[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
50 игра "Писятая игра"
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:33 am
DeVIL Valmond писал(а):
штрафа не было.
могли брать АП и ехать на след задание, потратив это время на него, а не на возврат, тем самым заработав не 10 а минимум 50 баллов.

Окончательно запутал.

П.С. Все понял, проверочное слово здесь ВРЕМЯ. Оно в игре ни коми боком, неправильно это.


Последний раз редактировалось: PbI6A4OK (Пн Мар 23, 2009 11:38 am), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Покусник, Команда: Фокус Покус Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:39 am
Фсем привет! Игра нам очень понравилась! Very Happy Наверное, нам повезло чуть больше, чем остальным:
1) Первое задание у нас было на зеленой, мы приехали, нифига не нашли и уже собирались ехать, но тут подъехали еще 2 команды и мы решили, что надо бы задержаться и вообщем вот...да плюс ко всему код - "ФОКУС" эт нас сразу порадовало.
2) Бонус с 50км на одометре- мы катаемся на моей служебной машине, а водитель у меня "жучило" еще то,
у меня просто стоит моторчик для подмотки! так что все получилось не напрягаясь.
3) Работаю я на КРАСНОЙ МАЕВКЕ и охранники мне все сразу слили, так как пол ночи им не довали покоя чудики с фонариками
Логика нам понравилась, задание с кино мне показалось слишком легким для 100 баллов, когда добрались до "Великого поста" пост ужо был, так что все эт без проблем, плюс к тому форум у нас был открыт.
Мы уж никак не ожидали что мы первые, ну в 5-ке но, то что первые эт -жесть
Всем большое спасибо!

#33:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:50 am
ура. значит мы не слепые! (Я про Великий пост).

Надеюсь, это обозначает что штраф на подсказку по идее надо вычесть всем, что физический не мог увидеть там ничего? Wink Ведь вы же помните как я звонил и просил диск? Wink)

Ну и таблицу ждем результатов с местами Wink)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Покусникам респект и уважуха!

#34:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:36 am
Мое личное мнение. Игра нормальная.
Не шедевр, но и правальной ее не назовешь. Перемудрили в некоторых заданиях. Но то что логика есть в каждом из них я готов поручиться. Задания тестили на людях и как то все проходило без смешения локаций. Ну собственно говоря ничего страшного не произошло.
Про пост да наш косяк неимоверный. Забыли. Но в спешке перед игрой и не такое случается. Про возмещение подсказок подумаем и позже скажем.
Про пьяного агента. Больше не повторится.

А вообще все очень изобретательны и креативны. Бонусы решались такими неимоверными способами я в восторге.
Сейчас подумаю и еще, что нить напишу попозже. А может и не напишу.

#35:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:10 pm
вопрос создателям движка:
Если команда не успела выполнить все задания им начисляется автопереход за невыполненные???

#36:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:27 pm
К вопросу о дистанции. Рыбачок прав на все 100! На Ярославской вместо 50 все 100 метров, а на Зелёной 200 метров как-раз будут от будки до какой-то конторы к которой дорога подходит, а до локации еще пилить и пилить! При всём уважении, если вы указываете дистанцию, делайте это точно, а не с ошибкой в 2 раза!
SR50 бенгальским огнём нам делал штаб в фотошопе Smile Что не запрещено, то разрешено.

#37:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:33 pm
Всем привет.

Да, игра прошла не очень хорошо. Но в целом ничего сверхплохого не произошло. Боялся за движок, потому что использовали его в первый раз, но почти всё было нормально. По поводу неправильного его использования - мы вообще сначала думали проводить игру без движка, но потом поняли, что с ним будет удобнее как нам, так и игрокам. Да, небольшие очереди за промежуточным кодом были, но представляете какие были бы очереди, если бы мы выдавали задания на бумажках? Да и за подсказкой было бы не дозвониться.
Возвращение на базу было придумано в основном для уравнивания маршрутов команд и для того, чтобы игроки делали покупки в нашем магазине, в котором кроме прочего продавались 2 нужные для заданий вещи. Вобщем эксперимент многим не понравился, учтём.

Перед стартом хотел поздравить Дениса (d-bog) с днём рождения, Андрея из команды ШОККК с годовщиной свадьбы, но из-за суеты всё забыл напрочь. Так что пользуясь случаем поздравляю сейчас. Embarassed

По поводу нетрезвых организаторов - как уже писали Devil и Pest, обещаем исправиться, больше не повторится.

Задание "Великий пост" - наш глобальный косяк, будем пересчитывать баллы. Так что статистика будет немного позже. И приносим извинения за эту дурацкую ситуацию.

Многие пишут, что задания слишком вариативные и нелогичные. Вообще-то про вариативность мы предупреждали, а логика в заданиях была. Правда вариативность получилась настолько большой, что некоторые команды находили коды других заданий.
Описание заданий будет сегодня-завтра в энциклопедии.

Рад, что всем понравилось видео с Дэвидом Блейном. Снимали 2 дня и сделали порядка 70 дублей.

Ещё раз всем спасибо за участие, продолжайте нас ругать. Ну и Фокус-Покус с победой!

#38:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:46 pm
Игра классная!!!, но осознание этого пришло уже ближе к 3-м часам, на задание инь-янь потратили три часа взяв в итоге подсказку локация, хотя уже были на месте, просто не заметили код. Из неприятного было только одно, когда я приехал на старт я услышал несколько измененнное название команды "ТриГада", капитаном которой я являюсь, а именно "Три гада и помада" и неувидел там ниодного человека из моей команды, хотя моя команда еще жива, пусть и играли мы крайний раз летом, просто в силу некоторых обстоятельств мы не могли собраться полным составом на прошедшие игры.

#39:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:53 pm
ToTOto Толян, я помню ты мне звонил по поводу поста, но я не понял, почему на этом задании ты меня про ноут спрашиваешь, поэтому еще уточнил у Васи, он тоже ничего не понял))) вобщем косяк... я думал, что все уже изменено, и даже мысли не было что что-то не так....

#40:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 1:01 pm
Выкладываю пересчитанные результаты игры.


sr50.zip
 Описание:
SR50 - результаты

Скачать
 Имя файла:  sr50.zip
 Размер файла:  3.2 KB
 Скачано:  806 раз(а)


#41:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 1:15 pm
Вась. (А может и Шурик@048) Вопрос такой: как так могло получиться, что мы на ленточке вводим код с "Коалиции" и нам выкидывает, что игра окончена 2 минуты назад, а Т-34, которые сняли код вместе с нами, вводят его тоже тут же, и им засчитывается?
Нипаняяятнааа..

#42:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 1:24 pm
multfilm_ejov
Это действительно вопрос к Шурику.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

Вот детальная статистика по командам.



stats.zip
 Описание:
Статистика команд

Скачать
 Имя файла:  stats.zip
 Размер файла:  24.53 KB
 Скачано:  716 раз(а)


#43:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:04 pm
multfilm_ejov писал(а):
как так могло получиться, что мы на ленточке вводим код с "Коалиции" и нам выкидывает, что игра окончена 2 минуты назад, а Т-34, которые сняли код вместе с нами, вводят его тоже тут же, и им засчитывается?

по таблице другая команда ввела код в 6.28, хотя сфоткали и убежали разгадывать. по фоткам думаю сложнее разгадать чем смотря на дверь. мы разгадывали на месте и довольно быстро, но почему-то код не прошел игра уже закрыта была. всвязи с чем вопрос: время в движке берется с сервера(на сайте) или локальное с телефона, ноута и т.п. ?
в таблице в бонусах у нас еще 50м чего-нить не отмечено

#44:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:24 pm
Время на сервере, для всех одно, время точное, московское, сам настраивал NPT-синхронизацию.
multfilm_ejov писал(а):
как так могло получиться, что мы на ленточке вводим код с "Коалиции" и нам выкидывает, что игра окончена 2 минуты назад, а Т-34, которые сняли код вместе с нами, вводят его тоже тут же, и им засчитывается?
Нипаняяятнааа..

чисто субъективное восприятие, время для все одно.
PbI6A4OK писал(а):

Если команда не успела выполнить все задания им начисляется автопереход за невыполненные???

нет, просто нет смысла, за автопереход по 0 баллов, а так можно узнать сколько заданий выполняла команда.

#45:  Автор: LeHiN, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:41 pm
Прошу прощение за мою "колоритную речь" на игре. Простите еще раз...

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 3 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info