StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
31 игра
|
|
#136: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am sniper писал(а): Обращаясь к ОРГАМ. Насколько знаю, 32 игру проводят Хрюндели (которые не свиньи). Мы бы хотели взяться за 33-ю, только наш пилот пока против. Надеюсь мы его уломаем (если не уломаем, то не возьмемся). Разрешите проведение или сами займетесь? 34 юбилейная - райдингу исполнится 3 года...вот и думай кто будет проводить Вакантные игры только зимой |
#137: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am sniper писал(а): Обращаясь к ОРГАМ. Насколько знаю, 32 игру проводят Хрюндели (которые не свиньи). Мы бы хотели взяться за 33-ю, только наш пилот пока против. Надеюсь мы его уломаем (если не уломаем, то не возьмемся). Разрешите проведение или сами займетесь? 33 игра финал вариант не рассматривается Кстати на финале наверно придется обойтись без кубка никто из организовавших команд не сдал взнос на финальну игру. |
#138: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am 33-ю, ону же финальную игру сезона мы проведём сами. После этой игры хоть целый сезон организовывайте. |
#139: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am sniper писал(а): Вернемся к бонусам. Пусть все, что творилось не противоречит правилам, но давайте тогда сразу оговаривать в задании размер бонуса. Иначе как строить тактику? Может дел на 5 минут, а бонус 30, или на оборот озаботишься на полчаса, а премия 5 минут. |
#140: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): 33-ю, ону же финальную игру сезона мы проведём сами. После этой игры хоть целый сезон организовывайте. |
#141: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Кактус писал(а): а разве 34-я не с вас??? |
#142: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Spectre писал(а): Если придумаем интересную тему, то может и с нас. А так - задранную планку держать уже не хочется... |
#143: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am sniper писал(а): Вернемся к бонусам. Пусть все, что творилось не противоречит правилам, но давайте тогда сразу оговаривать в задании размер бонуса. Иначе как строить тактику? Может дел на 5 минут, а бонус 30, или на оборот озаботишься на полчаса, а премия 5 минут. А я думаю не стоит. Примерное время бонуса можно прикинуть по сложности исполнения и личному опыту. А неточность пусть лучше остается элементом интриги |
#144: Автор: Кактус, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Как готовилась сия игра http://luba6ka.livejournal.com/114523.html |
#145: Автор: AgentD22, Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am d-bog писал(а): А я думаю не стоит. Примерное время бонуса можно прикинуть по сложности исполнения и личному опыту. А неточность пусть лучше остается элементом интриги Именно так. Тем более что мы приблизительно по времени бонусов пытались сделать адекватными - то есть если делаешь - то получаешь выигрыш во времени. А что еще надо чтобы было желание делать бонусы? ) |
#146: Автор: Alexis, Команда: Злобный п.Opel; Шишки шмяки Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am AgentD22 писал(а): Именно так. Тем более что мы приблизительно по времени бонусов пытались сделать адекватными - то есть если делаешь - то получаешь выигрыш во времени. А что еще надо чтобы было желание делать бонусы? ) конечно не надо указывать сколько стоит бонус! А то все будут делать только самые шоколадные, а вторая половина вообще никем выполняться не будет. На то он и называется "бонус"-т.е. Приятный сюрприз |
#147: Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Alexis писал(а): :p конечно не надо указывать сколько стоит бонус! А то все будут делать только самые шоколадные, а вторая половина вообще никем выполняться не будет. На то он и называется "бонус"-т.е. Приятный сюрприз Согласен. Добавлю также, что опыт показал, что в принципе можно вообще сообщать командам только самую необходимую информацию, оставляя за ними право до остального догадываться самим (так было, например, с фигурками тетриса, о которых я балгополучно забыл сказать, за что прошу прощения - не смотря ни на что команды все равно находили фигурки и фоткали их). Хотя совсем ничего не говорить - это тоже не правильно. |
#148: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Пол темы вы сами нафлудили. П.С. В "Разборе полётов" перегнали всех по количеству мессаг. Вцелом на форуме осталось только объявление о "Ночи пожирателей рекламы" обогнать... П.П.С. Ну а если серьёзно (с) то никто не считает количество каментов за некое мерило качества игры. Просто значит что-то эдакое получилось... Приятно, причём, что почти нет негатива (кроме времени игры). Значит действительно удалось. |
#149: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Я по прежнему считаю что Фаллаут 2 одна из лучших наших игр. Не уверен что ктото смог бы сделать игру такого размаха лучше. А так для нее просто нехватило времени. Мы не стали игру растягивать. |
#150: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am Pest писал(а): Я по прежнему считаю что Фаллаут 2 одна из лучших наших игр. Единственный, уже упоминавшийся в соответствующей теме минус - не было конца игры как такового. Не растянули - не растянули. |
Часовой пояс: GMT + 3 |