StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
30 игра Street Riding
|
|
#1: 30 игра Street Riding Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am War. War never changes... |
#2: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Из стенограммы экстренного собрания жителей Убежища № 30. 21 июля 2157 года. Как Вам известно, недавно в наше Убежище с неизвестного источника на поверхности на сервер связи поступил сигнал о том, что нам наконец-то, спустя 80 лет после герметизации, можно открыть главный вход и выбраться наружу, чтобы начать новую жизнь. Однако, как только вход был открыт, и первые люди перешагнули порог Убежища, мы были атакованы неизвестными мутантами. Все, кто был в это время на первом уровне, погибли. К счастью, нам удалось вовремя активировать автоматические защитные турели. Благодаря этому, мутанты тоже понесли большие потери и отступили. Мы считаем, что скоро они вернутся со свежими силами, чтобы уничтожить наше Убежище. Для выяснения истинных возможностей и намерений врага за мутантами был послан отряд разведчиков. Но, не подготовленные для жизни на поверхности, разведчики быстро потеряли ориентацию и потерялись. Когда все запасы уже практически закончились, отряд случайно наткнулся на караван торговцев. Торговцы отвели наших людей в город, расположенный неподалёку и называющийся Кострома-сити. Жители этого города рассказали, что мутанты появились недавно и приходят из глубин Пустоши с неизвестной территории. Город оснащён хорошей защитной системой, поэтому пока больших проблем мутанты не доставляли. Однако участившиеся пропажи торговых караванов вызывают негодование у населения. После разговора с мэром Кострома-сити также выяснилось, что у мутантов есть предводитель, называющий себя Повелителем, а своих воинов - супермутантами. По неподтверждённым данным, это выходец из Убежища № 8 Ричард Грей, который сильно мутировал под воздействием некого вируса ФЭВ много лет назад. А его армия супермутантов - это плоды его экспериментов с помощью ФЭВ над людьми, которых он захватывает по всей Пустоши. В планах Повелителя - превратить всех живущих ныне людей в супермутантов. Пока никакая сила не может остановить Повелителя и его армию. Изучив доклад разведывательной группы, мы поняли, что без мощного оружия и брони скоро проигрем войну с супермутантами. Решив использовать в целях защиты довоенные технологии, мы обратились за информацией к нашему центральному библиотечному компьютеру. В нём мы нашли упоминание о ФЭВ. Вот краткое содержание файла: "Изначально вирус ФЭВ разрабатывался в исследовательской лаборатории West-Tec в качестве средства для борьбы с биологическим оружием. В ходе экспериментов выяснилось, что у живых существ, подвергнувшихся воздействию данного вируса, кроме сопротивляемости к вирусным инфекциям, увеличивалась мышечная масса и интеллект. Дальшейшие разработки ФЭВ были перенесены на военную базу Марипоса. В лаборатории West-Tec разрабатывались новые виды оружия и силовой брони. Местонахождение лаборатории West-Tec и базы Марипоса засекречено". Чтобы противостоять супермутантам, мы должны найти исследовательскую лабораторию West-Tec и образцы довоенных технологий. Честь выполнить эту миссию предоставлена Вам. |
#3: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Ну что, кто догадался, тот молодец... [size=36]FALLOUT 2[/SIZE] |
#4: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Покидая убежище, соблюдайте следующие основные правила: Правило номер 1. Соблюдайте очерёдность. Пояснение. При желании поговорить с организатором во время игры дождитесь, пока организатор не освободится от другой команды. Максимальное время общения с организатором - 3 минуты. |
#5: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 2. Для жизни в Пустоши приготовьте как минимум 2 комплекта одежды. Пояснение. Кругом грязь и радиация, а ещё везде стреляют. Вам понадобятся большие резиновые сапоги, желательно до пояса. |
#6: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 3. Распрощайтесь с режимом дня, действуйте по собственному усмотрению и исходя из ситуации. Пояснение. Игра не линейная. Одновременно можно выполнять несколько заданий. Порядок выполнения заданий не имеет значения. За каждое выполненное задание Вам начисляются очки опыта. Игра длится 9 часов. Побеждает команда, набравшая большее количество очков опыта. |
#7: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 4. Используйте PipBoy. Пояснение. После выполнения задания отзванивайтесь по телефону для начисления Вашей команде очков опыта. Также на старте Вам будет выдана карта местности с указанием нескольких "поселений". В процессе игры на Вашей карте будут отмечаться новые места. |
#8: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 5. Не забудьте пополнить счёт в банке SR. Пояснение. Во время игры будут использоваться виртуальные деньги, на которые вы сможете покупать подсказки к заданиям и различные вещи. Также вы можете пополнить свой счёт, продав некоторые вещи организаторам или выполнив определённое задание. Покупка подсказок будет осуществляться по телефону. В конце игры все деньги на Вашем счёте превращаются в очки опыта. |
#9: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 6. Не отвлекайтесь на мелочи. Пояснение. Разные задания приносят разное количество очков опыта. Все задания выполнить невозможно. |
#10: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Правило номер 7. Будьте взаимно вежливы. Пояснение. За попытку купить подсказку от лица другой команды Вы будете наказаны. Звонок возможен только с телефонов, указанных в заявке команды. |
#11: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Следите за обновлениями правил и требований А теперь прошу высказываться. |
#12: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am По игре - наверное, она будет интересной, единственное, ползать с сапогами неохота... Идея с деньгами и покупкой подсказок очень симпатизирует. Тем не менее, скорее всего, "Чумовой расклад" уходит в отпуск на эту игру... |
#13: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Внимание! Каждой команде на игру предлагается изготовить большой матерчатый флаг с названием своей команды. Флаг должен быть закреплён на флагштоке. Вы можете играть и без флага, но тогда вам будет тяжелее. К тому же будет проведён конкурс на лучший флаг. |
#14: Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am УРА-А-А!!! Наконец-то, FALLOUT-2!!! Предвкушаю море драйва... |
#15: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Таки вчера я была права.А ты меня стал запутывать |
Часовой пояс: GMT + 3 |