[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Виш-лист на движок
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Сайт

#1: Виш-лист на движок Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Мар 26, 2009 5:09 pm
Пишем сюда все пожелания на движок (как организаторы, конечно). А там смотреть будем что делать, а что нет.

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Мар 26, 2009 5:28 pm
Хотелось бы, чтобы можно было бы проводить игры на время Wink

И ещё пожелание - чтобы были бонусы, которые команды могут вводить в любой момент игры.

#3:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пт Мар 27, 2009 8:39 am
-чтобы в одном задании можно было вводить несколько кодов, при чем раздельно и выдавало сколько введено верно и сколько еще осталось (для масс-старта с несколькими кодами)
-на одном задании разные коды для разных команд (30 разных кодов ясно что задавать не будешь, но для велорайдинга вполне может потребоваться)

#4:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пт Мар 27, 2009 9:05 am
- Когда добавится возможность входы под разными игроками в команде - чтобы было видно в статистике, какой игрок ввел код. После владимирской игры я понял, что это бывает полезно Smile

- Надо добавить всегда доступную тестовую "игру" для проверки работоспособности движка с того или иного телефона перед игрой. Чтоб можно было войти, ввести коды, ввести бонусные коды и т.д.

- И вообще, неплохо бы, чтоб движок поддерживал возможность просмотра онлайн-статистики по уже прошедшим играм... Чтоб не искать файлики...

- Чтобы снять пожелание "приезжая на базу, мы видим, какая команда как идет", можно сделать возможность смотреть статистику прямо во время игры. Типа сколько команд прошли этот уровень, кто лучше всех и т.п. Естественно, эта возможность должна быть отключаема-включаема для разных игр.

#5:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пт Мар 27, 2009 9:59 am
- Чтобы мог считать игры на баллы с учетом времени. Т.е. Баллы за задания идут в "+", а каждая минута игры идет в "-".
- Ввод нескольких кодов при масстарте, при этом надо учесть, что часть кодов будет не взята.
- Отдельное поле для ввода кодов бонуса на всю игру, и чтоб вводить мона было когда угодно.

#6:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Мар 27, 2009 10:34 am
Кстати, по поводу нескольких кодов на задании - не знаю, нужно ли отдельный код для разных команд, а вот несколько правильных равноправных кодов стоит сделать. На последней игре, например, на Ярославской было 2 правильных ответа - 6 и 24, но движок принимал только один. Также и с дворцом бракосочетаний - хотели сделать 2 правильных ответа - фшст и фашист, но не получилось.

#7:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Апр 08, 2009 12:18 pm
надо чтобы можно было задавать коды для разных групп команд
надо чтобы для бонусных заданий код мог вводится только один раз. (уже использованный другой командой код не принимался)
надо подсказки выдавать по прошествии определенного времени.

#8:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Апр 09, 2009 11:04 am
А у меня пожелание чисто оформительского характера, тк бегаю с SiemensM55 и на последней игре мой старичОк показал себя с лучшей стороны на движке, нежели Бьюркин кпк, то хотелось бы, чтобы в текстовке чуть убрать "------------" которые разделяют текст задания от другой инфы на страничке...иначе все переносится по строкам вида:
--------
----
а экран телефона практически квадрат...;-(
А, вот еще что....кнопочку "обновить" в топ страницы....а то лишние телодвижения на промотку задания...после очередного захода на страницу задания в течении игры....

#9:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Апр 09, 2009 1:22 pm
Nord ты не прав имхо , говоря "надо чтобы для бонусных заданий код мог вводится только один раз", а вдруг элементарно опечатались?

#10:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пт Апр 10, 2009 6:51 am
Кактус
Люба, а ты не пыталась прочитать что Паша в скобочках написал к этой фразе?

#11:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пт Апр 10, 2009 7:21 am
qWest, пыталась, но его глубокую мысль не поняла.. если должно выполняться условие в скобках, то о нем, наверное, писать надо не в скобках, а там где он написал то, что до скобок.
по сути четкости изложения я не заметила

#12:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пт Апр 10, 2009 9:56 am
Nord писал(а):
надо чтобы для бонусных заданий код мог вводится только один раз. (уже использованный другой командой код не принимался)

кто успел найти простой бонусный код - молодец, остальные парьтесь дальше, имхо неправильно в корне.

#13:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:03 am
Приступил к реализации механизма проведения игр на время + несколько вариантов ответов для задания.

#14:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Чт Май 07, 2009 7:17 am
Кстати, было бы очень хорошо, если бы где-нибудь висела демо-версия игры. т.е. желающие попробовать что такое стритрайдинг могли в любое время. Взять задания хоть с нескольких игр, (где коды большие и несмываемые) ну и где у них доступность в любое время (тот же интех)...и чтоб народ мог тестить. Типа логин: streetriding ,пароль: streetriding

#15:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Май 07, 2009 9:41 am
Shurik2k5 писал(а):

кто успел найти простой бонусный код - молодец, остальные парьтесь дальше, имхо неправильно в корне.


Нет - ты не понял... У агента есть коды - у него их столько сколько команд - и они все разные.

А что насчет групп кодов? например хочется сделать на месте три различных локации. И каждая группа должна найти свою и код соответственно в задании должен приниматься один из трех, определенный группой.
Это тем более актуально с ростом количества команд. Можешь сделать к 53 игре? хочется поэкспериментировать Smile

З.Ы.
КАКТУС ну ты жжешь...

#16:  Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт Сообщение Добавлено: Чт Май 07, 2009 1:45 pm
a esli smotret' na kakom ti meste?mojno daje za eto balli brat'))nu tipa budet stoit' 5 ballov!! )) a tak prikolnie idei est'...bo slishkom nagrujat' mne kajetsa ne stoit...tak kak cherez telefon je vse idet..ne nado krasok i t.p. kratkost sestra talanta))

#17:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пт Май 08, 2009 7:45 pm
оффтоп: может запретим на сайте транслит? сколько можно читать ломанный кривой русский, иноземными буковками...

ведь нет никакой проблемы купить нормальный телефон и писать с него (если уж не терпиться) или подождать и написать ответ сидя за компьютером с нормальной клавиатурой.

#18:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Сб Май 09, 2009 12:12 am
поддерживаю. Просто засерание трафиком интернета. Я, например, такое ваще не читаю.

#19:  Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт Сообщение Добавлено: Сб Май 09, 2009 3:10 am
Ну вот..меня хотят забанить...опера такая не воспринимает сдвоенные буквы..так что не обижайтейтейсь..а телефон нормальный f700..а запрещать?что тут запрещать?

#20:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Май 11, 2009 8:25 am
не, просто если хочешь быть услышанным - лучше пиши кириллицей. я, например, как и многие. тож транслит не читаю.

#21:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 10:43 am
На 52-й игре отловил багу. Использую коммуникатор Asus P535. Windows Mobile 6.0 Internet explorer - не отображал время до подсказки. На задании с часами не отобразился формат ввода кода.

#22:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 10:55 am
Юрий писал(а):
На 52-й игре отловил багу. Использую коммуникатор Asus P535. Windows Mobile 6.0 Internet explorer - не отображал время до подсказки. На задании с часами не отобразился формат ввода кода.

Та же проблема на всех коммуникаторах с WM 6.0 и Internet Explorer. Выход - использовать оперу. Но она у меня во время игры глючила почему-то.

#23:  Автор: alexey0202, Команда: ОТТО и Ко Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:39 pm
Цитата:
На 52-й игре отловил багу. Использую коммуникатор Asus P535. Windows Mobile 6.0 Internet explorer - не отображал время до подсказки.

Та же проблема была у меня на NOKIA N80

#24:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:46 pm
Уже пофиксел. У нас в команде тоже на коммуникаторе в IE не шло.

#25:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 3:16 pm
Shurik2k5, а мы вот с какой проблемой столкнулись в 52 игре
У нас сайт не работал ни с одной Нокии (две - смарты разные, но оба на симбиан 6, третий - более простая какая-то, не смарт). Писал, мол, здравствуйте, вы вошли в систему - а дальше никак!
Это дело в нас или что? Что нужно, чтоб гарантированно работало? Smile

#26:  Автор: alexey0202, Команда: ОТТО и Ко Сообщение Добавлено: Пт Июн 05, 2009 10:36 am
Движок должен был дать прозрачность результатов.
После 52-й игры создаётся устойчивое впечатление нае...ва.

#27:  Автор: LeHiN, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пт Июн 05, 2009 11:30 am
alexey0202 писал(а):
устойчивое впечатление нае...ва.

Почти все споры из-за бонусов, о которых уже 1000раз было говорено.
Бонусы забивают организаторы - поэтому это их косяк.
Ну а со временем косяков быть не может.

#28:  Автор: alexey0202, Команда: ОТТО и Ко Сообщение Добавлено: Пт Июн 05, 2009 11:43 am
А почему нет развёрнутой информации по каждому заданию?
Во сколько получил, во сколько выполнил.

#29:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Июл 03, 2009 1:50 pm
Шурик!

Виш №1: в статистике по заданию - админка - либо сортировать по времени выполнения, либо давать выбор сортировки.
Виш №2: в той же статистике по заданию и по команде - админка - добавить количество полученных баллов за задание.
Виш №3: сделать к основным кодам, кроме веса, количество их использования. (0 - неограничено, 1 - 1 раз, и т.д.) - В основном для агентов. Принцип одна команда - 1 код. Как вариант - разбивание команд на группы - 4 кода по 10 раз каждый.

Обнруженный глюк: из статистики команд - ссылки на все задания (во время игры) были на задание №8 (возможно из-за глюка с затроением этого задания...)

Протестить помогу Smile

#30:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пт Июл 03, 2009 2:13 pm
Пашка приступил к написанию следующей игрыSmile))

#31:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пт Июл 03, 2009 11:36 pm
Пожелание что бы работало на нокиях не самых новых...
И что бы снова работало в опере мини Smile на последней игре сколько ни мучался - залогиниться не удалось (раньше всегда без проблем заходило).
Потестить конечно же не вопрос.

#32:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Июл 09, 2009 2:58 pm
Ну и очень бы хотелось сделать подобие нелинейки с возможностью разветвлений...
Учитывая текущие возможности движка - это реально сделать. Нада ток добавить число пропускаемых заданий.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

например в 3 задании у команды есть выбор - они вводят первый код - значит, следующее задание 4,
другие идут на 11 (пропускают 7 заданий).
в 10 задании код настроен на пропуск 7 заданий.

Пример простой. А сделать хочется нечто нелинейное. Т.е. будет много разветвлений по 1 - несколько заданий.

Шурик, если чо непонятно - в аське поясню.

#33:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вт Авг 11, 2009 8:47 am
предлагаю после последнего задания чтобы команды в движке могли поставить оценку за игру, сразу бы автоматизировать этот процесс.

#34:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Авг 12, 2009 1:32 pm
тема Smile

#35:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Ср Авг 12, 2009 3:56 pm
...с публикацией результатов в статистике и занятых мест на главной странице проекта...Wink

StreetRiding - Кострома -> Сайт

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info