[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
33-я Игра Шматрица
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 8:32 am
LeHiN писал(а):
Что скажете по этому поводу, орги? Не успели найти или что-то другое?

Бесконечно их быть не может. Раз в месяц примерно появляется одно два.
На предыдущей игре тоже было только одно новое место.

#17:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:30 am
Хочу выразить благодарность всем людям, которые помогали нам проводить игру:
Олег - встречал команды у Хундертвассера
Ира и Женя - изображали Тринити там же
Катя и Катя - были агентами в доме на Новосельской
Ира - Пифия

На старте ещё нам помогали Оля и Маша.

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

Выкладываю сценарий игры и вопросы про Матрицу. Таблицу попозже, где-то дома валяется.



33.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  33.zip
 Размер файла:  39.53 KB
 Скачано:  1235 раз(а)


#18:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:53 am
LeHiN писал(а):
Важно заметить, что места в Костроме, где не бывала нога и фонарик райдера, начинают заканчиваться, о чем говорили повторые места заданий.
Что скажете по этому поводу, орги? Не успели найти или что-то другое?


Фигня - война. Реально мест еще вагон, почаще заглядывайте в подворотни. Количество нежилого фонда не сокращается, постоянно уходят дома на расселение, да и пожары никто не отменял.

#19:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 12:21 pm
Фигня - война. Реально мест еще вагон, почаще заглядывайте в подворотни. Количество нежилого фонда не сокращается, постоянно уходят дома на расселение, да и пожары никто не отменял.

Ну да, мест-то хватает, но реально ненадолго... Может мне кажется, но подготавливая вело все-таки сталкивались бывало, что что-то нехватает Smile хотя находили, но все же - не так просто становится что-то новое найти. Все равно из имеющегося не все можно использовать из соображений безопасности хотя бы Smile Но это я так думаю.

А вообще - сколько сейчас команд играют с самой первой игры? Думаю, что повторы мало кто заметит. Даже игра оттовская, на которой, говорят, повторов было достаточно лично у меня не вызвала такой ассоциации, ибо не играла в те игры Smile


По поводу игры. Линейность все-таки понравилось Smile Не так уж много раз мы пересекались с командами, да и сюжет строго выстроен - зачот большой. Сперва думали что задания не самые простые Smile) Но судя по отзывам - тупили только мы Smile После задния про 20 лицей подумали, что будем брать 2 подсказку сразу Smile Все равно до этого время теряем. Правда потом оказывалось, что оказывались где надо Smile))

#20:  Автор: Artist Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 2:58 pm
kler писал(а):
Фигня - война. Реально мест еще вагон, почаще заглядывайте в подворотни. Количество нежилого фонда не сокращается, постоянно уходят дома на расселение, да и пожары никто не отменял.

да я согласен мест много но безопасность прежде всего, часто бывает место супер с виду а внутри просто ужас и мрак.
Я думаю что повторы будут всегда. Это не так страшно главное как обозвать и расписать место.

#21:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 3:01 pm
Что нужно было делать с картой метро Smile:
В начале игры выдавалась карта Костромы, на задании - карта метро Чикаго. Если вы смотрели фильм внимательно, то могли вспомнить, что Нео очнулся на станции метро Mobil Ave, в задании примерно это и рассказывается. Находим эту станцию на карте. Что дальше? А дальше нужно догадаться как эти 2 карты правильно друг на друга наложить, чтобы понять, где в Костроме находится станция Mobil Ave Smile. Внимательно изучая названия станций, находим там 2 "не в тему" - KSTU и Troickiy. Они соответственно обозначают главный корпус КГТУ, где мы и находились, и Троицкий собор в Ипатьевском монастыре. Совместив эти 2 точки, станцией Mobil Ave попадаем в нужное место на ул. Зелёной.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

И ещё по заданиям:
- В доме на Новосельской агент на схеме был специально обозначен неправильно, так и задумывалось с самого начала. Это не помешало нескольким командам пройти тихо и незаметно.
- Прыгать изначально предполагалось только с места и считать количество недопрыгнутых сантиметров в штраф команде (перепрыгнутых - соответсвенно в бонус). Но добрый Pest разрешил прыгать с разбега. Я в своё время прыгал 2.85.
- Пифия ни разу не смотрела "Матрицу", а если и смотрела, то ничего не помнит Very Happy
- Кашу готовил Ден, и нам всем она понравилась...
- Задание "Вторая восточная" - повтор с одной из самых первых игр.

Коды:
201033 (давала Тринити) - 20 октября, 33 игра.
110362 (в доме на Новосельской) - дата рождения мистера Андерсона.
131104 (давала Пифия) - дата проведения самой первой игры Street Riding.
Sati (ул. Зелёная) - имя девочки на станции метро в Матрице.
Катакана (давал Мастер ключей и предлагал угадать что это) - название японского шрифта, который использовался в фильме для кодирования сигнала Матрицы.

#22:  Автор: Аскар Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 5:14 pm
Artist писал(а):
да я согласен мест много но безопасность прежде всего, часто бывает место супер с виду а внутри просто ужас и мрак.


Илюша, а не думал, что в этом есть своя прелесть? Может, и надо иногда залезать в такой мрак? Вспомни какие самые яркие эмоции вызывают после игры самые жуткие и отвратные (жопистые) места в которые пришлось залезать.

#23:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 5:25 pm
kler писал(а):
Ну да, мест-то хватает, но реально ненадолго... Может мне кажется, но подготавливая вело все-таки сталкивались бывало, что что-то нехватает хотя находили, но все же - не так просто становится что-то новое найти.


Ну, ведь использовали в качестве КП заборы, лавочки и т.д. Кажется, мы стали узко мыслить. Для нас уже поиск связан с какой-нибудь развалюхой. А если подумать... Реально можно использовать много всего, главное хорошо сформулировать "легенду". Вот в этом, пожалуй самая большая сложность.

#24:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 6:20 pm
Предлагаю продолжить обсуждение этой важной темы в Трепе.
А здесь нам хотелось бы увидеть мнение об закончившейся игре плюсы и минусы.
На благо будущих игр.

#25:  Автор: Аскар Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:15 pm
Цитата:
Илюша, а не думал, что в этом есть своя прелесть? Может, и надо иногда залезать в такой мрак? Вспомни какие самые яркие эмоции вызывают после игры самые жуткие и отвратные (жопистые) места в которые пришлось залезать.



Вот это в ообщем написал не я. Видимо ктото из Модераторов случайно залез на моё имя. Удалите или исправьте Very Happy

#26:  Автор: Lapka, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:46 pm
А почему следующая игра в пятницу будет (09.11.2007) ??? может это какая то ошибка ??? (извините, что пишу не в тему, но меня этот вопрос ооочень волнует) confused

#27:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:07 pm
Тоня. Игра вне зачета в Нерехте. Обычная игра - через неделю после Нерехты Smile

#28:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:28 pm
Lapka писал(а):
А почему следующая игра в пятницу будет (09.11.2007)

чуток подправил вывод информации о следующей игре, теперь информер на следующую игру ведет на тему в форуме или новость, где можно ознакомиться с информацией по этой игре Smile

#29:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Ср Окт 24, 2007 11:19 pm
Не надо парить про повторяющиеся места. Были задействованы те, до которых на фуллауте никто не добрался. До них то и в этот раз не все доехали Smile)
А вообще небольшой напряг, конечно, чувствуется... Но это все лирика для трепа.
По игре... Ну это был жесткач. Причем для организаторов едва не больше, чем для игроков. Когда практически каждый агент задейстован в нескольких заданиях...
Кстати, забыл представиться. Морфеус, если кто не в курсе. Ну пока я ждал команды для раздачи красных таблеток - уже промок. Закосить под лысого нигера помогла панамка от Pest'а. Зато стал меньше мокнуть. Ладно, разделался с тренировкой, чуть поторчал на старте - пора ехать на место пленения. Подъезжал я туда обычно по ул. Суслова и вставал во дворе достроенной девятиэтажки. В этот раз мне на пути вырылась яма и знак "дорожные работы". Пришла гениальная мысль объехать эту яму слева, вокруг стройки. Вот только, объезжая по колее, приехал на самую стройку. А там... Глина, разъеъженная грузовиками. Вобщем пипец. Я НА НИВЕ шаркал днищем по земле, потому что попал в колею и даже с передним мостом и пониженной передачей не мог из нее выбраться. Короче еле еле оттуда вылез, заехал в нужный двор, взял табуретку и фисташки и пошел на место дислокации. Только пришел - к дому уже подходят 048. Табуретка с фисташками отались сверху и выдали мое место пребывания. Ребята вдвоем поматерились, но меня вытащили. Потом пошло веселее. Команды пачками приезжали и примерно с одинаковыми матюками меня вытаскивали, хотя никто сначала не хотел верить, в то, что это возможно. Потом с 6 до 6-50 был застой. Я даже успел вздремнуть пару раз под стук дождя по капюшону химзащиты, замерз как цуцик. И никого! Потом приехал Лабеан. И после них я поехал на старт. Кстати Вася забыл написать, код "вирус" рядом со мной. Как все матерились, когда им приходилось возвращаться за кодом Smile. Только Торчки сами нашли код, пока были внизу.

Вцелом игра удалась. Хотя Архитектор об этом скажет больше. Спасибо всем, кто помогал сделать игру. Спасибо всем кто играл.
До скорых встреч на райдинге... хотя его нет, это иллюзия Wink

#30:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Окт 25, 2007 10:12 am
Romul писал(а):
Торчки сами нашли код, пока были внизу.

Леха сразу нашел код, вернее 2 кода, красный и зеленый на заднем фоне, потом фотик в небо бросал Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 2 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info