[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Звёздный путь - SR & EN
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Авг 03, 2008 7:31 pm
Всем спасибо за игру.

Вот в этой теме на ярославском форуме:
http://yarportal.ru/topic49182.html
можно посмотреть задания, логику загадывания и ссылку на таблицу результатов.
Большая просьба отзывы (если будет такое желание) писать тоже там, чтобы хоть как-то их упорядочить Smile

З.Ы. Как и обещал - рЭволюция, мы вами гордимся! Smile

#2:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Авг 03, 2008 8:16 pm
Да да, рЭволюция вы лучшие!

Вы дошли и нас это очень порадовало.

А самое главное, что мы надеемся что увидимся с вами на игре 30 августа )

#3:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вс Авг 03, 2008 8:38 pm
Ну отзывы, так отзывы.
Игра в целом продуманная достаточно, логика в заданиях, конечно, присутствует. Но мы к такой логике не привыкшие, к сожалению. Большинство заданий без первой подсказки не взять. Обещали, что будет смесь Энкаунтера и Райдинга. Райдинга лично я не увидел. Совсем. Не знаю, как остальные.
Тупили мы конечно просто ппц Smile Но, как сказал уже, у нас логика совсем другая Smile
К сожалению, доехать до конца не получилось. Оставалось 2 или 3 задания, и села батарея на телефоне, а со второго телефона неизвестно по какой причине сайт не авторизовывал.
Теперь о неприятном. Когда села батарейка, позвонили Денису и попросили под моим логином зайти на сайт и выйти (думали, может из-за этого не пускает на сайт со второго телефона). Он сделал. Здесь - спасибо. Правда все равно на сайт не пускал почему-то. В итоге - принято было решение прекратить игру и доехать до финиша просто так, по сути дела - Настю забрать. Иначе бы просто развернулись и уехали. Звоним опять Денису, спрашиваем, где вы и как к вам доехать. Никакого внятного ответа не получили и что-то даже такое проскочило, "я занят, некогда щас". В итоге мы колесили по Плёсу, и потом уже организатор из Ярославля!!! нам перезванивал сам и спрашивал как мы вообще и где и живиые ли. Объяснил как доехать.
Ну я все понимаю, наверняка дел на финише было не мало. Но просто пипец как поразило, что нам звонили не организатор игры от Костромы, а абсолютно незнакомый нам человек из Ярославля. Мне лично было несколько неприятно от этого. Возникло ощущение, что просто кинули - типа не доехали - да и делайте че хотите. Это лично мое мнение. Может у команды другое - не обсуждали особо этот момент.

А вообще было полезно получить опыт такой игры. Не скажу, что бы неинтересно. Но из-за нашего тупняка иногда просто стояли и ждали подсказок - тратили драгоценное время. Иногда приходилось возвращаться вообще назад, потому что там недоглядели, тут недосмотрели - в итоге вводили неверные коды. Это, конечно, ппц. Пора бы научиться с первого раза все делать. Вобщем, повторюсь, игра в целом достаточно хорошая, для нас показалась сложной (но это не минус), продуманная. Спасибо организаторам на предоставленную возможность нестандартного отдыха.
Всё!

#4:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Вс Авг 03, 2008 9:11 pm
Отзывы попозже. Сейчас действительно большой вопрос - ЧТО ТАМ БЫЛО ОТ РАЙДИНГА?

#5:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Авг 03, 2008 9:17 pm
Snam писал(а):
Звоним опять Денису, спрашиваем, где вы и как к вам доехать. Никакого внятного ответа не получили и что-то даже такое проскочило, "я занят, некогда щас". В итоге мы колесили по Плёсу, и потом уже организатор из Ярославля!!! нам перезванивал сам и спрашивал как мы вообще и где и живиые ли. Объяснил как доехать.
Ну я все понимаю, наверняка дел на финише было не мало. Но просто пипец как поразило, что нам звонили не организатор игры от Костромы, а абсолютно незнакомый нам человек из Ярославля. Мне лично было несколько неприятно от этого.

Значится, дело было так.
Когда финишировали около 17 команд, мы решили начать награждение, не прерывая игру, т.к. в Энкаунтере и вовсе награждения обычно не сразу после игры, и некоторые команды рвались даже уехать - финишный брифинг и без того несколько часов длился (Отмечу на всякий случай, что тем, кто приезжал позже, призы тоже вручались, но как бы уже индивидуально).
Как раз в процессе объявления результатов, в коем я принимал участие, вы мне и позвонили. Я выслушал, понял, что помочь ничем сходу не могу и сказал, что сейчас несколько занят и перезвоню.
Как только церемония закончилась, я попросил Васю (Basil IV) позвонить вам и узнать, что там не так с движком и авторизациями. Ведь, как ни крути, в технических вопросах движка он лучше разбирается. Он, собственно, и перезвонил.
Ничего "пипец как поразительного" в этом не вижу Wink

Snam писал(а):
Обещали, что будет смесь Энкаунтера и Райдинга. Райдинга лично я не увидел. Совсем. Не знаю, как остальные.

Вы бы видели, как ряд команд на финише вопил: "у нас в Энке не быва-а-а-е-е-ет таких длинных сюжетных заданий" Smile Бонусные мелочи типа холмика-грота в Энкаунтере тоже редки. К сожалению, не удалось отстоять привычную нам возможность автопереходов, но там реально сложно отследить их для 30 команд...
А, ну и финишный сбор - это штука скорее райдерская. Тем более, что и шампанским все обливались, даже без нашего малейшего на это намека Smile

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Romul писал(а):
ЧТО ТАМ БЫЛО ОТ РАЙДИНГА?

А еще, плюсом к вышесказанному, были призы всем командам-участникам.

Ах, да. Еще от райдинга там были костромичи в роли оргов.

#6:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Авг 03, 2008 9:26 pm
Мне кажется что как вы сейчас спрашиваете что было от райдинга, большинство команд могло спросить а что было от Энки, Дозора. Привычные вещи особо не замечаются, особенно когда много непревычного.

А насчет того что Денис не смог вам помочь. То я могу подтвердить, что в момент вашего, Жень, звонка шло награждение в котором он участвовал, и при этом Денис был человеком принимавшим последнее задание у всех команд, и во время награждения команды тоже приезжали к нам. А все вопросы по проблемам с движком всегда передавались кому то из ярославских оргов.

#7:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:15 am
Не хотел ехать и правильно делал, что не хотел. Надеялся на хотя бы небольшую долю нашей привычной логики, но были только дебильные числа-буквы. Офигеть как интересно.

Организаторам из Костромы спасибо за то, что командам из других городов всё очень понравилось. Надо было всё-таки настоять на большем присутсвии в игре нашей логики.

#8:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 7:11 am
Snam писал(а):
и попросили под моим логином зайти на сайт и выйти (думали, может из-за этого не пускает на сайт со второго телефона). Он сделал. Здесь - спасибо. Правда все равно на сайт не пускал почему-то. В итоге - принято было решение прекратить игру и доехать до финиша просто так, по сути дела - Настю забрать. Иначе бы просто развернулись и уехали. Звоним опять Денису, спрашиваем, где вы и как к вам доехать. Никакого внятного ответа не получили и что-то даже такое проскочило, "я занят, некогда щас". В итоге мы колесили по Плёсу, и потом уже организатор из Ярославля!!! нам перезванивал сам и спрашивал как мы вообще и где и живиые ли. Объяснил как доехать.
На самом деле звонили мы вам с Олежкой.То тебе то Спаю,а Олег оргу трубку передал, потому что мы думали,что у вас проблмки с движком,А Олег бы вас не проконсультировал по этому вопросу

#9:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 7:38 am
Ок, спасибо за разъяснения. Все оказалось не так плохо, как я думал. Smile

Далее, от райдинга имелось ввиду - в самих заданиях что-то должно быть, а не брифинг всех команд, обливание шапманским (мы бы без этого благополучно обошлись Smile ). Длинных сюжетных заданий на Энке нет? Ну так и ладно, пусть и нет. Но в райдинге их не особо много. Главное - не было идей, про которые можно сказать - вот это от райдинга. А это главное в таких совместных играх.

#10:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:05 am
Snam писал(а):
Главное - не было идей, про которые можно сказать - вот это от райдинга. А это главное в таких совместных играх.

Если честно, мы больше ориентировались на SR а-ля "Игры разума". Потому что хотелось, чтобы команды и интеллектуально играли, а не просто ездили с места на место.

И сказать, что в наших играх порой не используется Т9 на телефоне (задание со школой), анаграммы (шульгино), ассоциации с поговорками(карл у клары, с марса - ул.карла маркса), синонимы-антонимы(карта приволжска, горки) - это значит несколько слукавить.

Ну и напоследок. Как ни крути, как ни старайся, но в незнакомом городе загадать место иначе как через карту и улицы на ней - невозможно. Отсюда - бесконечная работа с "дебильными буквами" (c) Spectre.

#11:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:14 am
Можешь выложить задания? Я тебе распишу по каждому, которое мы видели. Я ни в одном задании не увидел райдинга как такового. У нас логика - ассоциативная, на игре же логика была такая, что нужно сначала задание решить полностью, а потом вступала в действие ассоциативная логика - где уже по сути она не нужна была, и так было все понятно.

#12:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:36 am
Snam писал(а):
Можешь выложить задания?

Ссылка есть в первом посте темы:

d-bog писал(а):
Вот в этой теме на ярославском форуме:
http://yarportal.ru/topic49182.html
можно посмотреть задания, логику загадывания и ссылку на таблицу результатов.

#13:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:48 am
Так называемый стиль райдинга воплотить на 100% можно только зная город, где проводится игра. При отсутствии этого задания сводятся к зашифровке улиц или простому указанию точки на карте. При желании если выкинуть воду из местовых райдерских заданий, то половина точно подойдет под энку и циферки-буковки особенно в последнее время.
Если делать задания проще, то в линейной игре при 30 командах все бы ездили тупо колонной. Пример из райдинга ( ТА не обижайтесь это просто факт, а не минус ) игра про путешествие Леонида - в 16 минутах было 9 команд с разницей в 1-2 минуты.

всем спасибо что приехали и участвовали. рЭволюция молодцы!!

to Romul: врать по телефону это нехорошо

#14:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:53 am
Ну нах, отпало желание расшифровывать... Вы правы, простите неумного.

#15:  Автор: Alexis, Команда: Злобный п.Opel; Шишки шмяки Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 8:58 am
мнда... первый блин как говорится комом.
уехали мы домой после второго задания, ибо злые стали и тупо мыслей не было никаких! начали уже между собой ругаться и поняли, оно того не стоит. усталость видимо после рабочего дня сказалась.


прочитал сейчас остальные задания, часть решаема с ходу в части видна ниточка, а в доброй половине и намека не нашел на путь решения... НО! ткните мне пожалуйста пальцем где там хоть что-то из райдинга? то, что отличает его от других подобных?
разве что финал.


пысы: и Т9 использовать ИМХО не гут! он же обучаемый и выдать может далеко не то что запланировано!

#16:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 9:09 am
Alexis писал(а):
мнда... первый блин как говорится комом

Извините, мы так не считаем. 90% команд точно остались довольны игрой.
Угодить всем сложно.
Вологжане, например, хотели игру более продолжительную и максимально экстремальную. И они тоже не слишком привыкли к такой логике. Тем не менее - довольны.

Alexis писал(а):
и Т9 использовать ИМХО не гут! он же обучаемый и выдать может далеко не то что запланировано!

Вы часто обучете английский Т9?
В каждой команде есть 5 телефонов, попробовать ввод на наскольких - не проблема. Почему-то Т9 на игре "Алюминиевого палтуса" вопросов не вызвал, а сейчас решили списать все недостатки на ЕН-формат.

#17:  Автор: Alexis, Команда: Злобный п.Opel; Шишки шмяки Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 9:42 am
не надо так остро реагировать, плиз Smile
во первых,"первый блин комом" я имел ввиду нашу команду а не Организацию и игру вцелом. и во-вторых, таки да, мой Т9 достаточно обучен английскому, а попробовав на одном телефоне и получив абракадабру, ты сам будешь пробовать на других? и в третьих, в игре Палтуса мы, к сожалению, не участвовали

#18:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 9:56 am
d-bog писал(а):
Вы часто обучете английский Т9?
В каждой команде есть 5 телефонов, попробовать ввод на наскольких - не проблема.

Проблема! Когда на КПК нет английского Т9!! Был только на моем ФЛАЕ-а он не знает и 30% слов!!
А я тебя спрашивала про особые приспособления(вещи) которые могли понадобиться на игре и получила убедительный ответ что ничего не надо, только инет.

#19:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 9:57 am
Господа, добрый день!

Я искренне сожалею, что логика этой игры оказалась непонятна костромичам.

Со своей стороны сказать, что даже в данной теме люди, мягко говоря, немного лукавят.

То, что задания невозможно было разгадать и что в них якобы не было ни малейших намёков на метод разгадывания (как сказал мне по ICQ Romul, якобы требовалась телепатия), - это ложь. Остальные команды разгадывали. Причём не обладая навыками телепатии ни в каком виде. Значит, можно было. Команда Romul'а смогла получить из четвёртого задания ТИИРЯЗ, но не смогли додумать до ул. Тимирязева. Я по ICQ довольно подробно расписал, как в этом случае надо было мыслить, и в подтвержение моих слов через полчаса был выложен отчёт команды из Иванова, которые поначалу принялись разгадывать вашим же методом, тоже дошли до ТИИРЯЗ, а потом с лёгкостью раскусили до конца.

В таком случае правильнее было бы сказать "МЫ не нашли в заданиях, как их разгадывать, и МЫ в них ничего не поняли". Нет, наверное, смысла обобщать и говорить за всех. Тем более, что обобщения не в вашу пользу.

То, что первый блин выдался комом, - это тоже ложь. Практически все добравшиеся до финиша команды, были довольны. Включая и команду "рЭволюция", которая приехала последней.

В таком случае было бы правильнее сказать "НАМ не понравилась игра". Нет, наверное, смысла обобщать и говорить за всех. Тем более, что обобщения не в вашу пользу.

Первые три задания были самыми сложными, я даже спорить не буду. Это было сделано специально для того, чтобы развести команды во времени и разбить колонну из 30 машин хотя бы на несколько групп.

То, что все задания были на получение букв из цифр, - это ложь. Были и ассоциации, и движение по карте, и Т9, и много чего другого, включая работу с алфавитом.

В таком случае правильнее было бы сказать "те задания, которые МЫ видели, были в основном на работу с алфавитом". Нет, наверное, смысла обобщать и говорить за всех. Тем более, что обобщения не в вашу пользу.

Я прошу прощения, что, возможно, пишу эмоционально, но странно читать, что при 90% довольных кто-то пишет, что вся игра не удалась вместо НАМ не понравилось.

И в завершении добавлю, что был крайне неприятно удивлён поведением команды "От зарплаты до рассвета", которая по идее по статусу должна была быть лицом костромского СтритРайдинга.

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

Команда "От зарплаты до рассвета" извинилась за поведение одного из своих участников. Я, надо сказать, неожиданно и приятно удивлён. Wink

Спасибо, извинения приняты. Smile

#20:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 1:38 pm
ух какие у вас тут страсти Smile
Ребят, я думаю что ни одна команда...
даже Ярик не может сказать что они увидили привычную им логику...
потому что если бы это было так то все команды ярослявля были бы в лидерах...
Следовательно лепту (и я думаю не маленькую) Ваши организаторы внесли...

Нам тоже было многое удивительно и коды опасности завышенные, и использование одного ОГРОМНОГО объекта под один миниатюрный код... все это в новинку...

По честному сказать думали всю игру что плетемся в конце... но играть хотелось... просто потому что это не так как у нас... совсем не так...

Зря пытаетесь все свалить на Энку... энка тоже везде разная...

Спасибо всем кто приехал...
Рэволюция, поздравляю с тем что финишировали! бойцы! Smile

Организаторы! пишите еще! Smile
Кстати, когда и где следующий кубок? Smile

#21:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 1:52 pm
NotAlone_NRG
Да это у нас стандартная тема - как только кто-то в игру не въехал - сразу организаторов обсирать Smile.
Вобщем не наша была игра, чего тут говорить... Раз остальным понравилась, значит всё было хорошо на самом деле Smile.

И это... с первым местом вас!

#22:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 1:57 pm
Spectre писал(а):
NotAlone_NRG
И это... с первым местом вас!

Пасибо Smile


ЗЫ: так када там следующий кубок? Smile

#23:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:00 pm
NotAlone_NRG писал(а):
так када там следующий кубок? Smile

об этом история пока умалчивает. и раскрываться не собирается Wink

#24:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:01 pm
Igorer писал(а):
NotAlone_NRG писал(а):
так када там следующий кубок? Smile

об этом история пока умалчивает. и раскрываться не собирается Wink


Ну ладно вам Smile
колитесь Smile

ЗЫ: d-bog, а книжка это твое авторство? или просто однофамилоименцы? Smile

#25:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:10 pm
NotAlone_NRG писал(а):
Ну ладно вам Smile
колитесь Smile

мы думаем долго, афишируем громко, делаем отлично от привычного roll eyes (sarcastic)

#26:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:13 pm
NotAlone_NRG писал(а):
ЗЫ: d-bog, а книжка это твое авторство? или просто однофамилоименцы?

Я на чужих книгах автографы не ставлю Smile))

#27:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:14 pm
Igorer писал(а):
NotAlone_NRG писал(а):
Ну ладно вам Smile
колитесь Smile

мы думаем долго, афишируем громко, делаем отлично от привычного roll eyes (sarcastic)


намана намана Smile
то что не так как всегда как раз больше всего и запоминается...
либо негативом потому шо нифига не понимаешь...
либо позитивом потому шо ВАУ!

в данном случае добро в очередной раз победило зло, поставило его на колени и зверски убило Smile
с кем не поговорю у всех тока ВАУУУУУУУУУУ!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

d-bog писал(а):
NotAlone_NRG писал(а):
ЗЫ: d-bog, а книжка это твое авторство? или просто однофамилоименцы?

Я на чужих книгах автографы не ставлю Smile))

а ты думаешь мы ее рассмотрели? Smile
о том что там дарственная надпись есть мы ваще узнали когда 1. бутылку допили уже на природе ))))))))

#28:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:28 pm
NotAlone_NRG писал(а):
ЗЫ: так када там следующий кубок?

В конце сентября - начале октября. Точную дату скажем чуть позже, когда согласуем расписание со всеми окружающими областями. Smile

#29:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:33 pm
Basil_IV писал(а):
В конце сентября - начале октября.

эй-эй! Это будет не наш Кубок, а ярославская игра Razz

#30:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:36 pm
а может вы опять какнить скукожитесь вместе? Wink
у вас хорошо получается Smile

#31:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:39 pm
NotAlone_NRG писал(а):
а может вы опять какнить скукожитесь вместе?
у вас хорошо получается

Вряд ли )

К тому же лично я планирую поиграть, если будет такая возможность )

#32:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:42 pm
d-bog писал(а):
NotAlone_NRG писал(а):
а может вы опять какнить скукожитесь вместе?
у вас хорошо получается

Вряд ли )

К тому же лично я планирую поиграть, если будет такая возможность )

значит скорее всего встретимся в поле )

#33:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 3:36 pm
Да да было бы замечательно и поиграть )

#34:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 6:49 pm
Темы обсуждения игры.
Ярославль (продолжение темы с анонсом)
Ярославль (отдельная тема для впечатлений)
Иваново (продолжение темы с анонсом)
Иваново (отдельная тема для впечатлений)
Владимир (продолжение темы с анонсом)
Владимир (отдельная тема для впечатлений)
Владимир (отчет GrayWolf'а)
Ковров
Вологда (домен game)

Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:

d-bog писал(а):
эй-эй! Это будет не наш Кубок, а ярославская игра

Упс... Сорри. Rolling Eyes

NotAlone_NRG писал(а):
а может вы опять какнить скукожитесь вместе?
у вас хорошо получается

Мы бы, может, и скукожились. Да во-первых, думаю, БТ+ и сами с удовольствием сыграют. А во-вторых, кто лучше покажет Ярославль, кроме самих ярославцев? Wink

P.S. Скукожиться, что ли, теперь с владимирцами для написания игры в Костроме? Laughing

#35:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 9:16 pm
Basil_IV писал(а):

P.S. Скукожиться, что ли, теперь с владимирцами для написания игры в Костроме? Laughing


Просим! Просим!

#36:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 10:43 pm
ложка дегтя от некрасивого лица костромского райдинга.

Basil_IV
а Т9 и алфавит к буковкам-циферкам не относятся...
За всю Кострому я вроде тоже не говорил, а сразу отметил, что это "мой личный субъектив". Так что и ты не обобщай... и ты не обобщай...и ты не обобщай...
В остальном - был злой и зарвался. Прошу прощения.
Хотя про "сливные" подсказки я бы поспорил. Эта вещь появилась у нас недавно в результате живого развития игры и добавила динамики в игру.

Igorer
И у тебя прошу прощения за театр. Только ты, не захотел сразу говорить мне место финиша. Поэтому для поднятия собственного настроения нагло стебался.

d-bog
честно, очень интересно наблюдать, как ты раздаешь направо и налево кубки Стрит Райдинга, за игры которые очень далеки от райдинга, и чаще чем основной райдинг. Назовись тогда уж SR-bog, чтоб сразу понятно было кто тут кто.

NotAlone_NRG
Видимо меня ты не спрашивал об игре. Я бы тебе посочувствовал. Я на финише всем сочувствовал, кому понравилось. Вот такое я КЮ Smile)
С победой!!!

P.S. всё, перехожу на рыбную диету, чтобы фосфора больше в мозгах было. А то какие то некрасивые намеки в сторону костромичей появляются, что мало его...

#37:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 7:56 am
Romul писал(а):
d-bog
честно, очень интересно наблюдать, как ты раздаешь направо и налево кубки Стрит Райдинга, за игры которые очень далеки от райдинга, и чаще чем основной райдинг.

Могу всех успокоить: лично я от лица SR больше никаких игр проводить не планирую, кубки раздавать больше не собираюсь. Три уже врученных могут войти в историю, или же кто-то подхватит это начинание.

Если же уважаемые костромские Организаторы когда-то решат организовать хоть одну межрегиональную игру, я полагаю, им придет в голову, что приз за первое место все же стоит назначить. А объявить игру внесезонной и кубковой при этом - самое простое и элегентное решение.

Кстати, на последнем кубке же было четко сказано, что игра - "от БТ+", а не от кого-то еще от костромского райдинга.

Romul писал(а):
Назовись тогда уж SR-bog, чтоб сразу понятно было кто тут кто.

Вы тоже раздаете-таки кубки, я же не предлагаю при этом тебе сменить ник на SRomul ?

#38:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 8:14 am
Romul писал(а):
NotAlone_NRG
Видимо меня ты не спрашивал об игре. Я бы тебе посочувствовал. Я на финише всем сочувствовал, кому понравилось. Вот такое я КЮ Smile)
С победой!!!

Пасиба за поздравления Smile

А разговаривать утром мы с тобой разговаривали Wink
и посочувствовал ты мне... Wink а я тебе )))))

Ребят, вы хоть между собой не ругайтесь Smile
Нафиг оно вам надо та? Smile

#39:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 8:19 am
d-bog писал(а):
SRomul ?


ЗАЧОООТ Smile)) Ничего личного, просто смешно Smile)))

#40:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 1:33 pm
Итак, подведены результаты игры и начислены очки.

Итоговая таблица находится тут.

О неприятном.

За нарушение правил игры и принципов fair play дисквалифицированы команды ПипПелац и НиFертити (г. Владимир). По результатам общего совещания организаторами было решено, что представители данных команд не будут приветствоваться в виде участников каких-либо организуемых нами в дальнейшем игр и проектов.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 15 секунд:

Команды ПипПелац и НиFертити дисквалифицированы за:

1) взятие кода до игры методом заблаговременного проезда по игровому маршуту;

2) обмен кодами во время игры.

#41:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 6:29 pm
Фу как некрасиво...

#42:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 7:56 pm
Брифинг и милиция. Smile


#43:  Автор: Spy19, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 3:12 pm
По игре

В целом была интересная, но местами абсолютно непонятная-) Райдинга я тоже очень мало увидел - может задания три, которые выполнялись очень легко, потому что ничего сложного в них не было. Единственное, что точно можно отнести к райдингу, так это запуск самолетов-)) Большинство же заданий сложные. Некоторые без подсказок, по-моему, вообще не решаемы. Непонятно, зачем в 4 задании было написано «– Внимание всем, говорит Капитан. Это наш первый перелёт, но я уверен, что все пройдёт на высшем уровне. Нас ждут на конференции Звёздного Флота в весьма отдалённом краю галактики на Планете Ёс, туда мы через некоторое время и направимся»? Мы сразу рванули на трассу, а в итоге оказалось задание в городе.
В принципе, многое было решаемо, но слишком накручено, поэтому протупив и, ожидая подсказок, многие задания выполняли, что называется, на ленточке. Единственное, что мы сделали автопереходом, это первое задание. Ну и 3 задания у нас остались из-за интернета.
Вот что еще! Было сказано, что в основном все задания либо часовые, либо полуторачасовые. А на самом деле длительность заданий оказалась и 1 час, и 1.10, и 1.15, и 1.30 и 1.45. Первые задания мы пытались подгонять по времени, то есть думали, есть ли смысл ехать его выполнять или лучше взять автопереходом. В итоге поняли, что подгонять что-либо бесполезно, потому что длительность заданий всегда разная.

А вот главный минус!!! Скажите, зачем надо было писать код в церкви? Она хоть и разрушена и исписана, но все-таки это церковь! Очень НЕХОРОШО! По пути из Фурманова в Плёс есть десятки других мест, намного лучше. Тем более эта церковь, как объект для написания кода ничего из себя не представляла. Там и лазать то негде. Так что самое интересное – на память, в этой церкви был написан самый крупный код. Шрифт, наверное, с метр. Зато в 3 задании, в большой разрушенной школе (2 этажа, подвал), код был написан в самом углу, в какой-то кладовке, маркером, шрифтом с мизинец – не больше. Не знаю, кто это придумал – но это минус за организацию сразу.

Подвожу итог

Видно, что игра была интересная, но кто бы, что ни говорил, больше она адаптирована под encounter. Поэтому большинство заданий давались очень трудно, можно даже сказать, что совсем не давались, ехали на место по подсказке, которая называла это место, а мы все-таки не первый год играем, и многое повидали. Так что, если мы хотим на равных конкурировать с соседями, надо заставлять наши команды больше думать. Как можно больше думать!!!
Выступление Костромы считаю провальным.

#44:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 4:33 pm
Приём оценок завершён. Итоговая оценка за игру равна

8,26 из 10

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Теперь отвечу.

Spy19 писал(а):
Было сказано, что в основном все задания либо часовые, либо полуторачасовые. А на самом деле длительность заданий оказалась и 1 час, и 1.10, и 1.15, и 1.30 и 1.45.

Это неправда. Говорилось, что продолжительность заданий абсоютно нефиксирована и любая подсказка может оказаться последней. Но большинство заданий укладывается в промежуток от часа до полутора часов. Видимо, вы это поняли как "все задания будут или час, или полтора". Cool

Spy19 писал(а):
А вот главный минус!!! Скажите, зачем надо было писать код в церкви? Она хоть и разрушена и исписана, но все-таки это церковь!

Что касается церкви, то спорили по этому поводу очень долго. На самом деле писать код в заброшенном доме может оказаться не менее кощунственно, потому что в этом доме мог кто-то жить или даже умереть, а с какой-нибудь конкретной квартирой могут быть связаны такие события, что туда даже заходить-то непозволительно, неговоря уже о написании кодов.

У нас в Ярославле есть целые кварталы, построенные на разрушенных церквях и бывших кладбищах. Что же, такие места тоже в игре не задействовать?

Данная конкретная церковь заброшена уже много лет, очень давно не функционирует, разрушена настолько, что перестала представлять из себя какую-либо архитектурную и историческую ценность. Заход на это место нескольких человек никоим образом его не оскверняет.

Удел любого строения - покоиться в руинах и сровняться с землёй. Тонкий вопрос для долгой дискуссии - в какой именно момент руины можно перестать ассоциировать с функцией бывшего здания и начать воспринимать их просто как руины...

#45:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 5:01 pm
Spy19 писал(а):

По пути из Фурманова в Плёс есть десятки других мест, намного лучше.


насколько я помню это к сожалению единственное место которое нам удалось обнаружить на этом куске трассы не забираясь в глубь от дороги
Spy19 писал(а):

Так что самое интересное – на память, в этой церкви был написан самый крупный код. Шрифт, наверное, с метр. Зато в 3 задании, в большой разрушенной школе (2 этажа, подвал), код был написан в самом углу, в какой-то кладовке, маркером, шрифтом с мизинец – не больше. Не знаю, кто это придумал – но это минус за организацию сразу.


как ни странно оба эти кода написаны мной, и я попробую объяснить где и почему я их написал именно так.
в церкви основной задачей для меня было заставить команды не лезть куда то, а просто поднять головы, не забывать что вверху тоже что то есть ) да и все таки церковь на территории деревни так что необходимо было что бы команды долго там не оставались и находили код относительно быстро не залезая вверх.
а код в школе был маленький, так как это второе по счету задание, команды еще идут кучно и умение все внимательно осмотреть и не запалиться должно быть у всех )
опять же натыкаемся на то что первая часть игры у нас сложная и долгая, делается все что бы к агентам не приехал "паровоз" а во второй можно дать командом возможность наслаждаться действом

Spy19 писал(а):

Так что, если мы хотим на равных конкурировать с соседями, надо заставлять наши команды больше думать. Как можно больше думать!!!


вот с этим я тоже согласен, но к сожалению наши команды зажрались и когда они видят что-то с чем не могут сразу понять чего делать (как было например на заволжской станции на игре ОТТО и 048) то начинаются претензии к организаторам, а надо шевелить мозгами, пробовать одно, другое, пока не получишь ответ или подсказку )


P.S. админы, если увидите в моем сообщениях оскорбление кого-либо, то баньте спокойно, я осознаю то что написал

#46:  Автор: Spy19, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 5:33 pm
Basil_IV писал(а):
Видимо, вы это поняли как "все задания будут или час, или полтора".

ну не знаю, не факт
Basil_IV писал(а):
На самом деле писать код в заброшенном доме может оказаться не менее кощунственно, потому что в этом доме мог кто-то жить или даже умереть, а с какой-нибудь конкретной квартирой могут быть связаны такие события, что туда даже заходить-то непозволительно, неговоря уже о написании кодов.

Так отличие в том, что здесь изначально известно, что это церковь, а что там может быть связано с домом - это все догадки и предположения.
Basil_IV писал(а):
У нас в Ярославле есть целые кварталы, построенные на разрушенных церквях и бывших кладбищах. Что же, такие места тоже в игре не задействовать?

У нас тоже есть такие кварталы. Да я думаю они везде есть. Но это никак не относится к теме обсуждения.
Basil_IV писал(а):
Заход на это место нескольких человек никоим образом его не оскверняет.

Заход - да, а вот писать там что-то - лишнее.

2 qWest
Ну по 3 заданию - это понятно было сразу для каких целей такой маленький код, а вот в церкви там и лазать негде, можно было просто на кирпиче на каком-нибудь аккуратно написать.

#47:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 5:59 pm
Spy19 писал(а):
Так отличие в том, что здесь изначально известно, что это церковь, а что там может быть связано с домом - это все догадки и предположения.

Суть не в этом, Вы меня недопоняли.

В какой момент церковь перестаёт быть церковью и становится просто развалинами?

Ведь понятно же, что когда-то становится.

Если церковь просто перестают использовать по назначению, её можно задействовать в игре? А если у неё выбиты стёкла? А если отсутствуют купола? А если разрушены стены? А если стен осталось только две? А если вообще одна? А если о том, что тут была церковь, помнят одни старожилы?

Организаторы после долгого совещания пришли к тому, что мы имеем место с развалинами. Некоторые игроки - что со священным местом.

Ну... так тоже бывает. Rolling Eyes

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Spy19 писал(а):
ну не знаю, не факт

Как это не факт, если вы сами об этом написали? Laughing

#48:  Автор: Spy19, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 9:41 pm
Basil_IV писал(а):
Как это не факт, если вы сами об этом написали?

Не факт, что вы (организаторы) такого не говорили. Хотя может я не так понял.

#49:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 9:56 pm
Позволю себе немного в вашу дискуссию добавиться Smile

Про церковь - согласен со Спаем. Я вобщем-то, человек не очень верующий, но даже для меня это неприятно. Церковь - она всегда церковью будет, какие бы там развалины не были. В Англии например на острове Lindesfarne (что на границе Шотландии и Англии) есть руины, развалины очень старого монастыря. Там реально - просто камни лежат какие-то. И не скажешь, что там монастырь был - так считается святым местом. очень почитаемо и туда туристы ездят на экскурсии. Так там даже плюнуть страшно... Конечно, наверное, несколько неправильно, сравнивать церковь в Горках и остатки монастыря в Англии - ну а почему бы и нет? Церковь, даже если разрушенная - это церковь. Это место освящено, стены освящены и т.д. Не сторонник я таких вот вещей. Брррр....

Про длительность заданий. Не знаю, может мы со Спаем два таких увальня глухих и непонятливых, но у меня почему-то четко в сознании осело - все задания часовые, и вроде бы как одно задание - полуторочасовое. Это ещё Денис на брифинге 31 июля говорил. Может мы че не так поняли, но стратегию игры (гыгыгы Smile ) строили именно исходя из этого.

Ни на кого не наезжаю, просто высказал свою точку зрения.

#50:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 10:56 pm
Про церковь я могу согласиться, что вопрос спорный. И если бы на пути нам попался хоть один другой интересный объект, мы бы, конечно, с удовольствием загадали его. Но - увы! - не нашлось.

Туристы, кстати, не показатель. У нас в Ярославле туристов порой на такую фигню водят. Smile

Snam писал(а):
Это ещё Денис на брифинге 31 июля говорил.

Ну вот этого я ни подтвердить, ни опровергнуть, конечно, не могу, но то, что все задания будут абсолютно непредсказуемыми по времени, я говорил совершенно точно.

#51:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Авг 07, 2008 8:42 am
Snam писал(а):
все задания часовые, и вроде бы как одно задание - полуторочасовое. Это ещё Денис на брифинге 31 июля говорил. Может мы че не так поняли, но стратегию игры (гыгыгы ) строили именно исходя из этого.

А вот не надо ля-ля Smile
Я говорил, что длительность заданий час-полтора. Если вы вместо тире поставили во фразе запятую - это не моя ошибка Wink
Про одно полуторачасвое задание - стопроцентно не мог сказать, просто потому что их и к четвергу планировалось больше - из-за переездов.
И то, что Вася говорил то же самое на брифинге в Фурманове - могу подтвердить Smile И фразу "каждая подсказка может оказаться последней" хорошо запомнил, потому что сам удивился подобной формулировке Smile

---

Про церковь - все знают, что я был против этого загадывания. Но других вариантов не было, а церковь оказалась не слишком уж церковью. В итоге мы решились, после долгих споров...

#52:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Чт Авг 07, 2008 8:54 am
d-bog писал(а):
Я говорил, что длительность заданий час-полтора. Если вы вместо тире поставили во фразе запятую - это не моя ошибка


Ну значит мы два дибила, не так поняли... ещё прошу прощения за нас неумных...

#53:  Автор: Alexis, Команда: Злобный п.Opel; Шишки шмяки Сообщение Добавлено: Вс Авг 10, 2008 11:41 am
мы тоже решили что задания по часу и по полтора. По-моему так получилось чисто на автомате, т.к. у нас, в райдинге, они обычно таковыми и являются, по привычке, так сказать, решили.

#54:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Пн Авг 11, 2008 8:23 pm
Хотела раместить фото в Звёздный путь SR & EN , но почему то тормозит и получилось только в альбом "приколы". если реально-то переместите плиз.
9подписать как хотела каждое фото тоже не получилось(виснет).
можно названия потом отредактировать?
извините, если не в этой теме отписалась Embarassed

#55:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:51 am
ЛюбовьАндреевна писал(а):
Хотела раместить фото в Звёздный путь SR & EN , но почему то тормозит и получилось только в альбом "приколы". если реально-то переместите плиз.


Поправил. при добавлении просто выбирай правильный альбом.

#56:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Авг 12, 2008 9:51 am
Альбом не был доступен пользователям для записи просто.

#57:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:50 am
Pest писал(а):
Поправил.

спасибо
Spectre писал(а):
Альбом не был доступен пользователям для записи

ты прав! поэтому я и закинула в приколы.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info