[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
30 игра Street Riding
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#1: 30 игра Street Riding Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
War. War never changes...

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Из стенограммы экстренного собрания жителей Убежища № 30. 21 июля 2157 года.

Как Вам известно, недавно в наше Убежище с неизвестного источника на поверхности на сервер связи поступил сигнал о том, что нам наконец-то, спустя 80 лет после герметизации, можно открыть главный вход и выбраться наружу, чтобы начать новую жизнь. Однако, как только вход был открыт, и первые люди перешагнули порог Убежища, мы были атакованы неизвестными мутантами. Все, кто был в это время на первом уровне, погибли. К счастью, нам удалось вовремя активировать автоматические защитные турели. Благодаря этому, мутанты тоже понесли большие потери и отступили. Мы считаем, что скоро они вернутся со свежими силами, чтобы уничтожить наше Убежище.
Для выяснения истинных возможностей и намерений врага за мутантами был послан отряд разведчиков. Но, не подготовленные для жизни на поверхности, разведчики быстро потеряли ориентацию и потерялись. Когда все запасы уже практически закончились, отряд случайно наткнулся на караван торговцев. Торговцы отвели наших людей в город, расположенный неподалёку и называющийся Кострома-сити. Жители этого города рассказали, что мутанты появились недавно и приходят из глубин Пустоши с неизвестной территории. Город оснащён хорошей защитной системой, поэтому пока больших проблем мутанты не доставляли. Однако участившиеся пропажи торговых караванов вызывают негодование у населения.
После разговора с мэром Кострома-сити также выяснилось, что у мутантов есть предводитель, называющий себя Повелителем, а своих воинов - супермутантами. По неподтверждённым данным, это выходец из Убежища № 8 Ричард Грей, который сильно мутировал под воздействием некого вируса ФЭВ много лет назад. А его армия супермутантов - это плоды его экспериментов с помощью ФЭВ над людьми, которых он захватывает по всей Пустоши. В планах Повелителя - превратить всех живущих ныне людей в супермутантов. Пока никакая сила не может остановить Повелителя и его армию.
Изучив доклад разведывательной группы, мы поняли, что без мощного оружия и брони скоро проигрем войну с супермутантами. Решив использовать в целях защиты довоенные технологии, мы обратились за информацией к нашему центральному библиотечному компьютеру. В нём мы нашли упоминание о ФЭВ. Вот краткое содержание файла: "Изначально вирус ФЭВ разрабатывался в исследовательской лаборатории West-Tec в качестве средства для борьбы с биологическим оружием. В ходе экспериментов выяснилось, что у живых существ, подвергнувшихся воздействию данного вируса, кроме сопротивляемости к вирусным инфекциям, увеличивалась мышечная масса и интеллект. Дальшейшие разработки ФЭВ были перенесены на военную базу Марипоса. В лаборатории West-Tec разрабатывались новые виды оружия и силовой брони. Местонахождение лаборатории West-Tec и базы Марипоса засекречено".

Чтобы противостоять супермутантам, мы должны найти исследовательскую лабораторию West-Tec и образцы довоенных технологий. Честь выполнить эту миссию предоставлена Вам.

#3:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ну что, кто догадался, тот молодец...


[size=36]FALLOUT 2[/SIZE]

#4:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Покидая убежище, соблюдайте следующие основные правила:


Правило номер 1. Соблюдайте очерёдность.

Пояснение.
При желании поговорить с организатором во время игры дождитесь, пока организатор не освободится от другой команды. Максимальное время общения с организатором - 3 минуты.

#5:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Правило номер 2. Для жизни в Пустоши приготовьте как минимум 2 комплекта одежды.

Пояснение.
Кругом грязь и радиация, а ещё везде стреляют. Вам понадобятся большие резиновые сапоги, желательно до пояса.

#6:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Правило номер 3. Распрощайтесь с режимом дня, действуйте по собственному усмотрению и исходя из ситуации.

Пояснение.
Игра не линейная. Одновременно можно выполнять несколько заданий. Порядок выполнения заданий не имеет значения. За каждое выполненное задание Вам начисляются очки опыта. Игра длится 9 часов. Побеждает команда, набравшая большее количество очков опыта.

#7:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Правило номер 4. Используйте PipBoy.

Пояснение.
После выполнения задания отзванивайтесь по телефону для начисления Вашей команде очков опыта. Также на старте Вам будет выдана карта местности с указанием нескольких "поселений". В процессе игры на Вашей карте будут отмечаться новые места.

#8:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Правило номер 5. Не забудьте пополнить счёт в банке SR.

Пояснение.
Во время игры будут использоваться виртуальные деньги, на которые вы сможете покупать подсказки к заданиям и различные вещи. Также вы можете пополнить свой счёт, продав некоторые вещи организаторам или выполнив определённое задание. Покупка подсказок будет осуществляться по телефону. В конце игры все деньги на Вашем счёте превращаются в очки опыта.

#9:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Правило номер 6. Не отвлекайтесь на мелочи.

Пояснение.
Разные задания приносят разное количество очков опыта. Все задания выполнить невозможно.

#10:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Правило номер 7. Будьте взаимно вежливы.

Пояснение.
За попытку купить подсказку от лица другой команды Вы будете наказаны. Звонок возможен только с телефонов, указанных в заявке команды.

#11:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Следите за обновлениями правил и требований Wink

А теперь прошу высказываться.

#12:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
По игре - наверное, она будет интересной, единственное, ползать с сапогами неохота... Идея с деньгами и покупкой подсказок очень симпатизирует.

Тем не менее, скорее всего, "Чумовой расклад" уходит в отпуск на эту игру...

#13:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Внимание!

Каждой команде на игру предлагается изготовить большой матерчатый флаг с названием своей команды. Флаг должен быть закреплён на флагштоке.

Вы можете играть и без флага, но тогда вам будет тяжелее. К тому же будет проведён конкурс на лучший флаг.

#14:  Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
УРА-А-А!!!
Наконец-то, FALLOUT-2!!!
Предвкушаю море драйва...

#15:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Таки вчера я была права.А ты меня стал запутывать

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 1 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info