StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
51 игра
|
|
#31: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Ср Апр 15, 2009 11:30 am Количество локаций пока точно не определено. |
#32: Автор: Vadzik, Команда: Зоопарк Добавлено: Ср Апр 15, 2009 11:35 am да, скоро Зоопарк доберется и до сюда. веревки и железо - наше все. побольше заданий с веревками. на высоте метров от 15))) у меня ее 60 метров)))) резать ее никак))) ЗЫ: никого не пугаю, но начиная с 5 метров шансы получить серьезные травмы возрастают очень быстро. пользуйтесь хорошими веревками (от 9 мм). А в Тутаев я не поехал, я бивни лечил. теперь я еще и грызть могу. |
#33: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Ср Апр 15, 2009 12:46 pm Вадик, всего 60? А что так мало? На счёт 9 мм свечи потуши. Такая верёвка требует качественной навески. Кроме спелеологов (т.е. нас) SRT никто не владеет. Но даже у меня все 500 метров только 10-ка, и никаких фантазий по переходу на меньший диаметр. Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: ФилосоFF, узлы никто не запрещает! Всё зависит от вас. В смысле как предполагаете спускаться и подниматься. Только не забывай, что узлы снижают прочность верёвки от 30 до 60 процентов. |
#34: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:09 pm так ребят поближе к теме не вынуждайте на предупреждения |
#35: Автор: Vadzik, Команда: Зоопарк Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:18 pm мне больше не надо. динамка биаль 9,8. и на грише выдавать хорошо и через все остальное. мягкая, тянется хорошо. про 9 мм - то что на ней уже безопасно будет спускаться на 5-6 метров. техника срт - применяют и альпинисты и скалолазы, и ледолазы. все кто используют веревки. кому что надо, тот и берет. мне вот надо: как завязывать 2 узла и знать как отличить статику от динамки, и сколько она держать будет. А задния обычно располагаются в Костроме? или за ее пределами тоже? |
#36: Автор: LM, Команда: Вуглускр Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:23 pm ааа....веревки... % разрыва, диаметр, и остальное: что же делать, какую же выбрать? ну и райдинг, ну и задания!!! Кто еще чего про веревки скажет?! А по сути забраться на 6м. можно и без веревки при наличии нескольких человек в команде! Расскажите лучше про грязь на заданиях (насколько сильно испачкаемся?) и про сложность-мозголомность (а-ля 50й игры?). |
#37: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:40 pm Джон, дай мне жолтую за флуд! Вадик, ты, видимо, не знаешь, что такое СРТ. Не стоит демонстрировать свою безграмотность. Кроме спелеологии СРТ более нигде не применяется. У всех остальных нет необходимости в этой технике, нет навыков и необходимого снаряжения. Думаю, и тебе незнакомы такие слова как карем, лонжа, пуани. За 13 лет воспитал много хороших туристов. И федерация скалолазания, в частности, возглавляется моими воспитаниками. |
#38: Автор: Кактус, Добавлено: Ср Апр 15, 2009 2:53 pm пошли замеры у кого пиписька, ой прастите веревка круче До скольки игра планируется? |
#39: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Ср Апр 15, 2009 3:01 pm Макс и Vadzik пока устное предупреждение Хотите веревки пообсуждать делайте это в трепе или в личке |
#40: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Добавлено: Ср Апр 15, 2009 6:09 pm Пришел лесник и разогнал всех))) ну действительно, вопросов посущественнее на найдется что ли чем 3 страницы веревку мусолить? |
#41: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Ср Апр 15, 2009 7:18 pm Да ладно, успокойтесь. Мы уже разрешили все праблы. Лампы люминисцентные - типа световые мечи, на игру надо везти? Бластеры игрушечные? |
#42: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Добавлено: Чт Апр 16, 2009 6:56 am Везите игрушечные)))) у нас-то настоящие будут)))))) |
#43: Автор: LM, Команда: Вуглускр Добавлено: Чт Апр 16, 2009 7:28 am спрошу еще раз: 1.грязь на заданиях (насколько сильно испачкаемся, не так как на фолауте)? 2. сложность-мозголомность (а-ля 50й игры)? 3. будет ли необходимость как в прошлой игре возвращаться на базу через весь город? |
#44: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Чт Апр 16, 2009 10:32 am LM писал(а):
1.грязь на заданиях (насколько сильно испачкаемся, не так как на фолауте)?
2. сложность-мозголомность (а-ля 50й игры)? 3. будет ли необходимость как в прошлой игре возвращаться на базу через весь город? 1. Зависит от погоды. 2. Думаю попроще, но подумать слегка придётся. 3. Не будет. |
#45: Автор: LeHiN, Команда: 048 Добавлено: Чт Апр 16, 2009 5:06 pm Spectre писал(а):
3. Не будет.
УРААААААААААААА! Наши молитвы услышали боги галактики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Часовой пояс: GMT + 3 |