StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Encounter в Ярославле, игра #13 (30.11.2007)
|
|
#1: Encounter в Ярославле, игра #13 (30.11.2007) Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:15 am Приглашаем друзей-соседей поиграть в Ярославле! :) ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ, КАНДИДАТЫ - П...РЫ Тематическая, немного хулиганская, игра накануне выборов в Госдуму РФ. Дата игры: 30 ноября 2007 г, с 21:00 до 03:00. Стоимость игры: 500 рублей с команды. Первые 5 команд по итогам игры получают призы от спонсоров и организаторов. Авторы: terrance, Basil IV. Зона покрытия: реальная, Ярославль и близлежащие окресности (не более 1 км за границей города) Формат: одна команда — один экипаж. Необходимый минимум.
Предварительные организационные сборы перед игрой — 29 ноября в 19:00 в кафе «Ямайка» (ул. Собинова, 18) и за час до игры, 30 ноября в 20:00 на площади у Речного вокзала (от Красной площади по спуску к Волге - вот в эту площадку и упрётесь). При себе иметь деньги и заполненные командные соглашения. На любом из сборов обязательно побывать как минимум по одному члену от экипажа. Особенности игры.
FAQ.
Оргвопросы: Василий aka Basil IV, тел. +7 (920) 652 8 652, ICQ 64448860 Алексей aka terrancе, тел. +7 (903) 638 08 01, ICQ 313704333 **************************** Комментарий для костромских команд. Формат игры будет один-в-один как был в своё время в Ростове. Т.е. по одному экипажу на команду, 7 заданий, выдаются на движке, 4 подсказки с интервалами в минутах 20-20-20-30 (первые две - намёки к заданию, в третьей написан адрес, в четвёртой - сам код). Всё это остаётся таким же. Основная разница будет в том, что формат заданий чуть больше похож на привычный для StreetRiding'а: задания будут связаны тематически и сюжетно, хотя головоломки в них тоже никто не отменял. :) В заданиях не будут использоваться какие-либо народные названия, всё ищется исключительно по карте. К сожалению, хорошие бумажные карты Ярославля пропали из магазинов около года назад, есть только не очень подробные бумажные и очень подробные электронные (в том числе и онлайн - для тех, кто решит помогать из дома по интернету). Можем помочь с приобретением. По ходу приближения самой игры я буду добавлять сюда список дополнительных особенностей. Вопросы можно задавать здесь или по ICQ 64448860 (стучитесь, я часто в инвизибле). **************************** Полезные ссылки: Последний раз редактировалось: Basil_IV (Пт Ноя 30, 2007 12:47 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
#2: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:28 am Ну чего, сколько команд наберём в Ярославль к нашим друзьям? |
#3: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:05 am БТ+ едет |
#4: Автор: sirf17, Команда: ОТТО, Королевские Мушкетёры Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 4:28 pm Молодой, но перспективный райдер ищет команду. icq 382-204-115 с 9 до 18 |
#5: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:17 am Съездить что-ли??? |
#6: Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:27 am "БТ+" и "Отказ мотиватора" уже зарегистрировались на игру. Ивановцы тоже приглашены - пока думают. Да, я сразу поясню, меня тут спрашивали. Игра писалась для ярославцев и изначально планировалась как штатная игра нашего сезона. Но решили пригласить друзей-соседей, в связи с чем формулировки заданий будут составлены таким образом, чтобы их можно было взять просто по карте, без углубленного знания города. У ярославцев безусловно будет преимущество в этом самом знании города в смысле быстро доехать до места - но оно в принципе компенсируется умением быстро и грамотно ориентироваться по карте. Более того: мне сейчас пришла мысль в голову, что по вопросам, как быстрее доехать до такого-то места, я в принципе могу иногородним давать комментарии по ICQ. Вот так. |
#7: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:46 pm PbI6A4OK, не сомневайся. В Encounter'e идея та же, реализация немного другая. Думаю вам будет интересно почувствовать разницу. И всем остальным тоже советую скататься. Давайте устроим тусню райдерскую костромскую в Ярославле, ярославцев вряд ли победим, но между собой посоревнуемся. |
#8: Автор: Igorer, Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 4:18 pm как, мы разве созваниваться не будем ???? скататься стоит, чем меньше знаешь город - тем больше впечатлений. вот уж где точно только карта спасет |
#9: Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 10:37 am Сбор после игры - ориентировочно около трёх часов ночи - вот тут: |
#10: Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:05 pm Ещё чуть-чуть информации об игре.
И ещё выдержка из наших правил о кодах опасности (чтобы все их понимали правильно). КО: 1 — неопасно. Код находится на уровне глаз или на достаточно видном месте или вообще берется из координационного центра. КО: 1+ — неопасно, но при поисках будьте чуть внимательнее. Код на первый взгляд незаметен, то есть находится в таком месте, куда нужно присесть и заглянуть, подтянуться и заглянуть, либо он написан мелкими буквами и т.п. Кроме того, может означать внимательность в том смысле, что существует вероятность на уровне поцарапаться, порезаться или удариться. КО: 2 — существует небольшая потенциальная опасность, в частности, необходимо куда-либо невысоко забраться или спуститься. Такими кодами опасности маркируются люки, крыши гаражей или одноэтажных невысоких строений, первые этажи заброшенных зданий и т.п. КО: 2+ — то же, что 2, только на уровне существует какая-либо дополнительная опасность (непрочные лестницы, битое стекло). Кроме того, как и 1+, может подразумевать неочевидное место нахождения кода: он написан мелкими буквами или есть необходимость дополнительно куда-нибудь заглянуть, присесть или подтянуться. КО: 3 — потенциально опасное место. Необходимо проявить осторожность и внимательность. Такими кодами, как правило, маркируются верхние этажи заброшенных зданий, обширные тёмные подвалы и тому подобные жуткие места. КО: 3+ — место, где нужно проявить предельную осторожность. Верхние этажи заброшенных зданий с отсутствующими местами перекрытиями, перилами на лестницах, крыши высоких строений и т.п. Иногда задание подразумевает нахождение кусков кода в разных местах (так называемый составной код) или наличие промежуточных этапов (многоходовое задание). Для таких случаев существует отдельная маркировка. КО: 1, 2. Через запятую перечисляются составные коды. В данном примере такой КО означает, что код разделён на две части, одна из которых находится в неопасном месте с КО 1, а вторая - в месте с КО 2. Части кода могут находиться рядом, а могут - вообще в разных частях города, всё зависит от специфики задания. Иногда об этом может быть сказано прямо, а иногда придётся догадаться самим. КО: 1 -> 2. Стрелочкой обозначаются многоходовые уровни. Т.е. в самом тексте задания зашифровано место, в котором находится не сам код, а дополнительное, промежуточное задание. В данном случае надо приехать на место с КО 1, найти там ещё одно задание, расшифровать его и найти код в другом месте с КО 2. КО: 1, 1 -> 3. Более сложный вариант, комбинация из двух предыдущих. Двухходовый уровень, в котором промежуточное задание разделено на две части, которые спрятаны в местах с КО 1, а по итогам его решения надо найти код в месте с КО 3. КО: n*1 -> 3. По сути то же, что и в предыдущем случае, только количество частей промежуточного задания неизвестно, до него нужно догадаться. КО: 1 -> ... -> 1. Многоходовое задание, количество промежуточных этапов в котором заранее не известно (уровень "трек"). |
#11: Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:41 am Особенности игры (полный список).
|
#12: Автор: Igorer, Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 8:41 am а какой картой пользуются товарищи организаторы? а то они все разные |
#13: Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:20 am Igorer писал(а):
а какой картой пользуются товарищи организаторы? а то они все разные
Господа/товарищи организаторы пользуются самыми хорошими картами города, которые мы когда-либо видели. Но таких - как я уже написал - нет в продаже около года. Сегодня мы специально для костромичей купим пару атласов (если надо - для обеих команд), обязательно проверим, чтобы все загаданные объекты и улицы там присутствовали. Ещё есть вот такая хорошая электронная карта онлайн, там точно всё есть (только для IE). Сегодня запишем электронную карту для ноутбуков, кому надо. Если вдруг приедет больше двух команд - лучше дайте знать заранее. |
#14: Автор: Igorer, Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:56 am перед стартом сверим тогда карты и все. спасибо за заботу |
Часовой пояс: GMT + 3 |