StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
40-я игра "Формула сна"
|
|
#1: 40-я игра "Формула сна" Автор: Volk, Добавлено: Вс Июн 01, 2008 4:24 am Финишировали похоже, первыми. Чтобы скоротать время до финиша открываем тему... Игра организована по высшему разряду, при всём желании поругаться не можем сочинить серьёзного повода для придирки. Но всё- таки не стоило давать на игру так много времени, что первым командам приходиться 4 часа ждать финиша (предположительно). Похоже, сейчас ко мне придёт ожидаемое со старта озарение и откроется формула сна. Наш капитан уже усердно её выводит, некоторые члены команды ещё держатся.. С нетерпением ждём результатов. Будить только в фазе быстрого сна. |
#2: Автор: Кактус, Добавлено: Вс Июн 01, 2008 8:39 am Хочется отметить победное возвращение Колобка! Тетушке Агате спасибо за игру! Она удалась! Места клевые,особенно ФОрт Байар, Спасибо за экскурсию в долину Нищих и удивила потайная комната |
#3: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Вс Июн 01, 2008 1:10 pm Видимо у Кактуса потаяная еще светилась... Игра Супер! Результаты удивили. 8 баллов от нашей команды. |
#4: Автор: Lapka, Команда: Хрюндели Добавлено: Вс Июн 01, 2008 1:17 pm Игра действительно обалденная Тетушка Агата порадовали четко сформулированными заданиями и предложенными местами. Меня лично порадовала игра Судоку, ух.... я тут себя гением почувствовала... люблю такие маленькие головоломки. Зачет за башню с Фура (почувствовала себя Гарри Поттером), тайную комнату (осматривала шкаф два раза, но обнаружил только Тачкин), туалет около автовокзала (вот уж действительно зловонное местечко), урок русского языка (мы молодцы - не повелись на текст и не поехали к Ипатию, а сразу прочитали "между букв" и рванули на Козуева)... ну и еще много чего (щаз вспомнить все не могу по причине того, что моск мой еще не до конца проснулся)... от лица капитана команды Хрюндели (да простит меня Ленка, я знаю она со мной согласна) смело ставим Тетушке Агате 8 баллов (максимальное количество) |
#5: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Вс Июн 01, 2008 1:18 pm Всем привет из Белоруссии. Жаль, что я пропустил игру, что-то все говорят, что она была супер... Так какие результаты? Интересно же. И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал? |
#6: Автор: Кактус, Добавлено: Вс Июн 01, 2008 3:43 pm Spectre писал(а):
Всем привет из Белоруссии. Жаль, что я пропустил игру, что-то все говорят, что она была супер...
не-а.
Так какие результаты? Интересно же. И это, Тётушке Агате баллы кто-нибудь посчитал? |
#7: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Вс Июн 01, 2008 6:27 pm Добавлю ложечку гумуса во всеобщее ликование: 1. Несвязанность сюжета абсолютно. 2. В некотых заданиях были плохие формулировки. В частности история про Ленина - полный швах. Почти во всех заданиях отсутствовала информация о том что надо найти. Вспомните задание про пиццу. 3. не хватало в игре динамики и соревновательности. Ну не нравятся мне игры на баллы. Если бы кол-во заданий бы анлимитно (фуллаут2), тогда да - смысл есть и на баллы поиграть. А так.... 4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это. Резюме: получилась прогулка ночная и времени дали немеряно. Я всю игру пешком ходил и ездил как пенсионер 40 км%ч. При желании можно было вообще без подсказок обойтись. Но мы парочку взяли и скорее всего провалились вдобавок на собачках. Теперь что правилось: Очень порадовали персонажи в Форте, особенно Паспарту. Чел, я преклоняюсь пред тобой. За все два года игры это реально второй агент, который ну уж очень вжился в роль. Первым был бармен с фуллаута 2. Респект вам ребята. Форт сам порадовал. прадва здорово. Жаль не на время. Тайная комната порадовала и песенка ваша тоже. В целом молодцы, старались, спасибо вам. |
#8: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Июн 01, 2008 7:47 pm игра вцелом понравилась, но были и минусы: содержания задания и само задание часто приводило в тупик при их соотнесении... (что за телеведушяюя с женским именем и сладостями и этот перекресток)мы вообще перенесли весь смысл на черную речку и искали где она уходит под землю) играть на баллы не удобно. мы торопились расчитывая на еще крупные задания и старались быстрее все сделать и ехать на другое, но такое задание было только одно.. ответы "лежали на поверхности" хотелось "капать глубже" чем мы и занимались((( (лошары-мы) радиус заданий был не большой в задание не прописано-сколько и чего надо было сделать(мы пытались отремантировать свет в тайной комнате-надеясь что так нам покажут еще один код)-приходилось звонить и узнавать-считали как подсказки(( похожие решения кодов ( в большей части надо было переставить буквы, составить слово и т.д.) Порадовало: задание со старцем Фурой, тайная комната(её расположение) задание с блютусом задание с логикой(чтение по спирали,автовогзал) кураж в игре был!! (фантан, тележки ит.д.) Остальные плюсы уже почти все назвали!! Спасибо за игру!! ждем новых интересных игр от ВАС!! Последний раз редактировалось: ЛюбовьАндреевна (Пн Июн 02, 2008 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
#9: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Добавлено: Вс Июн 01, 2008 9:22 pm Телевдущая: April O'Nell подружка черепашек ниндзя, которые любили пиццу... наверно так. приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда Вообще игра была, определенно хороша, хотя я из-за простуды скатался поучаствовал всего в нескольких заданиях. Места интересные, нормально проработаны, приятно что можно было всю игру пройти без подсказок. Тетушке Агате премного благодарен за их труды!!! |
#10: Автор: КОЛ :) БОК, Добавлено: Вс Июн 01, 2008 9:26 pm Всё просто супер! Ставим "Тётушке Агате" 10 баллов из 8! Игра была не просто на скорость нахождения кодов, а ещё и на разгадывание загадок. Смена деятельности с физической на умственную нам очень по вкусу. Коды находились легко. На одном задании с блютузом только ступили, оно последним было.... - время раннее.... Игра на баллы на самом деле имеет некоторое преимущество - есть возможность подходить к решению спокойно с мозгами. Не брали ни одной подсказки (до блютуза - там пришлось попросить помощи). Вобщем - всё просто клёво - игра в стиле первых на нашей памяти - видимо стиль мышления таков! Это радует... Все хотим спать, но ни разу не пожалели что так и не пришлось толком! Касаемо того, что не логичны некоторые задания-не нашли таких... Всё по нашему мнению очень даже логично, проблема может быть в том, что кто-то что-то не допонял или не знал.... Спасибо "Тётушке Агате" - действительно от души! У фонтана пришлось залезть прямо в обуви в воду - торопились немного... Потом зато ездили переодеваться... Боярд - просто круто - отгадали клёвые загадочки - без косяков получили карту и побежали.... Правда без фонариков ... Думали - светло, так и без них не плохо. Ан нет!!! В помещении не так уж и светло. Но с мобилами нашли всё что требовалось! Паспарту - супер! Очень хотелось потом посмотреть на него - нормального . С Титова-Гагарина... Местечко хорошее, насколько раз бегали по поверхности, но не пришло в голову поднять люк.... А так - сразу понятна привязка к пицерии и улицам, место описано максимально чётко! Место на автовокзале угадывалось отлично, зато судоку....!!!! нас помучалло. Надеюсь звонок в Белгород от нас часа в 2 ночи никого не удивил. Задание про Ипатий - исправили ошибки и получили нужный адрес. Очень порадовала тайная комната - действительно тайная комната. Случайно догадались , что Дебриан Коперац - это Нижняя Дебря- Кооперации. Поехали , нашли дом, нашли комнату. Про "Ульянов - молоток" Наше (то есть их...) пионерское детство не прошло мимо! Это место знакомо с малолетства... Очень забавно - долго(относительно) не обращали внимания на гвоздики Бонусы - легко и забавно! Вообще, нам понравилось всё... Видимо мы слегка поломались, но водитель мужественно хранил молчание по этому поводу. Сказал, что ему понравилось - так что надеемся увидеть вас в следующий раз! |
#11: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:49 am DeVIL Valmond писал(а):
Телевдущая: April O'Nell подружка черепашек ниндзя, которые любили пиццу... наверно так.
приехали на это задание и оббегали всю округу, после чего Рома(вроде) допер, что если рядом пиццерия и зоомагазин то получается что я писал выше... но этот люк он был на самом виду, при этом такой незаметный(( в итоге его нашла третья подъехавшая после нас с Колобками команда странная логика.. где ботскетболист.. непонятно.. ладно.. нам наша логика больше понравилась(хотя с ведущей не связана, но спортсмен Чернов есть-сказал гугл). Мы нашли место где Черная речка уходит под замлю. интересный бетонный грот. К томуже рядом недостроенный гаражный коператив-место зачетное-рылись там долго... |
#12: Автор: Кактус, Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:51 am Нормальная логика, мультики надо смотреть, про черепашек.. Место наш капитан определил в лет Добавлено спустя 14 минут 16 секунд: КОЛ БОК писал(а):
Паспарту - супер! Очень хотелось потом посмотреть на него - нормального .
Такой же на награждении был
|
#13: Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Добавлено: Пн Июн 02, 2008 9:13 am Игра понравилась, но... 1. Игра на баллы это клёво, но когда не учитывается время, абсолютно пропадает динамика. Все были абсолютно уверены, что закончат раньше 7 часов, поэтому никто ни куда не спешил. Сказали бы, что игра закончится в 3, вот тут началась бы рубка )) 2. Тема: «Формула сна»… о чём это??? Можно было написать: «Игра без темы» было бы понятней )) Больше конструктивной критики вспомнить не могу )) В остальном всё было довольно разумно, чётко и оригинально. Особенно порадовали формулировки заданий про грамматику и «Четыре круга». Отдельный респект Агентам на Боярде. В роль вжились капитально. Молодцы!!! Но на задании с Тенистой улицей нас посетил такой тупняк. Ну никак мы не могли её отыскать. Обколесили все Михалёвские и Пантусовские улицы, бульвары, проезды и т.д, опросили всех местных жителей (кстати, в ходе опроса выяснили, что в том районе живут только пьяное быдло и милые глупенькие блондинки… первые отвечали «Б…я …нет», а вторые тупо хлопали глазками и очаровательно улыбались )))). Вобщем, никто из местных не знает где эта улица. В итоге 2 часа, только на поиск улицы… СТЫДНО!!! В остальном всё делали чётко и быстро… а толку??? Но всех больше мне понравилось в пятом часу утра ездить по городу с рупором и поздравлять спящих жителей с добрым утром и днём защиты детей ))) PbI6A4OK писал(а): 4. задание с собачками не понравилось абсолютно. Ч/б распечатко с 200 dpi. Ну нету среди нас собачатников. Вообщем, задание не на смекалку а на знание псачих пород, имхо, неправильно это. Кто сказал, что StreetRiding игра исключительно на смекалку??? Эрудиция тоже не помешает. Райдер должен быть просвещен во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и кинологии |
#14: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Пн Июн 02, 2008 9:26 am Кактус писал(а):
Место наш капитан определил в лет
не удивительно ilyich писал(а):
Райдер должен быть просвещен во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и кинологии
+1 |
#15: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Пн Июн 02, 2008 9:46 am фака, читаю и плачу по вашим отзывам, пропустил очередную зрелищную игру...%-( |
Часовой пояс: GMT + 3 |