[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
33 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#1: 33 игра Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
33 игра, финал летней серии 2007, состоится 20 октября.

Тема игры на картинке.
Правила игры нестандартные, а именно:
- Игра линейная, т.е. все команды получают задания в одинаковой последовательности. Посмотрим, что из этого выйдет.
- Длительность игры - 7 часов. После истечения этого времени игра заканчивается, все невыполненные задания, включая текущее, не засчитываются!
- Количество заданий будет сообщено на старте.
- В каждом задании будет указано максимальное время его выполнения. Например, если это стандартное часовое задание, то скорее всего будет написано время выполнения 2 часа.
- Если в процессе игры по нашей вине вам придётся ждать, то время ожидания для вашей команды добавится к максимальному времени игры.
- В течение игры вы будете набирать мегабайты "трафика". Например, если максимальное время выполнения задания - 2 часа, а вы выполнили его за 40 минут, то вам добавится 80 Мб "трафика". Если отказались от выполнения задания через 40 минут - у вас вычтется 80 Мб "трафика". Если вы выполнили или не выполнили задание за 2 часа, у вас ничего не вычитается и ничего не прибавляется.
- Победит команда, набравшая наибольшее количество мегабайт "трафика".
- Для некоторых заданий (в основном местовых) предусмотрены подсказки. Брать подсказки можно в любой момент. Каждая подсказка вычитает из вашего "трафика" определённое количество мегабайт. Стоимость подсказок будет указана в каждом задании. В большинстве заданий подсказок будет 2. Первая наводит на правильную мысль, вторая практически содержит адрес/локацию, где нужно искать код.
- Для игры понадобится наличие интернета.
- Одежда игроков должна быть такая, какую не жалко.
- В заявке должны быть указаны номера телефонов, по которым мы в течение игры сможем вас найти!
- Возможны дополнительные требования/пояснения, следите за форумом.

Пересматривайте все 3 части трилогии, вникайте в смысл Smile

Регистрация начнётся 15 октября.
Стимость регистрации - 400 рублей, в день проведения игры - 500 рублей.
Максимальное количество команд - 20.
17 и 18 октября с 18.30 до 20.00 принимаем заявки в ЖПЛ.

По вопросам регистрации обращайтесь:
тел. +79206402334
ICQ 232627760
Василий

#2:  Автор: APTyPAC Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Smile) наконец игра по матрицеSmile

#3:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ну хоть не по "любовь и голуби", и то хорошо Smile

#4:  Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А ложками стальными надо запасаться на игру? Гнуть усилием мысли будем?

#5:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А еще дырку в затылке можно просверлить
)))))

#6: Re: 33 игра Автор: Easy, Команда: Бамбучо Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Автор оригинала Spectre
- Игра линейная, т.е. все команды получают задания в одинаковой последовательности. Посмотрим, что из этого выйдет.


То есть будем стадом ездить, я правильно понял? Может флаги тогда...)
Сколько всего максимально можно заработать траффика?


Последний раз редактировалось: Easy (Вт Окт 02, 2007 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Re: 33 игра Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Easy писал(а):

То есть будем стадом ездить, я правильно понял? Может флаги тогда...)
Сколько всего максимально можно заработать траффика?

стадо... что за слова по отношению к райдерам, высокоорганизованным существам )
7 часов, это значит окончание примерно в 4 утра... давно такого не было, точнее не разу Smile. Хотелось бы что бы и заданий было с запасом, а не "на качество" игра.
Матрица... задания то хоть на дисках? а то сколько ещё на езду из 7-ми часов уйдет...

#8:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Опыт проведения линейных игр, например в Encounter'е, показывает, что после 2-3 заданий "стадо" рассасывается, это раз.
Мы сделаем всё возможное, чтобы этого избежать, это два.

Да, окончание примерно в 4 утра. Такое было, и не раз Smile Специально так делаем, надоели длинные игры.

Задания будут выдаваться не на дисках, толку от этого всё равно мало будет, но об этом вы узнаете на игре...

Про максимальное количество трафика говорить пока рано, мы ещё сами не знаем Smile

#9:  Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
MATRIX - это круто!!! Надеюсь игра будет приближена к теме.
Я принимаю красную пилюлю........

#10:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
УРА!!! Наконец-то я погрузюсь в матрицу!!!
саскучился....

#11:  Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А названия членов команды надо будет в стиле матрицы оформлять? Например, не капитан, а Морфеус.. Или там не штурман, а Танк или Дозер.))

#12:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Hawk писал(а):

А названия членов команды надо будет в стиле матрицы оформлять? Например, не капитан, а Морфеус.. Или там не штурман, а Танк или Дозер.))
Капитан должен остаться капитаном. Остальных как хотите так и называйте Smile
Главное, чтобы ФИО ваши и подписи были реальными )))

#13:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
БОЙТЕСЬ

#14:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
че опять бубдут мумии из за углов вылезать??? SR

#15:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Не мумий мы изображали, а отморозков.
И та игра по ужасам была. а мне понравилось как все реагировали. НО твоя реакция была самой запоминающейся

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info