратив никакого внимания на постскриптум, решили, что ехать надо на Космол, плюс, по нашим соображениям, он может быть как раз домом номер 3. Приехали. Действительно Космол оказался 3 домом, да к тому же все наши сомнения развеяло то обстоятельство, что ворота Космола имеют форму солнца. И цвет желтый-)) Ворота были открыты. Зашли, охранник мирно спал. Увидев кирпичную кладку в основании забора начали искать в углах код-))) Когда после первой подсказки узнали, что ехать надо на Комсомольскую – были в шоке. Космол подходил к этому стишку идеально, если бы не p.s. Пока ехали на Комсомольскую получили вторую подсказку и за минуту до конца задания нашли код. Дальше больше-))) Задание про «каток». Решили, что это каток на труде и знали, что там сейчас рядом дома строятся – песок есть-) Про второй ленинский район – наша тема-)) Типа, Центральный – первый, Ленинский – второй и далее по списку-))) Про Давыдовский вообще не вспомнили. Единственное, что не совпадало это дом номер 7, из двора которого Зоя выходила на каток. Но, объехав Труд с другой стороны, оказалось, что дом по Терешковой, прямо напротив Труда – имеет номер 7-)) Тут уж все наши сомнения развеялись и мы резво продолжили поиски. Позвонили насчет первой подсказки, узнали про Давыдовский 2 и взяли автопереход. Без комментариев-)) Про садики. Быстро узнали их месторасположение и помчались по ужасной дороге – 7 рабочая. Полчаса искали, ничего не нашли. Искали почему-то в основном справа от котельни, а не слева, как надо было. Поговорили с охранником и, позвонив на базу, нас позвали на финиш. Не повезло с заданием про венки. Должно было быть последним. Мы их уже сделали по ходу игры, но немного не успели и нам за это приплюсовали 70 минут. Так бы были тринадцатыми. На большее пока претендовать сложно. Но будем стараться. Всем большое спасибо за игру. Нам все понравилось. Три человека у нас играло в первый раз, двое, в том числе и я – второй. Эмоций море. Будем работать над ошибками. А всю ночь просидеть в городке вертолетчиков – это жестко-)) Тётушка Агата еще покажет всем класс! -))) |
#44: Автор: ang, Команда: Caramba! Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Палыч писал(а): А я бы сказал что опять не обошлось без косячка с порядком заданий! у хрюнделей задания некоторые находились РЯДОМ. а нам приходилось через одно ездить к оргам, или ваще в разные концы города! отставание от 2 места у нас всего 3 минуты! вот на катаниях мы их и потеряли Что, живешь по принципу - "В чужом глазу и соломинку разгляжу, а в своем и бревна не увижу" |
#45: Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Насчет автопереходов, всегда стараемся выполнить задание до конца, даже если время займет больше чем автопереход. По автопереходам могу предложить следующее: если команда берет автопереход то получает 20 минут в любом случае, даже если взяла после часа это будет правильно по многим критериям - стимул команд выполнять задания до конца; иногда как было сказано "выгоднее" ехать на базу и дождаться там автоперехода, нежели искать код, что в корне неверно; если задание 1,5 часосовое, то давать 30 минут штрафа (по 10 мин за каждые пол часа на выполнение) при этом если время вышло (час) то орги могут дать команде точное и четкое место расположение кода, чтоб если команда все таки на месте смогла отыскать код - тем самым возрастет количество команд, которые хоть видели код. Насчет рапределения заданий более-менее равномерно вполне реально, для этого нужно: а) знать координаты по х и у для каждого задания б) написать програмку для раскидывания командам заданий Считаю справедливым оставить командам выбор брать задания на дисках или на листочках, но с одним условием, что команда за несколько (3-4) дня выбирает на каком носителе желает получать задания. |
Часовой пояс: GMT + 3 |