StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
! ВАЖНО Подсчет итогов игры.
|
|
#1: ! ВАЖНО Подсчет итогов игры. Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 10:16 am Глядя на опыт прошлых игр хотели вывести идеальную формулу подсчета итогов игры. Хотим учесть все ошибки. Хотим учитывать как время, так и интеллект. в 41 игре по подсчету итогов планируется следующее: 1. Единица измерения балл или очко. 2. 1 минута = 1 балл. 3. Подсказки будут добавлять к итогу определенное колличество баллов. 4. Задания будут на время (как правило 1 час). 5. При автопереходе будут к итогу добавлятся баллы подсказок. 6. В бонусах возможно списание или добавление определенного количества баллов, но лимиторовано (грабли). 7. Побеждает команда набравшая меньшее колличество баллов. Вот. Может что-то забыл. Старались учесть все, но может кто-то захочет внести корректив, то не стесняйтесь, высказывайтесь. Лучше обсудить это все до игры, чем после |
#2: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Июн 09, 2008 10:40 am Не совсем понятен 5-й пункт. Подсказки будут добавляться даже если ты их не брал?.. |
#3: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:14 am Да, именно так. Ибо кто-то может выполять задание и не выполнить, но при этом берет все подсказки, приплюсовывая их к общему колличеству. А Кто-то тупо берет автопереход. |
#4: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:17 am Что будете делать, если 2 команды наберут одинаковое количество очков? |
#5: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:22 am Будем смотреть кто раньше финишировал. |
#6: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:23 am Правильно ли я понимаю что, если ты взял все подсказки а потом еще и автопереход, то за этот автопереход ты штрафа уже не получишь? |
#7: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:27 am Да, этот момент не учли, надо бы обсудить. Есть предложения??? |
#8: Автор: Igorer, Добавлено: Пн Июн 09, 2008 1:18 pm Spectre писал(а):
Что будете делать, если 2 команды наберут одинаковое количество очков?
с точным учетом времени (1 минута = 1 балл) думаю это не реально чтобы совпало, но конечно не исключается как разграничивается сложность заданий? допустим задание попроще - на выполнение 1 час, задание посложнее но тоже на 1 час. или так не может быть? на простое задание 45 минут, на среднее 60, на сложное 90. или просто на задания выделяется условно много времени - кто быстрее выполнил, тот и выиграл. |
#9: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:28 pm qWest писал(а):
Правильно ли я понимаю что, если ты взял все подсказки а потом еще и автопереход, то за этот автопереход ты штрафа уже не получишь?
нет, не получишь, но если все таки взять автопереход заранее то поступим как обычно + 10 баллов если переход берется заранее. Продолжительность заданий будет индивидуальная. |
#10: Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 3:16 pm Igorer писал(а): как разграничивается сложность заданий? допустим задание попроще - на выполнение 1 час, задание посложнее но тоже на 1 час. или так не может быть? на простое задание 45 минут, на среднее 60, на сложное 90. или просто на задания выделяется условно много времени - кто быстрее выполнил, тот и выиграл. Продолжительность заданий не имеет значения, т.к. в любом случае все команды в равных условиях. |
#11: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 3:35 pm Не, Илюх ты че-то того.... Ограничивать надо задания по-любому, иначе - грабли. |
#12: Автор: Igorer, Добавлено: Пн Июн 09, 2008 3:49 pm не ограничивать конечно приятнее - можно довыполнять задание если очень хочется и чувствуешь что где-то рядом. просто все равно или время выполнения подбирать на задание или баллы за выполнение. но если не ограничивать, то никак не сделаешь чтобы команды меньше пересекались. в этом минус конечно |
#13: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Пн Июн 09, 2008 7:43 pm PbI6A4OK писал(а):
1. Единица измерения балл или очко.
2. 1 минута = 1 балл. Для проведения своей игры мы разработали примерно такую же схему, но именно примерно. В любом случае встали на тотже путь - учет времени. |
#14: Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Добавлено: Пн Июн 09, 2008 8:09 pm УУУУУУУУУУУ!!!!! Палтус игру готовит, круто. |
#15: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Пн Июн 09, 2008 9:49 pm PbI6A4OK писал(а):
УУУУУУУУУУУ!!!!!
Палтус игру готовит, круто. Хотелось бы напомнить, здесь обсуждаются правила игры. И остановить дольнейшее развитие побочной темы. Палтус сами проболтались. Если хотите это обсудить Треп или соревнования. |
Часовой пояс: GMT + 3 |