[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR57. Побег из психушки
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#1: SR57. Побег из психушки Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:13 am


Легенда
Нет, это... это невозможно! Как? Как я здесь оказался? Кто псих? Я - псих? Вы шутите, что ли? Я не псих!
Да. Точно!
Отпустите меня немедленно! Что это за белая рубашка с длинными рукавами? Почему? Зачем ее на меня?! Я не буйный, я просто хочу отсюда выбраться!!
Так, кажется ушли. Спокойно.
Отсюда должен быть выход. Точно. Однозначно. Всенепременнейше. Всегда есть выход.
И наверняка кто-то его уже находил. Или слышал о том, где его можно найти.
Да. Точно.
Я найду выход. Я уйду. Я сбегу. Я смогу.
Я же не псих!
Да. Точно.

ОргМоменты
Игру проводит команда "Клоны".
Игра начнется 26 сентября 2009 года в 21 час.
Старт – у главного корпуса КГТУ.
В день игры заявки не принимаются. Лимит на число участвующих в игре команд не устанавливается.
Стоимость участия в игре – 600 рублей/команда.

Для связи:
ICQ: 706-913
Моб. +7 961 128 76 21, Денис

Особенности. Важно!
1. Игра нелинейная
2. Движок не используется
3. Можно сказать, что игра – на время. Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время (вовремя сбежавшая из психушки), независимо от способа прохождения игры. Все остальные команды также ранжируются ТОЛЬКО по времени финиша.
4. ВСЕ команды, не выполнившие финальное задание (не прошедшие игру в отведенное время), считаются занявшими ОДНО И ТО ЖЕ место – следующее после того, которое заняла последняя завершившая игру команда. Это место присваивается независимо от количества пройденных уровней, полученных и выполненных заданий.
5. Территория игры – Кострома и ее окрестности. Точнее – на старте.
6. Связь с организаторами по телефону – только в ЭКСТРЕННЫХ случаях. Случаи «Мы нашли надпись дурдом, это код?» и «Мы никак не можем найти код, он точно тут?» к экстренным НЕ относятся. Не уверены – делайте другое задание. Игра нелинейная.
7. Продолжительность общения команды с агентами, в частности в случае очереди, определяют сами агенты.
8. Подсказки предусмотрены, но не так, как все привыкли и не по телефону. Подробности – на брифинге.
9. Ориентировочное время окончания игры – 8 часов утра. Точное время стоп-игры будет объявлено на брифинге.
10. Еще раз для тех, кто не понял: игра – нелинейная.
11. Ах, да. Будет масштабно и интересно.

--------------------
Объявляем о начале регистрации команд на участие в 57-й игре SR.

Место регистрации: ТРЦ "Коллаж", ресепшн (информационная стойка у центрального входа, см. фото)
Срок регистрации: с настоящего момента до вечера пятницы 25 сентября
Время регистрации: ежедневно с 10 до 22 часов


Также сообщаем, что вечером в среду, 23 сентября, состоится организованный сбор для подачи заявок. Место и время сбора сообщим дополнительно. Если вы на него не попадаете - оставьте заявку на ресепшн ТРЦ "Коллаж", а все вопросы можете задать по телефону или на стартовом брифинге в субботу.

---------------------
Окончательный список допов на игру
1. Доступ в интернет (чтобы погуглить)
2. Резиновые сапоги, примерно по колено
3. Ручка и бумага, дабы что-то записывать
4. Фотоаппарат
5. Веревка длиной 15 метров, выдерживающая вес человека
6. Устройство для воспроизведения mp3 с CD
7. Устройство для воспроизведения видео с CD


Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Сен 18, 2009 2:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:14 am
Первонах! Тема весёленькая Smile
Заданий примерно сколько?


Последний раз редактировалось: LM (Вт Сен 01, 2009 9:31 am), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:28 am
Скриншот знакомый... =)
Очень рад, что игра не на баллы. Не везёт нам с ними. =)

#4:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:42 am
LM писал(а):
Заданий примерно сколько?

Много )
Сделать нужно будет не все, и в зависимости от выбранной вами стратегии - разное количество.

#5:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:07 am
Клево Smile Уже жду. Последнюю игру пропустил, так что играть очень хочется Smile

#6:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:45 am
9. Ориентировочное время окончания игры – 8 часов утра. Точное время стоп-игры будет объявлено на брифинге.
Ещё и подсчитывать результаты будите до 9-10 если без движка???И спать потом все будут весь день((( Или ошибаюсь?
Может есть смысл с 20:00 старт устроить? Темнеет уже рано, так что всё в тему будет))Подумайте)
Драйв идёт максимум до 6-7 утра, далее все начинают засыпать(((Это личные наблюдения за всеми командами, и вобще, и на своей игре)

#7:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:47 am
Ален, там же написано, что учитывается только время финиша и ничего более. При таком раскладе время на подведение итогов не нужно.

#8:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:47 am
8. Подсказки предусмотрены, но не так, как все привыкли и не по телефону. Подробности – на брифинге.

Мы, к счастью, будем всё это время далеко отдыхать и приедем в Кострому только 26 и как мы всё узнаем?
Вы успеете подробности эти описать до 10.09.09? Если да, то спасибо заранее) Embarassed

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Pest писал(а):
Ален, там же написано, что учитывается только время финиша и ничего более. При таком раскладе время на подведение итогов не нужно.

Отлично, но всё равно, подарки, общение, минимальные подсчёты...это 9 утра)))половина заснёт))) Laughing

Да по игре видно, закончили команды драйвово в 6 или в 7, все общаются, рассказывают и тд...а заканчивают в 8 в 9, все медленно ходят, зевают или спят в машинах))и часть ещё не дожидается результатов и спать домой)))это стандартная картина)))

Может есть смысл перехода на зимнее время? на часик раньше начинать? Я не за себя беспокоюсь(я в отпуске буду), за всех, кто потом всё воскресение к верху (_!_) спит! Laughing


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Сен 01, 2009 11:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:53 am
Подробности на брифинге - это значит, что подробности будут оглашены на брифинге.

Брифинг состоится непосредственно перед игрой.

Что касается времени финиша - если отрыв лидеров будет большим, мы рассматриваем вариант раздельного награждения.

#10:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:11 pm
A.Hanter писал(а):
Драйв идёт максимум до 6-7 утра, далее все начинают засыпать(((

Вот не факт. Бывает и наоборот.
A.Hanter писал(а):
Ещё и подсчитывать результаты будите до 9-10 если без движка???

Как показывает практика последних игр, результаты и с движком подсчитываются достаточно долго. Wink

#11:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:36 pm
Не понятно только выражение:
d-bog писал(а):
Можно сказать, что игра – на время. Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время (вовремя сбежавшая из психушки), независимо от способа прохождения игры.


Полдучается пропускаем все задания, которые не можем выполнить или не хотим, получаем финальное и в 00:00 уже финишируем. Что-то как-то логика отсутствует и общая картина игры не вырисовывается. А если вы думаете, что все команды поймут всё на брифинге - то вы ошибаетесь. Может и половина не понять что толком нужно делать и как. Поэтому объяснять на брифинге надо уже повторно, после описания на сайте. ИМХО.

#12:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:46 pm
Nord писал(а):
Полдучается пропускаем все задания, которые не можем выполнить или не хотим, получаем финальное и в 00:00 уже финишируем.

Не получается. Все задания нельзя пропускать.

Вы можете делать не все задания, а только те, что ведут вас по сюжету. Затрудняетесь - уходите на соседнюю "сюжетную ветку" и проходите по ней этот этап или вообще все. Зависит только от того, какую тактику вы изберете.

Таким образом, есть некий минимум заданий, который всем придется сделать. По тем или иным причинам (не могу - не хочу - не понимаю - не нравится - боюсь) количество заданий, ведущих до финиша, у команды может поменяться.

#13:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:46 pm
Nord писал(а):
Полдучается пропускаем все задания, которые не можем выполнить или не хотим, получаем финальное и в 00:00 уже финишируем.

Но выполнив одно условное последнее задание ты не достигнешь цели, по результатам которой ты будешь считаца финишировавшим на призовом месте...да к тому же откуда тебе знать какое будет последним заданием которое приведет тебя к финишу?

#14:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:47 pm
Nord писал(а):
Поэтому объяснять на брифинге надо уже повторно, после описания на сайте.

Спасибо за совет. Ближе к игре будет ясно, что объявим на форуме, а что - на брифинге.
В любом случае, все подробности по реквизиту, требованиям и т.п. будут объявлены не позднее чем за неделю до игры.

#15:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:57 pm
КАк будут выдаваться задания?
В конвертах, заранее?

Кстати, идея подобная(с разветвлением заданий) нами рассматривалась для нашей игры(Триффидов), но мы её отмели, как очень тяжёлую и для организации 1 раза боялись, что косяков будет много, да и не осилим, + движок такое не могёт)))
Шурику задание на будущее! Wink

Вы наметили очень сложную игру, и без движка!

Продумайте, какие могут быть недочёты и косяки! Верю в ВАС и жду потрясающе клёвой игры)
Только не делайте слижком сложные задания, а то сентябрь, витаминоз, перестроение организма на зимний лад.... Laughing

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 1 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info