StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
30 игра Street Riding
|
|
#1: 30 игра Street Riding Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am War. War never changes... |
#2: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Из стенограммы экстренного собрания жителей Убежища № 30. 21 июля 2157 года. Как Вам известно, недавно в наше Убежище с неизвестного источника на поверхности на сервер связи поступил сигнал о том, что нам наконец-то, спустя 80 лет после герметизации, можно открыть главный вход и выбраться наружу, чтобы начать новую жизнь. Однако, как только вход был открыт, и первые люди перешагнули порог Убежища, мы были атакованы неизвестными мутантами. Все, кто был в это время на первом уровне, погибли. К счастью, нам удалось вовремя активировать автоматические защитные турели. Благодаря этому, мутанты тоже понесли большие потери и отступили. Мы считаем, что скоро они вернутся со свежими силами, чтобы уничтожить наше Убежище. Для выяснения истинных возможностей и намерений врага за мутантами был послан отряд разведчиков. Но, не подготовленные для жизни на поверхности, разведчики быстро потеряли ориентацию и потерялись. Когда все запасы уже практически закончились, отряд случайно наткнулся на караван торговцев. Торговцы отвели наших людей в город, расположенный неподалёку и называющийся Кострома-сити. Жители этого города рассказали, что мутанты появились недавно и приходят из глубин Пустоши с неизвестной территории. Город оснащён хорошей защитной системой, поэтому пока больших проблем мутанты не доставляли. Однако участившиеся пропажи торговых караванов вызывают негодование у населения. После разговора с мэром Кострома-сити также выяснилось, что у мутантов есть предводитель, называющий себя Повелителем, а своих воинов - супермутантами. По неподтверждённым данным, это выходец из Убежища № 8 Ричард Грей, который сильно мутировал под воздействием некого вируса ФЭВ много лет назад. А его армия супермутантов - это плоды его экспериментов с помощью ФЭВ над людьми, которых он захватывает по всей Пустоши. В планах Повелителя - превратить всех живущих ныне людей в супермутантов. Пока никакая сила не может остановить Повелителя и его армию. Изучив доклад разведывательной группы, мы поняли, что без мощного оружия и брони скоро проигрем войну с супермутантами. Решив использовать в целях защиты довоенные технологии, мы обратились за информацией к нашему центральному библиотечному компьютеру. В нём мы нашли упоминание о ФЭВ. Вот краткое содержание файла: "Изначально вирус ФЭВ разрабатывался в исследовательской лаборатории West-Tec в качестве средства для борьбы с биологическим оружием. В ходе экспериментов выяснилось, что у живых существ, подвергнувшихся воздействию данного вируса, кроме сопротивляемости к вирусным инфекциям, увеличивалась мышечная масса и интеллект. Дальшейшие разработки ФЭВ были перенесены на военную базу Марипоса. В лаборатории West-Tec разрабатывались новые виды оружия и силовой брони. Местонахождение лаборатории West-Tec и базы Марипоса засекречено". Чтобы противостоять супермутантам, мы должны найти исследовательскую лабораторию West-Tec и образцы довоенных технологий. Честь выполнить эту миссию предоставлена Вам. |
#3: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ну что, кто догадался, тот молодец... [size=36]FALLOUT 2[/SIZE] |
#4: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Покидая убежище, соблюдайте следующие основные правила: Правило номер 1. Соблюдайте очерёдность. Пояснение. При желании поговорить с организатором во время игры дождитесь, пока организатор не освободится от другой команды. Максимальное время общения с организатором - 3 минуты. |
#5: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 2. Для жизни в Пустоши приготовьте как минимум 2 комплекта одежды. Пояснение. Кругом грязь и радиация, а ещё везде стреляют. Вам понадобятся большие резиновые сапоги, желательно до пояса. |
#6: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 3. Распрощайтесь с режимом дня, действуйте по собственному усмотрению и исходя из ситуации. Пояснение. Игра не линейная. Одновременно можно выполнять несколько заданий. Порядок выполнения заданий не имеет значения. За каждое выполненное задание Вам начисляются очки опыта. Игра длится 9 часов. Побеждает команда, набравшая большее количество очков опыта. |
#7: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 4. Используйте PipBoy. Пояснение. После выполнения задания отзванивайтесь по телефону для начисления Вашей команде очков опыта. Также на старте Вам будет выдана карта местности с указанием нескольких "поселений". В процессе игры на Вашей карте будут отмечаться новые места. |
#8: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 5. Не забудьте пополнить счёт в банке SR. Пояснение. Во время игры будут использоваться виртуальные деньги, на которые вы сможете покупать подсказки к заданиям и различные вещи. Также вы можете пополнить свой счёт, продав некоторые вещи организаторам или выполнив определённое задание. Покупка подсказок будет осуществляться по телефону. В конце игры все деньги на Вашем счёте превращаются в очки опыта. |
#9: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 6. Не отвлекайтесь на мелочи. Пояснение. Разные задания приносят разное количество очков опыта. Все задания выполнить невозможно. |
#10: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 7. Будьте взаимно вежливы. Пояснение. За попытку купить подсказку от лица другой команды Вы будете наказаны. Звонок возможен только с телефонов, указанных в заявке команды. |
#11: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Следите за обновлениями правил и требований А теперь прошу высказываться. |
#12: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am По игре - наверное, она будет интересной, единственное, ползать с сапогами неохота... Идея с деньгами и покупкой подсказок очень симпатизирует. Тем не менее, скорее всего, "Чумовой расклад" уходит в отпуск на эту игру... |
#13: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Внимание! Каждой команде на игру предлагается изготовить большой матерчатый флаг с названием своей команды. Флаг должен быть закреплён на флагштоке. Вы можете играть и без флага, но тогда вам будет тяжелее. К тому же будет проведён конкурс на лучший флаг. |
#14: Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am УРА-А-А!!! Наконец-то, FALLOUT-2!!! Предвкушаю море драйва... |
#15: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Таки вчера я была права.А ты меня стал запутывать |
#16: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Эээх... очки идеи... кто у кого подслушивал? |
#17: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am kler писал(а): Эээх... очки идеи... кто у кого подслушивал? |
#18: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am игру проводить будут "орги"? %-) |
#19: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Мы эту идею вынашиваем уже больше полугода и именно к этой игре уже около 2 месяцев готовимся было обидно видеть задания и места которые приготовили для этой игры у ОТТО |
#20: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Мы эту идею вынашиваем уже больше полугода и именно к этой игре уже около 2 месяцев готовимся было обидно видеть задания и места которые приготовили для этой игры у ОТТО |
#21: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Жень, я ж ничего, ты чего все в штыки воспринимаешь? У нас тоже такая идея бродит, но по реализации мы не сошлись в мыслях ПОсмотрим что у вас получится. Думаю, что все будет здорово |
#22: Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am А я беру отпуск до сентябрьской игры. НО Команда почти пятнашка будет играть Сам же я 17 июля отбываю на полтора месяца в дальние дали... труба зовёт... |
#23: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am я правильна понял, что теперь игра идет не на время а на результат в баллах? |
#24: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): я правильна понял, что теперь игра идет не на время а на результат в баллах? |
#25: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Да главное накопить побольше опыта у кого будет плохой флаг тому обещаем неприятности на игре кстати продумайте как его крепить на машину и легко снимать постоянно будет требоваться |
#26: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Да главное накопить побольше опыта у кого будет плохой флаг тому обещаем неприятности на игре кстати продумайте как его крепить на машину и легко снимать постоянно будет требоваться Флажок а4 или а3 формата пркрученный на антенку машины как на "пирацкой" игре неканает? кстать "ром" с пирацкой игры - отличное средство для промывания желудка и приведения в чувство его выпившего..ыы |
#27: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Флажок а4 или а3 формата пркрученный на антенку машины как на "пирацкой" игре неканает? кстать "ром" с пирацкой игры - отличное средство для промывания желудка и приведения в чувство его выпившего..ыы Размер и качество флага с неприятностями на игре, в обратнопропорциональной зависимости. |
#28: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Размер и качество флага с неприятностями на игре, в обратнопропорциональной зависимости. Тыресно, в какой зависимости будет мнение у ГИБДДшников...%-) они от пирацких та шарахались, каждый раз норовили остановить...%-) |
#29: Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Тыресно, в какой зависимости будет мнение у ГИБДДшников...%-) они от пирацких та шарахались, каждый раз норовили остановить...%-) |
#30: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Тыресно, в какой зависимости будет мнение у ГИБДДшников...%-) они от пирацких та шарахались, каждый раз норовили остановить...%-) В эту ночь будут останавливать наоборот - всех без флагов )) |
#31: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am в эту ночь у Агентика будет днюха! нада будет его как следует поздравить.Все таки 22-й и родился 22-го )так что 22 пенделя резиновым сапогом от Б.т. (!) точно получишь.На остальные знаки внимания принимаются заявки |
#32: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am AgentD22 писал(а): В эту ночь будут останавливать наоборот - всех без флагов )) уже за все заплачено? В случае штрафа к тебе обращаца ? %-) |
#33: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am [quote="Кактус[/i] [B]в эту ночь у Агентика будет днюха! нада будет его как следует поздравить.Все таки 22-й и родился 22-го )так что 22 пенделя резиновым сапогом от Б.т. (!) точно получишь.На остальные знаки внимания принимаются заявки [/quote] До чего же милые пошли Кактусы последнее время... надо бы радиоактивных осадков на них поболе спустить Цитата:
[i]Автор оригинала Voyager"]
уже за все заплачено? В случае штрафа к тебе обращаца ? %-) Ага, обращайтесь, пожалею так, что лучше бы еще штраф заплатили Последний раз редактировалось: AgentD22 (Вт Июл 03, 2007 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
#34: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Ну что, кто догадался, тот молодец...[size=36]FALLOUT 2[/SIZE] 2Spectre. Я пропустил первый Fallout, второй пропустить не имею права. Так что уж прости, но я буду играть! Идея радует. Посмотрим на реализацию. Ну и на нашу смекалку по ходу игры. |
#35: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Народ! Лююдииии! А может перенести игру на 28? А? ААААаааааааа всё решено никаккк мой 30 пост пойду напьюсь... Последний раз редактировалось: Nord (Вт Июл 03, 2007 3:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
#36: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Nord писал(а): Народ! Лююдииии! А может перенести игру на 28? А? Мой 500-й пост! Ура! |
#37: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Nord писал(а): Народ! Лююдииии! А может перенести игру на 28? А? 14 июля на велике покатаешься полазаешь по.... |
#38: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Инструкция по получению подсказок на игре Каждое задание на игре будет выдаваться в устном и/или письменном виде. Будут также задания, которые вам никто выдавать не будет, т.е. вы узнаете о них из каких-то других источников. Бумажные копии заданий будут пронумерованы. Звонок за подсказкой возможен только с телефонов, указанных в заявке. Если у задания есть номер, то вы этот номер называете, если номера нет - то объясняете словами то, что вы делаете. Почти для каждого задания предусмотрено 2 вида подсказок: 1. Задействовать спутниковое наведение. Вам будет указан примерный район поиска или определённый квадрат на карте, которую вы получите в начале игры. 2. Задействовать нейро-предсказатель. Информация о конкретном расположении кода (или чего-то ещё) на местности. Например: 1. Квадрат А1. 2. Код на стене слева в третей комнате справа. Далее вы будете проинформированы о стоимости подсказки и о состоянии вашего счёта. Если у вас достаточно средств и вы готовы купить подсказку, мы вам её говорим. Вы можете купить обе подсказки, можете даже несколько раз одну и ту же . Время получения подсказки значения не имеет. |
#39: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Товарищи игроки! Помнится на первом фаллауте мы дарили вам противогазы. Нам они понадобятся, а то своих не осталось . Если кто может - одолжите на игру пожалуйста! |
#40: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Товарищи игроки! Помнится на первом фаллауте мы дарили вам противогазы. Нам они понадобятся, а то своих не осталось . Если кто может - одолжите на игру пожалуйста! /me сидит пинает 2 противогаза под столом....а они точно участникам не понадобятся на игру??? |
#41: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am игрокам не понадобятся точно |
#42: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Товарищи игроки! Помнится на первом фаллауте мы дарили вам противогазы. Нам они понадобятся, а то своих не осталось . Если кто может - одолжите на игру пожалуйста! |
#43: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am multfilm_ejov писал(а): Но всё с возвратом! |
#44: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Совершенно забыл! Игра состоится 21 июля. Сбор возле главного корпуса КГТУ в 20:30. Максимальное количество команд - 20. Заявки принимаются с 16 июля. 18 и 19 июля с 18:30 до 20:00 в бункере ЖПЛ. Стоимость регистрации - 500 рублей. По вопросам регистрации можно звонить и писать мне: тел. +79206402334 icq 232627760 Внимание! В день игры регистрации не будет! Нужно успеть зарегистрироваться до вечера пятницы 20 июля. В заявке указывайте телефоны, с которых будете звонить во время игры для получения подсказок! |
#45: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): В заявке указывайте телефоны, с которых будете звонить во время игры для получения подсказок! |
#46: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): в бункере ЖПЛ. |
#47: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am [size=36]Внимание на этой игре вводится военное положение. Если команда будет уличина в нарушении правил, ее опыт обнуляется без предупреждений.[/size] Если у вас возникает сомнение на счет правильности ваших действий лучше спросите у организаторов. Отмазка типа в правилах не прописано что это читерство приниматься не будет. |
#48: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Внимание на этой игре вводится военное положение. Если команда будет уличина в нарушении правил, ее опыт обнуляется без предупреждений. Если у вас возникает сомнение на счет правильности ваших действий лучше спросите у организаторов. Отмазка типа в правилах не прописано что это читерство приниматься не будет. Не обижайтесь если что. Мера вынужденная. Такая игра у нас будет проходить впервые, за всем естественно не уследишь. |
#49: Автор: Romul, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Точнее уследишь, но пальчиком погрозить можем и не успеть. А вот понять, что БЫЛО читерство сможем. Так что уж не обессудьте, ремнем по заднице дадим за это. |
#50: Автор: Valkiria, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am можно все таки попросить организаторов перенести игру на неделю вперед или назад? 21 и 22 июля в Музее Деревянного зодчества состоится Второй Ежегодный Турнир на Кубок Ратоборческого Клуба Буян. Ожидаются участнико из Костромы, Москвы, Тулы, Ярославля, Иваново, Владимира и проч. После турнира примерно в 20 00 будет Пир в честь гостей и участников с танцами народов мира. http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=11601 приглашаю всех желающих |
#51: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Никаких переносов не будет. Решено уже всё и давно. Кстати, что вам мешает совместить эти 2 мероприятия? |
#52: Автор: Valkiria, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am потому как само мероприятие будет длится часов до 12-1 ночи. а что касается меня, кто-то его еще и ведет |
#53: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Valkiria писал(а): потому как само мероприятие будет длится часов до 12-1 ночи. а что касается меня, кто-то его еще и ведет согласись от нас это точно никак не зависит а игру уже объявили и люди внесли ее в свой распорядок |
#54: Автор: Valkiria, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am турнир, естественно, от вас не зависит. впрочем, это была просьба, ваше дело, как на нее реагировать |
#55: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Valkiria писал(а): турнир, естественно, от вас не зависит. впрочем, это была просьба, ваше дело, как на нее реагировать Не расстраивайся! не последний райдинг то, не последний фоллаут |
#56: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): не последний фоллаут |
#57: Носите с собой флаг удостоверяющий личность команды. Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Предусмотрите возможность снятия флага с машины. Каждый раз подходя к агенту на игре, вы должны иметь его при себе. И при езде по городу прикрепленным к машине. |
#58: Будте внимательны, записывайте всю информацию. Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Во время игры создайте список мест и локаций. В него структурированно вносите данные. Это вам поможет понять какую информацию от вас требует найти агент. Обязательно ставте места где вы побывали на карте. Свои карты в конце миссии придется сдать Смотрителю. |
#59: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Вот что ещё хочется сказать о предстоящей игре. Игра особенная, не похожая ни на одну до этого проводившуюся. Не нужно органичиваться выполенением выданных заданий и точными указаниями. Ещё здесь придётся думать, догадываться и выбирать. В Пустоши вам придётся ЖИТЬ. Иногда нужно быть более дипломатичным, а в другой ситуации - наоборот, напористым и безкомпромиссным. Открою один секрет - на игре вы вполне можете испортить отношения с некоторыми из нас или даже с другой командой... Напомню, ВСЕ задания выполнить невозможно. Интуиция вам в помощь. |
#60: Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): В Пустоши вам придётся ЖИТЬ. Иногда нужно быть более дипломатичным, а в другой ситуации - наоборот, напористым и безкомпромиссным. похоже придется ствол покупать... |
#61: Re: Будте внимательны, записывайте всю информацию. Автор: Igorer, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Обязательно ставте места где вы побывали на карте. Свои карты в конце миссии придется сдать Смотрителю. Карты свои или вы какие-то специальные выдадите? Если свои, то какие? |
#62: Re: Re: Будте внимательны, записывайте всю информацию. Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Igorer писал(а): Карты свои или вы какие-то специальные выдадите? Если свои, то какие? На первой странице читай "Правило номер 4". |
#63: Re: Re: Re: Будте внимательны, записывайте всю информацию. Автор: Igorer, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Эх! Внимательнее нужно форум читать! Мы вам выдадим карты в начале игры. На первой странице читай "Правило номер 4". Согласен, тупой. :p Помню же, что много всяких пунктов на разных страницах было, но про этот забыл. |
#64: Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ещё раз сам себе сочувствую, что не смогу принять участие |
#65: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Вот ещё важная информация: Как я уже говорил, задания будут пронумерованы. Если вы получили такое задание, то о выполнении докладываете тому, кто вам его выдал. Если задание получилось само собой, т.е. оно без номера - то о выполнении такого задания докладывайте туда же, куда вы обращаетесь за подсказками. |
#66: Автор: LeHiN, Команда: 048 Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Если задание получилось само собой, т.е. оно без номера - то о выполнении такого задания докладывайте туда же, куда вы обращаетесь за подсказками. сами чтоли запутались в правилах своих... ждем игры не хуже первого фаллаута, и не хуже игры от ОТТО |
#67: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Вася обленился и нет у него отрубили. С понедельника началась регистрация на игру. Заявки сдавать Васе телефон +79206402334 ICQ 232627760 В среду и четверг как обычно с 18-30 до 20-00 вас ждут в ЖПЛ Взнос 400 Максимальное количество команд - 20. Напоминаю, что в субботу регистрации не будет. Пятница последний день регистрации!!! |
#68: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Про пятницу - это круто - это правильно. Лишь бы ВСЕ на это внимание обратили. |
#69: Автор: APTyPAC, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am ?может напишите правила в одном постЕ .чтоб было четко и ясно что надО (: ?а резиновые сапоги точно понадобятсЯ |
#70: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Взнос без изменений 400 вскрыли фонд финальной игры)))) |
#71: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Покидая убежище, соблюдайте следующие основные правила: Правило номер 1. Соблюдайте очерёдность. Пояснение. При желании поговорить с организатором во время игры дождитесь, пока организатор не освободится от другой команды. Максимальное время общения с организатором - 3 минуты. Правило номер 2. Для жизни в Пустоши приготовьте как минимум 2 комплекта одежды. Пояснение. Кругом грязь и радиация, а ещё везде стреляют. Вам понадобятся большие резиновые сапоги, желательно до пояса. Правило номер 3. Распрощайтесь с режимом дня, действуйте по собственному усмотрению и исходя из ситуации. Пояснение. Игра не линейная. Одновременно можно выполнять несколько заданий. Порядок выполнения заданий не имеет значения. За каждое выполненное задание Вам начисляются очки опыта. Игра длится 9 часов. Побеждает команда, набравшая большее количество очков опыта. Правило номер 4. Используйте PipBoy. Пояснение. После выполнения задания отзванивайтесь по телефону для начисления Вашей команде очков опыта. Также на старте Вам будет выдана карта местности с указанием нескольких "поселений". В процессе игры на Вашей карте будут отмечаться новые места. Правило номер 5. Не забудьте пополнить счёт в банке SR. Пояснение. Во время игры будут использоваться виртуальные деньги, на которые вы сможете покупать подсказки к заданиям и различные вещи. Также вы можете пополнить свой счёт, продав некоторые вещи организаторам или выполнив определённое задание. Покупка подсказок будет осуществляться по телефону. В конце игры все деньги на Вашем счёте превращаются в очки опыта. Правило номер 6. Не отвлекайтесь на мелочи. Пояснение. Разные задания приносят разное количество очков опыта. Все задания выполнить невозможно. Правило номер 7. Будьте взаимно вежливы. Пояснение. За попытку купить подсказку от лица другой команды Вы будете наказаны. Звонок возможен только с телефонов, указанных в заявке команды. Правило номер 8. На войне самое важное дисциплина. Пояснение. Внимание на этой игре вводится военное положение. Если команда будет уличина в нарушении правил, ее опыт обнуляется без предупреждений. Если у вас возникает сомнение на счет правильности ваших действий лучше спросите у организаторов. Отмазка типа в правилах не прописано, что это читерство приниматься не будет. Правило номер 9. Будте внимательны, записывайте всю информацию. Пояснение. Во время игры создайте список мест и локаций. В него структурированно вносите данные. Это вам поможет понять какую информацию от вас требует найти агент. Обязательно ставте места где вы побывали на карте. Свои карты в конце миссии придется сдать Смотрителю. Правило 10. Пояснение. Задания будут пронумерованы. Если вы получили такое задание, то о выполнении докладываете тому, кто вам его выдал. Если задание получилось само собой, т.е. оно без номера - то о выполнении такого задания докладывайте туда же, куда вы обращаетесь за подсказками. Инструкция по получению подсказок на игре Каждое задание на игре будет выдаваться в устном и/или письменном виде. Будут также задания, которые вам никто выдавать не будет, т.е. вы узнаете о них из каких-то других источников. Бумажные копии заданий будут пронумерованы. Звонок за подсказкой возможен только с телефонов, указанных в заявке. Если у задания есть номер, то вы этот номер называете, если номера нет - то объясняете словами то, что вы делаете. Почти для каждого задания предусмотрено 2 вида подсказок: 1. Задействовать спутниковое наведение. Вам будет указан примерный район поиска или определённый квадрат на карте, которую вы получите в начале игры. 2. Задействовать нейро-предсказатель. Информация о конкретном расположении кода (или чего-то ещё) на местности. Например: 1. Квадрат А1. 2. Код на стене слева в третей комнате справа. Далее вы будете проинформированы о стоимости подсказки и о состоянии вашего счёта. Если у вас достаточно средств и вы готовы купить подсказку, мы вам её говорим. Вы можете купить обе подсказки, можете даже несколько раз одну и ту же. Время получения подсказки значения не имеет. Необходимо изготовить флаг (большой). Продумайте, как его крепить на машину и легко снимать постоянно будет требоваться. |
#72: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Взнос без изменений 400 вскрыли фонд финальной игры)))) Вы уж определитесь тогда, а И это.. сдачу тогда что ль |
#73: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Необходимо изготовить флаг (большой). Понятие большой-растяжимое, можно указать диапазон изменения длины и ширины? |
#74: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): Необходимо изготовить флаг (большой). Понятие большой-растяжимое, можно указать диапазон изменения длины и ширины? да можете хоть из платка носового изготовить. Про размер флага и неприятности на игре выше писалось. |
#75: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am по моему я задала вполне конкретный вопрос! Я не просила указать точный размер, а сказать примерно не меньше чего . Считаю, что здесь такой тон не уместен,и мы должны уважать друг друга. Нет желания коментировать - так и скажи. С таким отношением писать на этот форум у меня пропало всякое желание. Еще мог бы добавить что мы у вас опять какое то место сперли или идею. |
#76: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am kler писал(а): Вы уж определитесь тогда, а И это.. сдачу тогда что ль |
#77: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): по моему я задала вполне конкретный вопрос! Я не просила указать точный размер, а сказать примерно не меньше чего . Считаю, что здесь такой тон не уместен,и мы должны уважать друг друга. Нет желания коментировать - так и скажи. С таким отношением писать на этот форум у меня пропало всякое желание. Еще мог бы добавить что мы у вас опять какое то место сперли или идею. Размер не меньше А2. |
#78: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Уже зарегистрировались 4 команды: 1. Лабеан 2. Ядовитый трезубец 3. Тётушка Агата 4. Ржавый CarBand Торопитесь! Мест всего 20! |
#79: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): по моему я задала вполне конкретный вопрос! Я не просила указать точный размер, а сказать примерно не меньше чего . Считаю, что здесь такой тон не уместен,и мы должны уважать друг друга. Нет желания коментировать - так и скажи. С таким отношением писать на этот форум у меня пропало всякое желание. Еще мог бы добавить что мы у вас опять какое то место сперли или идею. Люб извини, честно не хотел тя обидеть. Просто както слишком резко получилось. |
#80: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Люб извини, честно не хотел тя обидеть. Просто както слишком резко получилось. |
#81: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): не думала что мои слова могут резкими выглядеть.К тому МГ нас учил по меньше оперировать неизмеримыми понятиями,коллега Я имелл ввиду свои слова. |
#82: Автор: Igorer, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am А все-таки про флаг... :p Обязательно его снаружи машины крепить??? А то флаг такие размеров при скорости 100 км/ч сдует нафик... Или можно будет как на игре про пиратов на заднее стекло вывешивать ? |
#83: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Igorer писал(а): А все-таки про флаг... :p Обязательно его снаружи машины крепить??? А то флаг такие размеров при скорости 100 км/ч сдует нафик... Или можно будет как на игре про пиратов на заднее стекло вывешивать ? |
#84: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Igorer писал(а): А все-таки про флаг... :p Обязательно его снаружи машины крепить??? А то флаг такие размеров при скорости 100 км/ч сдует нафик... Или можно будет как на игре про пиратов на заднее стекло вывешивать ? Скажу как пилот. Крепить А2 спереди или на крыше ближе к лобовухе-хренова,ибо порывами ветра можно все лобовое закрыть случайно и въе** куда нить. На заднее стекло я тоже не согласна,потому чтааа в зеркало заднего вида хрен что увидишь и ваще крепить особо некудла, ибо вероятность потерять сие художество весьма велика,проще его таскать с собой в руках,хотя тож мещать будет, т.к. есть еще фонарь,фотик и т.д. Spectre писал(а): Вобщем, когда будет нужно его вывешивать, то скорости 100 км/ч не будет точно. Мы всё равно не сможем отследить как вы там по заданиям с флагами или без ездите, так что на время таких скоростей флаг можно убирать в машину. |
#85: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Но если мы или другие команды при стоящей машине увидят вас без флага то будет нехорошо. |
#86: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Но если мы или другие команды при стоящей машине увидят вас без флага то будет нехорошо. |
#87: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Вобщем раз все так недовольны придумыванием устройства крепления флага на автомобиль, то думаю будет нормально, если вы просто будете его высовывать из окна. |
#88: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): при стоящей машине флаг в руках? а если мы разбредемся ? |
#89: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Внимание! Ещё одно требование на игру - всем обязательно иметь минимум по 1 грамму Полония-210. На игре понадобится. |
#90: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Внимание! Ещё одно требование на игру - всем обязательно иметь минимум по 1 грамму Полония-210. На игре понадобится. ни у каво лунного камушка не завалялось? а то мне очень хоцца |
#91: Полоний-210 Автор: Палыч, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Полония им блин захотелось.... посмотрим: "в России ежемесячно производится 8 граммов этого изотопа" что ж, достать его будет непросто, НО! "этот изотоп используется как ионизатор для снятия статического напряжения, в том числе при производстве работ полиграфической и лакокрасочной отраслей промышленности" Правда "извлечь этот изотоп из технологического оборудования, по мнению экспертов, невозможно или крайне затруднительно" Поэтому нам остаётся только: "получить этот изотоп можно путем облучения висмута в ядерном реакторе канального типа - вроде канадских CANDU, наших РБМК или английских канальных реакторов" Задача ясна? |
#92: Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am нет ничего легче... пошел запускать реактор и ускорители... |
#93: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Вчера зарегистрировались ещё 8 команд. Пока список следующий: 1. Лабеан 2. Ядовитый трезубец 3. Тётушка Агата 4. Ржавый CarBand 5. Б.Т. 6. Вагон-ресторан 7. Улыбка Ктулху 8. Сам ты тормоз 9. 1-й раз в 1-й класс 10. Дышло 11. ОТТО и Ко 12. Хрюндели Сегодня ожидается ещё несколько команд. |
#94: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Мдя парни....нагнали же вы интрижку....игра еще не началась а уже 7ая страница....хочеца верить что ненапрасна...%-) |
#95: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Мдя парни....нагнали же вы интрижку....игра еще не началась а уже 7ая страница....хочеца верить что ненапрасна...%-) Сделай побольше записей на страницу и будет всего третья На самом деле игра будет сильно отличатся от того что было ранее - поэтому даже немного удивительно что так мало вопросов, ведь все будет идти совсем по другому режиму и места будут распределятся не по времени. Обратите внимание на сообщение Spectre о том, что эти 9 часов вам придется ЖИТЬ в этом мире - рамки заданий иногда будут стиратся иногда дорисовываться. Кроме того что вам потребуются обычные навыки игрока SR - особенно потребуется фантазия и смекалка, так как без них вы так и останетесь обычными серыми жителями мира Fallout и до победы, которая без героизма не возможна - будет делеко. P.S. Надеюсь ничего лишнего не сказал |
#96: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am AgentD22 писал(а): Обратите внимание на сообщение Spectre о том, что эти 9 часов вам придется ЖИТЬ в этом мире - рамки заданий иногда будут стиратся иногда дорисовываться. Кроме того что вам потребуются обычные навыки игрока SR - особенно потребуется фантазия и смекалка, так как без них вы так и останетесь обычными серыми жителями мира Fallout и до победы, которая без героизма не возможна - будет делеко. P.S. Надеюсь ничего лишнего не сказал |
#97: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ожидает ли нас, участников, пробуждение Ктулху к финалу этой игры???? |
#98: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Для игры будет необходим ноутбук с интернетом? |
#99: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Для игры будет необходим ноутбук с интернетом? |
#100: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Ожидает ли нас, участников, пробуждение Ктулху к финалу этой игры???? Ктулху уже проснулся и он один из нас. А на самом деле Агент прав чем больше будете распрашивать агентов и искать взаимосвязи, тем проще вам будет стать победителями. |
#101: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Стоит ли командам одется согласно тематике игры??? будут это как то оценено и поощерено(так написал?)??? |
#102: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Нужно ли будет команде иметь какой нить "набор скаута" для игры??? ну там лопаты, веревки, спички...и тд |
#103: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Берите всё, что считаете нужным. Конкурс будет проведён только на флаги. |
#104: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am А будет ли отслеживаться выполнение задания не полностью командой, а частью? Или надо всем составом бегать? |
#105: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am kler писал(а): А будет ли отслеживаться выполнение задания не полностью командой, а частью? Или надо всем составом бегать? Ну отследить целиком физически конечно не получится, однако при сдаче заданий (встречах с организаторами) - необходимо полное наличие команды и флага, если не оговорено заранее другое. |
#106: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Фактом выполнения задания будет являтся так же фотография? |
#107: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Фактом выполнения задания будет являтся так же фотография? По разному, иногда фотография (если это возможно физически - то конечно фоткать), иногда отзвонка - иногда приезжать надо будет обязательно, иногда нет. Возможны разные варианты - и в зависимости от них - будет менятся "коэфициент" прохождения - сказано грубо, но елси на отвлеченном примере, то флаг лучше привести и помахать, чем прислать его фотку ) P.S. Если что Spectre меня поправит... Последний раз редактировалось: AgentD22 (Чт Июл 19, 2007 12:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
#108: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am AgentD22 писал(а): иногда приезжать надо будет обязательно Я правильно понял, что на некоторых заданиях решающим фактором будет в этом случае время прибытия команды на базу, а не отзвонка по телефону???? |
#109: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Вов, я так поняла - что выполнять задание мы можем сколько угодно, но лучше их побольше сделать |
#110: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Я правильно понял, что на некоторых заданиях решающим фактором будет в этом случае время прибытия команды на базу, а не отзвонка по телефону???? Причем тут время прибытия не базу или отзвон? Можно хоть в 5 часов утра отзвонится и обехать все задания. Ведь игра будет НЕ НА ВРЕМЯ, а на количество и качество выполненных заданий. Хотя конечно как в жизни и любой игре, проходить уровни лучше последовательно, ведь каждый пройденный уровень может дать доступ к следующим kler писал(а): Вов, я так поняла - что выполнять задание мы можем сколько угодно, но лучше их побольше сделать Верно ) Хоть с одним бонусом типа поедания червей - возится всю ночь! |
#111: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Voyager писал(а): Я правильно понял, что на некоторых заданиях решающим фактором будет в этом случае время прибытия команды на базу, а не отзвонка по телефону???? Забудь про врем на эту игру. Оно у всех 9 часов жизни в пустоши. |
#112: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Еще вопрос - команды старовать буду вместе? И карты у всех одинаковые будут или все-таки какие-то различая на старте будут? |
#113: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Стартовать будете одновременно все, карты абсолютно одинаковые, различий совершенно никаких. Но! Запомните правило: по 3 минуты на команду, при этом все остальные команды, желающие пообщаться с организаторами, должны дожидаться в стороне. |
#114: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am будет ли нарушением если нас не будет в машине и около ее окрестности и на машине флага тоже не будет? Последний раз редактировалось: kler (Чт Июл 19, 2007 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
#115: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am kler писал(а): будет ли нарушением если нас не будет в машине и около ее окрестности и на машине флага тоже не будет? |
#116: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre, что там на счет Плутония то то? |
#117: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): Spectre, что там на счет Плутония то то? |
#118: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Ищите, ищите... съедобное??? |
#119: Автор: LeHiN, Команда: 048 Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Цитата:
Отдельной строкой надо указать, что полоний-210 может послужить в сплаве с легким изотопом лития (6Li) веществом, которое способно существенно снизить критическую массу ядерного заряда и послужить своего рода ядерным детонатором. Поэтому полоний является стратегическим металлом, должен очень строго учитываться, и его хранение должно быть под контролем государства ввиду угрозы ядерного терроризма.
Ребята, вы сошли с ума...тут попахивает межнациональным конфликтом в Костроме... |
#120: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Если наберем критическую массу, в конце устроим салют. Или толкнем исламским экстримистам. |
#121: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ожидается ли применение физической силы к игрокам со стороны организаторов??? |
#122: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ага арматурой вас бить будем)))) а ты как думаешь? |
#123: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am у мну моск в пятнецо отказываеца думать...поэтому и спрашиваю, сопоставив некоторые факты в правилах... %-) |
#124: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Ага арматурой вас бить будем)))) а ты как думаешь? |
#125: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): да не будете вы нас быть,вы же рассредоточитесь по пустоши, а мы будем по 5 чел ходить да еще и с флагом,так что флагом мы как раз всех и покоцаем Коцайте - будите с приведениями тогда нашими общатся, а они вам вряд ли чем-то помогут |
#126: Автор: Головоломка, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am как всегда куча лишних вопросов.. хотя на них ответ один - ЖИВИТЕ этой игрой, поступайте так, как бы вы поступили в реальной жизни. Но при этом не забывайте, что главные лица - всё равно организаторы |
#127: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Головоломка писал(а): как всегда куча лишних вопросов.. хотя на них ответ один - ЖИВИТЕ этой игрой, поступайте так, как бы вы поступили в реальной жизни. Но при этом не забывайте, что главные лица - всё равно организаторы Не столько главные лица, сколько главные "разносчики" информации. Советую стараться общаться по теме игры. Тоесть не примыми вопросами, а пытайтесь вжиться в роль. |
#128: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Не столько главные лица, сколько главные "разносчики" информации. Советую стараться общаться по теме игры. Тоесть не примыми вопросами, а пытайтесь вжиться в роль. Вот посмотрите - организаторы уже вжились в роль и начали мутировать Постарайтесь их спасти на игре ) |
#129: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am AgentD22 писал(а): Вот посмотрите - организаторы уже вжились в роль и начали мутировать Постарайтесь их спасти на игре ) |
#130: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am НАПОМИНАЮ Сегодня последний день регистрации на игру. Завтра даже не пытайтесь сдать заявку. Созванивайтесь с Васей и договаривайтесь о встрече сегодня. |
#131: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am а вчера кто нить зарегился? |
#132: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Вчера добавились 4 команды: 1. Лабеан 2. Ядовитый трезубец 3. Тётушка Агата 4. Ржавый CarBand 5. Б.Т. 6. Вагон-ресторан 7. Улыбка Ктулху 8. Сам ты тормоз 9. 1-й раз в 1-й класс 10. Дышло 11. ОТТО и Ко 12. Хрюндели 13. 048 14. Почти 15-ка 15. Чумовой расклад 16. Бардачок Сегодня ожидаются ещё 2 команды. |
#133: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am чета я не вижу фаворитов сезона - Алюминевый палтус |
#134: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am 1. Лабеан 2. Ядовитый трезубец 3. Тётушка Агата 4. Ржавый CarBand 5. Б.Т. 6. Вагон-ресторан 7. Улыбка Ктулху 8. Сам ты тормоз 9. 1-й раз в 1-й класс 10. Дышло 11. ОТТО и Ко 12. Хрюндели 13. 048 14. Почти 15-ка 15. Чумовой расклад 16. Бардачок 17. Алюминиевый палтус |
#135: Автор: APTyPAC, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Блин... дождик... |
Часовой пояс: GMT + 3 |