[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Звёздный путь - SR & EN
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:39 pm
NotAlone_NRG писал(а):
а может вы опять какнить скукожитесь вместе?
у вас хорошо получается

Вряд ли )

К тому же лично я планирую поиграть, если будет такая возможность )

#32:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 2:42 pm
d-bog писал(а):
NotAlone_NRG писал(а):
а может вы опять какнить скукожитесь вместе?
у вас хорошо получается

Вряд ли )

К тому же лично я планирую поиграть, если будет такая возможность )

значит скорее всего встретимся в поле )

#33:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 3:36 pm
Да да было бы замечательно и поиграть )

#34:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 6:49 pm
Темы обсуждения игры.
Ярославль (продолжение темы с анонсом)
Ярославль (отдельная тема для впечатлений)
Иваново (продолжение темы с анонсом)
Иваново (отдельная тема для впечатлений)
Владимир (продолжение темы с анонсом)
Владимир (отдельная тема для впечатлений)
Владимир (отчет GrayWolf'а)
Ковров
Вологда (домен game)

Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:

d-bog писал(а):
эй-эй! Это будет не наш Кубок, а ярославская игра

Упс... Сорри. Rolling Eyes

NotAlone_NRG писал(а):
а может вы опять какнить скукожитесь вместе?
у вас хорошо получается

Мы бы, может, и скукожились. Да во-первых, думаю, БТ+ и сами с удовольствием сыграют. А во-вторых, кто лучше покажет Ярославль, кроме самих ярославцев? Wink

P.S. Скукожиться, что ли, теперь с владимирцами для написания игры в Костроме? Laughing

#35:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 9:16 pm
Basil_IV писал(а):

P.S. Скукожиться, что ли, теперь с владимирцами для написания игры в Костроме? Laughing


Просим! Просим!

#36:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Пн Авг 04, 2008 10:43 pm
ложка дегтя от некрасивого лица костромского райдинга.

Basil_IV
а Т9 и алфавит к буковкам-циферкам не относятся...
За всю Кострому я вроде тоже не говорил, а сразу отметил, что это "мой личный субъектив". Так что и ты не обобщай... и ты не обобщай...и ты не обобщай...
В остальном - был злой и зарвался. Прошу прощения.
Хотя про "сливные" подсказки я бы поспорил. Эта вещь появилась у нас недавно в результате живого развития игры и добавила динамики в игру.

Igorer
И у тебя прошу прощения за театр. Только ты, не захотел сразу говорить мне место финиша. Поэтому для поднятия собственного настроения нагло стебался.

d-bog
честно, очень интересно наблюдать, как ты раздаешь направо и налево кубки Стрит Райдинга, за игры которые очень далеки от райдинга, и чаще чем основной райдинг. Назовись тогда уж SR-bog, чтоб сразу понятно было кто тут кто.

NotAlone_NRG
Видимо меня ты не спрашивал об игре. Я бы тебе посочувствовал. Я на финише всем сочувствовал, кому понравилось. Вот такое я КЮ Smile)
С победой!!!

P.S. всё, перехожу на рыбную диету, чтобы фосфора больше в мозгах было. А то какие то некрасивые намеки в сторону костромичей появляются, что мало его...

#37:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 7:56 am
Romul писал(а):
d-bog
честно, очень интересно наблюдать, как ты раздаешь направо и налево кубки Стрит Райдинга, за игры которые очень далеки от райдинга, и чаще чем основной райдинг.

Могу всех успокоить: лично я от лица SR больше никаких игр проводить не планирую, кубки раздавать больше не собираюсь. Три уже врученных могут войти в историю, или же кто-то подхватит это начинание.

Если же уважаемые костромские Организаторы когда-то решат организовать хоть одну межрегиональную игру, я полагаю, им придет в голову, что приз за первое место все же стоит назначить. А объявить игру внесезонной и кубковой при этом - самое простое и элегентное решение.

Кстати, на последнем кубке же было четко сказано, что игра - "от БТ+", а не от кого-то еще от костромского райдинга.

Romul писал(а):
Назовись тогда уж SR-bog, чтоб сразу понятно было кто тут кто.

Вы тоже раздаете-таки кубки, я же не предлагаю при этом тебе сменить ник на SRomul ?

#38:  Автор: NotAlone_NRG Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 8:14 am
Romul писал(а):
NotAlone_NRG
Видимо меня ты не спрашивал об игре. Я бы тебе посочувствовал. Я на финише всем сочувствовал, кому понравилось. Вот такое я КЮ Smile)
С победой!!!

Пасиба за поздравления Smile

А разговаривать утром мы с тобой разговаривали Wink
и посочувствовал ты мне... Wink а я тебе )))))

Ребят, вы хоть между собой не ругайтесь Smile
Нафиг оно вам надо та? Smile

#39:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 8:19 am
d-bog писал(а):
SRomul ?


ЗАЧОООТ Smile)) Ничего личного, просто смешно Smile)))

#40:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 1:33 pm
Итак, подведены результаты игры и начислены очки.

Итоговая таблица находится тут.

О неприятном.

За нарушение правил игры и принципов fair play дисквалифицированы команды ПипПелац и НиFертити (г. Владимир). По результатам общего совещания организаторами было решено, что представители данных команд не будут приветствоваться в виде участников каких-либо организуемых нами в дальнейшем игр и проектов.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 15 секунд:

Команды ПипПелац и НиFертити дисквалифицированы за:

1) взятие кода до игры методом заблаговременного проезда по игровому маршуту;

2) обмен кодами во время игры.

#41:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 6:29 pm
Фу как некрасиво...

#42:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Вт Авг 05, 2008 7:56 pm
Брифинг и милиция. Smile


#43:  Автор: Spy19, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 3:12 pm
По игре

В целом была интересная, но местами абсолютно непонятная-) Райдинга я тоже очень мало увидел - может задания три, которые выполнялись очень легко, потому что ничего сложного в них не было. Единственное, что точно можно отнести к райдингу, так это запуск самолетов-)) Большинство же заданий сложные. Некоторые без подсказок, по-моему, вообще не решаемы. Непонятно, зачем в 4 задании было написано «– Внимание всем, говорит Капитан. Это наш первый перелёт, но я уверен, что все пройдёт на высшем уровне. Нас ждут на конференции Звёздного Флота в весьма отдалённом краю галактики на Планете Ёс, туда мы через некоторое время и направимся»? Мы сразу рванули на трассу, а в итоге оказалось задание в городе.
В принципе, многое было решаемо, но слишком накручено, поэтому протупив и, ожидая подсказок, многие задания выполняли, что называется, на ленточке. Единственное, что мы сделали автопереходом, это первое задание. Ну и 3 задания у нас остались из-за интернета.
Вот что еще! Было сказано, что в основном все задания либо часовые, либо полуторачасовые. А на самом деле длительность заданий оказалась и 1 час, и 1.10, и 1.15, и 1.30 и 1.45. Первые задания мы пытались подгонять по времени, то есть думали, есть ли смысл ехать его выполнять или лучше взять автопереходом. В итоге поняли, что подгонять что-либо бесполезно, потому что длительность заданий всегда разная.

А вот главный минус!!! Скажите, зачем надо было писать код в церкви? Она хоть и разрушена и исписана, но все-таки это церковь! Очень НЕХОРОШО! По пути из Фурманова в Плёс есть десятки других мест, намного лучше. Тем более эта церковь, как объект для написания кода ничего из себя не представляла. Там и лазать то негде. Так что самое интересное – на память, в этой церкви был написан самый крупный код. Шрифт, наверное, с метр. Зато в 3 задании, в большой разрушенной школе (2 этажа, подвал), код был написан в самом углу, в какой-то кладовке, маркером, шрифтом с мизинец – не больше. Не знаю, кто это придумал – но это минус за организацию сразу.

Подвожу итог

Видно, что игра была интересная, но кто бы, что ни говорил, больше она адаптирована под encounter. Поэтому большинство заданий давались очень трудно, можно даже сказать, что совсем не давались, ехали на место по подсказке, которая называла это место, а мы все-таки не первый год играем, и многое повидали. Так что, если мы хотим на равных конкурировать с соседями, надо заставлять наши команды больше думать. Как можно больше думать!!!
Выступление Костромы считаю провальным.

#44:  Автор: Basil_IV, Команда: Ярославль-EN Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 4:33 pm
Приём оценок завершён. Итоговая оценка за игру равна

8,26 из 10

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Теперь отвечу.

Spy19 писал(а):
Было сказано, что в основном все задания либо часовые, либо полуторачасовые. А на самом деле длительность заданий оказалась и 1 час, и 1.10, и 1.15, и 1.30 и 1.45.

Это неправда. Говорилось, что продолжительность заданий абсоютно нефиксирована и любая подсказка может оказаться последней. Но большинство заданий укладывается в промежуток от часа до полутора часов. Видимо, вы это поняли как "все задания будут или час, или полтора". Cool

Spy19 писал(а):
А вот главный минус!!! Скажите, зачем надо было писать код в церкви? Она хоть и разрушена и исписана, но все-таки это церковь!

Что касается церкви, то спорили по этому поводу очень долго. На самом деле писать код в заброшенном доме может оказаться не менее кощунственно, потому что в этом доме мог кто-то жить или даже умереть, а с какой-нибудь конкретной квартирой могут быть связаны такие события, что туда даже заходить-то непозволительно, неговоря уже о написании кодов.

У нас в Ярославле есть целые кварталы, построенные на разрушенных церквях и бывших кладбищах. Что же, такие места тоже в игре не задействовать?

Данная конкретная церковь заброшена уже много лет, очень давно не функционирует, разрушена настолько, что перестала представлять из себя какую-либо архитектурную и историческую ценность. Заход на это место нескольких человек никоим образом его не оскверняет.

Удел любого строения - покоиться в руинах и сровняться с землёй. Тонкий вопрос для долгой дискуссии - в какой именно момент руины можно перестать ассоциировать с функцией бывшего здания и начать воспринимать их просто как руины...

#45:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Авг 06, 2008 5:01 pm
Spy19 писал(а):

По пути из Фурманова в Плёс есть десятки других мест, намного лучше.


насколько я помню это к сожалению единственное место которое нам удалось обнаружить на этом куске трассы не забираясь в глубь от дороги
Spy19 писал(а):

Так что самое интересное – на память, в этой церкви был написан самый крупный код. Шрифт, наверное, с метр. Зато в 3 задании, в большой разрушенной школе (2 этажа, подвал), код был написан в самом углу, в какой-то кладовке, маркером, шрифтом с мизинец – не больше. Не знаю, кто это придумал – но это минус за организацию сразу.


как ни странно оба эти кода написаны мной, и я попробую объяснить где и почему я их написал именно так.
в церкви основной задачей для меня было заставить команды не лезть куда то, а просто поднять головы, не забывать что вверху тоже что то есть ) да и все таки церковь на территории деревни так что необходимо было что бы команды долго там не оставались и находили код относительно быстро не залезая вверх.
а код в школе был маленький, так как это второе по счету задание, команды еще идут кучно и умение все внимательно осмотреть и не запалиться должно быть у всех )
опять же натыкаемся на то что первая часть игры у нас сложная и долгая, делается все что бы к агентам не приехал "паровоз" а во второй можно дать командом возможность наслаждаться действом

Spy19 писал(а):

Так что, если мы хотим на равных конкурировать с соседями, надо заставлять наши команды больше думать. Как можно больше думать!!!


вот с этим я тоже согласен, но к сожалению наши команды зажрались и когда они видят что-то с чем не могут сразу понять чего делать (как было например на заволжской станции на игре ОТТО и 048) то начинаются претензии к организаторам, а надо шевелить мозгами, пробовать одно, другое, пока не получишь ответ или подсказку )


P.S. админы, если увидите в моем сообщениях оскорбление кого-либо, то баньте спокойно, я осознаю то что написал

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info