[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
33 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#1: 33 игра Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
33 игра, финал летней серии 2007, состоится 20 октября.

Тема игры на картинке.
Правила игры нестандартные, а именно:
- Игра линейная, т.е. все команды получают задания в одинаковой последовательности. Посмотрим, что из этого выйдет.
- Длительность игры - 7 часов. После истечения этого времени игра заканчивается, все невыполненные задания, включая текущее, не засчитываются!
- Количество заданий будет сообщено на старте.
- В каждом задании будет указано максимальное время его выполнения. Например, если это стандартное часовое задание, то скорее всего будет написано время выполнения 2 часа.
- Если в процессе игры по нашей вине вам придётся ждать, то время ожидания для вашей команды добавится к максимальному времени игры.
- В течение игры вы будете набирать мегабайты "трафика". Например, если максимальное время выполнения задания - 2 часа, а вы выполнили его за 40 минут, то вам добавится 80 Мб "трафика". Если отказались от выполнения задания через 40 минут - у вас вычтется 80 Мб "трафика". Если вы выполнили или не выполнили задание за 2 часа, у вас ничего не вычитается и ничего не прибавляется.
- Победит команда, набравшая наибольшее количество мегабайт "трафика".
- Для некоторых заданий (в основном местовых) предусмотрены подсказки. Брать подсказки можно в любой момент. Каждая подсказка вычитает из вашего "трафика" определённое количество мегабайт. Стоимость подсказок будет указана в каждом задании. В большинстве заданий подсказок будет 2. Первая наводит на правильную мысль, вторая практически содержит адрес/локацию, где нужно искать код.
- Для игры понадобится наличие интернета.
- Одежда игроков должна быть такая, какую не жалко.
- В заявке должны быть указаны номера телефонов, по которым мы в течение игры сможем вас найти!
- Возможны дополнительные требования/пояснения, следите за форумом.

Пересматривайте все 3 части трилогии, вникайте в смысл Smile

Регистрация начнётся 15 октября.
Стимость регистрации - 400 рублей, в день проведения игры - 500 рублей.
Максимальное количество команд - 20.
17 и 18 октября с 18.30 до 20.00 принимаем заявки в ЖПЛ.

По вопросам регистрации обращайтесь:
тел. +79206402334
ICQ 232627760
Василий

#2:  Автор: APTyPAC Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Smile) наконец игра по матрицеSmile

#3:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ну хоть не по "любовь и голуби", и то хорошо Smile

#4:  Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А ложками стальными надо запасаться на игру? Гнуть усилием мысли будем?

#5:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А еще дырку в затылке можно просверлить
)))))

#6: Re: 33 игра Автор: Easy, Команда: Бамбучо Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Автор оригинала Spectre
- Игра линейная, т.е. все команды получают задания в одинаковой последовательности. Посмотрим, что из этого выйдет.


То есть будем стадом ездить, я правильно понял? Может флаги тогда...)
Сколько всего максимально можно заработать траффика?


Последний раз редактировалось: Easy (Вт Окт 02, 2007 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Re: 33 игра Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Easy писал(а):

То есть будем стадом ездить, я правильно понял? Может флаги тогда...)
Сколько всего максимально можно заработать траффика?

стадо... что за слова по отношению к райдерам, высокоорганизованным существам )
7 часов, это значит окончание примерно в 4 утра... давно такого не было, точнее не разу Smile. Хотелось бы что бы и заданий было с запасом, а не "на качество" игра.
Матрица... задания то хоть на дисках? а то сколько ещё на езду из 7-ми часов уйдет...

#8:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Опыт проведения линейных игр, например в Encounter'е, показывает, что после 2-3 заданий "стадо" рассасывается, это раз.
Мы сделаем всё возможное, чтобы этого избежать, это два.

Да, окончание примерно в 4 утра. Такое было, и не раз Smile Специально так делаем, надоели длинные игры.

Задания будут выдаваться не на дисках, толку от этого всё равно мало будет, но об этом вы узнаете на игре...

Про максимальное количество трафика говорить пока рано, мы ещё сами не знаем Smile

#9:  Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
MATRIX - это круто!!! Надеюсь игра будет приближена к теме.
Я принимаю красную пилюлю........

#10:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
УРА!!! Наконец-то я погрузюсь в матрицу!!!
саскучился....

#11:  Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А названия членов команды надо будет в стиле матрицы оформлять? Например, не капитан, а Морфеус.. Или там не штурман, а Танк или Дозер.))

#12:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Hawk писал(а):

А названия членов команды надо будет в стиле матрицы оформлять? Например, не капитан, а Морфеус.. Или там не штурман, а Танк или Дозер.))
Капитан должен остаться капитаном. Остальных как хотите так и называйте Smile
Главное, чтобы ФИО ваши и подписи были реальными )))

#13:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
БОЙТЕСЬ

#14:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
че опять бубдут мумии из за углов вылезать??? SR

#15:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Не мумий мы изображали, а отморозков.
И та игра по ужасам была. а мне понравилось как все реагировали. НО твоя реакция была самой запоминающейся

#16:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
у вас фантазия богатая, мало чего еще придумаетеVery Happy

#17:  Автор: Easy, Команда: Бамбучо Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
надоели длинные игры


Кому как, а райдинг и так раз в месяц всего... МАЛА! (имхо!!!)

#18:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Easy писал(а):

Кому как, а райдинг и так раз в месяц всего... МАЛА! (имхо!!!)
Чтобы чем-то наслаждаться, нужно иногда от этого отказываться...

#19:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Easy писал(а):

Кому как, а райдинг и так раз в месяц всего... МАЛА! (имхо!!!)


У некоторых он не раз в месяц - так что покупай вел и присоединяйся к ним Smile) ну правда уже в следующем году.

#20:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Hawk, не болтайте ерундой. Зачем нам 15 Морфеусов? Он нужен один. И он почти определен. Поверьте, вам его одного за глаза хватит.

#21:  Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Romul писал(а):

Hawk, не болтайте ерундой. Зачем нам 15 Морфеусов? Он нужен один. И он почти определен. Поверьте, вам его одного за глаза хватит.


Что ж, единственное, на что надеюсь, что он сможет найти избранного. Кстати об избранном. Он ведь, наверное, тоже будет в игре. И его телефончик со второго Фоллаута у многих сохранился. Может, можно будет сразу в начале игры ему позвонить и о чем-нибудь поспрашать?

ЗЫ: Прошу прощения, если оффтоп. Готов прекратить по первому требованию.

#22:  Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Мддяяя....
Надо садиться и смотреть все матрицы, при чём внимательно Smile

А вообще немного жаль, что игра всего 7 часов, может можно хотя бы 8?
SR

#23:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А вообще немного жаль, что игра всего 7 часов, может можно хотя бы 8?

Обойдешься. Лучше готовься к закрытию туристского сезона.

#24:  Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
sniper писал(а):

Обойдешься. Лучше готовься к закрытию туристского сезона.

Я свой тур-сезон уже закрыл Sad

А ты кто? А то я по нику не узналSmile

SR

#25: Важно Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Считаю должным сообщить, что во время игры вам понадобится обычный стационарный городской телефон.

#26:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вопрос: мобильный с прямым городским подойдет?

#27: Re: Важно Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Spectre писал(а):

Считаю должным сообщить, что во время игры вам понадобится обычный стационарный городской телефон.

Нужен именно аппарат, или имеется ввиду, что с него придется звонить?

#28: Re: Re: Важно Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Hawk писал(а):

Нужен именно аппарат, или имеется ввиду, что с него придется звонить?

Да-да-да!!!
Это очень важно!!!

#29:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Мобильный с прямым городским не подойдёт.
С телефона придётся звонить.

#30:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
кароче нам в команду требуется связист!

#31:  Автор: 2rist, Команда: пЭчка, Бамбучо, Студебеккер Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
StreetRiding has you Wink
SR

#32:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Тут возникает много вопросов по поводу городского телефона.
Так вот. Телефон городской вам потребуется несколько раз в течение игры, с него придётся звонить, так что подумайте где его взять и кто с него будет звонить.

#33:  Автор: Artist Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Тот кто за телефоном должен быть вписан в каманду или можно савсем левого чела ?

#34:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Возьмите поиграться пожалуйста
+79206428339
ICQ: 259410166

#35:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Artist писал(а):

Тот кто за телефоном должен быть вписан в каманду или можно савсем левого чела ?
Можно совсем левого.

#36:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Уже среда, а ещё не было ни одной заявки. Погоды что ли испугались? Wink

Ждём вас сегодня с 18.30 до 20.00 в ЖПЛ.

#37:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вчера зарегистрировались 5 команд, из них 2 - новички:

1. Почти 15
2. Пельмени
3. Торчки
4. 048
5. 1-й раз в 1-й класс

Игра уже точно состоится Smile. Ждём БТ, Алюминиевый палтус и всех остальных сегодня вечером там же.

#38:  Автор: Аскар Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
ждёмс Smile

#39:  Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Аскар писал(а):

ждёмс Smile

Ага, с нетерпением начала игры SR

#40:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Тетушка Агата сегодня зарегистрируется. Протянули мы время, сорри Smile

#41:  Автор: Artist Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Мы тоже хотим сегодня к вам и придем если все будет

#42:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
За вчерашний день зарегистрировались ещё 5 команд.

1. Почти 15
2. Пельмени
3. Торчки
4. 048
5. 1-й раз в 1-й класс
6. Чумовой расклад
7. Тётушка Агата
8. Алюминиевый палтус
9. Хрюндели
10. Лабеан

#43:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Сбор на игру возле главного корпуса КГТУ в 20.15. Старт в 21.00.

#44:  Автор: Аскар Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Всем удачи. Надеемся на отличную, чесную игру =)

#45:  Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Правильная фраза!
Надеемся на честную игру!
SR

#46:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Аскар писал(а):

Всем удачи. Надеемся на отличную, чесную игру =)

Ага, чесТной игры Smile

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info