[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
47 игра "Очень страшная игра"
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:47 pm
Это будет обязательно. Да у нас на этой игре сел фотоаппрат на последнем задании и на пред-пред последнем телефон... газету фоткали на телефон... Думаю на неделе фотки выложим - главное создайте куда их заливать

#32:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:49 pm
ilyich мы в 5-10 приехали Razz

#33:  Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:56 pm
Ну ладно, подождём таблицу.
Может я чего-то путаю confused

#34:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 1:02 pm
ЗНачит мы в 5, потому что БИВИСов еще не было на старте, кады мы финишировали

#35:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 1:04 pm
Кактус писал(а):
ilyich мы в 5-10 приехали

Любаня путает, имхо. Хотя... Может уже и я путаю...
Во всяком случае, взяв код с Никитской (последнее ездовое задание у нас), мы не поехали его сдавать, а поехали фотать мосты. После чего приехали и взяли последний бонус на велике. Официальный финиш, на сколько я помню, у нас в 6-22.

#36:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 1:17 pm
multfilm_ejov ты прав.я чета перепутала все Shocked

#37:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 1:19 pm
Всем спасибо за игру! Было весело Wink Организаторский опыт однозначно вставил!

Хочется узнать кто ездил в таинственный лес через таинственную рощу (там Шагал/Сусанин)?

В замбии в последний час мы сменили в конец замерзших агентов, разожгли костер.. и в общем последние три команды пробирались через дымовую завесу Wink) Хорошо хоть не в начале игры разожгли....

Бонусное задание заключалось в том, чтобы найти семь кодов из одной буквы, мосты были:
1) ЖД на Иваново ( С ) под "крышкой" моста, второй "пролет", справа по ходу движения из костромы
2) Волга ( А) со стороны поста на боку, очень видно
3) Костромка ( А ) с "нашей" стороны, под мостом
4) Черная речка ( Л ) с боку моста со стороны волги
5) ЖД Профсоюзная ( Т ) в первом разрыве моста (над основной жд дорогой) под "крышкой" второй или третий пролет
6) ЖД Кинешемка ( И ) у второй волжской опять же под крышкой
7) Речка-светофорка ( К ) с боку моста со стороны судоремонтного завода
получается САЛАТИК Wink

Оргам и ОТТО респект за 3 и 4 буквы соотвественно Wink

Мегареспект тем, кто взял разведку с воздуха (моргало) без подсказок! Мальчика, который моргал, мы откачали... Wink) Его здоровью ничего не угрожает, правда он ходит и постоянно как бы нажимает на выключатель.. с чего бы это Wink) наверное 4800 включений/выключений за ночь Wink)
На самом деле это, конечно же, был девайс, который по управляющему сигналу с ЛПТ порта коммутирует 220 вольт и пока прогу не написали чтобы моргало слово, тестировали девайс на простой тулзе, нажал пробел - лампочка включилась, еще раз нажал - лампочка выключилась... Максим сделал вывод: "Ура, мы изобрели выключатель" Wink))

Пока снимали видео у посольства Замбии, познакомились с послом... Мы, значит, снимаем, причем спросили у русского мужика, типа можно - он говорит, да пожалуйста, снимаем... подходит к нам негр какой то.. и говорит
- по английский говорите
ну я ему
-иногда (sometimes)
Он начинает
- Вы получили разрешение на съемку?
- А разве надо, мы же для себя снимаем.. и вообще только номер дома сняли
- а пофиг это частная собственноть, вы должны были написать запрос..
- а вы можете дать такое разрешение?
- нет не могу..
- ну тогда ладно, мы пойдем (к этому времени отсняли 4 дубля, материала хватало)
- нет, надо удалить видео..
- а мы не умеем и вообще это же не для СМИ так что не переживайте
и тут появляется мужик, которого мы сначала спрашивали... "Ребята, это же посол Замбии" Wink))
ну в общем в результате пожали руки и разошлись Wink теперь у нас есть знакомый посол Замбии Wink


Игры разума - кто по газете решил куда-то ехать? Говорят, клоны уехали искать водозаправочные караваи... а еще другие команды сдавали код EN..... Wink)


Заметили, что мы всем подарили шарики с Вуглускрами, шары были сделаны в Китае по спец.заказу Wink

А первому месту кроме традиционного ящика пива мы подарили эксклюзивный экземпляр "Книги рекордов Костромской области" в продаже она появится только с 26го декабря. Райдинг занял почетное место в книге рекордов как самая популярная (массовая) ночная игра в области. В общем, кому не подарили - ищите в книжных магазинах и газетных ларьках высших лигах и других супермаркетах с 26го!

#38:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 1:31 pm
Дрозды, не надо видоизменять местность! А если все будут факсимиле ставить?

#39:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 1:38 pm
TOto мы были в таинственном лесу...и еще несколько вариантов пробивали. вопчем повеселились.респект за игру! хотим еще! а еще Мультик нашел локации для нашей игры, ибо был очень воодушевлен увиденным,но мы пока в творческом отпуске Smile

#40:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 1:56 pm
Ожидал куда более худшего расклада. Очень удивило то, что когда звоним Максу, что бы отдать заявку, услышал: "Так я не в городе". И это в последние-то выходные перед игрой, ну всё, думаю, поиграли... Вообще изначально был уверен, что вот суперских идей у Вуглов может быть дофига, а вот реализация может очень сильно подкачать. Беру свои слова и мысли Smile обратно Smile Игра - просто чудо! Smile Игра очень качественная и продуманная, за морзе - это вообще отдельный респект. Просто мегазазачет!!! Про козий парк сразу подумали, но решили по порядку - поэтому поехали через таинственную рощу. Про Замбию - ступили, не подумали поискать в нете адрес этого посольства - поэтому подсказка, едем в Вертолетчиков. Два кода взяты достаточно быстро, шприц нашли, сваливаем Smile Полазали хорошо! Smile Уезжали даже раньше команд, которые приехали туда до нас - порадовались Smile) Хоть и игра не на время. За глобус, я так понимаю, Ларсу отдельная благодарность, ибо могу себе представить, че значит такое в кореле сварганить! Кстати, я со снайпером соглашусь, место указывает на ул. Задорина, причем не там, где школа, но близко. Просто по памяти уже до школы поехали, зная, что там есть такое место. В школе нашли только 2 части потратив на поиск около часа. наверное, решили дальше не искать и свалили. На такой территории, 4 кода, причем все найти нужно- очень сложно. Гаражик зачетный, Дрозды - че там там долго можно было делать? Smile))) Че вы тама поломали, ааа? Smile) На замок брали подсказку, ибо ну не доперли мы Smile Красная Слобода решилась быстро, тем паче что метка дроздов палилась прямо из машины Smile Задание на ВДНХ решается моментально, тем более место боянное Smile Так же, как и школа, кстати. Задание с Ямской понравилось, доперли быстро, но код искали долго, лазая там по фундаменту. БИОСам спасибо, они нам его спалили Wink Правда на базу приехали мы быстрее их, все равно Smile
Совсем не поняли в задание про ул. Дачную. Откуда она получается? Из-за церкви? Мы подумали про центральный парк, там хотели же какую-то церковь восстановить и как раз при раскопках чьи-то останки обнаружили. Про Туалет я уже в паре подумал... но ниче там не было. Подсказка. Рвем за Волгу. Объясните, плиз, это задание. Считаю нашу логику - зачетной Smile Буквы собрали, а вот "ш" пропустили, но все равно "шизофрению" получили! Про велик - я сначала подумал педали надо крутить - все, думаю, ппц - сломаю... оказалось можно ногами по асфальту! Уложились!
Теперь что было из минусов замечено:
1. Один номер телефона выдан, дозвониться получалось раза с 5-6. Игра не на время, так что не критично.
2. Первые задания раскладываются дома Smile Что бы не морозить участников на старте Smile Правда согрелись бысто. ОТТычам это неактуально Very Happy
3. Большой бонус на игру - ИМХО, не успеть. Что и доказал результат его невыполнения всеми командами.
4. Куча пунктуационных ошибок в заданиях Very Happy Very Happy Very Happy

Это все мелочи, конечно Smile
Из плюсов:
1. Логика в заданиях. Несомненно!
2. Что бы получить код - надо подумать - это отлично. Я надеюсь, такая тенденция сохранится и дальше!
3. Были очень зачетные идеи в заданиях (Морзе, Ямская, Замбия)
4. Было весело и хорошо Smile

Вуглускрам спасибо за игру, несомненно удалась. Будем ждать новых игр от вас в таком же ракурсе Smile От нас 7 баллов, что бы было к чему стремиться дальше Smile

#41:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 2:08 pm
Snam писал(а):
На такой территории, 4 кода, причем все найти нужно- очень сложно.

Да ладно, коды большие, видны хорошо. Мы потратили минут 15 максимум.

#42:  Автор: Lars Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 2:34 pm
2Snam: Глобус я в иллюстраторе рисовал, ибо корел ненавижу, и он попросту не справлялся физически с таким количеством объектов.

Для справки. Версия карты, на основе которой был сделан глобус, содержала:

Графические объекты
Число объектов: 21248
Число вершин: 792847
Макс. число вершин кривой: 2827
Макс. Число фрагментов кривой: 110
Группы: 205
Кривые: 10543
Прямоугольники: 9479
Эллипсы: 482
Направляющие: 1

По привычке поначалу часто нажимал Ctrl-S и шел "курить" минут на 5, пока все сохранялось =)

#43:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 2:36 pm
Lars писал(а):
2Snam: Глобус я в иллюстраторе рисовал, ибо корел ненавижу, и он попросту не справлялся физически с таким количеством объектов.


Ну значит респект вдвойне! Smile

#44:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 4:01 pm
а фотка глобуса есть ? я его так и не видел

#45:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2008 4:10 pm
сфоткаем, обязательно выложим Smile есть еще видеоматериалы с игры Smile в общем после НГ займусь Smile сейчас надо кой-чем другим заняться Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 3 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info