[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
38 игра, X-Files
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:19 pm
kler, правильно, вы кубик собрался а мы его отдали другой команде, которая умудрилась его разломать Smile
Время вам зачли, как сейчас помню, так что ноу проблем Smile

Спасибо за отзывы, мы старались Smile

#62:  Автор: ART, Команда: Йожики Эта Зло Сообщение Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:09 am
048, Вы МОЛОДЦЫ!!!

Мы не много игр сыграли, но эта была лучше всех. Так держать.
Спасибо за игру. SR

#63:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:46 am
-1. Подготовка к игре. Нашел и закачал в телефон мелодию х-files. не пригодилась... зато атмосферу таинственности сохраняла

0. Трансфункционер континиума. Если не разу раньше не собирал, то фик сделаешь Smile Продвинутым в этом деле оказался мой одногруппник. Но ввиду дальности месторасположения от текущих заданий решили не ехать, да и не факт что собрал бы - все-таки день САПРа отмечали

1. Оправданный риск. Массовка. Эээ... прикольное здание. временами понимал что от однообразности комнат кружится голова и иду я уже обратном направлении где был. Действительно странно, как такое здание было не задействовано так долго.

2. Призвание.ЖПЛ. Задания с первых игр возвращаются! Вернее их стиль - с кодом нужно еще что-то сделать, не просто его найти. И это классно

3. Обман зрения. Картинку не разглядывал, ибо не умел никогда, вернее технологию не знал. Сейчас попытался - получилось. ГУМ. что там может быть знали, ибо делали задание на вело. Тупили. Жаль что когда в люке не оказалось, такой хороший колодчик прямо у лестницы.

4. Уроки вождения. сказать нечего. было. извиняйте

6. Затерянное… Подбегая к зданию, ругался что опять оно и считал в который раз я тут буду лазать. Но после загонных кодов на 2-3 этаже поменял свою точку зрения. супер.

7. Полтергейст. первым заметил только одну картинку, слепой Smile

8. Голубятня… формулировка не совсем понравилась - два слова про голубей и одно про березы... передача информации - средневековая голубиная почта, и улица почтовая ближе к голубкова, чем к березовому проезду. но место хорошее, сундук рулит!

9. Щит молчания. вот не повезло первым командам, им даже подсмотреть не за кем было, что фольга нужна Smile

10. Знаки и символы. на локации видели какую-то команду. поэтому сразу поняли что мыслим верно и поехали смотреть кино Знаки, в смысле искать коды Smile

11. Стихия… Диски у Тетушки Агаты были, у нас кадры из фотопленки были, тут кассета с магнитофона... что же в следующий раз? по бумаге молоком писать как Ленин Smile Если стоять на 4-м этаже вышки втроем и дружно ходить, то она шатается! Smile

12. Новая раса. А меня не посчитали... Sad я тоже в 6-й игре участвовал и задание видел. Увидев здание где была карта на лестнице пришел в восторг и ужас... неужели оно все наше.

13. В 782 вв 44 Думал, что агент в машине будет, оказалось все гораздо проще Smile

14. Буйские озера. Нашли улицы Буйскую и Озерную, поехали, полежали на снегу, в трубы позаглядывали и ниче не нашли. ЧП Sad

15. Разгадка близка. Конвеер видел еще летом на игре от БТ, когда ушел в сторону противоположную коду ЯТ. спускался вниз к воде там еще задание разрушенное. правда прогнали оттуда и сказали что собаку спустят. Завод видели когда готовили зимний кубок, но учитывая количество собак вокруг и таблички, лезть не решились - видимо зря. Интересные заброшенные места. Сам код увы не видел

Резюмируя... игра понравилась. личная оценка 7.5 из 8. были некоторые повторения локаций, но это скорее всего индивидуальное(первые игры, вело и подготовка игр)

#64:  Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:54 am
ilyich писал(а):
НУ КАК МОЖНО БЫЛО ПОТЕРЯТЬ ТАБЛИЦУ!!!

Как-как...
IT-шники они, вот как Wink

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  :| |:
Страница 5 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info