[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
60 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2009 3:31 pm
Artur писал(а):
эххх, прослушали, вот косяк...

Вооот. в который раз говорю, в опу все эти брифинги, один фик мало кто успевает все услышать в необходимом полном объеме.

#62:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2009 8:51 pm
Заставил себя долго не писать, чтобы не наговорить лишнего. Теперь напишу.

Порадовало:
-Загадка улиц через реальные предметы - новая крутая идея, между прочим, реализованная весьма достойно
-Новая идея бонуса (с поменяться)
-В целом драйвово и логично (процентов на 80)
-Никаких намеков на помощь при звонке по телефону

Не порадовало:
-отсутствие локаций в стандартном понимании (это ж не точки)
-Тяжелая логика (процентов на 20), Шагал дался легко ибо чудом знали картину, тупили на другом, типа железной дороги на островского

Выбесило:
-неоттестированность подсказок

- Это ребус. Да, мы понимаем, но деситичная или двоичная система исчисления, 0 или О? (ноль или буква "О")
или может I (Ай) O (Оу). Правильная подсказка была бы Это ребус, цифры в букве.
Ведь она звучала как "Что делать с кодом" а не "Немного о том, что можно делать с кодом". То есть она должна дать четкий (или почти четкий) ответ на то, что делать с кодом, тем самым дать возможность команде, нашедшей таки код и взявшей вторую подсказку получить больше баллов, чем команде просто взявшей автопереход, не тратя на задание вообще усилий.

-Никаких намеков на помощь при звонке по телефону (В случае если косяк организаторов явно описан)

Уже упомянутая дважды Старокараваевская.

Да, мы испортили и выкинули все нормальные карты, да у нас была только дебильная и яндекс.карты. Да, у нас эта улица начиналась от Индустриальной и шла через "колизей" к гаражному кооперативу.
И потому, это наши проблемы, что поняв, что это "Старокараваевская" мы туда приехали, провели час, четко понимая, что уличу мы угадали точно, но НИФИГА НЕ НАШЛИ. ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ.

Но взяв подсказку "Локация" и получив в ответ "Ул. понятно какая" мы звоним и говорим, спасибо, конечно, но подсказка "Локация" должна указывать на локацию, а не на улицу. На что мы получили ответ - ищите, остальные находят. Мы опять звоним, описыаем, что по нашей карте она идет от Индустриальной к гаражам.. нет там нифига.. убегались.. потом был еще и еще звонок.. В результате 1:56 на это задание и автопереход.

Внимание вопрос: если Вам явно указывают, что вы неверно указали подсказку на локацию, указав при этом только одну улицу, длинной 1-1,2 километра, если вам в течение часа звонят и говорят, что найти ничего не могут после вашей подсказки, почему нельзя исправить подсказку а звонившей команде объяснить куда ехать?

Это же не самая короткая улица в мире (6 метров по моему) на которой стоит всего один дом да и тот самым коротким фасадом.

В следующий раз будем делать подсказки "Советская".
Очень помогает, особенно когда не знаешь тип локации и кода.

#63:  Автор: Mohnatiy, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2009 9:30 pm
Хватит ругать организаторов игры!!! Игра понравилась!!! Спасибо Революции!!!
Кто со мной не согласен сделайте лучше!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#64:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Дек 21, 2009 10:58 pm
Я ж говорю, что в остальном было очень достойно и много лучше прошлой игры от Революции. Реально крутая идея реально достойное воплощение, но имхо не хватило теста на сторонних людях.
Ну и естественно мы не можем быть объективны, когда (см. выше).

#65:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 12:05 am
Shurik2k5 писал(а):
Сегодня сделаю пересчет результатов. Новая версия движка не выпускалась.



и? опять кормежка завтраками, как было перед игрой с революцией?

Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 36 секунд:

ппц вопрос о том где обещаные пересчитаные резултаты игры является офф топом? бред Smile)))

#66:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 8:38 am
ИМХО движок неотъемлемая часть игры. и проблемы с ним неотделимы от разбора полетов.

#67:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 9:57 am
Кактус писал(а):
движок неотъемлемая часть игры. и проблемы с ним неотделимы от разбора полетов.

Без сомнений. Третий день пошел после игры, а еще неизвестно,кто какое место окончательное занял

#68:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:11 am
таак, берём калькуляторы и ручками-ручками считаем
как говорится, пилите, Шура, пилите.

#69:  Автор: alexey0202, Команда: ОТТО и Ко Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 11:54 am
О приятном.

Предистория.

Команда "OTTO&Co" в декретном отпуске.
Я случайно оказываюсь в день игры в 20-03 у Авокадо.
Сижу в машине, жду человека.
Стук в окно. Опускаю.
Человек в чёрном: - Вы играете?.
Я: - Нет.
Человек в чёрном: - Ну ладно.
И пошёл.
Я закрыл машину и за ним.
Догоняю, спрашиваю: - А что?
В ответ: - Да вот думаю, как вы до нас за три минуты доехали.
Только сел в машину, звонок, Мерлини: - А у вас шапка-ушанка есть?,
Я подумал немного и сказал, что нет.
(У меня её действительно нет).
Примерно в это же время звонили Маше, спрашивали, играем ли мы. Получив отрицательный ответ, невежливо бросили трубку. Evil or Very Mad
Чуть позже я встретил знакомую команду. На моё предложение слить им локацию, ответили решительным отказом.
И так мне хорошо стало.

#70:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 12:32 pm
TOto писал(а):
Уже упомянутая дважды Старокараваевская.


Да это практически улица одного дома...

#71:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 1:13 pm
Ога, тогда какая улица продолжает её после перекрестка с Индустриальной? И упирается в результате в гаражный кооператив.

#72:  Автор: Flay Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 1:27 pm
Я утомился читать про Старокараваевскую ( Четко было сказано - игра В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА.
PS: Не сдержался. написал, да. Флудить смысла нет - если не нравится - не играйте, все просто. Перед следующей игрой я предупрежу заранее )


Последний раз редактировалось: Flay (Вт Дек 22, 2009 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 2:23 pm
Flay писал(а):
игра В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА.

Это ребята бред, потому что пределы города аж до Тэц-2 наверно идут.

Хватит ругаться и оправдыаться - Реально ситуация неправильная - подсказка по локации должна быть такой, чтобы команда могла НАЙТИ метку (минимум) и код(максимум), а подсказка "что делать с кодом" должна однозначно помочь выполнить задание.

Уймитесь все и на будущее просьба не делать таких нехороших вещей для команд тчк

#74:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 2:36 pm
Flay писал(а):
Я утомился читать про Старокараваевскую ( Четко было сказано - игра В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА.

Это город! И что бы мне не говорили, а адрес - это не улица, т.к. адрес всегда имеет индивидуализирующие признаки!

#75:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Дек 22, 2009 5:15 pm
хватит реально ругаться. отыграли весело. и блинов наелисьSmile а некоторые, не верившие что перец острый - ещё и чили накушались Smile))

Последний раз редактировалось: Setick (Вт Дек 22, 2009 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 5 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info