[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
58 игра "RUN FOREST RUN!!!!!"
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#121:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 2:23 pm
ПостороннимВ писал(а):
уменьшая количество заданий мы как раз увеличиваем среднюю нагрузку на одну локацию

Все так, но, похоже, акцент ставился на большое расстояние между локациями. То есть развод команд будет осуществляться за счет долгой езды Smile

#122:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 2:33 pm
Ronan писал(а):
развод команд будет осуществляться за счет долгой езды

Теряется драйв.

#123:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 2:42 pm
Spectre писал(а):
Теряется драйв.


Ну, не совсем согласен. Все зависит от локаций. Ежли конкретный экстрим или глобал, то длинный переезд будет давать необходимое время на отдых без потери драйва.

#124:  Автор: Fagot Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 4:07 pm
Ну, отдохнуть можно и нужно на следующий день ))) А драйв и заключается в том, чтобы даже на длинных переездах чувство интереса и куража не ушло в сон )))

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Да, и по поводу пересичений на локациях.... минимум на половине заданий пересекались с другими командами. Лучше уж сгонять куда-то подальше , чем "гулять" всем вместе ))

#125:  Автор: ПостороннимВ, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 4:30 pm
Fagot писал(а):

Да, и по поводу пересичений на локациях.... минимум на половине заданий пересекались с другими командами. Лучше уж сгонять куда-то подальше , чем "гулять" всем вместе ))


Сделайте свою игру из 50 заданий - почти наверняка не будет пересечений.

#126:  Автор: Fagot Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 5:10 pm
ПостороннимВ писал(а):

Сделайте свою игру из 50 заданий - почти наверняка не будет пересечений.


Читаем внимательнее сообщения ! про 50 заданий речи не шло даже, излишне ))))) И время до утра понедельника получается ? Smile

#127:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 7:33 pm
а вот я считаю, что все последние сообщения лучше перенести в треп - с названием - "как организовать игру"
вот так то. Smile

Фагот - ты не прав. И ты снова туда же...


Последний раз редактировалось: Nord (Чт Окт 29, 2009 8:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#128:  Автор: Fagot Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 7:58 pm
"трепа" бы не было , если бы сообщения читались внимательнее Smile Вобщем, ждем следующей игры с нетерпением !!! Smile

#129:  Автор: ManiAK74m, Команда: ОГАЛЫ Сообщение Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:52 pm
Ну вот и выложили задания, хочется поделиться ощущениями....
Задание 5 писал(а):
"- В каком колледже вы учились? - В Гринбоу ? - А степень получили? - Да, по хиромантии - А я по алхимии и нумерологии - То есть вы алхимик по профессии? - Именно - А в чем заключается ваша работа? - Опыты, теории, исследования. Я почти волшебник - Волшебник? Хиромантия тоже волшебна. Все отличие состоит лишь в данных для анализа и исчисления - По-моему, в нашем диалоге есть что-то очень существенное, вам так не кажется?

Сначала поехали на улицу Линейная, т.к. получилась цепочка Хиромантия-данные дляа нализа-существенно, ну и подумали, что данные которые анализирует хиромантия линии, соответственно ул.Линейная, смутило конечно, что не нашли указания на номер дома, но вспомнили что там есть школа и почему-то подумали на нее....))))
Причем если бы получили это задание в начале, то возможно еще попытались бы как-то по другому подумать, но с учетом того, что логика была везде не изуверско-замудренная решили не долго думая уехать туда....
Что сильно не порадовало, что приехав к КГСХА "напротив" не нашли ничего... и полезли в недострой, только по тому, что оттуда кто-то выбежал.... Не понравилось то, что снаружи недостроя не было написано SR (может не заметили кончено....) зато внутри этих SR58 нашли море.... непроще ли было написать одну, но снаружи?
Задание 15 писал(а):
"У меня был самый обычный американский дом в конце улицы. До того как мой пра-пра-прадед построил его, на этом месте проводили время странные люди, желая разрушить старый, а потом построить новый мир.

Ну тут поехали на ленина, знали что там дом по американской технологии (в котором сидели агенты), только сначала прочесали аж до знака "Кострома", т.к. на карте последний дом №162 и он там, вот только увидев что там темно и никого нет вернулись на маевку...
quote="Задание 14"]Лейтенант Дэн сказал, что я больше могу не беспокоиться о деньгах. Он вложил наши деньги в акции какой-то фруктовой компании. А еще он купил симпатичное кафе с водным названием, непонятно что празднующий ширпотреб и весенне-древесное производство. [/quote]
Не знаю, почему писали, что задание не понятное.... Кафе с водным названием хундер, ширпотреб, да еще и празнующий парад одежды, где вы еще найдете парад одежды и кафе с водным названием одновременно? Тут даже май_вуд не особо нужен....

Ну а остальное описывать не буду, там логика замечательная была. Спасибо фокусам.

#130:  Автор: ПостороннимВ, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пт Окт 30, 2009 7:56 am
ManiAK74m писал(а):
знали что там дом по американской технологии


ManiAK74m писал(а):
Ну а остальное описывать не буду, там логика замечательная была.


замечательная логика, когда знаешь определенный, видимо широко известный дом всей Костроме.

#131:  Автор: ManiAK74m, Команда: ОГАЛЫ Сообщение Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:29 am
Ну, тут вопрос спорный, кто-то что-то знает, кто-то нет. На счет широкоизвестности можно спорить долго, как и насчет шероховатости) А то что на Коммунаров (и других созвучых) нет домов по американской технологии нет - для меня, живущего рядом, широкоизвестно))))

#132:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:32 am
ManiAK74m писал(а):
А то что на Коммунаров (и других созвучых) нет домов по американской технологии нет - для меня, живущего рядом, широкоизвестно))))


А при чем здесь дом по американской технологии? Точнее, понятно при чем, но это бред - знать где в Костроме какой дом построен по какой технологии. Лично для меня, американский дом - одно или двухэтажный дом. Вот это уже логика... Потому как есть даже расхожие выражения "двухэтажная (одноэтажная) Америка".

#133:  Автор: ПостороннимВ, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пт Окт 30, 2009 12:33 pm
ManiAK74m писал(а):
домов по американской технологии нет - для меня, живущего рядом, широкоизвестно))))


извините, а что это за американская такая технология? Я не заметил на нем надписи "сделано по американской технологии". Дом как дом - крыша, стены, окна, двери, разве что переборочки с пенопластом.

А по поводу - "живущего рядом", чтож - повезло, а еще некоторые мимо ехали и тоже палили и тоже будем считать повезло. Smile Нам - нет.

#134:  Автор: ManiAK74m, Команда: ОГАЛЫ Сообщение Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 11:17 am
Ну насчет американской технологии рассказывать не буду (интернет вам в помошь), а насчет повезло возможно, как я заметил ОЧЕНЬ часто результат игры зависит от везения. Даже когда идет расшифровка кода, кто-то знает алгоритм (особенно если кодируется каким-то известным, как 55-й вроде было), а кто-то ищет в интернете, потом пытается вникнуть в него и т.д. Но этого не учтешь, так что результат игры обычно можно прогнозировать еще до игры если знать кто и в какой комманде "на кого учился", "кем работал" и т.д.

#135:  Автор: ПостороннимВ, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:20 am
Суть не в том по какой технологии сделан дом. А в том, что это совершенно ничем не примечательный объект. Загадывать в райдинге можно объекты, общеизвестность которых в городе очевидна, или тогда уж извините - адреса.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 9 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info