StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
30 игра "Fallout2"
|
|
#31: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Во первых, ребят, участники команды "первый раз в первый класс" хочеца извиница перед вами, что вас лишили влага не совсем честным способом, вырвав его из рук на Ярославке, но вы его не так крепко держали же и не предприняли попыток меня догнать, когда это было реально, когда вы вдвоем пассивно стояли..."почти 15ка" за свой вцепились как звери....ну ладна..игра есть игра...думаю этот момент не испортит в наших отношениях ничего, больше всего огорчило что за него нам дали всего лишь 50уе Орги, огромное спасибо за предстваленное приключение...оно оказалось действительно очень жеским...в схему игры я лично, въехал только спустя 3-4 часа после начала оной...очень порадовал в игре бармен, которого удалось пригрозить и запугать чашкой горячего кофия...за что и поплатились...отлично сыграл свою роль. респект и уважуха! По игре очень не хватало каких то указателей не месте в виде табличек или символике SR чтобы определица что это именно тут....вот видим на карте где то на мосту через костромки должен быть анклав...подъехали к стоящей машине под мостом со стороны ипатия и как умны-умницы с флагом беспокоим парочку....они были в недоумении...видя, что вася показал свое новое приобретение в виде митсу, подумали, что та машина....Volvo cx70 вроде бы с затонированными стеклами, которая стояла уже на берегу костромки так же могет оказаца нужным нам объектом...с флагом подбегаем...стучимся к ним в окно....наверное только помешали...ну мата не услышали ...это радует. В целом идея такой игры имеет право на жизнь и воплощение в других ипостасиях... Фотки, если они есть, выложу чуть похже...непомню что фоткал просто...%-) ПС. кости и тело до сих пор ломает и крутит от игры...%-) |
#32: Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Началось все с жесткого тупняка. Поехали в дом еды за журналами, купили какие-то сканворды с изображением собачек и рванули на льяную. Искали долго .в тоге нашли - времени там убили - уйму, зато все сделали, ребусы-загадки отгадали в целом быстро и все. Проблема была только в стихотворении - маман выучила - выручила Принесли сапоги, показали и ломанулись на вторую волжскую. Постояли напротив Виража, подумали и поехали на привоз в тоннель. Потом взяли подсказу и вернулись к виражу. Spy как раз недавно там гулял и тоннель этот. где был код написан - знал. Нашел он его довольно быстро, но по заданию там должен был быть человек. Никого - позвонили, взяли подсказку - прошли до середины этого тоннеля - код "трактор". Поехали на локомотивную к северным землям. Бочку нашли только после подсказки, но решали кто туда полезет минут 30, наверное, в итоге взяли Наташу (самая легкая из нас) и за руки просто туда опустили, орала и визжала очень сильно. После того как она сказала "отпускайте, я стою", все просто до слез смеялись, оказалось нифигоа не страшно и не глубоко. Вертиберд. Дальше поехали в бар, о нем нам сказали на льняной. Приехали, нам объяснили, что флаг давать нельзя и указали на братство стали. Район тот знаю отлично и нашли довольно быстро. У Агента в крестики я выиграл (Привет Владимиру Анатольевичу), дартс накидали быстро. Было предложено купить журнал (вот тут мы поняли, что с журналами косяк какой-то и стимпаки). Не купили ничего. Потом опилки, салки и противогазы. Сразу скажу - продумывайте в следующий раз. Очень неприятно было одевать противогаз и дышать опилками, я потом ими часа два ещё плевался ходил. Вобщем оттуда уехали поехали к 33 школе.Обшарили все эти люки. Ничего не нашли. Пока пытались дозвониться до ЦБК (то занято, то телефон выключен), поели. После подсказки довольно быстро все нашли. Правда в одно из колодцев спал бомж. Этот колодец видели ещё до подсказки, решили туда не лезть. Потмо пришлось Беркут 17 и Сокол 23. (вроде бы цифры так). Поехали в анклав. Прибор и т.д. сделали быстро. Купили там журнал и доперли, что третий будет у рейдеров. К Агенту все равно возвращаться - чертежи отвозить. С лодкой помучались минут 5. решили, что вплавь быстрее будет. Сплавали за чертежами и рванули в агенту. Купили у него стимпак и журнал. Сбил нас с толку и почему-то поехали к технологу искали какую-то циферку. Плюнули минут через 10 и поехали в райдерам. Сдали батарейки, поехали в бар, напугали пистолетом и поехали опять сдали батарейки. Там получили ещё два задания, но уже игра заканчивалась. Остались без ватерчипа. Поняли. что в анклав не поедем и продали райдером стимпак. Надо было бы поберечь, черт Рванули из берендеевки за костромку, где и отдали журналы. Колы купили 10 бутылок, но крышки так и не успели привезти Флаги мы решили не тырить ,но и свой не отдавать. Так спокойнее Вцелом понравилась нелинейность игры. Был бы ещё час времени, думаю, многие бы вест-тэк нашли. Ибо к нему указывали два кода: "трактор", и второй код, который, как я понял, был в черноречье. Ещё вопрос оргам - сколько опыта давалось за ватерчип если бы его доставили в анклав? Въезжать в игру начали часам в 3-4 утра уже. Недоигранность огорчает, хотяв целом игра была неплоха. Думаю, если провести что-то похожее ещё раз - то будет гораздо интереснее. Организаторам большое спасибо, новое - всегда интересно. Пусть и косяки и недоработки, но это всегда так, спишем на первый блин, который, надо сказать, получился вполне даже плоским Все спасибо, приятно порадовало 6 место. Видимо журналы спасли Всем удачи и хорошего настроения. ЗЫ: Просьба к БТ. Если каким-то образом возможно, игру перенести с 11 августа. Если игра 11 - понятия не имею в каком составе Тетушка Агата будет играть и будет ли вообще |
#33: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am kler писал(а): Отстала и ждала в итоге Агента раздающего подсказки. Решили ехать снова к Ромулу - отдавать санпаки купленные у Агента (а зря, надо было Васе в 30 убежище отправить). мозги пытаются сообразить какое задание выполнять - карту Агенту в Братство отвозить или в 30 убежище журнальчики Я не раздавал подсказки, шприцы назывались не санпаки, карты мне не надо было - мне чертежи надо было Но за участие большое спасибо - вы достаточно стойко проходили полосу - не смотря на то что половина команды были девушки P.S. Жаль, кстати, что с некоторыми любимыми командами, я как раз меньше всего пообщался и они набрали в нашем логове очень мало экспы. |
#34: Автор: Lapka, Команда: Хрюндели Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Организаторы, извините конечно, но я бы в такой игре опять не стала играть, я собственно и эту не стала доигрывать. Действительно, задания были классные, но система игры отвратительная. не въехала в игру и стпустя 5 часов и решила покинуть поле боя. мне кажется что должна быть последовательность... все таки игроки не должны заморачивать на счет последовательности задания: они получают и едут. а тут получается что стоим на каком то перепутье, думая за что бы схватиться, и результата все равно никакого нет задумка хорошая, но непродуманная P.S. верните пожалуйста базу у технолога (удобное месторасположение) |
#35: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Snam писал(а): Ещё вопрос оргам - сколько опыта давалось за ватерчип если бы его доставили в анклав? |
#36: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Lapka писал(а): Организаторы, извините конечно, но я бы в такой игре опять не стала играть, я собственно и эту не стала доигрывать. Действительно, задания были классные, но система игры отвратительная. не въехала в игру и стпустя 5 часов и решила покинуть поле боя. мне кажется что должна быть последовательность... все таки игроки не должны заморачивать на счет последовательности задания: они получают и едут. а тут получается что стоим на каком то перепутье, думая за что бы схватиться, и результата все равно никакого нет задумка хорошая, но непродуманная P.S. верните пожалуйста базу у технолога (удобное месторасположение) Всем: не ждите от нас скорого повторения такой же игры. Я конечно ещё не знаю что там БТ и Отто приготовят... |
#37: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Да в ближайшее время у нас просто сил и идей не хватит на такую же игру. Всем: не ждите от нас скорого повторения такой же игры. Я конечно ещё не знаю что там БТ и Отто приготовят... По впечатлениям. Игру оценивать не берусь. Ибо 5-ки я уже ставил за "линейки", а тут... Тут всё гораздо выше, чтоли... Тут уже область "духовного"... Честно скажу, нам подфартило. Подфартило с тем, что решили под мост съездить сразу. Подфартило, что дальше к Ромулу поехали. Подфартило, что решили не беречь у.е.шки... Вобщем, мы почти сразу же поняли свой план действий и придерживались его до конца игры. Что и позволило набрать экспы в полтора раза больше, чем у второго места. Хотя ручки дрожали, когда называли даже почётное 17-е... Вобщем, минус только один: не доиграли. Ещё бы часов 5-6, как сказали Орги, и всё было бы сделано. Да и устать не успел. ))) Извиняюсь перед Б.Т! за то, что повёл как истинный Сусанин до Льняной прямо по рельсам с Кинешемки. И ещё пару раз есть за что извиниться, признаю. Зато вам наука - нех.слушать старого маразматика... Гыгыгы... Извиняюсь перед ЧР за некрасивое сп**живание флага, но, как Кактус сказала, нехай из рук выпущщать. ))) Да и под колёса, ребят, не надо бросаться. Игра есть игра, не стоит себя калечить. Профукали - профукали. Зато может дискеты 7'' пригодятся... ))) |
#38: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Все нормуль! В игру въезжали 6 часов. Проиграв 4 часа уже хотел предложить ехать домой спать, т.к. один х.. не понимаем, что от нас требуется. Но когда врубились, начали рвать как Тузик грелку. Последний отзвон с ЛЭП на Волге делали на последней минуте. В принципе - тема. Игра клевая, просто надо раньше втыкаться, а у нас ни одного геймера. У всех компы чисто для работы. В игрушки никто не гамается. Братству Стали мое презрение. 1. Чуть не угробили нашего бойца. Штеркеля на салочках подвели к бетонному каналу, куда он и ушел. Ладно еше благополучно пролетел мимо торчащей арматуры. С трудом сдержал шесть этажей мата в горле. 2. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Лично для меня возня в опилках была моразмом. Особенно детское развлечение с брызгалкой. 3. Лучше было выдать противогазы с фильтрующей коробкой, а то через клапан пыли налетело, весь день глаза промыть не мог. С флагами - перебор. Мы сразу отвергли идею кидать падлу и тырить флаги, хотя и узнали об этом вторыми и нам сразу предложили подзаработать, дождавшись следующую команду. Как-то не этично. Любому, кто попробовал бы стырить у нас, не спрашивая фамилии зарядил бы по фейсу. Причем от души и, возможно, чем-нибудь тяжелым. В остальном - Оргам уважуха. |
#39: Автор: Lapka, Команда: Хрюндели Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Да в ближайшее время у нас просто сил и идей не хватит на такую же игру. Всем: не ждите от нас скорого повторения такой же игры. я буду рада если будет нечто подобное игре "Куда уходит детство" я вообще не понимаю неужели может нравиться процесс ползания мокрым по опилкам, погружение в "г...о", получение синяков от пейнтбола, ссоры и драки из-за флага и тому подобное... мне игра и получение удовольствия немного подругому представляется |
#40: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Я так понимаю, большинство команд задания с противогазами и опилками не сильно полюбили, хм... неужели две хрупкие девушки так сильно вас там загоняли? Впрочем - это ведь было одно из немногих заданий, по которому вы гарантированно получали экспу, где не надо было искать коды и не выполнить его можно было только при отсудствии желания проходить. Кстати, на счет ватерчипов - никто не вставил их в свои доисторические компы? А то что-то вода какая-то в водопроводе неочищенная идёт - вот думаю не почистить ли И на счет штрихкода - многие ли его прочитали и было ли это сложным или не очень? Еще вопрос к командам, кто-нибудь стимпаки употреблял на себе - как эффект? Задачки на гражданство какие показались самые трудные? Какое задание было самым простым и какое самым нелогичным? |
#41: Автор: kler, Команда: proSRалли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am А мне у Братства понравилось. К тому же это все игра, и кто хотел, как было сказано - можно было отказаться. Хоть опилок и у нас было много... но блин, неужели они способны сломить бывалого райдера? К тому же - поучавствовала вся команда, и все получили "заряд" |
#42: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Цитата:
Автор оригинала AgentD22
[B]И на счет штрихкода - многие ли его прочитали и было ли это сложным или не очень? Мы не прочитали и хотелось бы знать из чего следовало исходить. Ибо попытка использовать подручные продукты ни к чему не привела... Я.Т. |
#43: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Штрих-код нужно было читать в любом из магазинов. Цифры штрих-кода - номер телефона Избранного. |
#44: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am штрих мы прочитали в ВЛ. Единственная девушка из нашей команды догадалась что нужно делать так, а мы над ней прикалывались. Позвонили избранному. Он сказал ищите в квадрате М28. ппц. исколесили весь квадрат и там ничего нет. Решили купить подсказку. С 8 попытки поняли что нужно ехать в другой квадрат, который даже в карту не попал что-то типа Н31. Подсказчик был фиговый и еще пол-часа мы лазили по квадрату в поиске бетонного здания, хотя код был в здании облицованном шифером. Жесть короче, но код все-таки нашли. там же располагалась помойка, где мы насобирали 10 крышек колы. |
#45: Автор: Easy, Команда: Бамбучо Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Моё: 1) Долго пришлось вкуривать, ше от нас требо => не хватило времени чтобы получить больше удовольствия от игры, надо игру, длиною в сутки! 2)Элемент ролевухи сильно понравился! 3)2Хрюндели: Ребят, база-код, база-код,.. - это скучно. Надо мозги включать не только, чтобы подводки разгадывать 4)Опилки-это жесть, но это было клево! Яркое пятно на фоне игры. Мы его уже утром проходили... Теперь много ЗЫ: Эдик случайно не актер, вроде в театре Островского играл нового мужа матери Гамлета? Кактус! Аццкий нереспект Цитата:
Извиняюсь перед ЧР за некрасивое сп**живание флага, но, как Кактус сказала, нехай из рук выпущщать.
Во - первых он лежал в машине. Во вторых - у нас пропала рация и хз где она пропало, но точно под утро. И 2к$. И мобильники. Все сразу. Ну не хорошо это... Ланна, хрен сним, с плащом. Это же игра. Извинеия мультика было слышать приятно. Мне игра понравилась. Фаллаут 3 поле выхода игры? или мы их обгоним фаллаут 3,4,5,...,N? Последний раз редактировалось: Easy (Пн Июл 23, 2007 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
Часовой пояс: GMT + 3 |